Выдавливает тосол и все закипает!!!

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

как работает крышка почитал, а ее зафиксировать в открытом состоянии можно или нет?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

Всё зависит от источника пузырей. Если они от закипания, то можешь усугубить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

но закипает когда жидкость начинает выдавливать и уровень падает, ну а если давят газы то по идее все будет в норме.
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение toliksib »

Значит, я так ездил пока искал неисправность: из расширительного бачка трубка в атмосферу и вот эту трубку я удлинил и направил в дополнительную ёмкость(пристроил 2-х литровую пластиковую бутыль). Как только температура поднималась - значит ОЖ сбросилась - останавливаем авто и из дополнительной ёмкости ОЖ заливаем снова в систему охлаждения. Если взять и прикрепить длинный шланг, то можно его прокинуть в кабину и в канистру например, и если она прозрачная, то можно будет наблюдать наполнение. Эта история у меня была зимой, и потому перегреть было сложнее, чем летом.

P.S. Стараться не перегревать двигатель - это для него самое опасное явление (и самый дорогой потом ремонт, вплоть до утилизации мотора).
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Константин1983 писал(а):но закипает когда жидкость начинает выдавливать и уровень падает, ну а если давят газы то по идее все будет в норме.
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Piligriм »

Можно ещё с десяток страниц расписать. Вскрывать головы однозначно и не заниматься самоуспокоением, само по себе не пройдёт. По всем признакам проблема там.
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Вчера занимался проверкой, радиатор чистый, вискомуфта работает, с печки дует горячий воздух постоянно и не остывает, на холостых мотор может работать хоть час, хоть два. Поднимаешь обороты до 2000 тыс и появляется сначала пена, а потом все вытекает из расширительного, газ не причем все проверил. Придется снимать головы(((
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

Удачи!
Замени болты обязательно. Если родные дорого, то ставь от Галлопера http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6820 ... at=Hyundai
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
toliksib
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 фев 2013, 16:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение toliksib »

ОЖ выдавливает газами из камер сгорания, а не пропан-бутаном. Чем больше ездишь с неисправностью, тем мотору хуже и хуже, т.е. может повести головку или появится трещина в блоке или головке из-за перегрева.
И что там привязались к болтам, они заводские - калёные. Если они не самопальные, то им ни фига не сделается. Скорее вырвется резьба из блока если затягивать 2-х метровой трубой. Когда опыт сборки есть, то чувствуешь что болт уже упёрся и дальше тянуть некуда. И ещё некоторые люди после небольшой обкатки делают проверочную протяжку ГБЦ. Лично я за много лет на разных моделях авто вскрывал пять моторов(один из них дизель), протягивал один раз головку блока и после этого наезжал много тысяч км и было о/кей без вторичной протяжки. Но, усилитель - трубу при затягивании болтов я применял, без фанатизма.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

toliksib писал(а):ОЖ выдавливает газами из камер сгорания, а не пропан-бутаном. Чем больше ездишь с неисправностью, тем мотору хуже и хуже, т.е. может повести головку или появится трещина в блоке или головке из-за перегрева.
И что там привязались к болтам, они заводские - калёные. Если они не самопальные, то им ни фига не сделается. Скорее вырвется резьба из блока если затягивать 2-х метровой трубой. Когда опыт сборки есть, то чувствуешь что болт уже упёрся и дальше тянуть некуда. И ещё некоторые люди после небольшой обкатки делают проверочную протяжку ГБЦ. Лично я за много лет на разных моделях авто вскрывал пять моторов(один из них дизель), протягивал один раз головку блока и после этого наезжал много тысяч км и было о/кей без вторичной протяжки. Но, усилитель - трубу при затягивании болтов я применял, без фанатизма.
Ошибаешься.... При нагреве ГБЦ ведет горбом, винтом и пр... болты тянуться и если их замерить как положено, то увидешь, что он в форме песочных часов, при последущей затяжке такого болта он будет тянуться и не обожмет прокладку. За ГАЗ я говорю, не о том, что от него прогарает прокладка или нет, а о вмешателестве в систему охлаждения и если нарушается штатная циркуляция ож в моторе, - это приводит к местному подкипанию, с вытекающими...
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Болты возьму новые, не так дорого. А вот про врезку в систему охлаждения я не знаю, врезалась тройниками входящими в комплект ГБО, да и вторая печка (пассажирская) запитана параллельно от передней. Думаю ГБО в данном случае роли не с играло.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

NazareT писал(а):
toliksib писал(а):ОЖ выдавливает газами из камер сгорания, а не пропан-бутаном. Чем больше ездишь с неисправностью, тем мотору хуже и хуже, т.е. может повести головку или появится трещина в блоке или головке из-за перегрева.
И что там привязались к болтам, они заводские - калёные. Если они не самопальные, то им ни фига не сделается. Скорее вырвется резьба из блока если затягивать 2-х метровой трубой. Когда опыт сборки есть, то чувствуешь что болт уже упёрся и дальше тянуть некуда. И ещё некоторые люди после небольшой обкатки делают проверочную протяжку ГБЦ. Лично я за много лет на разных моделях авто вскрывал пять моторов(один из них дизель), протягивал один раз головку блока и после этого наезжал много тысяч км и было о/кей без вторичной протяжки. Но, усилитель - трубу при затягивании болтов я применял, без фанатизма.
Ошибаешься.... При нагреве ГБЦ ведет горбом, винтом и пр... болты тянуться и если их замерить как положено, то увидешь, что он в форме песочных часов, при последущей затяжке такого болта он будет тянуться и не обожмет прокладку.
Золотые слова про перегрев! :*DRINK*:
Я всё подыскивал термин, чтоб описать соформу поплывшего болта. А ведь точно- часы! :*JOKINGLY*: :*THUMBS UP*:
Причём мало того, что болт "течёт" при затяжке, ещё и кривая резьба в поплывшей верхней части начинает клинить. Ты вроде бы нужный момент создаеёшь, а он не там, где нужно создаётся.
Я вон нынче с оказией решил первый раз дроссельный узел отревизировать. Скрутил болты его крепления к ресиверу, естественно не поглядел, какой где стоял. Но до меня видимо кто-то тоже "с трубой" к ним подходил и вытянул их прилично. Я это увидел, но подходящих не нашёл под руками, пришлось старые оставлять. И при сборке не смог прокладку протянуть. Всё. вроде тянешь, резьбы ещё навалом, а протягиваться не хочет, болт колом встаёт. Пришлось всё же их менять, только после этого протянул.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Самостоятельно реально поменять прокладки или лучше доверить это дело спецам (поправка: руки растут от туда от куда нужно им расти - не кривые, необходимый инструмент имеется). Или есть нюансы?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

Конечно реально! Только подготовиться нужно хорошо. Вот тут много интересного для тебя наверно будет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =2&t=97585
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Благодарю, нужно почитать поподробней.
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

Какой комплект прокладок брать? Какой фирмы?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

На вкус и цвет, сам понимаешь... :)
Я Элринг ставил.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

на экзисте такое разнообразие, посоветуйте.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение dvm99 »

Дык я вроде бы подсказал- Elring
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Константин1983
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 май 2012, 20:08
Двигатель:: 6G72 12кл
Мой автомобиль(и):: MMS PAJERO 2 6G72 12кл 1993 МКПП 5D SS RD/Lock
Откуда: Краснодар Минеральные Воды

Re: Выдавливает тосол и все закипает!!!

Сообщение Константин1983 »

ну это понятно, прочитано и усвоено))), хочется разных мнений)))
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»