как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Да, можно. Но . во-первых мне нужно было чтобы толщина стали была 1,0 мм(дамую что на нижние - днищевые или около - детали можно до 1,5мм) брать, а во-вторых нуна иметь плохую деталь чтобы таскать в качестве образца. Я вот неправильно поступил и разом херакнул практически всё гнильё(а короба под опору вообще не было. на опоре под головкой болта остался кружок ржавый откороба диаметров примерно 5см), причём резал чтобы было удобно кусками. А надо было аккуратно вырезать с максимальным сохранением конфигурации. И тогда бы я эти куски использовал как образцы. А тут приходится домысливать ориентируясь на левую сторону и то, смотря на железки снизу, из под днища. да ещё не поднятого авто
ладно, думаю что жалкое подобие заводских сделаю, а там глядишь и заводские железки с пиленого авто привезу и поменяю. наверное 
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Нет необходимости копировать заводскую деталь, которая изготовлена под точечную сварку тогда, когда варить будешь полуавтоматом. Или копировать штамповку, имеющую тот или иной вид не только по прочностным соображениям, но и исходя из технологии штамповки, оптимизации раскроя, себестоимости и прочее, не имеющее прямого отношения к работе самой детали.
В целом же подход достоин похвалы и пожеланий успеха, который - это очевидно -придёт и будет радовать конечным результатом. Мой знакомый, авиасамодельщик Миша, скурпулёзно обрабатывая очередную трудоёмкую деталь самолета приговаривает: "Люди забудут, что ты делал долго, люди будут помнить, что ты делал хорошо".
В целом же подход достоин похвалы и пожеланий успеха, который - это очевидно -придёт и будет радовать конечным результатом. Мой знакомый, авиасамодельщик Миша, скурпулёзно обрабатывая очередную трудоёмкую деталь самолета приговаривает: "Люди забудут, что ты делал долго, люди будут помнить, что ты делал хорошо".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
вот это главное. А полуавтоматом я тоже ставлю точки, аналог контактной сварки в общем-то. я же не сплошным швом варю. в автомобиле тоже есть места которые варятся швом. в общем, чем ближе к оигиналу - тем лучше. я в этом убеждён. ну, буду старатьсявладимир михайлович писал(а):Нет необходимости копировать заводскую деталь, которая изготовлена под точечную сварку тогда, когда варить будешь полуавтоматом. "Люди забудут, что ты делал долго, люди будут помнить, что ты делал хорошо".
А вот в догонку...: люди делают детальки самостоятельно. правда у них и навыки и верно нужное оборудование/оснастка есть http://www.kolesaistorii.ru/uslugi/schitok/
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21790
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Трудно добавить что-либо к словам такого кузовного монстра как Михалыч!владимир михайлович писал(а):Нет необходимости копировать заводскую деталь, которая изготовлена под точечную сварку тогда, когда варить будешь полуавтоматом. Или копировать штамповку, имеющую тот или иной вид не только по прочностным соображениям, но и исходя из технологии штамповки, оптимизации раскроя, себестоимости и прочее, не имеющее прямого отношения к работе самой детали.
В целом же подход достоин похвалы и пожеланий успеха, который - это очевидно -придёт и будет радовать конечным результатом. Мой знакомый, авиасамодельщик Миша, скурпулёзно обрабатывая очередную трудоёмкую деталь самолета приговаривает: "Люди забудут, что ты делал долго, люди будут помнить, что ты делал хорошо".
Можно конечно, но сварка всё-таки оставит напряжения, т.о. будет внесено изменение в работу и надёжность детали, к чему ты стремишьсяAlessandro писал(а): Можно одну сложную деталь сделать из нескольких кусочков.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Напряжения при сварке всегда возникают и даже при контактной тоже. электрозаклёпки максимально заменяют контактную и в общем-то рекомендованы производителями. так что о напряжениях я не парюсь. если деталь сделана из нескольких кусков даже и при этом нет существенных напряжений от сварки(что достигается сваркой точками), составная деталь не уступает по характеристикам цельной. Просто трудоёмкость выше производства и несколько сложнее. а разных герметиков и прочих продуктов для защиты металла от коррозии столько сейчас, что вообще никакой проблемы нет. только и тут нужно грамотно делать всё и своевременно. я вот поскольку делаю как считаю до сих пор временный ремонт(до получения железяк о которых говорил выше) и в с разбросом по времени, то никакой защиты к сожалению не сделал, хотя купил разные герметики и кисточки. что же, доделаю всё и наверное потом как нить зачищу и покрою мастикой и герметиками швы. а внутрь наверное зафигачу раст-стоп. хотя.. если придут к тому времени железки, придётся сё резать нах и ставить ужо заводское 
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
- я бы небыл столь категоричен... Как раз при эксплуатации "по соли" в гаражных условиях швы в сложных местах очень сложно сохранить на 100%...защиты металла от коррозии столько сейчас, что вообще никакой проблемы нет
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Ну. прежде всего перед сваркой нужно поверхности подготовить. как показывает ютьюб, там народ перед сваркой фланцы зачищает, пшикает сварочным грунтом на основе цинка и варит. потом все швы сварочные закрываются соответствующими герметиками. на заводе также герметик мажут на швы. так что я категорически заявляю, что если подойти с тщанием, то сварочные швы после ремонта будут защищены не хуже заводских при производстве.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
так так так.. люблю специалистов(монстров) своего дела. А мона работы монстра посмотреть? завсегда люблю поучитьсяdvm99 писал(а): Трудно добавить что-либо к словам такого кузовного монстра как Михалыч!![]()
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21790
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 708 раз
- Поблагодарили: 1032 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Это лучше к нему самому, вот тут он скромничал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1529643Alessandro писал(а):так так так.. люблю специалистов(монстров) своего дела. А мона работы монстра посмотреть? завсегда люблю поучитьсяdvm99 писал(а): Трудно добавить что-либо к словам такого кузовного монстра как Михалыч!![]()
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Посмотрел. интересно 
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
- золотые слова.... Однако не верю в сказки по причине того, что работаю именно в области защиты от коррозии более 10 лет в иностранной компании.... Заводскую технологию повторить невозможно. Цинксиликаты для нормальной работы требуют абразивоструйной очистки и строгого соблюдения толщины. В процессе сварки всё = обгорают, то есть эпицентр коррозии остаётся. Может где и не критично, а по Питеру в новом патриоте появляются дыры через 5 лет максимум....так что я категорически заявляю, что если подойти с тщанием, то сварочные швы после ремонта будут защищены не хуже заводских при производстве.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
да что там заводская технология? всё то же самое что делается вручную, только на конвейере с высокой производительностью. Что, мало марок автомобилей которые собираются вручную? тоже ведь завод, тока без конвейера. ничего сверхтехнологичного. я даже могу такую вещь утверждать (писал уже), что зачастую в процессе ремонта антикоррозиооную защиту можно сделать лучше чем на заводе. на конвейере всеь кузов уже в сборе обрабатывается и в некоторые места ни грунт ни другие антикоры в нужном количестве и качестве могут не попасть, а при ручном процессе с известным тщанием всё можно сделать в лучшем виде. С этим даже спорить не надо. Про это пишут в частности немецкие специалисты. по этой причине скажем гарантийные автомобили отремонтированные у официалов по технологическим картам производителя не теряют гарантии! Т.е. при правильном ремонте потребительские качества авто не ухудшаются.
Совсем другое дело когда начинаешь "улучшать" технологию ремонта или упрощать(напр. вместо двух листов - один потолще), ну и прочие подобные штуки.
Совсем другое дело когда начинаешь "улучшать" технологию ремонта или упрощать(напр. вместо двух листов - один потолще), ну и прочие подобные штуки.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Вот продолжил покуда. наверное можно было лучше придумать(уже идеи есть), но сделал как сделал. Переделывать лень. осталось зачистить, подогнать друг к дружке и сварить меж собой эти две детали. этот короб поперечный усилитель пола, который стоит непосредственно над резиновой опорой в районе передней правой стойки. После сварки нужно будет подогнать и приварить к тому фрагменту порога который я уже приварил и фото которого выше в сообщениях. Позже нужно будет сделать ещё один короб усилитель продольный, который идёт вдоль порога правого и который покрывает в районе резиновой опоры короб который освещается в этом сообщении 
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Вот как выглядит оригинал, правда со стороны водителя
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Не знаю, что и сказать. Не так делается этот узел. Не надо тут копировать из тонкого железа заводскую деталь. Надо вырезать пол в салоне и разводить от опоры подушки к порогу, переднему щиту, изготавливая железки "по месту" и сваривая их полуавтоматом в удобном положении через вырез в полу. Потом изготавливаешь новый лист пола, то же по частям. Получится производительно и прочно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
а так чем плохо? металл 1мм, как и у меня на авто. эти детали заводские тоже сделаны из металла 1мм . в чём косяк? почему нельзя скопировать (громко сказано, у меня некоторое подобие получается), или максимум приблизиться к заводскому варианту? представим себе что у меня уже есть заводские детали и я их ставлю на свои места. в реальности этих деталей у меня нет, но я скажем делаю по образу и подобию и подобным образом ставлю на те места где они должны быть.
я не могу понять почему нужно делать не так как было задумано заводом.
К тому же я не уверен что стойка без опоры не провисла. Вернее наоборот - даже уверен что провисла, т.к. сейчас дверь закрывается со стуком: замок бьётся об скобы на стойке. а если я поддомкрачиваю порог в районе передней стойки(где опора), то дверь закрывается хорошо.
Если я буду по месту лоскуты разные варить, я закреплю провис стойки, чего бы не хотелось.
Я измерил левую сторону где почти всё цело(правда там тоже нужно будет поработать но не в таких масштабах) и сделал вывод что плоскость короба примыкающая к резиновой подушке от пола находится на расстоянии 30 или 35мм(ща не помню, нуна в посмотреть в шпаргалку). я от этого и исхожу. этот короб приварю к внутренней стороне порога так, чтобы сверху уже лёг пол под ногами пассажира, потом приварю продольный короб как придумано заводом, потом заведу новый фрагмент моторного щита, взамен вырезанного старого сгнившего.
Потом, даже если варить куски по месту, то всё равно они должны быть определённой конфигурации, чтобы жёсткость обеспечить. я пол собираюсь не просто плоский лист класть, а зиги на нём сделать, чтобы фрагменты совпали с тем что осталось на машине.
Аргументируйте, почему моё следование копированию заводской схемы не верное решение.Я как то в недоумении. другой вопрос что не получается деталь заводской конфигурации, но стремлюсь максимально приблизиться. а когда обрасту оснасткой соответствующей и появятся навыки, надеюсь смогу небольшие детали делать как заводские. но это не скоро, а пока латаю, по ходу какие то навыки приобретаю, опыт - тренируюсь
вообще эти все детали что я самостоятельно изготовил и в этой теме выложил - первые мои изделия в кузовном ремонте.
Я так рассуждаю: старайся делать хорошо, а плохо само получится. а сразу делать абы как - лишь бы держалось - не нравится мне так
я не могу понять почему нужно делать не так как было задумано заводом.
К тому же я не уверен что стойка без опоры не провисла. Вернее наоборот - даже уверен что провисла, т.к. сейчас дверь закрывается со стуком: замок бьётся об скобы на стойке. а если я поддомкрачиваю порог в районе передней стойки(где опора), то дверь закрывается хорошо.
Если я буду по месту лоскуты разные варить, я закреплю провис стойки, чего бы не хотелось.
Я измерил левую сторону где почти всё цело(правда там тоже нужно будет поработать но не в таких масштабах) и сделал вывод что плоскость короба примыкающая к резиновой подушке от пола находится на расстоянии 30 или 35мм(ща не помню, нуна в посмотреть в шпаргалку). я от этого и исхожу. этот короб приварю к внутренней стороне порога так, чтобы сверху уже лёг пол под ногами пассажира, потом приварю продольный короб как придумано заводом, потом заведу новый фрагмент моторного щита, взамен вырезанного старого сгнившего.
Потом, даже если варить куски по месту, то всё равно они должны быть определённой конфигурации, чтобы жёсткость обеспечить. я пол собираюсь не просто плоский лист класть, а зиги на нём сделать, чтобы фрагменты совпали с тем что осталось на машине.
Аргументируйте, почему моё следование копированию заводской схемы не верное решение.Я как то в недоумении. другой вопрос что не получается деталь заводской конфигурации, но стремлюсь максимально приблизиться. а когда обрасту оснасткой соответствующей и появятся навыки, надеюсь смогу небольшие детали делать как заводские. но это не скоро, а пока латаю, по ходу какие то навыки приобретаю, опыт - тренируюсь
Я так рассуждаю: старайся делать хорошо, а плохо само получится. а сразу делать абы как - лишь бы держалось - не нравится мне так
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Можно, а если цель - незаметность ремонта,- и нужно делать копию завода. Если же нужно продлить жизнь кузову и ездить, то лучше делать проще и эффективнее. Жизнь ведь не бесконечна. Это главный аргумент. В остальном без разницы. Стойка конечно провисла, и при ремонте не важно каким способом, перед сваркой сойку и весь кузов надо выставить на опоры, добившись геометрии, и в процессе геометрию контролировать, пробуя закрывать дверь. Причем выставить с не большим "передавом", имея ввиду, что по принятии нагрузки конструкция просядет.
К стати, год назад я у себя как раз делал левую половину. Как и у тебя, стойка провисла и дверь закрывалась с хрюканьем. При этом видно, как закрывающаяся дверь поднимает стойку вверх. Это явление общее для многих кузовов. Кроме того, и средняя стойка вращалась, будучи отгнившей по порогу. Переварил в условиях дачи порог и рассматриваемый узел. Теперь вот надо "заходиться" и заняться правой стороной.
На полу зиги - хорошо. Даже пусть они не совпадают с заводским.
Вспоминаю, как прокатывали зиги на листе пола для первой самоделки... Уродовался я тогда, покрывая защитными слоями это днище. Неделю "Наркоманил" ацетонами да битумами. результат - последний из десяти год, днищем работал салонный ковер, само же доннышко в труху сгнило. В процессе эксплуатации машины менял раздатку на другую, мост, да и по мелочам. Приходилось изменять конфигурацию пола, вырезая значительные куски и по месту изготавливать новые. Веришь, я их порой даже не грунтовал, так и ездил "на временной нитке". Так вот эти незагрунтованные элементы покрылись ржавчиной и стали не красивыми, но не выпали за пять лет и до последнего продолжали работать.
К стати, год назад я у себя как раз делал левую половину. Как и у тебя, стойка провисла и дверь закрывалась с хрюканьем. При этом видно, как закрывающаяся дверь поднимает стойку вверх. Это явление общее для многих кузовов. Кроме того, и средняя стойка вращалась, будучи отгнившей по порогу. Переварил в условиях дачи порог и рассматриваемый узел. Теперь вот надо "заходиться" и заняться правой стороной.
На полу зиги - хорошо. Даже пусть они не совпадают с заводским.
Вспоминаю, как прокатывали зиги на листе пола для первой самоделки... Уродовался я тогда, покрывая защитными слоями это днище. Неделю "Наркоманил" ацетонами да битумами. результат - последний из десяти год, днищем работал салонный ковер, само же доннышко в труху сгнило. В процессе эксплуатации машины менял раздатку на другую, мост, да и по мелочам. Приходилось изменять конфигурацию пола, вырезая значительные куски и по месту изготавливать новые. Веришь, я их порой даже не грунтовал, так и ездил "на временной нитке". Так вот эти незагрунтованные элементы покрылись ржавчиной и стали не красивыми, но не выпали за пять лет и до последнего продолжали работать.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Она и не отгнившая прекрасно вращается, уже было доказано одним форумчанином и мною проверено. Кузов говно, сделан из консервных банок. Лишний повод не делать так, как на заводе.владимир михайлович писал(а):средняя стойка вращалась, будучи отгнившей по порогу
Та же фигня. Для правильного грунтования нужно зачистить поверхность до металла, что часто не представляется возможным из-за сложности поверхности.владимир михайлович писал(а):Веришь, я их порой даже не грунтовал, так и ездил "на временной нитке". Так вот эти незагрунтованные элементы покрылись ржавчиной и стали не красивыми, но не выпали за пять лет и до последнего продолжали работать.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
А у меня стойки не вращаются. поку щас вот не прочитал и не знал чтотакая проблема существует.de писал(а):Она и не отгнившая прекрасно вращается, уже было доказано одним форумчанином и мною проверено. Кузов говно, сделан из консервных банок. Лишний повод не делать так, как на заводе.владимир михайлович писал(а):средняя стойка вращалась, будучи отгнившей по порогу
Та же фигня. Для правильного грунтования нужно зачистить поверхность до металла, что часто не представляется возможным из-за сложности поверхности.владимир михайлович писал(а):Веришь, я их порой даже не грунтовал, так и ездил "на временной нитке". Так вот эти незагрунтованные элементы покрылись ржавчиной и стали не красивыми, но не выпали за пять лет и до последнего продолжали работать.
по поводу зачистки да, есть неудобные места, но тут вопрос останстки и оборудования. можно в любом месте как мне кажется зачистить, было бы чем.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: как я ремонтировал пол у своего Паджерика
Хочешь спорнуть на что-нить ценное?Alessandro писал(а):А у меня стойки не вращаются. поку щас вот не прочитал и не знал чтотакая проблема существует.
Тут вопрос целесообразности. Если нужно вложить труда на 70% больше, и от этого железяка проживет 10 лет вместо 7-ми, то ну его нахер, такой труд.Alessandro писал(а):по поводу зачистки да, есть неудобные места, но тут вопрос останстки и оборудования. можно в любом месте как мне кажется зачистить, было бы чем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
