Наличие воздуха в системе охлаждения по утрам вполне серьезно намекает, если что. Он там не появляется даже из-за дырявых трубок (проверено), либо если из-за них, то такая брешь уж точно не сможет спрятаться.Crezzi писал(а):Почему то все предлагают поменять прокладки ГБЦ так как они прогорели . Почему все решили что прокладки прогорели ? Какие признаки указывают на это ? Поменять не проблема , лиш бы проблема ушла.А то поменяешь прокладки а проблема не исчезнет.Тупо менять все подряд что то не хочется .
Ещё раз на всякий случай: если утром перед заводкой двигателя в радиаторе под пробкой не антифриз, а воздух, при этом в расширительном бачке уровень жидкости выше кончика шланга, то это говорит о том, что в процессе работы двигателя часть ОЖ была вытеснена воздухом. А поскольку на прогретом двигателе в системе охлаждения присутствует давление 0.9 (в случае исправно работающей крышки радиатора), то вытеснить жидкость можно только бОльшим давлением воздуха. Откуда взяться воздуху под большим давлением в двигателе? Ответов несколько: прокладка/трещина/чудо.
Есть ещё вариант ухода ОЖ в масло двигателя/коробки, но при такой скорости ухода ты бы уже обратил внимание на эмульсию и следы у маслозаливной горловины. Ну или хотя бы на пар из щупа. Ну или коробка бы сдохла уже ))
На улицу и в салон ты говоришь что не уходит. Собственно вариантов-то больше и не остается, сам видишь.
Тут как бы такое дело.. пока не разберешь - не узнаешь, потому как если бы можно было узнать, то ты бы уже узнал и починил, раз год так ездишь и тебя это парит.
Ну а почему все намекают на прокладки, так ты 2 года назад скидывал головы.. никто не знает на какие ты прокладки посадил, как тебе проверяли плоскости на головах, как ты их притягивал, был ли у тебя динамометрический ключ, поставил ли ты новые болты ГБЦ, протягивал ли ты их после 1000км пробега? В общем, вопросов много остается не закрытых, которые допускают прорыв газов в систему циркуляции ОЖ.