Согласен, надо смотреть топливный фильтр и фильтрик ТНВД.DenVer писал(а):фильтр похоже забит, может в тнвд фильтрики
Помогите новичку с ГДИ 2006г
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Народ,только никуда не посылайте и не отправляйте.Эти фильтра в условиях дачи можно поменять?Фильтр я так понимаю тот что в баке?И чтоб фильтрики поменять что надо снимать чтоб добратся до насоса (ссылку просто дайте пожалуйстаDenVer писал(а):фильтр похоже забит, может в тнвд фильтрики




-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Питерцы подскажите где можно купить это все дешевле всего.
Отзовитесь фанаты паджеро,может кто готов подсказать или помочь за недорого в Питере, если какой нибудь спец инструмент нужен.Может хоть советом по телефону,сбросьте в личку телефон.Спасибо.
Отзовитесь фанаты паджеро,может кто готов подсказать или помочь за недорого в Питере, если какой нибудь спец инструмент нужен.Может хоть советом по телефону,сбросьте в личку телефон.Спасибо.
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
фильтрик тнвд маленькой такой. под капотом в магистрали стоит. ценник чет около 100 эрэ)) для джедаевода - расходник - старайся бенз норм лить, горловину бака глянь (у мну подгнила не кисло и все гуано в бак шло).. в полевых условиях махнуть можно. ток подлезать до него не шибко удобняк.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&p=955230 тут вроде описано чаво да как. собсно на всех джедаях все одно.
не знаю как в питере, но полагаю, что все должно быть в наличии в любом магазе запчастей для японцев. во всяком случае в твери у нас так. надеюсь подмог
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&p=955230 тут вроде описано чаво да как. собсно на всех джедаях все одно.
не знаю как в питере, но полагаю, что все должно быть в наличии в любом магазе запчастей для японцев. во всяком случае в твери у нас так. надеюсь подмог

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Пока еще не купил нисего даже.Нету времени из-за работы.Может в это воскресенье куплю если получится.Буду здесь недели три,думаю успею за это время.Машина стоит.Пробоволал только заводить на следующий день.Я тут начитался что обороты више 3 тыс не поднимаются,росход большой.У меня обороты спокойно до 5 тыс,расход по дороге в Питер,что по компу что при перещете на калькуляторе (заправлял постоянно до полного бака) составил 10.5,комп показал ровно 10,правда быстро я не ехал 100-110 в среднем (средняя по компу была 93).Движок ровно работает.Piligriм писал(а):Как дела? Фильтра поменял? Начинай с бензобака.
И вот еще что,завел и на холодном движке гидрик уже не стучал.Может промыло по дороге за 1500 км.Масло я залил 5W 40 АРАЛ,вместо 10W 40 кастрола.
П.С. Обычно в больших городах машин таких много и хотел бы встретиться с кем нибудь знающим эту машину ,и никто не отзывается из Питерских.Может не заходят пока.Дайте телефон какого нибудь фаната этой машины в Питере..
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
блин, мне кажется начинать надо как раз с маленького фильтрика. я в первой когда столкнулся с подобной бедой тоже в бак полезли, поменяли там в итоге усе. результат - ноль. поменяли фильтрик - ура. он же быстрее засоряется то. там даж по его виду можно понять, что как раз ему много и не надо. а в баке, полагаю сложнее ушатать фильтр, да насос убить. на 200 тыс, кстати, как раз поменяли насос на всякий. подошел хондовский какой-то. щас точно не помню. но цена вопроса тогда приятно удивила по сравнению с мицу и аналогами.
вот. так что лезть надо под капот, а не в бак. да и с теми ж симптомами пару раз сталкивался - после удачных модных заправок. замена фильтрика и все чудесно.
вот. так что лезть надо под капот, а не в бак. да и с теми ж симптомами пару раз сталкивался - после удачных модных заправок. замена фильтрика и все чудесно.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
для гидриков ет норма)) .. по поводу питера - попробуй стукнись к ним в региональную ветку.
Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Уже достучался.Обещали помочьЛешик Химик писал(а):для гидриков ет норма)) .. по поводу питера - попробуй стукнись к ним в региональную ветку.

-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Все забываю спросить.Когда откручиваю кришку бака,засасывает воздух.Это вентиляция забита,или так и должно быть?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Да. Так и должно быть. Утром (при остывании содержимого бака) всасывает, при нагреве - выходит
Дед Василь
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Ясно.Но чесно говоря странно,ни на одной машине (кроме когда забита вентиляция)такого не наблюдал.А для чего так зделано?Воздух то вместо бензина как попадает?Я вот например заправляю полний бак,еду без становки скажем пока не уйдет 50л бензы,так при таких условиях там такое розряжение что огого.Это ж и доп. нагрузка на насос.Из опыта по БМВ,если забита вентиляция,то можно бак убить,от того что он зжимается-розжимается,в итоге где-то появляется трещина.HiTEX писал(а):Да. Так и должно быть. Утром (при остывании содержимого бака) всасывает, при нагреве - выходит
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
У нас стоят двухходовые клапана, завязанные в систему улавливания паров бензина (ну и поглощения влаги из воздуха)
Дед Василь
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Ну тогда вопросов нет.После Вашего комента что так и должно бить,мысль про клапана проскакивала как объяснение себе.
Спасибо.
Спасибо.
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Сегодня забрал все запчасти.ОГРОМНОЕ СПАСИБО СЕРГЕЮ "МОХНАТЫЙ"!!!!!!!,все было куплено через него,по очень хорошим ценам.Купил полностью все.Насос в бак,новую сеточку на насос,картридж,фильтрики,свечи,колпачки,прокладки под впуск и дросель,воздушний фильтр.Также купил не полный комплект доустановки доп фильтра тонкой очистки (взял все по списку из FAQ).Всего на 14 тыс.
Есть два вопроса:
1.Завтра буду менять все что касается бензина (кроме фильтриков форсунок,их поменяю когда буду коллектор снимать,менять свечи,но это будет уже дома).Как прокачать магистраль от бока до ТНВД,тоесть не прикручивая шланг к насосу,а в бутылку,чтоб не забить новый фильтрик?Насос включится когда включится зажигание или уже когда стартер крутит?или взять просто на прямую 12 В подать?
2.Где взять переходник на шланг FB02 из етого списка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%E0.pdf Звонил даже официалам два раза.Сказали нет такого,номер не оригинальний и не пробивается.Может оригинальный номер кто знает.
Есть два вопроса:
1.Завтра буду менять все что касается бензина (кроме фильтриков форсунок,их поменяю когда буду коллектор снимать,менять свечи,но это будет уже дома).Как прокачать магистраль от бока до ТНВД,тоесть не прикручивая шланг к насосу,а в бутылку,чтоб не забить новый фильтрик?Насос включится когда включится зажигание или уже когда стартер крутит?или взять просто на прямую 12 В подать?
2.Где взять переходник на шланг FB02 из етого списка http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %F0%E0.pdf Звонил даже официалам два раза.Сказали нет такого,номер не оригинальний и не пробивается.Может оригинальный номер кто знает.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
1. Насос начинает работать со стартером. Самое простое, это скинуть трубку и крутануть стартером... но зачем? Не думаю, что там прям столько грязи. А если столько, то одноразовая продувка не поможет.
2. Это и есть оригинальный номер, другого нет
http://plentycar.ru/autopart/2495547
http://www.amp.su/parts/item/mitsubishi/fb02/
http://mitsubishi.autokorpus.ru/fb02.html
Другой вопрос: где он в наличии есть?
2. Это и есть оригинальный номер, другого нет
http://plentycar.ru/autopart/2495547
http://www.amp.su/parts/item/mitsubishi/fb02/
http://mitsubishi.autokorpus.ru/fb02.html
Другой вопрос: где он в наличии есть?
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Вопрос на вопрос,а каким образом народ решает эту проблему?Или точить?DenVer писал(а):
Другой вопрос: где он в наличии есть?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Устанавливал пару раз и в те разы были в наличии на указанных ресурсах. А вообще думаю, что можно попробовать подобрать и сделать. Подобный переходник видел на японских рузовичках тормоза, ну в случае необходимости перепрессовать фитинги
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 22 июн 2013, 00:09
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро вагон 3 2006г
- Откуда: Львов-Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 32 раза
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
Вчера утром поменял все в баке и фильтрики ТНВД.Труднее всеого было поменять фильтрик что идет на рампу,никак не мог снять трубку,так как уплотнительные резинки сидели очень туго.Теперь машина легко набирает 160 и ни намека на подергивание.Уже дома,доехал без приключенй)))))))
Но все же гидрик стучит,никак его не промоет,наверное менять надо((((((. куплу гидрик,сальники клапанов и поменяю.Сальники хочу поменять,так как масло подъедает,на 3000км ушла литра масла,да и пробег уже почти 300тыс.
Но все же гидрик стучит,никак его не промоет,наверное менять надо((((((. куплу гидрик,сальники клапанов и поменяю.Сальники хочу поменять,так как масло подъедает,на 3000км ушла литра масла,да и пробег уже почти 300тыс.
- Лешик Химик
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:33
- Двигатель:: 6G74 GDi
- Мой автомобиль(и):: パジェロ, 2000 год
- Откуда: Тверь-сити
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите новичку с ГДИ 2006г
а бак не промывал? там прелестей много бывает плавает. ну, ет на досуге может как-нить))а гидрики тады уж все махнуть сразу. а масло попробуй другое залить. с ликви молли тож подъедал. залил комму от замены до замены.
да и на будущее при подергиваниях фильтрики сначала смотри. в бак потом ужо - там дольше ушатывается все. велкам в ряды водителей "волшебных джидаев"
да и на будущее при подергиваниях фильтрики сначала смотри. в бак потом ужо - там дольше ушатывается все. велкам в ряды водителей "волшебных джидаев"

Жорик, 2000 год, 6g74 gdi, немчик, на ручке с кожей и блокировками, 33 ханкук МТ, проставки 30/40 мм, силовые бампера, mj-3031m turbo, хобот... Понеслась))))
89157311777
89066506000
89157311777
89066506000