Страница 4 из 7

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 11:02
Delika379
beerkiller писал(а):фланцец на 180 поворачивать не пробовал... Поправьте меня, если я не прав, но мне это кажется глупостью )))
А вот и зря....Любой человек, который занимается ремонтом скажет вам ,что это не глупость.Глупость спрашивать советов ,а потом считать советы глупостями..
Удачи в ремонте.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 11:58
Fedot
Вот, кстати, из ASA величина и методика проверки суммарного люфта переднего моста.

Inspect the vehicle as follows:
1. Turn the ignition switch to "ON" position, and then put the transfer shift lever to the "2H" position. Turn the ignition switch to "LOCK" (OFF) position.
caution Do not jack up the vehicle.
2. Turn the propeller shaft until a click is heard.
3. Turn the companion flange clockwise until all play is eliminated, and then align the mating mark on the dust cover with the mating mark on the differential carrier.
4. Turn the companion flange counterclockwise until all play is eliminated and measure the distance through which the mating marks moved.

Limit: 11 mm
Краткий перевод - Авто на яме (не на подъемнике), раздатка - в 2Н, суммарный люфт по метке на фланце кардана (поворот) относительно корпуса моста - 11 мм. максимум.

PS. Для общего обсуждения.
У паджеро в режиме 2Н размыкается только правая полуось. Раз у ТС при оборванном кардане в режиме 2Н ничего не гремело, значит, работали саттелиты, а ГП стояла? Тогда, возможно, надо искать один-два поврежденных зуба на ГП?

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 14:10
beerkiller
Delika379 писал(а):
beerkiller писал(а):фланцец на 180 поворачивать не пробовал... Поправьте меня, если я не прав, но мне это кажется глупостью )))
А вот и зря....Любой человек, который занимается ремонтом скажет вам ,что это не глупость.Глупость спрашивать советов ,а потом считать советы глупостями..
Удачи в ремонте.
Возможно, вы правы. Спасибо, что вразумляете. Попробую повернуть на 180

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 14:17
beerkiller
Ещё вот в голову мысль пришла... Во время включения режима 4Н, передний мост подключается в двух местах - 1. Подключается правая полуось, как упоминалось выше, а так же - 2. передний кардан подключается к раздатке. Вопрос такой - в какой последовательности происходят эти два подключения/отключения? Что вперёд и что потом? Возможно получится отловить шум и понять наверняка, в мосту дело или-таки в раздатке (если, конечно, мы исключили кардан:))), предположив, что повернули его на 180 и гул не исчез :).

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 14:25
Delika379
полуось легко отключить...Нужно снять шланчик на переднем редукторе..который одевается на вакуумный включатель...Снять шланчики и соединить их между собой...Проехаться , кардан и раздатка при этом будут работать..

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 15:01
beerkiller
Delika379 писал(а):полуось легко отключить...Нужно снять шланчик на переднем редукторе..который одевается на вакуумный включатель...Снять шланчики и соединить их между собой...Проехаться , кардан и раздатка при этом будут работать..
А по-моему, не совсем так... В этом случает крутиться будут и раздатка, и кардан, и даже передний мост, только правое переднее колесо останется неподключенным. Я не прав?

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 15:03
Fedot
beerkiller писал(а):Ещё вот в голову мысль пришла... Во время включения режима 4Н, передний мост подключается в двух местах - 1. Подключается правая полуось, как упоминалось выше, а так же - 2. передний кардан подключается к раздатке. Вопрос такой - в какой последовательности происходят эти два подключения/отключения? Что вперёд и что потом? Возможно получится отловить шум и понять наверняка, в мосту дело или-таки в раздатке (если, конечно, мы исключили кардан:))), предположив, что повернули его на 180 и гул не исчез :).
Не пойму, что Вы хотите этим добиться. Раз в раздатке режим 4Н будет включен, то момент будет идти на кардан, и, следовательно, шестерни ГП должны вращаться.
Для проверки только раздатки, кмк, надо снять передний кардан и сделать дорожный тест в режиме 4HLc.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 15:36
beerkiller
да, точно, вот так будет правильно!

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 16:40
Alex Sam
Fedot писал(а):Для проверки только раздатки, кмк, надо снять передний кардан и сделать дорожный тест в режиме 4HLc.
А как его снять у нас для дорожного теста? Там же не фланец со стороны раздатки.

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 16:50
BabyHummer A-328
Alex Sam писал(а):
Fedot писал(а):Для проверки только раздатки, кмк, надо снять передний кардан и сделать дорожный тест в режиме 4HLc.
А как его снять у нас для дорожного теста? Там же не фланец со стороны раздатки.
Фланцы.
Изображение

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 17:22
Alex Sam
Или я что-то не понял, но идет разговор о том, чтобы снять полностью передний кардан?
Тогда как его отсоединить от раздатки? Он же в нее вставляется, там нет крестовины и фланца. Если мы его достаем, то раздатка без масла остается?

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 12 апр 2013, 21:34
SNOOPER
beerkiller писал(а):Ещё вот в голову мысль пришла... Во время включения режима 4Н, передний мост подключается в двух местах - 1. Подключается правая полуось, как упоминалось выше, а так же - 2. передний кардан подключается к раздатке. Вопрос такой - в какой последовательности происходят эти два подключения/отключения? Что вперёд и что потом? Возможно получится отловить шум и понять наверняка, в мосту дело или-таки в раздатке (если, конечно, мы исключили кардан:))), предположив, что повернули его на 180 и гул не исчез :).
Сначала включается раздатка, тоесть кардан. А затем подключается полуось.
Delika379 писал(а):полуось легко отключить...Нужно снять шланчик на переднем редукторе..который одевается на вакуумный включатель...Снять шланчики и соединить их между собой...Проехаться , кардан и раздатка при этом будут работать..
Вы так делали, или так думаете?
Так полуось не отключается, а подключается. Так как по умолчанию без вакуума она подключена засчет пружины.

Кстати ТС, снимите шланги и прокатитесь на 2Н, чтоб кардан вращался без нагрузки, какие будут звуки.
Да и что то долго там ищите........... :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 13 апр 2013, 13:22
Fedot
To SNOOPER

Правильно я понимаю, что если в сервисе "пострадавшему" снимали только переднюю крышку моста, не вынимая дифф в сборе, то ведущую шестерню ГП посмотреть на предмет повреждений (замятия) зубьев не могли? Или ее все-таки достаточно хорошо видно?

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 13 апр 2013, 17:04
Delika379
SNOOPER писал(а): Вы так делали, или так думаете?
Так полуось не отключается, а подключается. Так как по умолчанию без вакуума она подключена засчет пружины.
::-D: точно...запарился ,конец рабочей недели же..

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 13 апр 2013, 20:00
SNOOPER
Fedot писал(а):To SNOOPER

Правильно я понимаю, что если в сервисе "пострадавшему" снимали только переднюю крышку моста, не вынимая дифф в сборе, то ведущую шестерню ГП посмотреть на предмет повреждений (замятия) зубьев не могли? Или ее все-таки достаточно хорошо видно?
Всё там хорошо видно.
Да и диагностировать дело пяти минут, хотя бы ракурс понять................. :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 13 апр 2013, 21:42
beerkiller
Именно...всё там хорошо видно. Люфтов нет, ни продольных, ни поперечных. А ищем - недолго... Потому что не ищем... Я ж писал выше, что решили пока заменить подушку двигателя и посмотреть на эффект. Сегодня товарищу мастеру отдал машину после обеда. Завтра вернёт и посмотрим на изменения...

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 13 апр 2013, 21:48
beerkiller
И ещё....со стыдом вчера откручивал кардан, чтобы повернуть на 180 градусов....Повернул....ни хрена не изменилось....
А почему со стыдом - потому, что если, к примеру, вам говорят, что для достижения определённого результата надо пойти в полночь в поле, сесть голой задницей в крапиву и пропустить мочу сквозь обручальное кольцо....., и вы идёте и делаете всю эту непотребность, .... в результате чего, СОВЕРШЕННО ЕСТЕСТВЕННО ничего не происходит... И тут-то вам и делается стыдно :))) Так вот заранее зная, что ничего не изменится, мне было стыдно уже в самом начале, когда я начал откручивать этот кардан :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 13 апр 2013, 21:53
beerkiller
изменения могли бы быть, если бы это был кардан типа того, что на старой классике применялся.... Там важно взаимное расположение крестовин... А тут она всего одна и поскольку кардан подходит напрямую к переднему мосту, а не под углом, да ещё крутится, то совершенно неважно, поставите вы флянец на 0 градусов или на 180 :)

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 14 апр 2013, 00:30
SNOOPER
Уверен что и с подушкой будет тоже самое.
И лежит Вам путь к проверке сцепления полуоси.
Думается мне что и полного привода у Вас нет.................

Re: Срезало передний кардан. Поиск причин.

Добавлено: 14 апр 2013, 23:01
beerkiller
Полный привод есть...это уж слишком легко проверяется :). После замены подушки, как и ожидалось, ничего не изменилось, разве что движок стал работать ещё тише, хотя я и раньше не жаловался :).
Итак, гул остался. Найти отломанных зубьев главной пары в переднем мосте не удалось. Хотелось бы услышать мнения по поводу того, могли ли зубья главной пары деформироваться, но не отломиться, из-за чего появилась неточность прилегания этих зубьев, что и является причиной гула.
Мне с трудом верится, что проблемы с подключением полуоси.... Конечно, проблемы могут быть и там, однако тысяч 15 назад я менял и вакуумные клапана включения привода и фигнюшку, которая двигает шток...актуатор чтоль она называется.... не помню. Конечно, возможно такое, что они повреждены, однако всё же склоняюсь к мысли, что проблемы в ГП