акпп на бездорожье

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Анчутка писал(а):
sn1 писал(а): Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
так я про что выше писал :*WALL*:
Анчутка писал(а): конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней :*VICTORY*:
Ты совсем не про это писал ::-|:
Скорее так:
АКПП лучше во всех дисциплинах кроме экспедиций, в которые надо на спецтехнике ездить :) Или на вертолете :)
Последний раз редактировалось sn1 10 дек 2013, 15:48, всего редактировалось 2 раза.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Mark69 »

Emelya Tankist писал(а): А что бы не нахлебаться водички, Саша SNOOPER клёвую идейку подсказал - грушу резиновую с воздухом на трубку щупа ::-D:
интересная идея, сапуны затыкать не надо? Штурман то грушей не успеет пополнять запасы кислорода :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Анубис
Сообщения: 10291
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 14:44
Двигатель:: Ноги
Мой автомобиль(и):: Велосипед
Откуда: Мск
Откуда: МСК-ВРН
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 365 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Анубис »

sn1 писал(а): АКПП лучше во всех дисциплинах кроме экспедиций, в которые надо на спецтехнике ездить :) Или на вертолете :)
сам то ездил куда?
просто интересно)))
„Ведь совсем не важно — от чего помрешь, ведь куда важнее — для чего родился“Башлачев А.
89857два78пять 20
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение drozd272 »

А за чем груша нужна,вроде на выведенные сапуны ставят топливные фильтра от ВАЗов,чтоб и воздух шол и вода не попадала.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

Анчутка писал(а): сам то ездил куда?
просто интересно)))
Если просто интересно можем в личке продолжить )))
На НМПС только рыбалка, охота, дача, город, загород(центр, север, юг).
Раньше ездил, но конечно не в такие дебри(твои ссылки).
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):А за чем груша нужна,вроде на выведенные сапуны ставят топливные фильтра от ВАЗов,чтоб и воздух шол и вода не попадала.
Для создания давления в агрегате, чтобы вода через сальники не зашла. Но это неоднозначно.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение drozd272 »

А за чем ей лезть в сальники,машина не на 10 метров уходит на глубину,чтоб давление было такое.По моему уже переумничали с грушей.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
Николай М
Сообщения: 1119
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 11:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 143 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение Николай М »

В 2012 году была экспедиция "Плато путорана" по Енисею. Так вот, там готовили амфибии, которые долго плыли. Мне очень понравилось решение, в агрегаты, мосты, коробки и т.д. Подавали воздух, т.е. Создавали давлени, чтобы вода не попадала, плыли 2 недели! Очень мне эта идея в голову запала, тоже хочу плавать))))
Моя Мастерская

С Уважением
Николай Мазуренков
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение drozd272 »

Так двери запень и скочем заклей,на силовые бампера по 200литровой бочке и к порогам тоже по одной.Ну а так по теме,2 недели и 10 минут в воде,так то разные вещи.Можно создать противодавление,объединить сапуны вместе и приделать шарик надутый,вот и будет противодавление,типа ресирвера шарик будет работать,чтоб шарик не проколоть надо его замотать в тряпку,закрытый капот добавит давление в шарике.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: акпп на бездорожье

Сообщение sn1 »

drozd272 писал(а):А за чем ей лезть в сальники,машина не на 10 метров уходит на глубину,чтоб давление было такое.По моему уже переумничали с грушей.
Насос воды происходит не из-за разницы давления, а из-за разницы температур!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение drozd272 »

Про это я знаю ,просто всё равно не пойму,одно дело сапун закрыт на глухо,идёт уменьшение объёма и тянуть начинает воду,но сапун то открыт,началось уменьшение объёма,с сапуна засасало воздуха,объём нормальный стал и в сальники ни чего не тянет.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: акпп на бездорожье

Сообщение АлександрК »

Mark69 писал(а):...При буксировке автомобиля мягкая сцепка прослабляется, натяжение происходит с рывком, акпп в эти моменты скачет передачами вверх/вниз. Здесь ты правильно подметил, при буксировке нужно переключиться в ручной режим. Прицеп же имеет жесткую связь с тягачем, нагрузка стабильная
....
Так вот как раз в случае с АКПП этот рывок сглажывается и последствия для трансмиссии минимальные, а в случае с МКПП тут уже будет настоящий физический удар по всей трансмиссиооной цепочке от колёс до ДВС. Так что при буксировке АКПП предпочтительнее!
sn1 писал(а):
drozd272 писал(а):А за чем ей лезть в сальники,машина не на 10 метров уходит на глубину,чтоб давление было такое.По моему уже переумничали с грушей.
Насос воды происходит не из-за разницы давления, а из-за разницы температур!
А теперь думаем дальше - при попадании в холодную воду агрегат (КПП, РКП, ост - не важно) охлаждается и.... давление падает, создаётся разрежение и засасывает воду! Т.е. всё-таки причина одна - давление. Исправная вентиляция (которая обеспечивает свободных вход/выход воздуха и не позволяет попадать в систему вентиляции воде) - решает эту проблему.
С уважением, Александр.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»