Страница 4 из 11
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 07:33
Dieseltronic
Каков смысл ?
Форсунки CR Denso по надёжности не превосходят насос VRZ.
И к тому же их ремонтопригодность ниже.
Если интересно- гидроголова-дубликат обойдётся в р-не 1000 "бакинских"
Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 11:07
Dizel Man
Сергей приветствую, подскажи а если ставить контрактный мотор с косой и мозгами от П4 что еще придеться менять и будет ли корректно работать автамат.
Значит минимум 30% обвеса блока двигателя. Плюс весь жгут проводки со всеми блоками ЭБУ управления допсистемами, плюс сами системы. Т.е. все блоки которые должны "висеть" на разъемах жгута...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 11:09
Dizel Man
Образец на руках имеется, визуально выглядит неплохо, окончательный вывод будет сделан после сборки ТНВД и ходовых испытаний.
Это здорово, время покажет на сколь все хорошо. Но ведь есть еще проблема. Что толку от ротора, если нет кулачковой обоймы, скоб тяги, подкачки?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 11:24
Vitalya-74
Ну без подкачки немного потерпеть можно, а вот без остального...... действительно уже тяжко!
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 11:42
Dizel Man
И что-то просвета не видно. Будем активно развивать замену VRZ-та на VE-шку. Мы уже жужжим над третьей версией, надеюсь что уже серийной...

Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 13:09
Dieseltronic
Кулачковых обойм и насосов подкачки имеется (б/у ремфонд), с ремкомплектами нет проблем, регулировочные вилки присутствуют (правда, не всех номиналов, но это поправимо)
Кстати, позавчера отдал Паджерика после переделки на мех.ТНВД (3-й по счёту и 1-й с АКПП)
Терзали сомнения насчёт адекватности работы коробки, но они оказались напрасны.
Вся фишка в том, чтобы сохранить показания TPS и крэнксенсоров.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 26 май 2014, 23:42
Dizel Man
Не просто сохранить, а сохранить линейность. Если Вы этого добились, респект и уважуха. Но и это не все. Это только часть необходимого для адекватной работы АКПП. А вот если не обмануть ЭБУ, заставив его видеть все компоненты ТНВД в динамике, система свалится в аварию и работать перестанет все...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 27 май 2014, 07:54
Dieseltronic
Единственное, чего на мой взгляд невозможно добиться в принципе- заставить работать "антибукс" и "антиюз"
Следовательно, за переделку автомобилей с этими системами лучше не браться вообще.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 28 май 2014, 00:42
Dizel Man
Если Вы сможете имитировать/симулировать работу ТНВД для ЭБУ, все будет работать. Наша предыдущая версия адекватно работает без горящего ЧЕКа. Все системы жужжат без сбоев...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 03 июн 2014, 07:36
RazboynikOFF
Dizel Man писал(а):Если Вы сможете имитировать/симулировать работу ТНВД для ЭБУ, все будет работать. Наша предыдущая версия адекватно работает без горящего ЧЕКа. Все системы жужжат без сбоев...
Я так понял имеется ввиду что ЭБУ то будет корректно работать, но т.к. электронные исполнительные элементы на ТНВД 4М40 отсутствуют, сбросить (добавить) обороты насоса "круизу" или "антиюзу" будет нечем.... Или я чего то недопонял?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 03 июн 2014, 10:34
Dizel Man
При неисправности ТНВД, любой из его систем и узлов, все доп/системы будут отключены. ЭБУ корректно работать не будет...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 03 июн 2014, 14:34
RazboynikOFF
Dizel Man писал(а):При неисправности ТНВД, любой из его систем и узлов, все доп/системы будут отключены. ЭБУ корректно работать не будет...
Тут же речь идет о замене родного электронного ТНВД 4М41 на механику от 4М40. Если Вы вешаете обманку на ЭБУ (читать симулятор), ЭБУ её видит, и при работе подает (и возможно принимает) с неё сигналы от несуществующей электроники якобы установленного ТНВД 4М41.
Так вот для себя хочу понять, при срабатывании систем "Круиз контроля" и "Антипробуксовки" ЭБУ будет пытаться увеличить/сбросить обороты двигателя путем установленной на ТНВД 4М41 электроники, которую он видит. Но т.к. вместо электроники установлен симулятор, а ТНВД чистая механика, то фактически изменить параметры работы насоса ЭБУ не сможет, т.к. АБС через колесные датчики покажет блоку управления реальную картинку с оборотами. Поетому я думаю что системы "Круиз контроля" " Антизаноса" и "Антипробуксовки" нуно отключать, или они корректно работать с механическим ТНВД 4М40 не будут....
Или я чего то не учел?
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 03 июн 2014, 23:01
Dizel Man
Так вот для себя хочу понять, при срабатывании систем "Круиз контроля" и "Антипробуксовки" ЭБУ будет пытаться увеличить/сбросить обороты двигателя путем установленной на ТНВД 4М41 электроники, которую он видит.
Антибукс, это антипод АБС. Посему, с ним проблем не будет. Круиз тоже можно организовать, поставив его тросовый привод от 4М40 плюс контроллер. Но, такой задачи пока не ставилось. А по антизаносу не отвечу. Пока эта проблема не активировалась. Спасибо что акцентировали внимание. Подумаем...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 04 июн 2014, 17:13
yurikm
Сергей, приветствую.
А возможно ли на 4М40 установить ниже указанный насос вместо ЭФИ?
Vitalya-74 писал(а):MITSUBISHI CANTER Двигатель 4D33 ТНВД рядный не электронный
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 04 июн 2014, 23:01
Dizel Man
При определенной доработке, можно. Мы такой реверс не пробовали. Нужно проверить, войдет ли он под вп/коллекор...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 04 июн 2014, 23:03
Dizel Man
И ТНВД рядного Кантера, если не ошибаюсь, без корректора по наддуву...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 05 июн 2014, 09:26
Vitalya-74
Под коллектор войдёт. Потому как на один и тот же двиг ставили и рядный и VRZ. Насколько можно судить (на глаз) то коллекторы не сильно изменились. Наддува действительно нет.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 05 июн 2014, 10:58
Dizel Man
Разговор-то про коллектор 4М40, а его ТНВД ниже VRZ-а. Нужно проводить замеры...
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 24 июл 2014, 18:32
Петросян
Дизельмэн, благодарствую Вас за помощь в ремонте моей аппаратуры, вы профессионал своего дела.
Желаю Вам всего наилучшего. Удачи.
Re: ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)
Добавлено: 27 июл 2014, 15:54
Dizel Man

Удачи!