Перетяжка руля с установкой подогрева Фотоотчет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Перетяжка руля с установкой подогрева Фотоотчет.
Нормально)))) Редко де видел чтоб релюхи прикрепляли. Просто врезают в магистраль, и болтается как ..... в стакане. Ни че работает))))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Перетяжка руля с установкой подогрева Фотоотчет.
Усамого "сопли" кое-где висят
(но они под контролем)
Оно конечно красиво всё пока новое и ненагруженное... но автоэлектрика- штука коварная, особенно совко-стройная

Оно конечно красиво всё пока новое и ненагруженное... но автоэлектрика- штука коварная, особенно совко-стройная
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Перетяжка руля с установкой подогрева Фотоотчет.
Ну у меня схема такая:
10 релюшек подают плюсовое напряжение на необходимые приборы. То есть. Реле-предохранитель-прибор.
Остается три лишних предохранителя. Их я поцепил на плюсовое питание от аккума. Раскидал по релюшкам 4х3х3. И подвел три силовых провода сечением 2,5. Аккум-предохранитель-реле.
Подцеплять питающие кабеля к аккмам сразу не стал.
Сделаю разрыв. Поставлю общий плавкий предохранитель на аккумуляторе, далее через реле пойдет питание на основной блок. И того плюс еще три релюхи.
А что бы эти реле сработали, поставлю еще одно реле для влючения тех трех.
И уже на одиночную релюху подведу сигнальный провод от прикуривателя. Что бы на всякий случай при заглушеном авто че нить не осталось включенным. То есть что бы заработал подогрев руля, надо:
1. что бы машина была заведенная.
2. что бы был включен тумблер.
Ну и третье что бы сработало три реле. Вроде понятно объяснил? ))))))
10 релюшек подают плюсовое напряжение на необходимые приборы. То есть. Реле-предохранитель-прибор.
Остается три лишних предохранителя. Их я поцепил на плюсовое питание от аккума. Раскидал по релюшкам 4х3х3. И подвел три силовых провода сечением 2,5. Аккум-предохранитель-реле.
Подцеплять питающие кабеля к аккмам сразу не стал.
Сделаю разрыв. Поставлю общий плавкий предохранитель на аккумуляторе, далее через реле пойдет питание на основной блок. И того плюс еще три релюхи.
А что бы эти реле сработали, поставлю еще одно реле для влючения тех трех.
И уже на одиночную релюху подведу сигнальный провод от прикуривателя. Что бы на всякий случай при заглушеном авто че нить не осталось включенным. То есть что бы заработал подогрев руля, надо:
1. что бы машина была заведенная.
2. что бы был включен тумблер.
Ну и третье что бы сработало три реле. Вроде понятно объяснил? ))))))
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03