Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.
Всем доброго времени суток!
У Эвы отработала сцепа, решил не ограничеваться просто заменой диска сцепления, корзины и выжимного.
Плохо втыкаются скорости с 1. на 2. , а 3-я передача , под нагрузкой, выдает звук бульдозера - решил разобрать КПП.
Пока определил износ на 2 и 3 передачах. Синхроны вроде не сильно сточены. Хабы нужно снять, чтобы увидеть в каком они состояние, сбоку смотрел, вроде сколов нет.
Вилку 3 и 4 передач подъело. Только не пойму, почему со стороны 4 передачи?! - с ней проблем не было.
Коробки ни разу не разбирал. Подскажите, куда смотреть, на что обратить внимание?
Посоветуйте спец инструмент! - клуч на 41/46 уже нарыл.
Подшибники как снимать? - их можно тянуть за внешнюю обойму?
Можно смело заказывать шестерни 2 и 3 передач? что еще? - очень важно знать, т.к хочу отправить часть запчастей морем, чтоб потом не отправлять тяжелую посылку EMS.
У Эвы отработала сцепа, решил не ограничеваться просто заменой диска сцепления, корзины и выжимного.
Плохо втыкаются скорости с 1. на 2. , а 3-я передача , под нагрузкой, выдает звук бульдозера - решил разобрать КПП.
Пока определил износ на 2 и 3 передачах. Синхроны вроде не сильно сточены. Хабы нужно снять, чтобы увидеть в каком они состояние, сбоку смотрел, вроде сколов нет.
Вилку 3 и 4 передач подъело. Только не пойму, почему со стороны 4 передачи?! - с ней проблем не было.
Коробки ни разу не разбирал. Подскажите, куда смотреть, на что обратить внимание?
Посоветуйте спец инструмент! - клуч на 41/46 уже нарыл.
Подшибники как снимать? - их можно тянуть за внешнюю обойму?
Можно смело заказывать шестерни 2 и 3 передач? что еще? - очень важно знать, т.к хочу отправить часть запчастей морем, чтоб потом не отправлять тяжелую посылку EMS.
Последний раз редактировалось Vinson158 23 июн 2013, 09:14, всего редактировалось 2 раза.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Есть контрактная V5M31 c П2 4м40 - 13000ру.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
1 - я не ищу коробку, моя носилась пока сцепа не стерлась.Жипер писал(а):Есть контрактная V5M31 c П2 4м40 - 13000ру.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
2 - не моя это коробка.
3 - ее тоже ковырать надо
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
1.Стоимость твоих запчастей как минимум будет равна стоимости коробки.Vinson158 писал(а):1 - я не ищу коробку, моя носилась пока сцепа не стерлась.Жипер писал(а):Есть контрактная V5M31 c П2 4м40 - 13000ру.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
2 - не моя это коробка.
3 - ее тоже ковырать надо
С абсолютно неизвестным результатом на выходе - даже у профи такое случается.
А уж у новичка....
2.Не твой колокол.
3.Её не надо ковырять, её ставить и ездить.
Но ежели руки чешутся, то вперед.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Если бы я искал коробку, то вопросы первого поста несли бы иной смысл.
Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".
Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?
Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".
Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Я барыга и новичок, ты прав.
Удачи в кручении гаек, она тебе сильно понадобится.
Удачи в кручении гаек, она тебе сильно понадобится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
попал ты ногами в салоVinson158 писал(а):Если бы я искал коробку, то вопросы первого поста несли бы иной смысл.
Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".
Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Карбафос писал(а):попал ты ногами в салоVinson158 писал(а):Если бы я искал коробку, то вопросы первого поста несли бы иной смысл.
Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".
Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?![]()
иногда, лучше промолчать и принять помощь
Вот бы и помалкивал сам. Что значит твоя писанина? Как можно молчать и принимать помощь?!
удачей сам гайки откручивай.Жипер писал(а):Я барыга и новичок, ты прав.
Удачи в кручении гаек, она тебе сильно понадобится.
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Чё ругаетесь.Чел хочет сам коробку перебрать без опыта - не мешайте.
Просто напишите:подшипники можно снимать за наружную обойму,износ вилки-осевой люфт,покоцаные шестерни менять.Разобрать полностью потом дефектовка.
Просто напишите:подшипники можно снимать за наружную обойму,износ вилки-осевой люфт,покоцаные шестерни менять.Разобрать полностью потом дефектовка.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Ты ничо не попутал?flamer писал(а):Чё ругаетесь.Чел хочет сам коробку перебрать без опыта - не мешайте.
Просто напишите:подшипники можно снимать за наружную обойму,износ вилки-осевой люфт,покоцаные шестерни менять.Разобрать полностью потом дефектовка.
Кто, кроме самого чела желающего перебрать коробку, ругается?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Комрадэ, ничего личного...но ты малость пыл сбрось.Vinson158 писал(а):
Вот бы и помалкивал сам. Что значит твоя писанина? Как можно молчать и принимать помощь?!
удачей сам гайки откручивай.
Объясняю по пунктам (и не кури в момент прочтения

1) у тебя износ коробки и дефектовка обойдется тебе шо пипец..это очень факт.
2) Жипер он же Юра..не барыжник а довольно почитаемый человек с огромным опытом...поэтому
если он предлогает помощь..то он знает о чем говорит на 90%...ну 10% оставим на грех

3) Понятно и похвально твое стремление и рвение...но не здесь.
4) когда посчитаешь и разберешь, то поймешь что Жипер прав.
5) Я сам бы купил контрактку...на твоем месте. и проще и надёжней.
Дальше...думай сам.

П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Спасибо.
Я этот альбом уже видел. Щипчики мне его понравились, а в остальном почерпнуть нечего, нет пояснений.
Мануал на V5M31 нашел только на нищем языке ,к тому же, он технический, что усложняет перевод и последующее понимание некоторых моментов. К примеру, то что нужно воткнуть две передачи и зацепить 5-ю передачу, передвинув хаб синхрона, дабы вся конструкция поймала клина и появилась возможность отрутить стоп.гайки , это я еще понял. Но что будет дальше?! Чуть позже, каким-то хером, мне надо будет заклинить шестерню, чтобы что-то там сделать ... в мануале используется спец.инструмент... до этого я еще не дошел ... все еще впереди, возможно, я не испытаю проблем. Ваши
,С абсолютно неизвестным результатом на выходе - даже у профи такое случается.
А уж у новичка....
и т.п., говорят, что нюансы будут.Понятно и похвально твое стремление и рвение...но не здесь.
http://pajero.me/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=45642 - тут все специалисты?
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Я не спец по коробкам, но по подшипникам могу уверенно сказать, что при снятии/установке нельзя допускать того, чтобы усилие шло через тела качения, иначе ему будет кирдык.Vinson158 писал(а):
Подшибники как снимать? - их можно тянуть за внешнюю обойму?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Vinson158
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
- Двигатель:: 6G74Mivec
- Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
- я достаточно уделил этому времени. мое решение можно увидеть на первой странице, самое первое сообщение.Дальше...думай сам.
- я бы тоже так сделал, но это КПП на мою машину не идет. Есть другое мнение? - выкладывай.5) Я сам бы купил контрактку...на твоем месте. и проще и надёжней.
- давай посчитаем! Я и сейчас доступен для понимая. Откуда ты знаешь, что Жипер прав? Он тебе что-нибудь объяснял, кикие-либо доводы приводил? - мне нет! То что он НА ОПЫТЕ, мне это вообще ничего не доказывает.4) когда посчитаешь и разберешь, то поймешь что Жипер прав.
Юра не предлагал мне ПОМОЩЬ. Если то ,что он уже сказал = 90% его познаний + 10% какой-то грех... потом надо отнять.... он сказал про колокол...что еще? - это так все сложно2) Жипер он же Юра..не барыжник а довольно почитаемый человек с огромным опытом...поэтому
если он предлогает помощь..то он знает о чем говорит на 90%...ну 10% оставим на грех
- я видел, что у меня износ коробки. факт? - показывай.1) у тебя износ коробки и дефектовка обойдется тебе шо пипец..это очень факт.
- пыл на уровне СТАБИЛЬНЫЙ. рвенья нет и стремленья тоже. Я решил действовать таким образом, уверенности в успехе с КПП нет, как и в том, что после очередной серии толчков мой дом устоит.Комрадэ, ничего личного...но ты малость пыл сбрось.
Объясняю по пунктам (и не кури в момент прочтения)
3) Понятно и похвально твое стремление и рвение...но не здесь.
Разбиру, увижу, посчитаю, пойму , что не выгодно чинить или же не осилю, вот тогда и пойдет замена КПП. Сейчас рано панику разводить, а вы прекращайте жути нагонять.
Вопрос о 100% взаимозаменяемости МКПП V5M31-5-Z с Pajero Evo на коробку от Pajero 2.8 не раскрыт.
- sas788
- Сообщения: 883
- Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
- Откуда: СКФО
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Зря не хочешь прислушаться к Жиперу я когда свою ковырял только у него были толковые советы.Ну а там конечно решай сам.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Ну а как дальше-то тогда двигаться? Если потянете за наружную обойму, есть большая вероятность, что подшипник после такой манипуляции долго не проживёт. Есть конечно вариант со снятием- охладить вал жидким азотом. Но применим ли этот подход к коробке, я не знаю. Ну и второй вариант- замена подшипников.Vinson158 писал(а):dvm99
не подлезть к внутренней обойме.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- flamer
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
- Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
- Откуда: Ленинградская обл.
- Откуда: Мончегорск-Волхов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 106 раз
Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.
Для снятия подшипников коробки я изготавливал самодельный съёмник,который цеплял за проточки.Фото где то в постах.