Страница 4 из 8

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 07 фев 2014, 18:17
Azan
А я из за стоимости птф всю морду поменял на рейстал. Бампер, решётку , усилитель, кронштейны птф и противотуманки от приоры.(фары были, видно старый хозяин из за стоимости родных DEPO поставил от 2001г). Я посмотрю(если не выкинул) в каком состоянии противотуманки старые, если отражатель целый, то могу выслать в Ульяновск газелькой.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 07 фев 2014, 20:56
Captain Sergio
Глянь пож. Было бы здорово!

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 08 фев 2014, 10:35
Captain Sergio
DEN12 писал(а):
Captain Sergio писал(а):В процессе. Вскрыл. Придется восстанавливать отражатель в одной из фар.
Вот тут подробнее! Как восстанавливать? А то у меня тож стела треснутые, и один отражатель осыпаться начал(второй, наверное тоже себя не заставит ждать). Стекла, вроде от ЦРВшки старой подходят, но толку с них, если отражателям гаплык... Так что ждем отчета с результатами и фото!
Собственно вот процесс (сорри за качество, дома Айпэдом еще сниму). Ленту нашел с клеем до 120 градусов. Думаю проблем не будет. Фара у нас линзованная, поэтому качества такого отражателя вполне хватит, имхо.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 08 фев 2014, 16:58
Azan
одну нашёл , как на фото , дренаж справа если лицом к ней. стекло целое но мутное, по этому отражатель не видно.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 10 фев 2014, 21:27
Captain Sergio
Итог. По моему неплохо. Цена вопроса 10 см от 10 м аллюминиевой ленты. Это ровно 1 рубль.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 мар 2014, 08:54
Nik-Astr.
Приветствую! А можно поподробней насчет стеклышек на противотуманку, по каким номерам искать? А то у себя правую разбил, не знаю чё и делать, новая в сборе ну совсем не интересно стоит, почти 8 т.р, нашел вроде деповские, в половину дешевле(что тоже не мало), но не факт что подойдут. Очень бы номерок аналогов стекол пригодился, у нас в наличии в магазинах мало что есть, почти всё заказывать приходится.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 30 мар 2014, 14:56
Nik-Astr.
Все, сам нашел!
Вот ссылка если кому надо.
http://www.ptfr.ru/mitsubishi.php
Сегодня закажу по этому номеру в автодоке , посмотрим что придет.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 31 мар 2014, 21:15
Captain Sergio
Nik-Astr. писал(а):Все, сам нашел!
Вот ссылка если кому надо.
http://www.ptfr.ru/mitsubishi.php
Сегодня закажу по этому номеру в автодоке , посмотрим что придет.
Странно. Вроде отвечал. А сообщения нет ... Я в экзисте брал. Дешевле намного.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 31 мар 2014, 22:40
Nik-Astr.
Captain Sergio писал(а):
Nik-Astr. писал(а):Все, сам нашел!
Вот ссылка если кому надо.
http://www.ptfr.ru/mitsubishi.php
Сегодня закажу по этому номеру в автодоке , посмотрим что придет.
Странно. Вроде отвечал. А сообщения нет ... Я в экзисте брал. Дешевле намного.
А у меня наоборот получается, в экзисте 340, а в автодоке 290.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 02 апр 2014, 22:59
Captain Sergio
Сегодня оплатил рулевую сошку с шайбой и гайкой, маятник, все подшипники и сальники переднего моста, нижнюю и верхнюю шаровые на левую сторону (на правой все менял, включая подшипники ступицы) Туда же внутренний сальник и латунную прокладку. Как потеплеет буду все менять. А то сошка с маятником уже ходуном ходят. Сошку взял оригинал. Маятник TRW. Шаровые GMB. Остальное оригинал, вперемешку с KOYO (что впрочем и есть оригинал).

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 09 апр 2014, 21:22
Captain Sergio
Ну вот и я готов к майским праздникам. Сегодня пришли мои запчасти. Буду мост передний раскидывать, все что к полуосям и включению переднего привода - подшипники, сальники менять и левую переднюю часть (шаровые и пр). Заодно маятник и сошку рулевые махну. Из вкусностей у меня есть теперь съемник для шаровых и головка под лом на 36. Во всеоружии так сказать :)

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 15 май 2014, 08:41
Captain Sergio
Ну вот я и обновился. На майские поставил на левую сторону - шаровые, сальник полуоси внутренний, сальник в редуктор слева, сошку рулевую махнул (оригинал). Из моста слил какую- то странную жижу цвета кофе с молоком. Думал эмульсия, но отстоялось - белый осадок выпал какой-то. Старый хозяин заливал Моторголд масло. Может и какую присадку сыпанул. Справа маятник плменял. Хотел дальше справа раскидать - генератор у жены пришлось паять - один диод пробило. А снять генератор на Матизе это примерно как все шаровые заменить у нас. До сих пор руки болят. Впереди разбор правой части - механизм включения пп и все сальники подшипники на мосту. Шаровые пока трогать не планирую, хотя ...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 май 2014, 06:58
Captain Sergio
Вчера перебрал правую часть моста. Заменил два сальника и два подшипника. Подшипник на полуоси был в хлам. Самый гемор - менять пыльник на полуоси. Нужна труба диаметром 75 мм. Перерыл все, обошел всех соседей. В результате один из столбов моего забора с соседом оказался нужного диаметра. Так и забивал :) сверху засунув полуось вместе с пыльником в трубу. В механизме переключения пп подшипник был живой, но заодно и его махнул, благо лежал в запасе. Сегодня ходовые испытания. Обнаружил одну проблему. На недавно установленном маятнике TRW пыльник в хлам. Причем из-за слишком глубокой посадке пальца в тягу. Его порвало при вращении. Пока поставил старый пыльник от шаровой, буду смотреть тазовские пыльники. Надеюсь что-то подойдет. Но что то мне подсказывает, что я попал на новый маятник. И ведь вот народ же поавильно говорит про кроилово и попадалово ... сошку оригинал взял, а на маятнике решил сэкономить. Дурак ...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 май 2014, 08:06
Vitaliy666
Пыльники отдельно родные продаются, тоже себе менял отдельно))

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 май 2014, 11:18
Captain Sergio
Vitaliy666 писал(а):Пыльники отдельно родные продаются, тоже себе менял отдельно))
В курсе. Только подойдет ли родной - вот в чем вопрос. Был бы родной маятник, а так хз ...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 май 2014, 11:29
Vitaliy666
я на ctr маятник ставил...

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 19 май 2014, 14:33
Captain Sergio
Vitaliy666 писал(а):я на ctr маятник ставил...
Заказал, попробую поставить.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 22 май 2014, 21:06
Captain Sergio
Captain Sergio писал(а):
Vitaliy666 писал(а):я на ctr маятник ставил...
Заказал, попробую поставить.
Ну вроде залез пыльник. С трудом правда. Другая беда - при установке я его порвал. Миллиметра четыре порез. Страшного нет ничего, но обидно. Посмотрю как будет ходить, если все хорошо - куплю новый.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 24 май 2014, 14:54
Captain Sergio
Проехал примерно сто километров. Пыльник в хлам :( Так что попал я на новый маятник.

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Добавлено: 25 май 2014, 18:10
Vitaliy666
эх(((не повезло...ну ладно, новая вещь тоже приятно)))