Страница 4 из 17
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 01 сен 2016, 04:43
				 Napic
				Hidemon, нижний порог по значению  - это 29 Мпа. Всё что ниже - это однозначно вне допустимых пределов.
Поэтому если у тебя проскакивает ниже 29 Мпа - то это либо показанометр врет (стоял например на датчике бокс FGC и провода, из-за неродного контакта возможно отгнили или окислились и стал плохой контакт), либо сам клапан SCV подклинивает.
Клапан SCV нужно либо чистить (разборный ставили вроде до августа 2011 года), либо заменить.
Я чистил - надолго НЕ помогало. Поэтому, по моему мнению, лучше менять на новый.
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 01 сен 2016, 10:02
				 Hidemon
				Да уж! мультитроникс - шельмец, чернила экономит давление в топливной рампе только 2-мя цифирьками пишет. А пачпорта переделывать не стали - документ всеж-таки.
https://www.youtube.com/watch?v=0QC8u7LdPhA
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 01 сен 2016, 10:22
				 Stork
				Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730,  rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 01 сен 2016, 12:08
				 Hidemon
				Stork писал(а):Извиняюсь за нубство и offtop, а где в мультике (VC730,  rev. е32В PWM, FW 05.07.16) найти давление в рампе? А то что-то после Алтая стали плавать обороты на ХХ. Присадкой Лавра и ДТ-К5 вывел из состояния "плавает вплоть до заглох", но осадок остается.
http://www.multitronics.ru/files/vc731_ ... _TC750.pdf стр 26, доп параметры.
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 01 сен 2016, 12:29
				 Stork
				Понятно почему не нашел

прохожу мимо  

 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 06 сен 2016, 11:26
				 olegro
				Жил-себе, не тужил, как вдруг появились у меня ЕЛМ-ка и Торка. С тех пор нет старику-мне -покоя.
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!!  37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную. 
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 06 сен 2016, 11:44
				 Napic
				olegro писал(а):Жил-себе, не тужил, как вдруг появились у меня ЕЛМ-ка и Торка. С тех пор нет старику-мне -покоя.
Вывел на экран прибор заморский с давлением в рампе иноземной. Обана!!!  37 +/- 0.5 МПа. Ну, думаю, иль программа глючит, или датчик, или клапан SCV.
Делать нечего, поехал к дилеру на поклон, дабы сверить показания и, вдруг чего, то заставить окаянного исчинить машину гарантийную. 
Вышел добрый молодец с приблудами дилерскими и давай сверять письмена ипонческие с китайскоандроидными. Надо-же - всё совпало, до последней буковки.
Только- было я раскрыл рот с намерением охаять все эти ипонческие клапаны и датчики, как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Самое интересное в этой истории, если ты говоришь про своего спорта 3.2, то у тебя на 650 оборотах прогретого двигателя должно быть именно 33 
кв. метра Мпа.  
 
Если же ты говоришь про свой паджеро-4, то тут ситуация не совсем чёткая. Должно быть ровно 30 Мпа, но иногда допускаются поднимания до 35 Мпа.
И это, в случае П4, нормально.
37 это перебор конечно, если был холостой ход и прогретый двигатель...
Возможно топливный фильтр у тебя уже нужно менять (подзабился), не?
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 06 сен 2016, 12:00
				 Alex_IZA
				olegro писал(а):как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Это- нормально. Мануал рекомендует периодически проводить процедуру обучения холостого хода и процедуру обучения малому впрыску.
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 06 сен 2016, 12:02
				 olegro
				Эдуард, эт я про Паджеру. Да, я нашел в мануале цифру до 35 на ХХ, поэтому призадумался.
ТО прошел около 3 тыщ назад. Фильтр-оригинал. Вроде претензий к мотору нет, едет хорошо, никаких провалов и затыков. Расход от 8.8 и далее.
Вопрос в том, откуда и когда взялась эта цифра 37Мпа.
А Спорт я хочу поймать на днях и воткнуть в него свою ЕЛМку. Интересно добъет ли блютус до ГУ в Паджере? Дилер тоже сказал, что в Спорте 3.2 должно быть 33Мпа.
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 06 сен 2016, 12:04
				 olegro
				Alex_IZA писал(а):olegro писал(а):как добрый молодец, тыкая в приборы иноземные, изрек магическое - "инициализировать", и тут, по-щучьему велению, цифра 37 обернулась цифрой 30 Мпа..... "Чудо! Чудо!" - хотели-было вскричать немогочисленые зрители (в моём лице), но увы, никакого чуда нет и всё сделано так, чтоб люди подневольные ходили на поклон и платили дань несметную.
Почему клапан не был инициализирован или разинициализировался, о том история умалчивает ...
Это- нормально. Мануал рекомендует периодически проводить процедуру обучения холостого хода и процедуру обучения малому впрыску.
 
Во время обучения корректируется и давление в рампе?
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 07 сен 2016, 06:21
				 Alex_IZA
				olegro писал(а):
Во время обучения корректируется и давление в рампе?
И давление, и обороты холостого хода. Подозреваю, что и управление клапаном тоже корректируется (там же должен быть ШИМ).
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 07 сен 2016, 09:57
				 Stork
				Stork писал(а):прохожу мимо  

 
Не, не прохожу

Давление
Перешил мультик в e32BE, теперь будем калибровать клапан  

 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 08 сен 2016, 10:17
				 olegro
				Первое, что явно заметил после изменения давления в рампе - это изменение запаха выхлопа.
До того, при заводке холодной машины, давление показывало около 40Мпа и около выхлопа невозможно было стоять, вонища еще та. По мере прогрева и падения давления до 37, почти не воняло.
Теперь, при схожих значениях температуры, при заводке показывает около 34 и вони нет вообще. После прогрева давление падает до 30 и я даже засунул нос в выхлопную - наверное это и есть Евро4 

 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 14 сен 2016, 22:57
				 Hidemon
				Последнее время появился раздражающий дизельный дребезг. Умеренный под нагрузкой и такой "хр-р-р-р-р-р-ым" когда коробка передачу выше переключает или при незначительном сбросе газа.
Вот, грешу на SCV. Кажется мне, что он долго отрабатывает свое задание - от того и дребезг в переходных режимах. А под нагрузкой  по гистерезису не доходит до задания. 
По картам, наверное, достаточно узкий заданный коридор давления в рампе? Вопрос больше к прошивальщикам. Как влияет давление в рампе на дизельный дребезг?
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 13 ноя 2016, 18:07
				 Фреди
				В последнее время при прогреве двигателя появился слабый металлический звон, который под открытым капотом не слышно, а снаружи кажется,что звон идёт из под двигателя, после прогрева звона нет, пробег 54000км, в баке примерно 45 литров соляры, машина "ночюет" в кирпичном гараже. Машина часто и много работает на холостых, все фильтра (всегда только оригинал) менял 1500км назад. 
   Сегодня на улице 0 градусов, при прогреве двигателя обратил внимание на вонючий выхлоп, как при -25 градусах. Сижу в машине с заведённым двигателем, жду семью , работает вебасто, смотрю на температуру двигателя по мультику. Вдруг температура двигателя при работающей вебасте стала падать с 70 градусов до 67 и двигатель заглох, как будто его выключили. Завёл, всё в норме, чеков нет (мультик во всяком случае не показывал), холостые обороты ровные, проехал примерно 20 км, и перед постановкой в гараж заметил, что обороты стали плавать в диапазоне 620-660.
   Я так полагаю что это  клапан топливной системы  1460A037 пора менять? 
   Подскажите пожалуйста: номерок правильный для моего 4m41? 
   Какую ещё диагностику провести для подтверждения или опровержения поставленного мной "диагноза".
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 13 ноя 2016, 19:51
				 olegro
				Фреди писал(а):пробег 54000км, .
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошел 
 
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 13 ноя 2016, 20:04
				 Фреди
				olegro писал(а):Фреди писал(а):пробег 54000км, .
Блин, я вообще зарегился на форуме при пробеге 100 ткм на СпортЕ, как обкатку прошел 
 
А чо у тебя показывает Мультик в рампе на ХХ прогретого двигателя?
 
У меня не показывает мультик давление в рампе, поскольку прошивка на мультике очень старая. Прошивку не меняю из-за того, что намучился я с глюками в виде вылезавших ошибок, остановился на прошивке RC-700_e32_2014_05_30.rom, которая работает у меня без траблов.
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 13 ноя 2016, 20:30
				 SNOOPER
				Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 15 ноя 2016, 09:35
				 Фреди
				SNOOPER писал(а):Нужно на муте в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление.
Если достигнутое будет не прямой а ломанной линией, то клапан под замену.
Как нибудь сниму скрин как это выглядит.
Записался на завтра к ОД на диагностику (больше не к кому). Из разговора понял, что нужно будет самому знать 

  где это искать в "муте"(в режиме графика, смотреть требуемое и достигнутое давление).
Заранее спасибо.
 
			 
			
					
				Re: Suction control valve
				Добавлено: 15 ноя 2016, 10:01
				 SNOOPER
				Двигатель
Каналы данных 63 и 64
Отображение, график, (справа кнопки)
Верхний предел окна уменьшить до 70, и смотреть что происходит в "Достигнутое значение"