Помогите новичку с ГДИ 2006г

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Guest »

DenVer писал(а):фильтр похоже забит, может в тнвд фильтрики
Согласен, надо смотреть топливный фильтр и фильтрик ТНВД.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):фильтр похоже забит, может в тнвд фильтрики
Народ,только никуда не посылайте и не отправляйте.Эти фильтра в условиях дачи можно поменять?Фильтр я так понимаю тот что в баке?И чтоб фильтрики поменять что надо снимать чтоб добратся до насоса (ссылку просто дайте пожалуйста :*THANK*: )?Попробую я купить все эти фильтра.Вот только когда это делать,времени нет,работа :o .Машину пока поставил пусть стоит.Сначала все куплю,а потом уже буду менять если получится,хорошо что хоть инструмент захватил :D ,ехали вдвоем с женой и я вибросил сиденье 3 ряда,а туда инструмента разного набросал ::-[: ,мало ли что в дороге может случится,тем более по Белорусии едешь как в пустине,ни одного сервиса мимо дороги.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Питерцы подскажите где можно купить это все дешевле всего.
Отзовитесь фанаты паджеро,может кто готов подсказать или помочь за недорого в Питере, если какой нибудь спец инструмент нужен.Может хоть советом по телефону,сбросьте в личку телефон.Спасибо.
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Лешик Химик »

фильтрик тнвд маленькой такой. под капотом в магистрали стоит. ценник чет около 100 эрэ)) для джедаевода - расходник - старайся бенз норм лить, горловину бака глянь (у мну подгнила не кисло и все гуано в бак шло).. в полевых условиях махнуть можно. ток подлезать до него не шибко удобняк.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&p=955230 тут вроде описано чаво да как. собсно на всех джедаях все одно.
не знаю как в питере, но полагаю, что все должно быть в наличии в любом магазе запчастей для японцев. во всяком случае в твери у нас так. надеюсь подмог :)
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Piligriм
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 01 май 2013, 23:37
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Винница
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Piligriм »

Как дела? Фильтра поменял? Начинай с бензобака.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Piligriм писал(а):Как дела? Фильтра поменял? Начинай с бензобака.
Пока еще не купил нисего даже.Нету времени из-за работы.Может в это воскресенье куплю если получится.Буду здесь недели три,думаю успею за это время.Машина стоит.Пробоволал только заводить на следующий день.Я тут начитался что обороты више 3 тыс не поднимаются,росход большой.У меня обороты спокойно до 5 тыс,расход по дороге в Питер,что по компу что при перещете на калькуляторе (заправлял постоянно до полного бака) составил 10.5,комп показал ровно 10,правда быстро я не ехал 100-110 в среднем (средняя по компу была 93).Движок ровно работает.
И вот еще что,завел и на холодном движке гидрик уже не стучал.Может промыло по дороге за 1500 км.Масло я залил 5W 40 АРАЛ,вместо 10W 40 кастрола.
П.С. Обычно в больших городах машин таких много и хотел бы встретиться с кем нибудь знающим эту машину ,и никто не отзывается из Питерских.Может не заходят пока.Дайте телефон какого нибудь фаната этой машины в Питере..
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Лешик Химик »

блин, мне кажется начинать надо как раз с маленького фильтрика. я в первой когда столкнулся с подобной бедой тоже в бак полезли, поменяли там в итоге усе. результат - ноль. поменяли фильтрик - ура. он же быстрее засоряется то. там даж по его виду можно понять, что как раз ему много и не надо. а в баке, полагаю сложнее ушатать фильтр, да насос убить. на 200 тыс, кстати, как раз поменяли насос на всякий. подошел хондовский какой-то. щас точно не помню. но цена вопроса тогда приятно удивила по сравнению с мицу и аналогами.
вот. так что лезть надо под капот, а не в бак. да и с теми ж симптомами пару раз сталкивался - после удачных модных заправок. замена фильтрика и все чудесно.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Лешик Химик »

для гидриков ет норма)) .. по поводу питера - попробуй стукнись к ним в региональную ветку.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Лешик Химик писал(а):для гидриков ет норма)) .. по поводу питера - попробуй стукнись к ним в региональную ветку.
Уже достучался.Обещали помочь :*YAHOO*:
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Все забываю спросить.Когда откручиваю кришку бака,засасывает воздух.Это вентиляция забита,или так и должно быть?
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

Да. Так и должно быть. Утром (при остывании содержимого бака) всасывает, при нагреве - выходит
Дед Василь
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

HiTEX писал(а):Да. Так и должно быть. Утром (при остывании содержимого бака) всасывает, при нагреве - выходит
Ясно.Но чесно говоря странно,ни на одной машине (кроме когда забита вентиляция)такого не наблюдал.А для чего так зделано?Воздух то вместо бензина как попадает?Я вот например заправляю полний бак,еду без становки скажем пока не уйдет 50л бензы,так при таких условиях там такое розряжение что огого.Это ж и доп. нагрузка на насос.Из опыта по БМВ,если забита вентиляция,то можно бак убить,от того что он зжимается-розжимается,в итоге где-то появляется трещина.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение HiTEX »

У нас стоят двухходовые клапана, завязанные в систему улавливания паров бензина (ну и поглощения влаги из воздуха)
Дед Василь
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Ну тогда вопросов нет.После Вашего комента что так и должно бить,мысль про клапана проскакивала как объяснение себе.

Спасибо.
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Сегодня забрал все запчасти.ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ "МОХНАТЫЙ"!!!!!!!,все было куплено через него,по очень хорошим ценам.Купил полностью все.Насос в бак,новую сеточку на насос,картридж,фильтрики,свечи,колпачки,прокладки под впуск и дросель,воздушний фильтр.Также купил не полный комплект доустановки доп фильтра тонкой очистки (взял все по списку из FAQ).Всего на 14 тыс.
Есть два вопроса:
1.Завтра буду менять все что касается бензина (кроме фильтриков форсунок,их поменяю когда буду коллектор снимать,менять свечи,но это будет уже дома).Как прокачать магистраль от бока до ТНВД,тоесть не прикручивая шланг к насосу,а в бутылку,чтоб не забить новый фильтрик?Насос включится когда включится зажигание или уже когда стартер крутит?или взять просто на прямую 12 В подать?
2.Где взять переходник на шланг FB02 из етого списка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%E0.pdf Звонил даже официалам два раза.Сказали нет такого,номер не оригинальний и не пробивается.Может оригинальный номер кто знает.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

1. Насос начинает работать со стартером. Самое простое, это скинуть трубку и крутануть стартером... но зачем? Не думаю, что там прям столько грязи. А если столько, то одноразовая продувка не поможет.
2. Это и есть оригинальный номер, другого нет
http://plentycar.ru/autopart/2495547
http://www.amp.su/parts/item/mitsubishi/fb02/
http://mitsubishi.autokorpus.ru/fb02.html

Другой вопрос: где он в наличии есть?
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

DenVer писал(а):
Другой вопрос: где он в наличии есть?
Вопрос на вопрос,а каким образом народ решает эту проблему?Или точить?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение DenVer »

Устанавливал пару раз и в те разы были в наличии на указанных ресурсах. А вообще думаю, что можно попробовать подобрать и сделать. Подобный переходник видел на японских рузовичках тормоза, ну в случае необходимости перепрессовать фитинги
M.V.I.
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
Откуда: Львов-Санкт-Петербург
Благодарил (а): 32 раза

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение M.V.I. »

Вчера утром поменял все в баке и фильтрики ТНВД.Труднее всеого было поменять фильтрик что идет на рампу,никак не мог снять трубку,так как уплотнительные резинки сидели очень туго.Теперь машина легко набирает 160 и ни намека на подергивание.Уже дома,доехал без приключенй)))))))
Но все же гидрик стучит,никак его не промоет,наверное менять надо((((((. куплу гидрик,сальники клапанов и поменяю.Сальники хочу поменять,так как масло подъедает,на 3000км ушла литра масла,да и пробег уже почти 300тыс.
Аватара пользователя
Лешик Химик
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
Двигатель:: 6G74 GDi
Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
Откуда: Тверь-сити
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г

Сообщение Лешик Химик »

а бак не промывал? там прелестей много бывает плавает. ну, ет на досуге может как-нить))а гидрики тады уж все махнуть сразу. а масло попробуй другое залить. с ликви молли тож подъедал. залил комму от замены до замены.
да и на будущее при подергиваниях фильтрики сначала смотри. в бак потом ужо - там дольше ушатывается все. велкам в ряды водителей "волшебных джидаев" ::-D:
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»