Страница 4 из 6

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 21 июл 2013, 15:54
taldyk
Дедон69 писал(а):Все время люди путают божий дар с яичницей.Турбины на Паджеро(и не Паджеро тоже) бывают с водяным охлаждением и без,ни какого масляного охлаждения нет,Турбина смазывается маслом ПОД ДАВЛЕНИЕМ не зависимо от того с охлаждением она или нет.Ставить турбину от другой модели на Паджеро нет ни какого смысла ни чего кроме гемороя вы не получите.Если турбина сломалась просто поставте такую же и не морочте себе голову.Китайские турбины ЗАВОДСКОГО изготовления имеют вполне приемлимое качество а по цене просто вне конкуренции,если вам предлагают оригинал за 30тысяч -нагло врут,это Китай.Вот фото турбин с водяным охлаждением от 4м40.
что то я не понял данного высказывания. вариантов нет, турбина одна и другой просто нету, но турбина мне досталась с водяным охлаждением (турбина китайская и заказывалась с китая и вернуть не вариант) теперь вопрос, куда цеплять водяное охлаждение? хотя я не уверен на все 100 что она водяная. просто помимо входа/выхода масла, есть еще два отверстия вот я и решил что водяная рубашка. если интересно турбу могу с фотать

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 22 июл 2013, 09:53
bodydoc
2-taldyk, На наши 56-е ставилось как минимум 2 или даже 3 вида турбин по производительности, 09 и 11 точно, возможно и 10-ка. Ещё у них разные выходные стыковки бывают или 3 или 5 шпилек. Да ещё и как раз с охлаждением жидкостью, или без неё.
Если у тебя сейчас пришла с охлаждением жидкостью, то её нельзя запускать без неё!!!! То что ты показал это по моему подача и обратка на масл радиатор, если его нет, то найди и поставь!!!
А охлаждение дери из системы отопления салона, 2 тройника с соответствующими диаметрами и всё будет хорошо!!! :*OK*:

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 22 июл 2013, 10:41
taldyk
маслянного радиатора то как раз нет, я даже не уверен что он там когда то стоял. турбина пришла на пять шпилек. по поводу охлаждения понятно. буду делать, после отпишусь. спасибо.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 24 июл 2013, 18:36
taldyk
наконец то лед тронулся, все не достающие части нашел, что не нашел планирую сделать сам. и теперь есть вопросы: перепускной клапан который прикручен к всасывающему коллектору как нужно подгонять шток который идет к клапану на турбине в каком положинии должен быть этот самый клапан (закрытый и открытый) что делает сам перепускной клапан открывает? дело в том что сам шток пришлось мастерить самому.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 24 июл 2013, 20:05
taldyk
Скажите пожалуйста для чего эти трубки и куда их цеплять и куда подключать эти разъемы?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 июл 2013, 08:17
прапар
перепускной клапан открывает заслонку(флажок вниз) на турбине мимо крыльчатки ,когда давление большое.первоначальное положение рычажка-верх.при большом давлении шток начинает выходить из клапана,тем самым уменьшая надув.тяга должна быть такой длины,что на холостых тяга держит флажок заслонки строго и до упора в верх.то что на фото-это все к ЕГРу относиться.на клапан турбины ,идет с самой турбины тонкий но усилиный шланг.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 июл 2013, 09:39
taldyk
я так понял то что на фото не надо мне цеплять?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 25 июл 2013, 19:36
прапар
Не надо.это все вакумное для егр.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 16 ноя 2013, 22:39
vasyany
Доброе время суток!
Расскажите люди добрые, приобрёл я себе пажеро 2 1992 года 4д56 но со снятой убитой турбиной в придачу, а на днях наконец то обзавёлся рабочей турбиной ТD 04 сразуже побежал устанавливать, в процессе установке начал тупить с вакуумными шлангами, на схеме показано, что один идёт на актуатор, другой на ТНВД., но на старой турбине были кусочки шлангов на одном из которых стоял пластиковый тройник. Разъясните пожалуйста куда какие шланги идут может просто я не правильно прочитал схему и у меня есть дополнительное оборуд. типа ЕГР и электронные клапаны????

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 09:30
Pteradaktel
С турбины идут два шланга, один на ТНВД, другой - на клапан (на впускном колекторе), Все остальное - колхоз.
Тройник возможно шел на манометр в салон - типа проверка давления турбины.
как то так

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:03
vasyany
Pteradaktel писал(а):С турбины идут два шланга, один на ТНВД, другой - на клапан (на впускном колекторе), Все остальное - колхоз.
Тройник возможно шел на манометр в салон - типа проверка давления турбины.
как то так
Отлично с этим разобрался теперь дело дошло до интеркулера, не нашел разъем подключения вентилятора????
Вопрос? Каким датчиком он управляется??? И где его там Искать?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:44
Бушуй
датчик торчит в интеркулере, 2 колодки должны быть рядом на щите салона

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:25
vasyany
М-да у меня там заглушка в место датчика... Походу придётся бежать в магаз заказывать.....

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:33
Бушуй
мозг не парь, лиш бы воздух оттуда турба не выдувала, по большому счету он нах там не нужен. собирай и ездий, если так принципиально к лету найдеш,

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:52
Бушуй
Да и по поводу охлаждения, турбина подгоняла масло, разобрал катридж -втулки присмерти,купил китай за 15р-через 2 дня масло в выпуск, аж ехать стыдно было(хорошо не во впуск), кое как вернул продавцу. подвернулась от хундая бу за 5р(не помню от какого, такаяже как у меня , но с водой) в каналы заглушки и вперед. 2,5 года ездию, давление наддува перед мордой, пару раз в году посещаю астрахань (+30 и выше) с катером на жопе, -все нормально работает.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:00
vasyany
Бушуй писал(а):подвернулась от хундая бу за 5р(не помню от какого, такаяже как у меня , но с водой) в каналы заглушки и вперед. 2,5 года ездию, давление наддува перед мордой, пару раз в году посещаю астрахань (+30 и выше) с катером на жопе, -все нормально работает.
СОРИ за не понимание, выше тема была про водяное охлаждение!!!! Речь идёт про куллер??? То есть можно ездить и без охлаждения кулера?

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:42
Бушуй
можно ездить без охлаждения интеркулера, ничего страшного. Наверняка у большинства здесь они ине работают(закисают моторчики, крякают датчики)

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 26 янв 2016, 15:59
Sargylan
Ответьте пожалуйста:
1. Прежние хозяева убрали актуатор турбины и затянули рычаг калитки турбины пружиной к кузову, на верх. Как я понял при таком положении калитка закрывает отверствие. Это получается воздух все время нагнетает турбину? Можно ли так ездить спокойно?
2. С этой турбины вакуумный шланг, идущий на ТНВД обрезан и заглушен саморезом. Штуцер на ТНВД стоит открытй, плюс к этому штуцер болтается (сам штуцер только, 1 см длиной который, на наружу и во внутрь ходит). Что делать?
Никаких пшиков , турбоямы, а также прибавки мощности не ощущаю. Датчика давления нету. Масло начал есть много, в последнее время. Заводится с полоборота всегда. И что то дым густой стал мне кажется.

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 26 янв 2016, 21:17
bodydoc
Зелёнкой помажь, всё пройдёт!

Re: Вопрос по турбине

Добавлено: 27 янв 2016, 10:40
Sargylan
bodydoc писал(а):Зелёнкой помажь, всё пройдёт!
А если не Петросянить?