Страница 4 из 10

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 15 июл 2013, 08:21
de
Там фотка мелкая, плохо видно. Суть в том, чтобы убрать элементы с узким проходным сечением. Не вижу где там краник. На моем компрессоре был очень узенький краник, он мало того что катастрофически уменьшал производительность, но еще и выкидывал влагу из-за расширения струи воздуха после него.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 15 июл 2013, 19:44
Suhoi
Да, краньтик там маленький. Не знаю кокой внут диаметр, на днях посмотрю сообщу.
Разговаривал вчера с профи маляром. Он говорит что только несколько ресиверов соединенных последовательно будут задерживать + надо дополнительно охлаждать компрессор. У него стоит 8 рес от КамАЗа и на комп направляет вентилятор. Ресиверы стоят вертикально, вход и выход вверху, причем входит воздух через трубку пропущенную почти до дна, и в нижней точке стоит краник.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 23 июл 2013, 17:24
Suhoi
В эти выходные так и не смог начать работы.
всю субботу парился с изготовлением дополнительных ресиверов. Пескоструйку настроил. В воскресенье собрал соседей (8 чел) но ни куя мы не смогли Паджерика даже от земли оторвать.
Вот пипец... че делать? как его на бок положить? кто хоть раз такого "тяжеловеса" ложил на бок?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 23 июл 2013, 22:02
Влад
Раньше были такие опрокидователи, правда на жигули-москвичи, наверное, расчитаны были. А так пару джеков и аккурутненько.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 24 июл 2013, 00:16
pajero696
MrBullyDouzer писал(а):
Будет время на досуге почитайте посмотрите =)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =35626&hl=
:=-O: Блин,Мужик!!!Монстр!!!Слов нет...Не перевелись еще на Руси Кулибины и Левши!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 25 июл 2013, 21:28
Alessandro
pajero696 писал(а):
MrBullyDouzer писал(а):
Будет время на досуге почитайте посмотрите =)
http://freedomcars.ru/iboard/index.php? ... =35626&hl=
:=-O: Блин,Мужик!!!Монстр!!!Слов нет...Не перевелись еще на Руси Кулибины и Левши!!! :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Молодец. правильный подход. Мне нравится

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 29 июл 2013, 18:43
Suhoi
лёд тронулся, господа присяжные заседатели.
Машину на бок положили при помощи МТЗ-80 с ковшом.
Вскрытие показало, что работ предвидится намного больше чем планировалось/предполагалось. Фотки все скажут без моих слов.
Рама истончилась до нельзя тоньше. Верх и низ двухслойный поэтому еще живой, а вот вертикальные стенки сгнили от средины кузова и назад ВСЕ в хлам.
Думаю варить, но у меня только инвертор РЕСАНТА 220, он наверно все будет жечь и коробить? Тут сразу вопрос: :*HELP*: выкладываю фотку полуавтомата (щас в магазине сфоткал), говорите что кто думает, стоит покупать или есть что лучше? Раму с внутренней стенки как лучше варить? латку ложить внутрь рамы или снаружи? (внутрь явно удобнее будет работать).
Пороги сгнили в хлам. пара кронштейнов (кот. усиливают пороги видимо, не знаю точно) и 2 краба крепления кузова к раме. ТОже вопрос: :*HELP*: где можно купить кузовщину?

Резюме: машина сильно пострадавшая, :]:-O: но восстановлению подлежит :*WALL*:

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 29 июл 2013, 19:10
flamer
Как всё знакомо,всё проходили.
135А мало, 190 хорошо.
Порогов дешёвых нет. 1\4 часть порога на экзисте 5-7к.руб.Раму варили в стык аргоном,кузов п.автоматом.Поищи поиском много людей делали,выбери что понравится

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 29 июл 2013, 19:40
Владимир Михайлович
Я имею то же самое и буду отрезать заднюю часть рамы по кронштейнам клюшек и восстанавливать "на воле". Имей ввиду, что участки на фото н самое главное. Важнее две поперечные трубы и соединение костыля.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 29 июл 2013, 20:15
Suhoi
владимир михайлович писал(а):... Важнее две поперечные трубы и соединение костыля.
трубы с внутренней стороны рамы еще живые, держутся. Дополнительно хочу сделать вставыши, просверлить трубы и приварить их в глубине, а потом обварить на латках рамы с внутренней и внешней стороны.
Что есть "соединение костыля"?

Аргоном я работать не умею, скажите полуавтомат пойдет для рамы?

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 29 июл 2013, 20:43
Vitaliy666
эм...а зачем до сварочных работ уже все намазали? гореть же все будет и шов сварочный соответственно будет плохой, кипеть все это будет, шлак один...
И вообще при таких болезнях наверно проще и быстрее было скинуть кузов с рамы...думаю побыстрее бы вышло.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 29 июл 2013, 21:12
Владимир Михайлович
поперечная тяга заднего моста крепится к кронштейну, который называют костылём. Этот костыль вверху соединён с чашкой пружины. там же проходят трубы, которые могут ломаться вблизи приварки костыля и чашки.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 30 июл 2013, 06:22
Suhoi
владимир михайлович писал(а):поперечная тяга заднего моста крепится к кронштейну, который называют костылём. Этот костыль вверху соединён с чашкой пружины. там же проходят трубы, которые могут ломаться вблизи приварки костыля и чашки.
ОК, буду посмотреть, спасибо.
Виталий, а как не грунтовать, если работаю только по выходным. За 5 дней голый металл очень окислится. А как начну варить, я песочком легонько пройдусь и усе будет чистенько.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 30 июл 2013, 09:21
dvm99
Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается. Уж если что, то лучше какой-нибудь краской покрывать.
А вообще, если ты отпескоструил всего лишь до состояния как на фотке WP_001997, а не до чистого металла по всей плоскости, то смысла такой работы нет никакого. Будет дальше ражаветь, и с прежней скоростью. Папиросная бумага быстро "скурится".
На счёт латок кузовнины погляди вот тут, мож заинтересует http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p1577111

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 31 июл 2013, 00:21
de
Не нравится мне это фото. Смотри, рухнет на тебя машина, очень хлипко.

Изображение

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 31 июл 2013, 00:22
de
dvm99 писал(а):Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается.
Эпоксидная отлично защищает.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 31 июл 2013, 08:23
Suhoi
Я после сварных работ буду ложить еще один слой эпоксида а потом битумную мастику.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 31 июл 2013, 09:03
dvm99
de писал(а):
dvm99 писал(а):Грунтовка не защищает от влаги, она пористая, легко пропитывается.
Эпоксидная отлично защищает.
Не разглядел на фотке слово "эпоксидный" из-за чёрных букв :)
Suhoi писал(а):Я после сварных работ буду ложить еще один слой эпоксида а потом битумную мастику.
Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 31 июл 2013, 18:13
Suhoi
dvm99 писал(а):Потом, если придётся подваривать, с мастикой намаешься. Она будет плавиться и затекать в сварку.
Нееее.... битум в самую последнюю очередь ::-D:

Млин, ни как не определюсь какой брать полуавтомат. С газом или без. По мощности уже определился. под 200 Ампер буду брать.
Хотя раму думаю и инвертором (дугой в смысле) можно аккуратьненько варить.
Пойду на форум сварщиков... мож там подскажут люди.

Re: планирую пескоструить днище. HELP!

Добавлено: 31 июл 2013, 22:24
de
Suhoi писал(а):Млин, ни как не определюсь какой брать полуавтомат. С газом или без. По мощности уже определился. под 200 Ампер буду брать.
Конечно с газом, даже не думай. По мощности тоже вопрос интересный. Возможно, на каких-то аппаратах пишут мощность в попугаях, поэтому скажу только за свой ПДГ-160. Из 4-х режимов по мощности использую обычно только два самых маломощных, редко 3-й, и даже не могу вспомнить, использовал ли когда-нибудь самый мощный 4-й режим. Металл 4 мм проваривает и на 3-м режиме без проблем, а больше мне не надо.