Страница 4 из 4
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 13 май 2013, 20:43
ISerg
CoolBDW писал(а):
Мне так отложилось, что 10. Один раз лампа загорелась прямо на въезде на заправку. Влезло 60 литров "под пробку".
А у меня в такой же ситуации не влезло 170 грамм из 60 литров
Но все индивидуально, бывает топнешь газку, лампочка загорелась, заглушил - завел, лампочка не горит
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 13 май 2013, 21:14
дед61
Всем здоровья и денег поболе.
Я тут недавно сливную пробку ставил в топливный бак и при заливке бака решил уловить момент,когда же лампочка потухнет. Так вот при заливке 10 литров она горела. Потухла при 17л. С пробкой то хорошо. Давай сливать. Загорелась при 16 л. Далее давай регулировать, что бы загоралась на 10л. Сделал. В результате при заполнении бака под пробку БК стал показывать возможный пробег 650км.(ранее показывал 611км). и стрелка топливомера отрывается от "зашкаливания" и переходит на первую риску после пробега 115 км. в городском режиме (в основном 40км/час). Как бы бак увеличил. Теперь вот контролирую, сколько же скушает мой 4М41 после 400км.пробега. Зимой было 12л.на 100км. 4колеса шуршали по снегу,резина -липучка в родном размере-17. Летом -2колеса по песку,резина родная- бриджстоун.
Может быть не совсем в тему ,извиняйте.
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 08 июн 2013, 18:08
klimkolomna
Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 08 июн 2013, 19:12
Свят
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
илюзия экономии

и,всеж, есть фанаты заднего привода...
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 08 июн 2013, 22:45
ColdRain
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Поломал лягушку ездил на заднем- плюсом к живучести
Свят у тебя 2Н включается ? у меня если только открутить наболдашник

Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 08 июн 2013, 23:10
Свят
ColdRain писал(а):klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Поломал лягушку ездил на заднем- плюсом к живучести
Свят у тебя 2Н включается ? у меня если только открутить наболдашник

Включается легко... затирает немного..., но я и не пользую данный режим
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 09 июн 2013, 19:30
Mark69
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
к примеру. колёса установлены не стандартного размера, а запаска штатная, запаску ставишь на перед-отключаешь полный привод
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 09 июн 2013, 20:30
olegro
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Потомушта народу не понравилось расположение муфты отключения полуоси и ее тупо ампутировали на 2.5. На 3.2 экономия есть. Пусть на 100км она кажется незначительная, но при пробеге в отпуск 10-12 тыков, ощущается

По моим прикидкам, где-то 50-60 литров. Зависят от погоды и дороги: дождь, горы, разбитая дорога = ПП. (Никогда не куплю машину с парт таймом

).
Еще момент. Если ездить вокруг города и через час-два отключать/включать полный привод, то разницы в поведении машины не заметишь, не успеешь привыкнуть к ощущениям. Но если рвануть на дальняк, то после 2-3 тыщ езды на ЗП, переключившись на ПП, понимаешь, что на ЗП рулить легче ( не точнее-увереннее, а именно легче физически), вибраций в руль (и не только) значительно меньше и мотор везет лучше. Во всяком случае у меня все именно так

Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 10 июн 2013, 17:12
ColdRain
Конкретно шлифует на старте с перекрестка, С места старт быстрее получается на 4Н, а ускорение в движении кажется поплавнее побыстрее - это на уровне ощущений в цифрах наверное разница будет принебрежительно мала.
10-12тыс и 50литров - это погрешность ветер был попутный. Специально засекал на 1 тыс км прошлой осенью - экономии по деньгам не увидел 500 км - 60 литров. летом на растояние 3,5ткм с полной загрузкой кошелек показывал 10.5 на сотню
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 10 июн 2013, 20:11
Артур 29
и всё-таки есть ограничение по мах скорости на ровной дороге на полном???
сам катаю полный, при вкл. заднего экономии не заметил))))))
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 10 июн 2013, 21:35
MAVR64
Артур 29 писал(а):и всё-таки есть ограничение по мах скорости на ровной дороге на полном???
сам катаю полный, при вкл. заднего экономии не заметил))))))
Нету ограничений по скорости на ПП. В этом большой плюс Супер Селекта.
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 11 июн 2013, 08:07
_14th
У меня на 4Н расход меньше чем на 2Н. Да и сам разгон нравится больше. В городе на 4Н пихло приходится крутить меньше. В 2Н до 3000 бывает,а на 4Н 2000. Ессено, это если не педалировать.
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 11 июн 2013, 12:07
Lecha
klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Ну, почему же не снижается?.. Очень даже снижается...
Апрельская поездка в Астрахань из Челябинска через Казахстан показала средний расход, туда и обратно 9.3л.
От Челябинска до п. Володарский, Астраханской обл. 1880км, 26часов в пути, расход составил 8.3л. Там, на реке, ночью было холодно, заводил - грелись, расход за девять дней вырос до 10.8л, (т.е. расход рос, а мы стояли...) За обратный путь упал до 9.3л.
Re: Конкретное снижение расхода НМПС
Добавлено: 11 июн 2013, 13:13
morya4ok
Lecha писал(а):klimkolomna писал(а):Почему расход не снижается в режиме 2н? Зачем тогда нужен этот режим? В чем его смысл?
Ну, почему же не снижается?.. Очень даже снижается...
Снижается только на 3.2 (у вас судя по всему именно так). С 2010г на 2.5 снижения расхода не будет, так как отсутствует муфта отключения правой полуоси, или будет но стакан на 100км. Переведя из 4Н в 2Н вы всего лишь отключите "передок" от раздатки, но кардан продолжит вращаться. Смысл 2н режима КМК только в маркетинге и не более того, хотя, я им пользуюсь, когда езжу по городу не быстро по сухому асфальту, "рулится легче".
Здесь много про это написано, в разных темах встречается про экономию топлива итд. Попробуйте в теме про НМПС в поиске набрать "убрали муфту", там все есть подробно.