ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Каков смысл ?
Форсунки CR Denso по надёжности не превосходят насос VRZ.
И к тому же их ремонтопригодность ниже.
Если интересно- гидроголова-дубликат обойдётся в р-не 1000 "бакинских"
Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
Форсунки CR Denso по надёжности не превосходят насос VRZ.
И к тому же их ремонтопригодность ниже.
Если интересно- гидроголова-дубликат обойдётся в р-не 1000 "бакинских"
Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы. Т.е. все блоки которые должны "висеть" на разъемах жгута...Сергей приветствую, подскажи а если ставить контрактный мотор с косой и мозгами от П4 что еще придеться менять и будет ли корректно работать автамат.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Это здорово, время покажет на сколь все хорошо. Но ведь есть еще проблема. Что толку от ротора, если нет кулачковой обоймы, скоб тяги, подкачки?Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Ну без подкачки немного потерпеть можно, а вот без остального...... действительно уже тяжко!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
И что-то просвета не видно. Будем активно развивать замену VRZ-та на VE-шку. Мы уже жужжим над третьей версией, надеюсь что уже серийной... 

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Кулачковых обойм и насосов подкачки имеется (б/у ремфонд), с ремкомплектами нет проблем, регулировочные вилки присутствуют (правда, не всех номиналов, но это поправимо)
Кстати, позавчера отдал Паджерика после переделки на мех.ТНВД (3-й по счёту и 1-й с АКПП)
Терзали сомнения насчёт адекватности работы коробки, но они оказались напрасны.
Вся фишка в том, чтобы сохранить показания TPS и крэнксенсоров.
Кстати, позавчера отдал Паджерика после переделки на мех.ТНВД (3-й по счёту и 1-й с АКПП)
Терзали сомнения насчёт адекватности работы коробки, но они оказались напрасны.
Вся фишка в том, чтобы сохранить показания TPS и крэнксенсоров.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Не просто сохранить, а сохранить линейность. Если Вы этого добились, респект и уважуха. Но и это не все. Это только часть необходимого для адекватной работы АКПП. А вот если не обмануть ЭБУ, заставив его видеть все компоненты ТНВД в динамике, система свалится в аварию и работать перестанет все...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Единственное, чего на мой взгляд невозможно добиться в принципе- заставить работать "антибукс" и "антиюз"
Следовательно, за переделку автомобилей с этими системами лучше не браться вообще.
Следовательно, за переделку автомобилей с этими системами лучше не браться вообще.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Если Вы сможете имитировать/симулировать работу ТНВД для ЭБУ, все будет работать. Наша предыдущая версия адекватно работает без горящего ЧЕКа. Все системы жужжат без сбоев...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Я так понял имеется ввиду что ЭБУ то будет корректно работать, но т.к. электронные исполнительные элементы на ТНВД 4М40 отсутствуют, сбросить (добавить) обороты насоса "круизу" или "антиюзу" будет нечем.... Или я чего то недопонял?Dizel Man писал(а):Если Вы сможете имитировать/симулировать работу ТНВД для ЭБУ, все будет работать. Наша предыдущая версия адекватно работает без горящего ЧЕКа. Все системы жужжат без сбоев...
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
При неисправности ТНВД, любой из его систем и узлов, все доп/системы будут отключены. ЭБУ корректно работать не будет...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- RazboynikOFF
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
- Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
- Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Тут же речь идет о замене родного электронного ТНВД 4М41 на механику от 4М40. Если Вы вешаете обманку на ЭБУ (читать симулятор), ЭБУ её видит, и при работе подает (и возможно принимает) с неё сигналы от несуществующей электроники якобы установленного ТНВД 4М41.Dizel Man писал(а):При неисправности ТНВД, любой из его систем и узлов, все доп/системы будут отключены. ЭБУ корректно работать не будет...
Так вот для себя хочу понять, при срабатывании систем "Круиз контроля" и "Антипробуксовки" ЭБУ будет пытаться увеличить/сбросить обороты двигателя путем установленной на ТНВД 4М41 электроники, которую он видит. Но т.к. вместо электроники установлен симулятор, а ТНВД чистая механика, то фактически изменить параметры работы насоса ЭБУ не сможет, т.к. АБС через колесные датчики покажет блоку управления реальную картинку с оборотами. Поетому я думаю что системы "Круиз контроля" " Антизаноса" и "Антипробуксовки" нуно отключать, или они корректно работать с механическим ТНВД 4М40 не будут....
Или я чего то не учел?
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Антибукс, это антипод АБС. Посему, с ним проблем не будет. Круиз тоже можно организовать, поставив его тросовый привод от 4М40 плюс контроллер. Но, такой задачи пока не ставилось. А по антизаносу не отвечу. Пока эта проблема не активировалась. Спасибо что акцентировали внимание. Подумаем...Так вот для себя хочу понять, при срабатывании систем "Круиз контроля" и "Антипробуксовки" ЭБУ будет пытаться увеличить/сбросить обороты двигателя путем установленной на ТНВД 4М41 электроники, которую он видит.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- yurikm
- Сообщения: 1117
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Сергей, приветствую.
А возможно ли на 4М40 установить ниже указанный насос вместо ЭФИ?
А возможно ли на 4М40 установить ниже указанный насос вместо ЭФИ?
Vitalya-74 писал(а):MITSUBISHI CANTER Двигатель 4D33 ТНВД рядный не электронный
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
При определенной доработке, можно. Мы такой реверс не пробовали. Нужно проверить, войдет ли он под вп/коллекор...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
И ТНВД рядного Кантера, если не ошибаюсь, без корректора по наддуву...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Под коллектор войдёт. Потому как на один и тот же двиг ставили и рядный и VRZ. Насколько можно судить (на глаз) то коллекторы не сильно изменились. Наддува действительно нет.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Разговор-то про коллектор 4М40, а его ТНВД ниже VRZ-а. Нужно проводить замеры...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 18 дек 2010, 22:04
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Дизельмэн, благодарствую Вас за помощь в ремонте моей аппаратуры, вы профессионал своего дела.
Желаю Вам всего наилучшего. Удачи.
Желаю Вам всего наилучшего. Удачи.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!