Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Azan »

А я из за стоимости птф всю морду поменял на рейстал. Бампер, решётку , усилитель, кронштейны птф и противотуманки от приоры.(фары были, видно старый хозяин из за стоимости родных DEPO поставил от 2001г). Я посмотрю(если не выкинул) в каком состоянии противотуманки старые, если отражатель целый, то могу выслать в Ульяновск газелькой.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Глянь пож. Было бы здорово!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

DEN12 писал(а):
Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!
Собственно вот процесс (сорри за качество, дома Айпэдом еще сниму). Ленту нашел с клеем до 120 градусов. Думаю проблем не будет. Фара у нас линзованная, поэтому качества такого отражателя вполне хватит, имхо.
Вложения
Лента металлизированная 100 руб.
Лента металлизированная 100 руб.
Готово
Готово
Маленькими полосками, меньше сборит
Маленькими полосками, меньше сборит
Начали. Клеим, ногтем разглаживаем. Можно использовать что-то круглое.
Начали. Клеим, ногтем разглаживаем. Можно использовать что-то круглое.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Azan »

одну нашёл , как на фото , дренаж справа если лицом к ней. стекло целое но мутное, по этому отражатель не видно.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Итог. По моему неплохо. Цена вопроса 10 см от 10 м аллюминиевой ленты. Это ровно 1 рубль.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Nik-Astr. »

Приветствую! А можно поподробней насчет стеклышек на противотуманку, по каким номерам искать? А то у себя правую разбил, не знаю чё и делать, новая в сборе ну совсем не интересно стоит, почти 8 т.р, нашел вроде деповские, в половину дешевле(что тоже не мало), но не факт что подойдут. Очень бы номерок аналогов стекол пригодился, у нас в наличии в магазинах мало что есть, почти всё заказывать приходится.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Nik-Astr. »

Все, сам нашел!
Вот ссылка если кому надо.
http://www.ptfr.ru/mitsubishi.php
Сегодня закажу по этому номеру в автодоке , посмотрим что придет.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Nik-Astr. писал(а):Все, сам нашел!
Вот ссылка если кому надо.
http://www.ptfr.ru/mitsubishi.php
Сегодня закажу по этому номеру в автодоке , посмотрим что придет.
Странно. Вроде отвечал. А сообщения нет ... Я в экзисте брал. Дешевле намного.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Nik-Astr.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 мар 2009, 11:26
Двигатель:: 4Д56 МКПП
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 1998г.в
Откуда: Астрахань
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Nik-Astr. »

Captain Sergio писал(а):
Nik-Astr. писал(а):Все, сам нашел!
Вот ссылка если кому надо.
http://www.ptfr.ru/mitsubishi.php
Сегодня закажу по этому номеру в автодоке , посмотрим что придет.
Странно. Вроде отвечал. А сообщения нет ... Я в экзисте брал. Дешевле намного.
А у меня наоборот получается, в экзисте 340, а в автодоке 290.
MPS 2.5 TD 1998г
А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
(Аркадий и Борис Стругацкие)

- Ведьму сжечь! - Но она такая красивая... - Хорошо... но потом сжечь
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня оплатил рулевую сошку с шайбой и гайкой, маятник, все подшипники и сальники переднего моста, нижнюю и верхнюю шаровые на левую сторону (на правой все менял, включая подшипники ступицы) Туда же внутренний сальник и латунную прокладку. Как потеплеет буду все менять. А то сошка с маятником уже ходуном ходят. Сошку взял оригинал. Маятник TRW. Шаровые GMB. Остальное оригинал, вперемешку с KOYO (что впрочем и есть оригинал).
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Ну вот и я готов к майским праздникам. Сегодня пришли мои запчасти. Буду мост передний раскидывать, все что к полуосям и включению переднего привода - подшипники, сальники менять и левую переднюю часть (шаровые и пр). Заодно маятник и сошку рулевые махну. Из вкусностей у меня есть теперь съемник для шаровых и головка под лом на 36. Во всеоружии так сказать :)
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Ну вот я и обновился. На майские поставил на левую сторону - шаровые, сальник полуоси внутренний, сальник в редуктор слева, сошку рулевую махнул (оригинал). Из моста слил какую- то странную жижу цвета кофе с молоком. Думал эмульсия, но отстоялось - белый осадок выпал какой-то. Старый хозяин заливал Моторголд масло. Может и какую присадку сыпанул. Справа маятник плменял. Хотел дальше справа раскидать - генератор у жены пришлось паять - один диод пробило. А снять генератор на Матизе это примерно как все шаровые заменить у нас. До сих пор руки болят. Впереди разбор правой части - механизм включения пп и все сальники подшипники на мосту. Шаровые пока трогать не планирую, хотя ...
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Вчера перебрал правую часть моста. Заменил два сальника и два подшипника. Подшипник на полуоси был в хлам. Самый гемор - менять пыльник на полуоси. Нужна труба диаметром 75 мм. Перерыл все, обошел всех соседей. В результате один из столбов моего забора с соседом оказался нужного диаметра. Так и забивал :) сверху засунув полуось вместе с пыльником в трубу. В механизме переключения пп подшипник был живой, но заодно и его махнул, благо лежал в запасе. Сегодня ходовые испытания. Обнаружил одну проблему. На недавно установленном маятнике TRW пыльник в хлам. Причем из-за слишком глубокой посадке пальца в тягу. Его порвало при вращении. Пока поставил старый пыльник от шаровой, буду смотреть тазовские пыльники. Надеюсь что-то подойдет. Но что то мне подсказывает, что я попал на новый маятник. И ведь вот народ же поавильно говорит про кроилово и попадалово ... сошку оригинал взял, а на маятнике решил сэкономить. Дурак ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Пыльники отдельно родные продаются, тоже себе менял отдельно))
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Vitaliy666 писал(а):Пыльники отдельно родные продаются, тоже себе менял отдельно))
В курсе. Только подойдет ли родной - вот в чем вопрос. Был бы родной маятник, а так хз ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

я на ctr маятник ставил...
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Vitaliy666 писал(а):я на ctr маятник ставил...
Заказал, попробую поставить.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Captain Sergio писал(а):
Vitaliy666 писал(а):я на ctr маятник ставил...
Заказал, попробую поставить.
Ну вроде залез пыльник. С трудом правда. Другая беда - при установке я его порвал. Миллиметра четыре порез. Страшного нет ничего, но обидно. Посмотрю как будет ходить, если все хорошо - куплю новый.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Проехал примерно сто километров. Пыльник в хлам :( Так что попал я на новый маятник.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

эх(((не повезло...ну ладно, новая вещь тоже приятно)))
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»