ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

Каков смысл ?

Форсунки CR Denso по надёжности не превосходят насос VRZ.
И к тому же их ремонтопригодность ниже.

Если интересно- гидроголова-дубликат обойдётся в р-не 1000 "бакинских"
Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Сергей приветствую, подскажи а если ставить контрактный мотор с косой и мозгами от П4 что еще придеться менять и будет ли корректно работать автамат.
Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы. Т.е. все блоки которые должны "висеть" на разъемах жгута...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
Это здорово, время покажет на сколь все хорошо. Но ведь есть еще проблема. Что толку от ротора, если нет кулачковой обоймы, скоб тяги, подкачки?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Ну без подкачки немного потерпеть можно, а вот без остального...... действительно уже тяжко!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

И что-то просвета не видно. Будем активно развивать замену VRZ-та на VE-шку. Мы уже жужжим над третьей версией, надеюсь что уже серийной... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

Кулачковых обойм и насосов подкачки имеется (б/у ремфонд), с ремкомплектами нет проблем, регулировочные вилки присутствуют (правда, не всех номиналов, но это поправимо)

Кстати, позавчера отдал Паджерика после переделки на мех.ТНВД (3-й по счёту и 1-й с АКПП)
Терзали сомнения насчёт адекватности работы коробки, но они оказались напрасны.
Вся фишка в том, чтобы сохранить показания TPS и крэнксенсоров.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Не просто сохранить, а сохранить линейность. Если Вы этого добились, респект и уважуха. Но и это не все. Это только часть необходимого для адекватной работы АКПП. А вот если не обмануть ЭБУ, заставив его видеть все компоненты ТНВД в динамике, система свалится в аварию и работать перестанет все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Dieseltronic
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dieseltronic »

Единственное, чего на мой взгляд невозможно добиться в принципе- заставить работать "антибукс" и "антиюз"
Следовательно, за переделку автомобилей с этими системами лучше не браться вообще.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Если Вы сможете имитировать/симулировать работу ТНВД для ЭБУ, все будет работать. Наша предыдущая версия адекватно работает без горящего ЧЕКа. Все системы жужжат без сбоев...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):Если Вы сможете имитировать/симулировать работу ТНВД для ЭБУ, все будет работать. Наша предыдущая версия адекватно работает без горящего ЧЕКа. Все системы жужжат без сбоев...
Я так понял имеется ввиду что ЭБУ то будет корректно работать, но т.к. электронные исполнительные элементы на ТНВД 4М40 отсутствуют, сбросить (добавить) обороты насоса "круизу" или "антиюзу" будет нечем.... Или я чего то недопонял?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

При неисправности ТНВД, любой из его систем и узлов, все доп/системы будут отключены. ЭБУ корректно работать не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение RazboynikOFF »

Dizel Man писал(а):При неисправности ТНВД, любой из его систем и узлов, все доп/системы будут отключены. ЭБУ корректно работать не будет...
Тут же речь идет о замене родного электронного ТНВД 4М41 на механику от 4М40. Если Вы вешаете обманку на ЭБУ (читать симулятор), ЭБУ её видит, и при работе подает (и возможно принимает) с неё сигналы от несуществующей электроники якобы установленного ТНВД 4М41.
Так вот для себя хочу понять, при срабатывании систем "Круиз контроля" и "Антипробуксовки" ЭБУ будет пытаться увеличить/сбросить обороты двигателя путем установленной на ТНВД 4М41 электроники, которую он видит. Но т.к. вместо электроники установлен симулятор, а ТНВД чистая механика, то фактически изменить параметры работы насоса ЭБУ не сможет, т.к. АБС через колесные датчики покажет блоку управления реальную картинку с оборотами. Поетому я думаю что системы "Круиз контроля" " Антизаноса" и "Антипробуксовки" нуно отключать, или они корректно работать с механическим ТНВД 4М40 не будут....
Или я чего то не учел?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Так вот для себя хочу понять, при срабатывании систем "Круиз контроля" и "Антипробуксовки" ЭБУ будет пытаться увеличить/сбросить обороты двигателя путем установленной на ТНВД 4М41 электроники, которую он видит.
Антибукс, это антипод АБС. Посему, с ним проблем не будет. Круиз тоже можно организовать, поставив его тросовый привод от 4М40 плюс контроллер. Но, такой задачи пока не ставилось. А по антизаносу не отвечу. Пока эта проблема не активировалась. Спасибо что акцентировали внимание. Подумаем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение yurikm »

Сергей, приветствую.
А возможно ли на 4М40 установить ниже указанный насос вместо ЭФИ?
Vitalya-74 писал(а):MITSUBISHI CANTER Двигатель 4D33 ТНВД рядный не электронный
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

При определенной доработке, можно. Мы такой реверс не пробовали. Нужно проверить, войдет ли он под вп/коллекор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

И ТНВД рядного Кантера, если не ошибаюсь, без корректора по наддуву...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Vitalya-74 »

Под коллектор войдёт. Потому как на один и тот же двиг ставили и рядный и VRZ. Насколько можно судить (на глаз) то коллекторы не сильно изменились. Наддува действительно нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

Разговор-то про коллектор 4М40, а его ТНВД ниже VRZ-а. Нужно проводить замеры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Петросян
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:04
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Петросян »

Дизельмэн, благодарствую Вас за помощь в ремонте моей аппаратуры, вы профессионал своего дела.
Желаю Вам всего наилучшего. Удачи.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

Сообщение Dizel Man »

:*DRINK*: Удачи!
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»