Re: замена фильтров
Добавлено: 09 сен 2015, 10:36
Если вмятина действительно не большая, то наверно можно. Главное, чтоб подсоса воздуха не было.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Я живу в оченьминиполисеSmoAG писал(а):А с чего кгольный будет душить печку?
Если вы живете в мегаполисе или часто стоите в пробках то имхо угольный в любое врямя года лучше. Если у вас частые пробеги по трассе и ваш маршрут без пробок то можете ставить обычный фильтр.
У меня круглый год угольные фильтра, а зимой в нашем городе пробок больше бывает чем летом
https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... E7B&sr=113leon76 писал(а):Только у них нет на 4М41 топливных фильтров. Только масляные и салонные
Тут имеется ввиду официальная, заявленная информация от производителя. Не по марке машины, а конкретно для моторов 4М41. Я лично нашёл пока у Nitto.Sergoo2007@bk.ru писал(а):https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... E7B&sr=113leon76 писал(а):Только у них нет на 4М41 топливных фильтров. Только масляные и салонные
есть
номер фильтра не подскажешь ?winter1971 писал(а):Тут имеется ввиду официальная, заявленная информация от производителя. Не по марке машины, а конкретно для моторов 4М41. Я лично нашёл пока у Nitto.Sergoo2007@bk.ru писал(а):https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx ... E7B&sr=113leon76 писал(а):Только у них нет на 4М41 топливных фильтров. Только масляные и салонные
есть
Не пилил его? чего там внутриwinter1971 писал(а):4F520 топливный фильтр Нитто
Не, пока стоит в работе.leon76 писал(а):Не пилил его? чего там внутриwinter1971 писал(а):4F520 топливный фильтр Нитто
Отличный выбор для любителей поколхозить, столько переделок что мама не горюйНепопаджеро писал(а):Что скажете про такой чейндж?
HDF564 delphi
От туарегов и мультивенов ваговских.
Интересен диаметрами трубок подача 10 обратка 8 и подогревом обраткой.