Страница 4 из 5

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 21 мар 2013, 18:44
Damael
Crezzi писал(а):Почему то все предлагают поменять прокладки ГБЦ так как они прогорели . Почему все решили что прокладки прогорели ? Какие признаки указывают на это ? Поменять не проблема , лиш бы проблема ушла.А то поменяешь прокладки а проблема не исчезнет.Тупо менять все подряд что то не хочется .
Наличие воздуха в системе охлаждения по утрам вполне серьезно намекает, если что. Он там не появляется даже из-за дырявых трубок (проверено), либо если из-за них, то такая брешь уж точно не сможет спрятаться.
Ещё раз на всякий случай: если утром перед заводкой двигателя в радиаторе под пробкой не антифриз, а воздух, при этом в расширительном бачке уровень жидкости выше кончика шланга, то это говорит о том, что в процессе работы двигателя часть ОЖ была вытеснена воздухом. А поскольку на прогретом двигателе в системе охлаждения присутствует давление 0.9 (в случае исправно работающей крышки радиатора), то вытеснить жидкость можно только бОльшим давлением воздуха. Откуда взяться воздуху под большим давлением в двигателе? Ответов несколько: прокладка/трещина/чудо.
Есть ещё вариант ухода ОЖ в масло двигателя/коробки, но при такой скорости ухода ты бы уже обратил внимание на эмульсию и следы у маслозаливной горловины. Ну или хотя бы на пар из щупа. Ну или коробка бы сдохла уже ))
На улицу и в салон ты говоришь что не уходит. Собственно вариантов-то больше и не остается, сам видишь.

Тут как бы такое дело.. пока не разберешь - не узнаешь, потому как если бы можно было узнать, то ты бы уже узнал и починил, раз год так ездишь и тебя это парит.

Ну а почему все намекают на прокладки, так ты 2 года назад скидывал головы.. никто не знает на какие ты прокладки посадил, как тебе проверяли плоскости на головах, как ты их притягивал, был ли у тебя динамометрический ключ, поставил ли ты новые болты ГБЦ, протягивал ли ты их после 1000км пробега? В общем, вопросов много остается не закрытых, которые допускают прорыв газов в систему циркуляции ОЖ.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 21 мар 2013, 20:06
dvm99
Damael писал(а): поставил ли ты новые болты ГБЦ, протягивал ли ты их после 1000км пробега?
Болты можно промерить , если не поплыли то оставить (кажется не более 1 мм по длине). И протягивать повторно головку не обязательно, в мануале этого нет. Головки протягивались раньше в допотопные времена, тогда материал прокладок был другим, сейчас этого не требуется.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 06:32
Damael
dvm99 писал(а):Болты можно промерить , если не поплыли то оставить (кажется не более 1 мм по длине). И протягивать повторно головку не обязательно, в мануале этого нет. Головки протягивались раньше в допотопные времена, тогда материал прокладок был другим, сейчас этого не требуется.
Это если оригинал не паленый ставить, то не требуется протягивать. А на неоригинале (в т.ч. Victor Reinz) написано что надо протягивать. Мы ведь не знаем что автор поставил, так?
По болтам да, можно промерять, но вот новые болты сразу же затянулись нужным моментом и больше не дотягивались (прям чувствовалась их прочность), а старые, помню, хоть и в размере, но тянутся при затяжке уже.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 09:36
dvm99
Согласен.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 10:32
Crezzi
Может я как то не так обясняю , но попробую еще раз . Заполняю радиатор антифризом под пробку , расширительный оставляю пустым , еду на машине кататся , машина не парит ,проезжаю 150 км, останавливаюсь и даю остыть двигателю , открываю пробку радиатора и ох....ю антифриза нехватает примерно 1 литр, открываю расширительный бачок и тоже ох...ю там пусто.Матор не проит , не пирдит , не трясет , тянет зашибись. Вопрос где антифриз ????

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 10:48
Damael
Crezzi писал(а):Может я как то не так обясняю , но попробую еще раз . Заполняю радиатор антифризом под пробку , расширительный оставляю пустым , еду на машине кататся , машина не парит ,проезжаю 150 км, останавливаюсь и даю остыть двигателю , открываю пробку радиатора и ох....ю антифриза нехватает примерно 1 литр, открываю расширительный бачок и тоже ох...ю там пусто.Матор не проит , не пирдит , не трясет , тянет зашибись. Вопрос где антифриз ????
Может мы как-то не так объясняем куда у тебя антифриз уходит? ))

Залей в радиатор под пробку, залей в расширительный уровень. Прокатись 30-50 км, остановись и не глуша двигатель проверь на пузыри в расширительном в т.ч. на высоких оборотах двигателя.

Кстати, какого цвета антифриз заливаешь?

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 10:58
ЯпонеЦ
Crezzi писал(а):Может я как то не так обясняю , но попробую еще раз . Заполняю радиатор антифризом под пробку , расширительный оставляю пустым , еду на машине кататся , машина не парит ,проезжаю 150 км, останавливаюсь и даю остыть двигателю , открываю пробку радиатора и ох....ю антифриза нехватает примерно 1 литр, открываю расширительный бачок и тоже ох...ю там пусто.Матор не проит , не пирдит , не трясет , тянет зашибись. Вопрос где антифриз ????
А зачем так делаешь? Конечно не правильно. Система не только расширяется , через расширительный выгонят воздух, оставшийся в системе после смены.... воздух гонит к крышке - выгоняет в расширительный , а забрать нечего обратно... Циркуляция радиатор - расширительный почти постоянная, т.к. давление в системе переменное в зависимости от нагрева мотора и охлаждения радиатора.
если нальешь в расширительный- то увидишь как радиатор наполниться - останеться долить еще раз в расширитель. Если этого не произойдет - ищи наисправность

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 11:28
Crezzi
На наличие пузыре проверял и на горячую и на холодную их нет.В расширитель я не залил для проверки , а если залить то система его будет забирать до тех пор пока расширитель не останится пустым. Антифриз зеленый .Хочу залить красный он хорошо показывает места утечек.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 11:36
Crezzi
И еще один момент.Если в систему прорываются выхлопные газы то они должны гдето скапливатся и система рано или поздно должна завоздушиться, а температура поползти в верх тоесть мотор должен закипеть,а этого не происходит.Даже печка не завоздушивается и греет нормально.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 11:54
Damael
Crezzi писал(а):На наличие пузыре проверял и на горячую и на холодную их нет.В расширитель я не залил для проверки , а если залить то система его будет забирать до тех пор пока расширитель не останится пустым. Антифриз зеленый .Хочу залить красный он хорошо показывает места утечек.
Нет, будет забирать пока давление не уравняется. И если после этого останется воздух в радиаторе, а из расширительного будет высосано не до дна, значит газы в системе охлаждения.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 12:04
Damael
Crezzi писал(а):И еще один момент.Если в систему прорываются выхлопные газы то они должны гдето скапливатся и система рано или поздно должна завоздушиться, а температура поползти в верх тоесть мотор должен закипеть,а этого не происходит.Даже печка не завоздушивается и греет нормально.
Они выходят через маленькую дырочку в термостате (специально для этого сделанную) в верхний бачок радиатора. Там через крышку радиатора они выходят через расширительный. Могут скапливаться и выходить разом, поэтому и не видишь, когда стоишь и ждешь пузырей.

Тут просто не понятно чего ты хочешь больше: докопаться до истины, или поспорить с тем, что это скорее всего прорыв газов?

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 12:34
Crezzi
Весь смысл в том что я хочу добраться до истины.Просто с прогаром прокладки я уже сталкивался .До меня делали мотор и плохо протянули голову и уже у меня прогарела прокладка. Заметил я это очень быстро .Утром машина начала плохо заводиться т.к.в один из цылиндров попадает антифриз и этот цылиндр не работает пока мотор хотябы немного не прогреится.А парит из глушака так как будто шашку дымовую подожгли.И все это произошло на пару дней,а антифриз до этого не уходил ни грамма.А я с это проблемой катаюсь давно,и если прокладка прогорела то парить должно по безобразию.А у меня нихрена не парит и утром раборают все 6 цылиндров.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 14:05
dvm99
Это при расходе антифриза- ведро в день. Смотря куда и как продавило. Случаи разные бывают.
Поэтому я и советовал сделать НОРМАЛЬНУЮ опрессовку. Тогда вы наверняка давно бы уже выяснили, куда вытекает и в каких количествах. Я даже перечислил потенциальные места.
Есть ещё один способ убедиться, что ОЖ вылетает в трубу - попробовать вкус конденсата из выхлопной трубы на язык. Если уловите сладкий привкус антифриза, то это оно. Чистый конденсат привкусов не даёт. Но учтите, если не обнаружите "сахара" в выхлопе, то это не 100% гарантия, что антифриз там не вылетате, т.к. это может происходить на каких-то определённых режимах двигателя. Зато если обнаружите, то уж е точно определитесь.
Но опрессовка показывает всё намного нагляднее.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 14:31
Crezzi
Вот я и говорю что в выхлопе следов антифриза нету ни на каких режимах.А опресовка на СТО специальным прибором утечек не выявела.А прокладку пробивает либо в цылиндр ,либо в масло или на улицу . Других вариантов нет.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 15:12
dvm99
=Вот я и говорю что в выхлопе следов антифриза нету ни на каких режимах=
Скажите, на вкус пробовали или по наличию дым-пара?

=А опресовка на СТО специальным прибором утечек не выявела.=
Конкретно, что, как, чем делалось и сколько по времени?

ЗЫ
Постарайтесь сразу давать полную информацию. Надоело из вас её выуживать по крохам. Иначе возникает вопрос- кому всё это надо?

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 16:03
Crezzi
За не полные ответы прошу прощения исправлюсь. На вкус выхлоп очень горький без слатковатого привкуса.Подставил к трубе стекло и ждал пока не образуется жидкость и не потечет.Вот ее и пробовал на вкус.Прибор которым проверяли такой же как в книги ( пробка радиатора с шлангом , насосом и манометром ). Поставили эту пробку на мой радиатор насосом создали давлени 1.5 атмосвер .Проверяли часа 4 .Сказали что система герметична.Ито еле уговорил так долго проверять благо знакомые.Они сказали что достаточно 30 минут.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 21:07
dvm99
Но чудес-то ведь не бывает, согласитесь. Если ОЖ пропадает, значит куда-то она вытекает. Ладно, с выхлопом разобрались. Но ещё раз повторюсь, это не означает на 100%, что антифриз туда не летит.
=Проверяли часа 4 .Сказали что система герметична.=
Стартером естественно после опрессовки не прокручивали и бумажки к свечным отверстиям не подставляли. Так?
Если так, то смотрите такой момент:
Представьте, что за это время в цилиндр через мааааленькое сочащееся отверстие в прокладке в цилиндр натекло всего лишь 50 капель антифриза. Вы (или они- сервисмены) заметите падение уровня антифриза? Стопудово, что нет.
Думаете на фото (с каплями на бумажке), что я выложил ранее, у меня больше в цилиндр попало? НО расход антифриза при этом во время работы двигателя был примерно 1л в неделю (по расстоянию- примерно 50км в городском режиме).
Поэтому прокрутить стартер после опрессовки и посмотреть, что и из какого свечного отверстия вылетело- это половина теста, и причём важная.

Не знаю, но когда Снупер подсказал эту прверку вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =2&t=98956 , то мне даже и объяснять ничего не нужно было. Проверка элементарная, но информации о протечках даёт море. Нужен только компрессор и переходничок, чтоб в трубку воткнуться (у меня был подходящий, но так кажется, что для этих целей запроста подойдёт обычный золотник от бескамерки, если с него всю резину срезать, продадут в любом шинмонтаже).

Конечно есть и такой маловероятный вариант, что трещина в головке образовалась и раскрывается лишь только при определённой температуре или давлении. Но думаю, это не ваш случай.

ЗЫ
ещё такой вопрос:
А когда вы головы снимали в прошлый раз, то резиновое колечко, которое сидит на трубке в развале между головок и идёт на помпу, меняли?

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 21:18
ЯпонеЦ
Смотри потеки ... либо в развал блока и далее по колоколу КПП - либо по блоку справа под геной, там выход с сальника помпы...

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 21:57
dvm99
На счёт развала- согласен, поэтому про колечко и спросил. Там полости большие между рёбрами, ОЖ в них может много скопиться. Правда при этом запах такой в салоне, не учуять нельзя, его засасывает в черз печку после коротких стоянок из-за того, что движок горячий и испаряется сильно, что антифриз может и не успевать стекать. По крайней мере у меня так было. Ни каких подтёков под колоколом не было, но вони......
А вот на счёт сальника помпы что-то сомневаюсь. Расход ОЖ большой, наверняка были бы пятна на на стоянке. А человек пишет, что на полу чисто.

Re: Есть проблема,решения нет!!! или "Тайна исчезновения тос

Добавлено: 22 мар 2013, 22:48
meks7111