Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z. Синхрон раздатки.

Сообщение Vinson158 »

Всем доброго времени суток!

У Эвы отработала сцепа, решил не ограничеваться просто заменой диска сцепления, корзины и выжимного.
Плохо втыкаются скорости с 1. на 2. , а 3-я передача , под нагрузкой, выдает звук бульдозера - решил разобрать КПП.

Пока определил износ на 2 и 3 передачах. Синхроны вроде не сильно сточены. Хабы нужно снять, чтобы увидеть в каком они состояние, сбоку смотрел, вроде сколов нет.
Вилку 3 и 4 передач подъело. Только не пойму, почему со стороны 4 передачи?! - с ней проблем не было.


Коробки ни разу не разбирал. Подскажите, куда смотреть, на что обратить внимание?
Посоветуйте спец инструмент! - клуч на 41/46 уже нарыл.
Подшибники как снимать? - их можно тянуть за внешнюю обойму?
Можно смело заказывать шестерни 2 и 3 передач? что еще? - очень важно знать, т.к хочу отправить часть запчастей морем, чтоб потом не отправлять тяжелую посылку EMS.
Вложения
2013-05-19-290_1.jpg
2013-05-19-289_1.jpg
1 и 2
1 и 2
3 и 4
3 и 4
Последний раз редактировалось Vinson158 23 июн 2013, 09:14, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Жипер »

Есть контрактная V5M31 c П2 4м40 - 13000ру.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Vinson158 »

Жипер писал(а):Есть контрактная V5M31 c П2 4м40 - 13000ру.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
1 - я не ищу коробку, моя носилась пока сцепа не стерлась.
2 - не моя это коробка.
3 - ее тоже ковырать надо
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Жипер »

Vinson158 писал(а):
Жипер писал(а):Есть контрактная V5M31 c П2 4м40 - 13000ру.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 61&t=88470
1 - я не ищу коробку, моя носилась пока сцепа не стерлась.
2 - не моя это коробка.
3 - ее тоже ковырать надо
1.Стоимость твоих запчастей как минимум будет равна стоимости коробки.
С абсолютно неизвестным результатом на выходе - даже у профи такое случается.
А уж у новичка....
2.Не твой колокол.
3.Её не надо ковырять, её ставить и ездить.

Но ежели руки чешутся, то вперед.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Vinson158 »

Если бы я искал коробку, то вопросы первого поста несли бы иной смысл.

Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".

Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Жипер »

Я барыга и новичок, ты прав.
Удачи в кручении гаек, она тебе сильно понадобится.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Карбафос »

Vinson158 писал(а):Если бы я искал коробку, то вопросы первого поста несли бы иной смысл.

Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".

Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?
попал ты ногами в сало :*ROFL*: :*CRAZY*: иногда, лучше промолчать и принять помощь
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Vinson158 »

Карбафос писал(а):
Vinson158 писал(а):Если бы я искал коробку, то вопросы первого поста несли бы иной смысл.

Стоимость запчастей и их доставка не привысит стоимость новой КПП. Пока что сумма даже не превышает стоимость твоей V5M31
В ремонте КПП я профан, согласен. Ты каким образом относишься к данным узлам, кроме как барыжить ими?
Ты эту КПП вскрывал, что так уверен в её исправности.
Повторю, моя коробка работала и работает. Проблемы с переключениями были и при 90.000км, когда только купил машину, что и сегодня, при пробеге 138.000км ,все так же. - "её ставить и ездить".

Кроме колокола , всё остальное один в один или можно пренебречь? - Ты случаем сам не новичок?
попал ты ногами в сало :*ROFL*: :*CRAZY*: иногда, лучше промолчать и принять помощь

Вот бы и помалкивал сам. Что значит твоя писанина? Как можно молчать и принимать помощь?!
Жипер писал(а):Я барыга и новичок, ты прав.
Удачи в кручении гаек, она тебе сильно понадобится.
удачей сам гайки откручивай.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение flamer »

Чё ругаетесь.Чел хочет сам коробку перебрать без опыта - не мешайте.
Просто напишите:подшипники можно снимать за наружную обойму,износ вилки-осевой люфт,покоцаные шестерни менять.Разобрать полностью потом дефектовка.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Жипер »

flamer писал(а):Чё ругаетесь.Чел хочет сам коробку перебрать без опыта - не мешайте.
Просто напишите:подшипники можно снимать за наружную обойму,износ вилки-осевой люфт,покоцаные шестерни менять.Разобрать полностью потом дефектовка.
Ты ничо не попутал?
Кто, кроме самого чела желающего перебрать коробку, ругается?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение flamer »

Я это и имел ввиду.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Карбафос »

Vinson158 писал(а):
Вот бы и помалкивал сам. Что значит твоя писанина? Как можно молчать и принимать помощь?!

удачей сам гайки откручивай.
Комрадэ, ничего личного...но ты малость пыл сбрось.
Объясняю по пунктам (и не кури в момент прочтения ::-D: )
1) у тебя износ коробки и дефектовка обойдется тебе шо пипец..это очень факт.
2) Жипер он же Юра..не барыжник а довольно почитаемый человек с огромным опытом...поэтому
если он предлогает помощь..то он знает о чем говорит на 90%...ну 10% оставим на грех ::-D:
3) Понятно и похвально твое стремление и рвение...но не здесь.
4) когда посчитаешь и разберешь, то поймешь что Жипер прав.
5) Я сам бы купил контрактку...на твоем месте. и проще и надёжней.
Дальше...думай сам. :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Карбафос »

хочешь сам...кури здесь:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 506&page=1
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Vinson158 »

Карбафос писал(а):хочешь сам...кури здесь:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... 506&page=1
Спасибо.
Я этот альбом уже видел. Щипчики мне его понравились, а в остальном почерпнуть нечего, нет пояснений.
Мануал на V5M31 нашел только на нищем языке ,к тому же, он технический, что усложняет перевод и последующее понимание некоторых моментов. К примеру, то что нужно воткнуть две передачи и зацепить 5-ю передачу, передвинув хаб синхрона, дабы вся конструкция поймала клина и появилась возможность отрутить стоп.гайки , это я еще понял. Но что будет дальше?! Чуть позже, каким-то хером, мне надо будет заклинить шестерню, чтобы что-то там сделать ... в мануале используется спец.инструмент... до этого я еще не дошел ... все еще впереди, возможно, я не испытаю проблем. Ваши
С абсолютно неизвестным результатом на выходе - даже у профи такое случается.
А уж у новичка....
,
Понятно и похвально твое стремление и рвение...но не здесь.
и т.п., говорят, что нюансы будут.
http://pajero.me/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=45642 - тут все специалисты?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение dvm99 »

Vinson158 писал(а):
Подшибники как снимать? - их можно тянуть за внешнюю обойму?
Я не спец по коробкам, но по подшипникам могу уверенно сказать, что при снятии/установке нельзя допускать того, чтобы усилие шло через тела качения, иначе ему будет кирдык.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Vinson158 »

dvm99
не подлезть к внутренней обойме.
Аватара пользователя
Vinson158
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 09 июл 2010, 13:08
Двигатель:: 6G74Mivec
Мой автомобиль(и):: Pajero Evolution
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение Vinson158 »

Дальше...думай сам. :*CRAZY*:
- я достаточно уделил этому времени. мое решение можно увидеть на первой странице, самое первое сообщение.
5) Я сам бы купил контрактку...на твоем месте. и проще и надёжней.
- я бы тоже так сделал, но это КПП на мою машину не идет. Есть другое мнение? - выкладывай.
4) когда посчитаешь и разберешь, то поймешь что Жипер прав.
- давай посчитаем! Я и сейчас доступен для понимая. Откуда ты знаешь, что Жипер прав? Он тебе что-нибудь объяснял, кикие-либо доводы приводил? - мне нет! То что он НА ОПЫТЕ, мне это вообще ничего не доказывает.
2) Жипер он же Юра..не барыжник а довольно почитаемый человек с огромным опытом...поэтому
если он предлогает помощь..то он знает о чем говорит на 90%...ну 10% оставим на грех ::-D:
Юра не предлагал мне ПОМОЩЬ. Если то ,что он уже сказал = 90% его познаний + 10% какой-то грех... потом надо отнять.... он сказал про колокол...что еще? - это так все сложно
1) у тебя износ коробки и дефектовка обойдется тебе шо пипец..это очень факт.
- я видел, что у меня износ коробки. факт? - показывай.
Комрадэ, ничего личного...но ты малость пыл сбрось.
Объясняю по пунктам (и не кури в момент прочтения ::-D: )

3) Понятно и похвально твое стремление и рвение...но не здесь.
- пыл на уровне СТАБИЛЬНЫЙ. рвенья нет и стремленья тоже. Я решил действовать таким образом, уверенности в успехе с КПП нет, как и в том, что после очередной серии толчков мой дом устоит.

Разбиру, увижу, посчитаю, пойму , что не выгодно чинить или же не осилю, вот тогда и пойдет замена КПП. Сейчас рано панику разводить, а вы прекращайте жути нагонять.

Вопрос о 100% взаимозаменяемости МКПП V5M31-5-Z с Pajero Evo на коробку от Pajero 2.8 не раскрыт.
Аватара пользователя
sas788
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO II W43
Откуда: СКФО
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение sas788 »

Зря не хочешь прислушаться к Жиперу я когда свою ковырял только у него были толковые советы.Ну а там конечно решай сам.
Паджеро 2 бензин 3,0 6G72 супер-селект. Подвеска Айромен + 2.5 дюйма. Рулевой демфер "Ранчо". Гудрич КМ 2. Лебедка Винч 12000. Шнорк. Экспедиционик. Хай-джек лопата. Рация LPD. И всякий разный полезный шмурдяк.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение dvm99 »

Vinson158 писал(а):dvm99
не подлезть к внутренней обойме.
Ну а как дальше-то тогда двигаться? Если потянете за наружную обойму, есть большая вероятность, что подшипник после такой манипуляции долго не проживёт. Есть конечно вариант со снятием- охладить вал жидким азотом. Но применим ли этот подход к коробке, я не знаю. Ну и второй вариант- замена подшипников.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: Нужно перебрать МКПП V5M31-5-Z.

Сообщение flamer »

Для снятия подшипников коробки я изготавливал самодельный съёмник,который цеплял за проточки.Фото где то в постах.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»