что то я не понял данного высказывания. вариантов нет, турбина одна и другой просто нету, но турбина мне досталась с водяным охлаждением (турбина китайская и заказывалась с китая и вернуть не вариант) теперь вопрос, куда цеплять водяное охлаждение? хотя я не уверен на все 100 что она водяная. просто помимо входа/выхода масла, есть еще два отверстия вот я и решил что водяная рубашка. если интересно турбу могу с фотатьДедон69 писал(а):Все время люди путают божий дар с яичницей.Турбины на Паджеро(и не Паджеро тоже) бывают с водяным охлаждением и без,ни какого масляного охлаждения нет,Турбина смазывается маслом ПОД ДАВЛЕНИЕМ не зависимо от того с охлаждением она или нет.Ставить турбину от другой модели на Паджеро нет ни какого смысла ни чего кроме гемороя вы не получите.Если турбина сломалась просто поставте такую же и не морочте себе голову.Китайские турбины ЗАВОДСКОГО изготовления имеют вполне приемлимое качество а по цене просто вне конкуренции,если вам предлагают оригинал за 30тысяч -нагло врут,это Китай.Вот фото турбин с водяным охлаждением от 4м40.
Вопрос по турбине
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопрос по турбине
2-taldyk, На наши 56-е ставилось как минимум 2 или даже 3 вида турбин по производительности, 09 и 11 точно, возможно и 10-ка. Ещё у них разные выходные стыковки бывают или 3 или 5 шпилек. Да ещё и как раз с охлаждением жидкостью, или без неё.
Если у тебя сейчас пришла с охлаждением жидкостью, то её нельзя запускать без неё!!!! То что ты показал это по моему подача и обратка на масл радиатор, если его нет, то найди и поставь!!!
А охлаждение дери из системы отопления салона, 2 тройника с соответствующими диаметрами и всё будет хорошо!!!
Если у тебя сейчас пришла с охлаждением жидкостью, то её нельзя запускать без неё!!!! То что ты показал это по моему подача и обратка на масл радиатор, если его нет, то найди и поставь!!!
А охлаждение дери из системы отопления салона, 2 тройника с соответствующими диаметрами и всё будет хорошо!!!

Мы все умрём....
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
маслянного радиатора то как раз нет, я даже не уверен что он там когда то стоял. турбина пришла на пять шпилек. по поводу охлаждения понятно. буду делать, после отпишусь. спасибо.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
наконец то лед тронулся, все не достающие части нашел, что не нашел планирую сделать сам. и теперь есть вопросы: перепускной клапан который прикручен к всасывающему коллектору как нужно подгонять шток который идет к клапану на турбине в каком положинии должен быть этот самый клапан (закрытый и открытый) что делает сам перепускной клапан открывает? дело в том что сам шток пришлось мастерить самому.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
Скажите пожалуйста для чего эти трубки и куда их цеплять и куда подключать эти разъемы?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 07 окт 2012, 23:31
- Двигатель:: D4BH дизель
- Мой автомобиль(и):: галлопер2
- Откуда: гатчина
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Вопрос по турбине
перепускной клапан открывает заслонку(флажок вниз) на турбине мимо крыльчатки ,когда давление большое.первоначальное положение рычажка-верх.при большом давлении шток начинает выходить из клапана,тем самым уменьшая надув.тяга должна быть такой длины,что на холостых тяга держит флажок заслонки строго и до упора в верх.то что на фото-это все к ЕГРу относиться.на клапан турбины ,идет с самой турбины тонкий но усилиный шланг.
-
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Вопрос по турбине
я так понял то что на фото не надо мне цеплять?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II 1992 г.в.
- Откуда: Алексин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по турбине
Доброе время суток!
Расскажите люди добрые, приобрёл я себе пажеро 2 1992 года 4д56 но со снятой убитой турбиной в придачу, а на днях наконец то обзавёлся рабочей турбиной ТD 04 сразуже побежал устанавливать, в процессе установке начал тупить с вакуумными шлангами, на схеме показано, что один идёт на актуатор, другой на ТНВД., но на старой турбине были кусочки шлангов на одном из которых стоял пластиковый тройник. Разъясните пожалуйста куда какие шланги идут может просто я не правильно прочитал схему и у меня есть дополнительное оборуд. типа ЕГР и электронные клапаны????
Расскажите люди добрые, приобрёл я себе пажеро 2 1992 года 4д56 но со снятой убитой турбиной в придачу, а на днях наконец то обзавёлся рабочей турбиной ТD 04 сразуже побежал устанавливать, в процессе установке начал тупить с вакуумными шлангами, на схеме показано, что один идёт на актуатор, другой на ТНВД., но на старой турбине были кусочки шлангов на одном из которых стоял пластиковый тройник. Разъясните пожалуйста куда какие шланги идут может просто я не правильно прочитал схему и у меня есть дополнительное оборуд. типа ЕГР и электронные клапаны????
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Вопрос по турбине
С турбины идут два шланга, один на ТНВД, другой - на клапан (на впускном колекторе), Все остальное - колхоз.
Тройник возможно шел на манометр в салон - типа проверка давления турбины.
как то так
Тройник возможно шел на манометр в салон - типа проверка давления турбины.
как то так
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II 1992 г.в.
- Откуда: Алексин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по турбине
Отлично с этим разобрался теперь дело дошло до интеркулера, не нашел разъем подключения вентилятора????Pteradaktel писал(а):С турбины идут два шланга, один на ТНВД, другой - на клапан (на впускном колекторе), Все остальное - колхоз.
Тройник возможно шел на манометр в салон - типа проверка давления турбины.
как то так
Вопрос? Каким датчиком он управляется??? И где его там Искать?
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по турбине
датчик торчит в интеркулере, 2 колодки должны быть рядом на щите салона
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II 1992 г.в.
- Откуда: Алексин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по турбине
М-да у меня там заглушка в место датчика... Походу придётся бежать в магаз заказывать.....
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по турбине
мозг не парь, лиш бы воздух оттуда турба не выдувала, по большому счету он нах там не нужен. собирай и ездий, если так принципиально к лету найдеш,
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по турбине
Да и по поводу охлаждения, турбина подгоняла масло, разобрал катридж -втулки присмерти,купил китай за 15р-через 2 дня масло в выпуск, аж ехать стыдно было(хорошо не во впуск), кое как вернул продавцу. подвернулась от хундая бу за 5р(не помню от какого, такаяже как у меня , но с водой) в каналы заглушки и вперед. 2,5 года ездию, давление наддува перед мордой, пару раз в году посещаю астрахань (+30 и выше) с катером на жопе, -все нормально работает.
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 09:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II 1992 г.в.
- Откуда: Алексин
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по турбине
СОРИ за не понимание, выше тема была про водяное охлаждение!!!! Речь идёт про куллер??? То есть можно ездить и без охлаждения кулера?Бушуй писал(а):подвернулась от хундая бу за 5р(не помню от какого, такаяже как у меня , но с водой) в каналы заглушки и вперед. 2,5 года ездию, давление наддува перед мордой, пару раз в году посещаю астрахань (+30 и выше) с катером на жопе, -все нормально работает.
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Вопрос по турбине
можно ездить без охлаждения интеркулера, ничего страшного. Наверняка у большинства здесь они ине работают(закисают моторчики, крякают датчики)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
- Sargylan
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 08:19
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 1991 гв, 5дв, 44W или 44WG не знаю :)
- Откуда: Якутск
- Откуда: Якутия
- Благодарил (а): 10 раз
Re: Вопрос по турбине
Ответьте пожалуйста:
1. Прежние хозяева убрали актуатор турбины и затянули рычаг калитки турбины пружиной к кузову, на верх. Как я понял при таком положении калитка закрывает отверствие. Это получается воздух все время нагнетает турбину? Можно ли так ездить спокойно?
2. С этой турбины вакуумный шланг, идущий на ТНВД обрезан и заглушен саморезом. Штуцер на ТНВД стоит открытй, плюс к этому штуцер болтается (сам штуцер только, 1 см длиной который, на наружу и во внутрь ходит). Что делать?
Никаких пшиков , турбоямы, а также прибавки мощности не ощущаю. Датчика давления нету. Масло начал есть много, в последнее время. Заводится с полоборота всегда. И что то дым густой стал мне кажется.
1. Прежние хозяева убрали актуатор турбины и затянули рычаг калитки турбины пружиной к кузову, на верх. Как я понял при таком положении калитка закрывает отверствие. Это получается воздух все время нагнетает турбину? Можно ли так ездить спокойно?
2. С этой турбины вакуумный шланг, идущий на ТНВД обрезан и заглушен саморезом. Штуцер на ТНВД стоит открытй, плюс к этому штуцер болтается (сам штуцер только, 1 см длиной который, на наружу и во внутрь ходит). Что делать?
Никаких пшиков , турбоямы, а также прибавки мощности не ощущаю. Датчика давления нету. Масло начал есть много, в последнее время. Заводится с полоборота всегда. И что то дым густой стал мне кажется.