Страница 4 из 11

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 05 фев 2014, 16:42
SNOOPER
А какое это отношение имеет к 6В31?
Или он застрахованный за сотку, и жарит на все деньги?

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 05 фев 2014, 18:44
krokodil594
White писал(а):
krokodil594 писал(а):
Страховая группа МСК. Точная сумма 32467 рублей.
Мне меньше 100 000 никак не считает на сайте.
По этому поводу ничего сказать не могу, я на сайте не считал.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 08 апр 2014, 13:54
filter41
Так как выйти на прошивку? Все шьются а по какому номеру звонить и куда ехать не понятно. Плиз. :)

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:08
Андрей.с
- Дмитрий Ёжик Пых
г.Москва, 1км за МКАД по Можайскому ш.,
Схема проезда http://bestpics.ru/full/Proezd.gif
8-926-581-75-73

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 08 апр 2014, 15:36
filter41
Спасибо. Нашёл телефон только в другой профильной ветке. Спасибо за схему. Похоже я знаю это место.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 09 апр 2014, 00:21
Андрей.с
Хотелось бы услышать свеженькие отзывы?
Кто прошивался,АУ.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 19 май 2014, 15:45
Sergei V.
Прошился у Дмитрия 14 мая. Двигатель 3 л. бензин. Получил то, что хотел с прошлого года. Т.е. увеличение мощности на низких и средних оборотах. Теперь мне не надо на трассе планировать обгон, раскручивая двигатель. Теперь просто нажал педальку и машина выстрелила. Стиль вождения - умеренный, в основном езда с крейсерской скоростью + теперь уже быстрые обгоны. Повышения расхода топлива не заметил, бортовой комп показал средний расход топлива 10,6 л/100 км (предпринял поездку на 100 км по Пятницкому и Ленинградскому шоссе).
На обратном пути пошалил - разгонялся до 170-180. Набор скорости происходит очень быстро, но после 130 км/ч весьма увеличивается расход топлива. Ну, да мне и не надо - я не спортсмен.
Вцелом я, не сказать как, доволен. Только один нюанс - пока не получается плавно тронуться с места - подъем мощности во всем диапазоне, но буду привыкать, тренироваться.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 20 май 2014, 21:06
drozd272
Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 21 май 2014, 09:37
sn1
drozd272 писал(а):Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Да не нужны эти данные никому! Это условно изначально!

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 23 май 2014, 11:07
Sergei V.
drozd272 писал(а):Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Так и в стоковом варианте лошадей достаточно. Гораздо важнее перераспределить их в сторону низких оборотов.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 23 май 2014, 11:22
Андрей.с
Тоже прошился у ежика,пока не понял что и как но с низов точно тяга пошла.
Разгон по мультитрониксу в районе 9,2-9,4-сек.раньше было около 11сек.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 23 май 2014, 11:36
drozd272
Sergei V. писал(а):
drozd272 писал(а):Прошивальщик тебе сказал,сколько примерно добавилось лошадей 10-20-30 и Н.м.???
Так и в стоковом варианте лошадей достаточно. Гораздо важнее перераспределить их в сторону низких оборотов.
Дизель с коробочкой за 9 секунд разгоняется,без коробочки,как и бензин.Вобщем бензинку надо прошить,а то меня жена на дизеле с места рвёт конкретно.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 23 май 2014, 12:28
SKS
Дизель выигрывает за счет большей тяги с малых оборотов и более ровной полке момента. Бензин, если там не 6-8 литров объема, проиграет на старте, но зато потом возьмет верх на более высоких оборотах. Прошивка бензинового двигателя нужна для более ровной тяги и момента на низах, простая прибавка лошадей ничего не даст. Когда я прошивал этот мотор на Аутлендере ХЛ, то смог добиться более адекватного поведения на низах и более ровной работы коробки, хотя проиграл по максималке и времени разгона до нее. По разгону до 100 у меня тогда особых измений не было, а вот измения тяги в низах и более плавная работа коробки без пинков и дерганья заметны стали сразу. И как бонус повышения тяги в низах привело к небольшому снижению расхода топлива в городском режиме, где как раз и проявляется характер прошивки.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 05 июн 2014, 23:59
n.eroshenkov
Андрей.с писал(а):Тоже прошился у ежика,пока не понял что и как но с низов точно тяга пошла.
Разгон по мультитрониксу в районе 9,2-9,4-сек.раньше было около 11сек.
Можно чуть подробней про прошивку? Какой евро, отключались ли лямбды, что с катализатором? Упоминал ли прошивальщик про педаль-бустер? Такая прибавка на бензинке - это очень существенно..

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 07 июн 2014, 11:38
Андрей.с
n.eroshenkov писал(а):
Андрей.с писал(а):Тоже прошился у ежика,пока не понял что и как но с низов точно тяга пошла.
Разгон по мультитрониксу в районе 9,2-9,4-сек.раньше было около 11сек.
Можно чуть подробней про прошивку? Какой евро, отключались ли лямбды, что с катализатором? Упоминал ли прошивальщик про педаль-бустер? Такая прибавка на бензинке - это очень существенно..
Какой евро,я не в курсе.
Отключались ли лямбды,нет.
Что с катализатором,все на месте.
Упоминал ли прошивальщик про педаль-бустер,нет.
Поговори с самим Дмитрием(ежиком)он в Москве обитает.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 08 июн 2014, 20:03
White
Изображение

Макс выхлоп на 6 250 об.

Нужно чиповать, иначе будет овощем. Сам двигатель ленивый, выше 3х тысяч (а это всего ~130 л.с.) он крутит совсем неохотно, задушили бедненького :)

Еще бы кто снял график после чиповки, поглядеть насколько он меняет расклад.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 17 июн 2014, 07:16
Mad Fisherman
White писал(а):в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
а это что даст?

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 17 июн 2014, 08:58
Mad Fisherman
записался на пятницу на прошивку. будем посмотреть.
графики не делают.

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 17 июн 2014, 12:14
White
Mad Fisherman писал(а):
White писал(а):в штатах турбины продают под 6B31, что-то около 2000$
а это что даст?
Станет ракетой.

Нашел одного умельца, в аут 3.0 воткнул мех. компрессор - http://www.drive2.ru/l/2222980/
на колесах ~400 л.с., но он с прошивкой сейчас борется.

Кстати, поискал турбо-киты, не нашел готовых вообще, их никто не ставит по причине отсутствия места под капотом у Аута, а НМПС в америках вообще нет. Если и делать, то бюджет выйдет абсолютно неадекватный.

Иными словами, прошивка наше все, ну может еще со впуском/выпуском поработать.

P.S. Забыл добавить - у Аутов, и, возможно, у НМПС есть режим АКПП под названием Ds, в нем коробка прикидывается роботом :)
Ссылка по теме - http://out-club.ru/board/showthread.php?t=17428

Re: Прошивка 6B31. Стоит?

Добавлено: 17 июн 2014, 12:49
SKS
У НМПС и Аута коробки разные.