Прошивка 6B31.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SNOOPER »

А какое это отношение имеет к 6В31?
Или он застрахованный за сотку, и жарит на все деньги?
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение krokodil594 »

White писал(а):
krokodil594 писал(а):
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
Мне меньше 100 000 никак не считает на сайте.
По этому поводу ничего сказать не могу, я на сайте не считал.
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение filter41 »

Так как выйти на прошивку? Все шьются а по какому номеру звонить и куда ехать не понятно. Плиз. :)
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Андрей.с »

- Дмитрий Ёжик Пых
г.Москва, 1км за МКАД по Можайскому ш.,
Схема проезда http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-581-75-73
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение filter41 »

Спасибо. Нашёл телефон только в другой профильной ветке. Спасибо за схему. Похоже я знаю это место.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Андрей.с »

Хотелось бы услышать свеженькие отзывы?
Кто прошивался,АУ.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Sergei V.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 13:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле Блейзер; NMPS
Откуда: Москва

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Sergei V. »

Прошился у Дмитрия 14 мая. Двигатель 3 л. бензин. Получил то, что хотел с прошлого года. Т.е. увеличение мощности на низких и средних оборотах. Теперь мне не надо на трассе планировать обгон, раскручивая двигатель. Теперь просто нажал педальку и машина выстрелила. Стиль вождения - умеренный, в основном езда с крейсерской скоростью + теперь уже быстрые обгоны. Повышения расхода топлива не заметил, бортовой комп показал средний расход топлива 10,6 л/100 км (предпринял поездку на 100 км по Пятницкому и Ленинградскому шоссе).
На обратном пути пошалил - разгонялся до 170-180. Набор скорости происходит очень быстро, но после 130 км/ч весьма увеличивается расход топлива. Ну, да мне и не надо - я не спортсмен.
Вцелом я, не сказать как, доволен. Только один нюанс - пока не получается плавно тронуться с места - подъем мощности во всем диапазоне, но буду привыкать, тренироваться.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение drozd272 »

Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Да не нужны эти данные никому! Это условно изначально!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Sergei V.
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 13:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Шевроле Блейзер; NMPS
Откуда: Москва

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Sergei V. »

drozd272 писал(а):Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Так и в стоковом варианте лошадей достаточно. Гораздо важнее перераспределить их в сторону низких оборотов.
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Андрей.с »

Тоже прошился у ежика,пока не понял что и как но с низов точно тяга пошла.
Разгон по мультитрониксу в районе 9,2-9,4-сек.раньше было около 11сек.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение drozd272 »

Sergei V. писал(а):
drozd272 писал(а):Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Так и в стоковом варианте лошадей достаточно. Гораздо важнее перераспределить их в сторону низких оборотов.
Дизель с коробочкой за 9 секунд разгоняется,без коробочки,как и бензин.Вобщем бензинку надо прошить,а то меня жена на дизеле с места рвёт конкретно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

Дизель выигрывает за счет большей тяги с малых оборотов и более ровной полке момента. Бензин, если там не 6-8 литров объема, проиграет на старте, но зато потом возьмет верх на более высоких оборотах. Прошивка бензинового двигателя нужна для более ровной тяги и момента на низах, простая прибавка лошадей ничего не даст. Когда я прошивал этот мотор на Аутлендере ХЛ, то смог добиться более адекватного поведения на низах и более ровной работы коробки, хотя проиграл по максималке и времени разгона до нее. По разгону до 100 у меня тогда особых измений не было, а вот измения тяги в низах и более плавная работа коробки без пинков и дерганья заметны стали сразу. И как бонус повышения тяги в низах привело к небольшому снижению расхода топлива в городском режиме, где как раз и проявляется характер прошивки.
n.eroshenkov
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 28 сен 2013, 13:38
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение n.eroshenkov »

Андрей.с писал(а):Тоже прошился у ежика,пока не понял что и как но с низов точно тяга пошла.
Разгон по мультитрониксу в районе 9,2-9,4-сек.раньше было около 11сек.
Можно чуть подробней про прошивку? Какой евро, отключались ли лямбды, что с катализатором? Упоминал ли прошивальщик про педаль-бустер? Такая прибавка на бензинке - это очень существенно..
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Андрей.с »

n.eroshenkov писал(а):
Андрей.с писал(а):Тоже прошился у ежика,пока не понял что и как но с низов точно тяга пошла.
Разгон по мультитрониксу в районе 9,2-9,4-сек.раньше было около 11сек.
Можно чуть подробней про прошивку? Какой евро, отключались ли лямбды, что с катализатором? Упоминал ли прошивальщик про педаль-бустер? Такая прибавка на бензинке - это очень существенно..
Какой евро,я не в курсе.
Отключались ли лямбды,нет.
Что с катализатором,все на месте.
Упоминал ли прошивальщик про педаль-бустер,нет.
Поговори с самим Дмитрием(ежиком)он в Москве обитает.
Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

Изображение

Макс выхлоп на 6 250 об.

Нужно чиповать, иначе будет овощем. Сам двигатель ленивый, выше 3х тысяч (а это всего ~130 л.с.) он крутит совсем неохотно, задушили бедненького :)

Еще бы кто снял график после чиповки, поглядеть насколько он меняет расклад.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

White писал(а):в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
а это что даст?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение Mad Fisherman »

записался на пятницу на прошивку. будем посмотреть.
графики не делают.
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение White »

Mad Fisherman писал(а):
White писал(а):в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
а это что даст?
Станет ракетой.

Нашел одного умельца, в аут 3.0 воткнул мех. компрессор - http://www.drive2.ru/l/2222980/
на колесах ~400 л.с., но он с прошивкой сейчас борется.

Кстати, поискал турбо-киты, не нашел готовых вообще, их никто не ставит по причине отсутствия места под капотом у Аута, а НМПС в америках вообще нет. Если и делать, то бюджет выйдет абсолютно неадекватный.

Иными словами, прошивка наше все, ну может еще со впуском/выпуском поработать.

P.S. Забыл добавить - у Аутов, и, возможно, у НМПС есть режим АКПП под названием Ds, в нем коробка прикидывается роботом :)
Ссылка по теме - http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17428
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4193
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Сообщение SKS »

У НМПС и Аута коробки разные.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»