Срезало передний кардан. Поиск причин.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Delika379 »

beerkiller писал(а):фланцец на 180 поворачивать не пробовал... Поправьте меня, если я не прав, но мне это кажется глупостью )))
А вот и зря....Любой человек, который занимается ремонтом скажет вам ,что это не глупость.Глупость спрашивать советов ,а потом считать советы глупостями..
Удачи в ремонте.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Fedot »

Вот, кстати, из ASA величина и методика проверки суммарного люфта переднего моста.

Inspect the vehicle as follows:
1. Turn the ignition switch to "ON" position, and then put the transfer shift lever to the "2H" position. Turn the ignition switch to "LOCK" (OFF) position.
caution Do not jack up the vehicle.
2. Turn the propeller shaft until a click is heard.
3. Turn the companion flange clockwise until all play is eliminated, and then align the mating mark on the dust cover with the mating mark on the differential carrier.
4. Turn the companion flange counterclockwise until all play is eliminated and measure the distance through which the mating marks moved.

Limit: 11 mm
Краткий перевод - Авто на яме (не на подъемнике), раздатка - в 2Н, суммарный люфт по метке на фланце кардана (поворот) относительно корпуса моста - 11 мм. максимум.

PS. Для общего обсуждения.
У паджеро в режиме 2Н размыкается только правая полуось. Раз у ТС при оборванном кардане в режиме 2Н ничего не гремело, значит, работали саттелиты, а ГП стояла? Тогда, возможно, надо искать один-два поврежденных зуба на ГП?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

Delika379 писал(а):
beerkiller писал(а):фланцец на 180 поворачивать не пробовал... Поправьте меня, если я не прав, но мне это кажется глупостью )))
А вот и зря....Любой человек, который занимается ремонтом скажет вам ,что это не глупость.Глупость спрашивать советов ,а потом считать советы глупостями..
Удачи в ремонте.
Возможно, вы правы. Спасибо, что вразумляете. Попробую повернуть на 180
Вы не в церкви, вас не обманут
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

Ещё вот в голову мысль пришла... Во время включения режима 4Н, передний мост подключается в двух местах - 1. Подключается правая полуось, как упоминалось выше, а так же - 2. передний кардан подключается к раздатке. Вопрос такой - в какой последовательности происходят эти два подключения/отключения? Что вперёд и что потом? Возможно получится отловить шум и понять наверняка, в мосту дело или-таки в раздатке (если, конечно, мы исключили кардан:))), предположив, что повернули его на 180 и гул не исчез :).
Вы не в церкви, вас не обманут
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Delika379 »

полуось легко отключить...Нужно снять шланчик на переднем редукторе..который одевается на вакуумный включатель...Снять шланчики и соединить их между собой...Проехаться , кардан и раздатка при этом будут работать..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

Delika379 писал(а):полуось легко отключить...Нужно снять шланчик на переднем редукторе..который одевается на вакуумный включатель...Снять шланчики и соединить их между собой...Проехаться , кардан и раздатка при этом будут работать..
А по-моему, не совсем так... В этом случает крутиться будут и раздатка, и кардан, и даже передний мост, только правое переднее колесо останется неподключенным. Я не прав?
Вы не в церкви, вас не обманут
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Fedot »

beerkiller писал(а):Ещё вот в голову мысль пришла... Во время включения режима 4Н, передний мост подключается в двух местах - 1. Подключается правая полуось, как упоминалось выше, а так же - 2. передний кардан подключается к раздатке. Вопрос такой - в какой последовательности происходят эти два подключения/отключения? Что вперёд и что потом? Возможно получится отловить шум и понять наверняка, в мосту дело или-таки в раздатке (если, конечно, мы исключили кардан:))), предположив, что повернули его на 180 и гул не исчез :).
Не пойму, что Вы хотите этим добиться. Раз в раздатке режим 4Н будет включен, то момент будет идти на кардан, и, следовательно, шестерни ГП должны вращаться.
Для проверки только раздатки, кмк, надо снять передний кардан и сделать дорожный тест в режиме 4HLc.
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

да, точно, вот так будет правильно!
Вы не в церкви, вас не обманут
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Alex Sam »

Fedot писал(а):Для проверки только раздатки, кмк, надо снять передний кардан и сделать дорожный тест в режиме 4HLc.
А как его снять у нас для дорожного теста? Там же не фланец со стороны раздатки.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение BabyHummer A-328 »

Alex Sam писал(а):
Fedot писал(а):Для проверки только раздатки, кмк, надо снять передний кардан и сделать дорожный тест в режиме 4HLc.
А как его снять у нас для дорожного теста? Там же не фланец со стороны раздатки.
Фланцы.
Изображение
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Alex Sam »

Или я что-то не понял, но идет разговор о том, чтобы снять полностью передний кардан?
Тогда как его отсоединить от раздатки? Он же в нее вставляется, там нет крестовины и фланца. Если мы его достаем, то раздатка без масла остается?
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение SNOOPER »

beerkiller писал(а):Ещё вот в голову мысль пришла... Во время включения режима 4Н, передний мост подключается в двух местах - 1. Подключается правая полуось, как упоминалось выше, а так же - 2. передний кардан подключается к раздатке. Вопрос такой - в какой последовательности происходят эти два подключения/отключения? Что вперёд и что потом? Возможно получится отловить шум и понять наверняка, в мосту дело или-таки в раздатке (если, конечно, мы исключили кардан:))), предположив, что повернули его на 180 и гул не исчез :).
Сначала включается раздатка, тоесть кардан. А затем подключается полуось.
Delika379 писал(а):полуось легко отключить...Нужно снять шланчик на переднем редукторе..который одевается на вакуумный включатель...Снять шланчики и соединить их между собой...Проехаться , кардан и раздатка при этом будут работать..
Вы так делали, или так думаете?
Так полуось не отключается, а подключается. Так как по умолчанию без вакуума она подключена засчет пружины.

Кстати ТС, снимите шланги и прокатитесь на 2Н, чтоб кардан вращался без нагрузки, какие будут звуки.
Да и что то долго там ищите........... :)
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Fedot »

To SNOOPER

Правильно я понимаю, что если в сервисе "пострадавшему" снимали только переднюю крышку моста, не вынимая дифф в сборе, то ведущую шестерню ГП посмотреть на предмет повреждений (замятия) зубьев не могли? Или ее все-таки достаточно хорошо видно?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение Delika379 »

SNOOPER писал(а): Вы так делали, или так думаете?
Так полуось не отключается, а подключается. Так как по умолчанию без вакуума она подключена засчет пружины.
::-D: точно...запарился ,конец рабочей недели же..
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение SNOOPER »

Fedot писал(а):To SNOOPER

Правильно я понимаю, что если в сервисе "пострадавшему" снимали только переднюю крышку моста, не вынимая дифф в сборе, то ведущую шестерню ГП посмотреть на предмет повреждений (замятия) зубьев не могли? Или ее все-таки достаточно хорошо видно?
Всё там хорошо видно.
Да и диагностировать дело пяти минут, хотя бы ракурс понять................. :)
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

Именно...всё там хорошо видно. Люфтов нет, ни продольных, ни поперечных. А ищем - недолго... Потому что не ищем... Я ж писал выше, что решили пока заменить подушку двигателя и посмотреть на эффект. Сегодня товарищу мастеру отдал машину после обеда. Завтра вернёт и посмотрим на изменения...
Вы не в церкви, вас не обманут
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

И ещё....со стыдом вчера откручивал кардан, чтобы повернуть на 180 градусов....Повернул....ни хрена не изменилось....
А почему со стыдом - потому, что если, к примеру, вам говорят, что для достижения определённого результата надо пойти в полночь в поле, сесть голой задницей в крапиву и пропустить мочу сквозь обручальное кольцо....., и вы идёте и делаете всю эту непотребность, .... в результате чего, СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННО ничего не происходит... И тут-то вам и делается стыдно :))) Так вот заранее зная, что ничего не изменится, мне было стыдно уже в самом начале, когда я начал откручивать этот кардан :)
Вы не в церкви, вас не обманут
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

изменения могли бы быть, если бы это был кардан типа того, что на старой классике применялся.... Там важно взаимное расположение крестовин... А тут она всего одна и поскольку кардан подходит напрямую к переднему мосту, а не под углом, да ещё крутится, то совершенно неважно, поставите вы флянец на 0 градусов или на 180 :)
Вы не в церкви, вас не обманут
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение SNOOPER »

Уверен что и с подушкой будет тоже самое.
И лежит Вам путь к проверке сцепления полуоси.
Думается мне что и полного привода у Вас нет.................
beerkiller
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 11:00
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Ultimate 3.8 чёрный на кремовой коже
Откуда: Пенза
Откуда: Пенза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Сообщение beerkiller »

Полный привод есть...это уж слишком легко проверяется :). После замены подушки, как и ожидалось, ничего не изменилось, разве что движок стал работать ещё тише, хотя я и раньше не жаловался :).
Итак, гул остался. Найти отломанных зубьев главной пары в переднем мосте не удалось. Хотелось бы услышать мнения по поводу того, могли ли зубья главной пары деформироваться, но не отломиться, из-за чего появилась неточность прилегания этих зубьев, что и является причиной гула.
Мне с трудом верится, что проблемы с подключением полуоси.... Конечно, проблемы могут быть и там, однако тысяч 15 назад я менял и вакуумные клапана включения привода и фигнюшку, которая двигает шток...актуатор чтоль она называется.... не помню. Конечно, возможно такое, что они повреждены, однако всё же склоняюсь к мысли, что проблемы в ГП
Вы не в церкви, вас не обманут
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»