Полный привод есть...это уж слишком легко проверяется

. После замены подушки, как и ожидалось, ничего не изменилось, разве что движок стал работать ещё тише, хотя я и раньше не жаловался

.
Итак, гул остался. Найти отломанных зубьев главной пары в переднем мосте не удалось. Хотелось бы услышать мнения по поводу того, могли ли зубья главной пары деформироваться, но не отломиться, из-за чего появилась неточность прилегания этих зубьев, что и является причиной гула.
Мне с трудом верится, что проблемы с подключением полуоси.... Конечно, проблемы могут быть и там, однако тысяч 15 назад я менял и вакуумные клапана включения привода и фигнюшку, которая двигает шток...актуатор чтоль она называется.... не помню. Конечно, возможно такое, что они повреждены, однако всё же склоняюсь к мысли, что проблемы в ГП