

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
вот это главное. А полуавтоматом я тоже ставлю точки, аналог контактной сварки в общем-то. я же не сплошным швом варю. в автомобиле тоже есть места которые варятся швом. в общем, чем ближе к оигиналу - тем лучше. я в этом убеждён. ну, буду старатьсявладимир михайлович писал(а):Нет необходимости копировать заводскую деталь, которая изготовлена под точечную сварку тогда, когда варить будешь полуавтоматом. "Люди забудут, что ты делал долго, люди будут помнить, что ты делал хорошо".
Трудно добавить что-либо к словам такого кузовного монстра как Михалыч!владимир михайлович писал(а):Нет необходимости копировать заводскую деталь, которая изготовлена под точечную сварку тогда, когда варить будешь полуавтоматом. Или копировать штамповку, имеющую тот или иной вид не только по прочностным соображениям, но и исходя из технологии штамповки, оптимизации раскроя, себестоимости и прочее, не имеющее прямого отношения к работе самой детали.
В целом же подход достоин похвалы и пожеланий успеха, который - это очевидно -придёт и будет радовать конечным результатом. Мой знакомый, авиасамодельщик Миша, скурпулёзно обрабатывая очередную трудоёмкую деталь самолета приговаривает: "Люди забудут, что ты делал долго, люди будут помнить, что ты делал хорошо".
Можно конечно, но сварка всё-таки оставит напряжения, т.о. будет внесено изменение в работу и надёжность детали, к чему ты стремишьсяAlessandro писал(а): Можно одну сложную деталь сделать из нескольких кусочков.
- я бы небыл столь категоричен... Как раз при эксплуатации "по соли" в гаражных условиях швы в сложных местах очень сложно сохранить на 100%...защиты металла от коррозии столько сейчас, что вообще никакой проблемы нет
так так так.. люблю специалистов(монстров) своего дела. А мона работы монстра посмотреть? завсегда люблю поучитьсяdvm99 писал(а): Трудно добавить что-либо к словам такого кузовного монстра как Михалыч!![]()
Это лучше к нему самому, вот тут он скромничал http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 0#p1529643Alessandro писал(а):так так так.. люблю специалистов(монстров) своего дела. А мона работы монстра посмотреть? завсегда люблю поучитьсяdvm99 писал(а): Трудно добавить что-либо к словам такого кузовного монстра как Михалыч!![]()
- золотые слова.... Однако не верю в сказки по причине того, что работаю именно в области защиты от коррозии более 10 лет в иностранной компании.... Заводскую технологию повторить невозможно. Цинксиликаты для нормальной работы требуют абразивоструйной очистки и строгого соблюдения толщины. В процессе сварки всё = обгорают, то есть эпицентр коррозии остаётся. Может где и не критично, а по Питеру в новом патриоте появляются дыры через 5 лет максимум....так что я категорически заявляю, что если подойти с тщанием, то сварочные швы после ремонта будут защищены не хуже заводских при производстве.
Она и не отгнившая прекрасно вращается, уже было доказано одним форумчанином и мною проверено. Кузов говно, сделан из консервных банок. Лишний повод не делать так, как на заводе.владимир михайлович писал(а):средняя стойка вращалась, будучи отгнившей по порогу
Та же фигня. Для правильного грунтования нужно зачистить поверхность до металла, что часто не представляется возможным из-за сложности поверхности.владимир михайлович писал(а):Веришь, я их порой даже не грунтовал, так и ездил "на временной нитке". Так вот эти незагрунтованные элементы покрылись ржавчиной и стали не красивыми, но не выпали за пять лет и до последнего продолжали работать.
А у меня стойки не вращаются. поку щас вот не прочитал и не знал чтотакая проблема существует.de писал(а):Она и не отгнившая прекрасно вращается, уже было доказано одним форумчанином и мною проверено. Кузов говно, сделан из консервных банок. Лишний повод не делать так, как на заводе.владимир михайлович писал(а):средняя стойка вращалась, будучи отгнившей по порогу
Та же фигня. Для правильного грунтования нужно зачистить поверхность до металла, что часто не представляется возможным из-за сложности поверхности.владимир михайлович писал(а):Веришь, я их порой даже не грунтовал, так и ездил "на временной нитке". Так вот эти незагрунтованные элементы покрылись ржавчиной и стали не красивыми, но не выпали за пять лет и до последнего продолжали работать.
Хочешь спорнуть на что-нить ценное?Alessandro писал(а):А у меня стойки не вращаются. поку щас вот не прочитал и не знал чтотакая проблема существует.
Тут вопрос целесообразности. Если нужно вложить труда на 70% больше, и от этого железяка проживет 10 лет вместо 7-ми, то ну его нахер, такой труд.Alessandro писал(а):по поводу зачистки да, есть неудобные места, но тут вопрос останстки и оборудования. можно в любом месте как мне кажется зачистить, было бы чем.