Re: Мигает лампа климат-контроля
Добавлено: 27 июл 2014, 21:55
Газеткой проверяется в пять секунд
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Новый поставилDelika379 писал(а):А радиатор кондиционера промывали?
Попробую радиатор двигателя поменять, сегодня даж фантой промывали))Delika379 писал(а):Конечно крайний случай но проверьте на прорыв газов .
был давно у меня случай, где то я описывал тут. Человек долил охлаждайку, неизвестного производителя и та превратилась в маленькие камушки и забила радиатор. Пришлось вскрывать верхний бачок и так сказать "шомполить" радиатор. Проверить легко. Снимаем радиатор с машины, затыкаем нижний бачек и в верхний заливаем горячую воду из чайника. И щупаем. Радиатор должен весь раномерно нагреться. В моем случае по бокам нагрелось, а середина нет. А если середина забита то и вискомуфта работать не будет.
Полностью поддерживаю! В свое время сам занимался этим, полностью разобрав радиатор Эксплорера, и прочищая его трубки с помощью длинной столярной линейки и какой-то матери. Сильно порадовался тому, что радиаторы - разборные, и не требуют пайки в отличие от наших латунных.Delika379 писал(а):Неееее...ни фанта ни кола там не помогут...я его шомполом почти день пробивал...при чем там соты настолько тонкие, что щуп масляный не проходит. Я делал самодельный. Но было это в далеком 2008 году. Сейчас помоемому проще новый радиатор купить
емаTratran писал(а):все было также в прошлом году в апреле.Виктор74 писал(а):Сегодня тоже решил заехать в сервис,так как пару раз случалась проблема мигающей лампочки,да как мне казалось-при стоянке на холостых падала производительность кондиционера...max_ua писал(а):вроде сделали.
Ездил на сервис... проверили все трубки, нигде не течет.
Подключили умную машинку фирмы TEXA. Она откачала мой фреон, оказалось, что в системе всего 320 гр. Конечно работать не будет нормально, учитывая то, что по мануалу на наши авто идет 870 гр +-20 (на авто с двумя кондерами).
Так вот... откачала она весь фреон, взвесила его. потом закачали азот в систему и проверили на течку... все гутт, давление держит!
Спустили азот, подключили машинку, она завакуумировала всю систему, потом проверила на течку и после всех манипуляций залила 870 гр.
за все отдал аж 27 баксов. ))
Сейчас полет нормуль!
В общем остаток фреона на авто 2007 года был аналогичен-325 грамм (уже статистика))
Заправили так же 870 грамм.
Зы.обошлось 1500 руб.
Кондишен заработал как нужно:)
ездил к webasto, заправили, искали, не нашли.
Я также радовался.
в итоге остался без кондея в самую жару далеко от Москвы.
Повторно заправили, но жары уже особой не было, кондей работал, оставили до весны.
Этой Весной остаток фреона в районе 300 грамм, холода нет.
зато четко нашли дырку в районе заднего колеса под хомутом крепления к кузову.
поменяли на шланги- уже больше месяца катаюсь в авто режиме, оба контура работают отлично!
Я к чему это все написал, если фреон ушел, это не просто так, просто заправка бесполезна.
В период проверки включайте обязательно вместе с задним контуром. Не обольщайтесь.. У меня был Блюберд Т12 12-летний, в нем кондей работал без проблем, хоть его ни разу и не обслуживали.
У меня перестал работать кондиционер из-за отказа датчика давления.Сканер показал,что датчик не выдает сигнал.Заменили,заправили и все ок.А до этого мучился год,то работает,то не работает,так медленно и умер.Цена нового датчика 7815А137=6800 р.+работа,фреон и масло=2700р Итого=9500. За комфорт приходится платить.Amag79 писал(а):Повторно заехал на "Автоматику", как и договаривались. Осмотрели так же, как и в первый раз с простым фонариком (УФ маркёры не понадобились) и сказали, что течёт задний контур (подтекает, мол, одна из трубок, которая потоньше, но к замене приговорили обе магистрали и высокого и низкого давления заднего контура). Короче менять предлагают весь задний контур за 22тыра под ключ на гудьеровские шланги ВД или как эконом вариант заглушить задний контур за 6 тыр. Чует сердце, что вопрос возможно подшаманить путём простой сварки или заменой тоже на новые шланги ВД, но гораздо дешевле. Подскажите плиз какой-нибудь адекватный сервис, где решают вопросы менее радикально.