Доброго времени суток.
Машина на ходу.
Пока что как-то непонятно, но по некоторым моментам явно стало лучше:
При вклучении 1-ой скорости нет удара.
3-я скорость перестала трещать и переключение на нее, что с 4-ой при понижении, что со 2-ой, очень легкое.
с 1-ой на 2-ю включение тугое, но раньше мне приходилось делать паузу , чтобы вторая "пустила", сейчас включается без всяких.
Больше сказать нечего, проехал всего-то км 6 ,от гаража до дома.
Еще попробовал включить 4WD , рычаг пошел "невнятно", но треска не было, в рычаг не било.
Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.
Не без помощи. Спасибо.flamer писал(а):Добил!Молодец!
flamer, а ты был прав! - спил на вторичном валу, на третьей шестерни остался, а третья больше не трещит. Не знаю, что там с пятном контакта и люфтами... было смещение первичного вала, но похоже это частая проблема - внешняя обойма подшипника начинает прокручиваться в корпусе, точит упорную пластину и вал со временем смещаетя. Мужик с соседнего гаража говорил, что у его КПП точно такая же фигня была, а машина у него Toyota Corolla какая-то. При этом ни у одного подобного звука из КПП не было, а сами КПП с офигенными проблемами, например, у одного товарища передача вылетает, моя же КПП таким фокусам еще не научилась.
Последний раз редактировалось Vinson158 31 авг 2013, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.
Вот после такого и происходит смена профессии.Vinson158 писал(а):Доброго времени суток.
Машина на ходу.
Пока что как-то непонятно, но по некоторым моментам явно стало лучше:
При вклучении 1-ой скорости нет удара.
3-я скорость перестала трещать и переключение на нее, что с 4-ой при понижении, что со 2-ой, очень легкое.
с 1-ой на 2-ю включение тугое, но раньше мне приходилось делать паузу , чтобы вторая "пустила", сейчас включается без всяких.
Больше сказать нечего, проехал всего-то км 6 ,от гаража до дома.
Еще попробовал включить 4WD , рычаг пошел "невнятно", но треска не было, в рычаг не било.

Молодец.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.
Спасибо.Жипер писал(а): Вот после такого и происходит смена профессии.![]()
Молодец.
Ты как-то писал о результате на выходе, вот я сейчас езжу без панели рычагов, вижу кусочек КПП и прислушиваюсь, как она работает. Я раньше так не ездил и все эти звуки из КПП для меня в диковинку, такое впечатление, что это не японская машина, а Уазик. В общем, я еще не уверился в положительном результате. То, что машина на ходу, это еще не результат. Эво и до ремонта КПП прекрасно ездил, а внутри коробки было - черт знает что.
К тому же я не доволен, что купил лишних запчастей, а именно подшипники вторичного вала, хотя старые были в полном порядке. Еще можно было восстановит вилки, не аргоном, как сделал Sichuga, а внедрив капролоновые сухари, если не ошибаюсь, об этом мне писал Vitalya-74, но на тот момент я такого еще не видел и поэтому отказался от его совета. Недавно довелось увидеть подобные вилки в КПП 80-го Крузака, вроде бы оригинальные (фоток нет). Мне такие вилки понравились больше. Считаю, что пара трения капролон/метал надежнее на износ, меньше шума, тем более, если работать им в масленой среде. Не уверен, что получилось бы, но гложет, что даже не попробовал.
По поводу перебранки на первой странице: я употребил слово «барыжить», как синоним слову «продавать» и исключительно только лишь для того, чтобы разозлить и чтобы ты отстал с КПП от 4M40 – операция прошла успешно, если не считать подключившегося Карбафоса. Барыгой ты сам себя назвал. Что касается «новичка», так это для усиления, и я почему-то подумал тогда, что по переборки КПП ты ничего не подскажешь. А позже ты сам написал
Как бы там ни было... Извиняюсь за написанное в твой адрес.Жипер писал(а): Ни малейшего представления.
Я ни разу не разбирал ни коробку, ни раздатку.
Но при этом и не ломал уже лет ...надцать.
В "автоюности" было пару раз - менял агрегатами.