Страница 4 из 4
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 15:45
sn1
Анчутка писал(а):sn1 писал(а):
Если в экспедиции по болотам, тайге и тундре ездить не будешь, то автомат тебя устроит целиком и полностью!
так я про что выше писал
Анчутка писал(а):
конечно))если рассматривать асфальт,то АКПП надежней и комфортней

Ты совсем не про это писал

Скорее так:
АКПП лучше во всех дисциплинах кроме экспедиций, в которые надо на спецтехнике ездить

Или на вертолете

Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 15:46
Mark69
Emelya Tankist писал(а):
А что бы не нахлебаться водички, Саша SNOOPER клёвую идейку подсказал - грушу резиновую с воздухом на трубку щупа

интересная идея, сапуны затыкать не надо? Штурман то грушей не успеет пополнять запасы кислорода

Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 16:10
Анубис
sn1 писал(а):
АКПП лучше во всех дисциплинах кроме экспедиций, в которые надо на спецтехнике ездить

Или на вертолете

сам то ездил куда?
просто интересно)))
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 16:55
drozd272
А за чем груша нужна,вроде на выведенные сапуны ставят топливные фильтра от ВАЗов,чтоб и воздух шол и вода не попадала.
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 17:40
sn1
Анчутка писал(а):
сам то ездил куда?
просто интересно)))
Если просто интересно можем в личке продолжить )))
На НМПС только рыбалка, охота, дача, город, загород(центр, север, юг).
Раньше ездил, но конечно не в такие дебри(твои ссылки).
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 17:41
sn1
drozd272 писал(а):А за чем груша нужна,вроде на выведенные сапуны ставят топливные фильтра от ВАЗов,чтоб и воздух шол и вода не попадала.
Для создания давления в агрегате, чтобы вода через сальники не зашла. Но это неоднозначно.
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 18:48
drozd272
А за чем ей лезть в сальники,машина не на 10 метров уходит на глубину,чтоб давление было такое.По моему уже переумничали с грушей.
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 21:07
Николай М
В 2012 году была экспедиция "Плато путорана" по Енисею. Так вот, там готовили амфибии, которые долго плыли. Мне очень понравилось решение, в агрегаты, мосты, коробки и т.д. Подавали воздух, т.е. Создавали давлени, чтобы вода не попадала, плыли 2 недели! Очень мне эта идея в голову запала, тоже хочу плавать))))
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 21:20
drozd272
Так двери запень и скочем заклей,на силовые бампера по 200литровой бочке и к порогам тоже по одной.Ну а так по теме,2 недели и 10 минут в воде,так то разные вещи.Можно создать противодавление,объединить сапуны вместе и приделать шарик надутый,вот и будет противодавление,типа ресирвера шарик будет работать,чтоб шарик не проколоть надо его замотать в тряпку,закрытый капот добавит давление в шарике.
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 21:26
sn1
drozd272 писал(а):А за чем ей лезть в сальники,машина не на 10 метров уходит на глубину,чтоб давление было такое.По моему уже переумничали с грушей.
Насос воды происходит не из-за разницы давления, а из-за разницы температур!
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 10 дек 2013, 21:34
drozd272
Про это я знаю ,просто всё равно не пойму,одно дело сапун закрыт на глухо,идёт уменьшение объёма и тянуть начинает воду,но сапун то открыт,началось уменьшение объёма,с сапуна засасало воздуха,объём нормальный стал и в сальники ни чего не тянет.
Re: акпп на бездорожье
Добавлено: 11 дек 2013, 16:14
АлександрК
Mark69 писал(а):...При буксировке автомобиля мягкая сцепка прослабляется, натяжение происходит с рывком, акпп в эти моменты скачет передачами вверх/вниз. Здесь ты правильно подметил, при буксировке нужно переключиться в ручной режим. Прицеп же имеет жесткую связь с тягачем, нагрузка стабильная
....
Так вот как раз в случае с АКПП этот рывок сглажывается и последствия для трансмиссии минимальные, а в случае с МКПП тут уже будет настоящий физический удар по всей трансмиссиооной цепочке от колёс до ДВС. Так что при буксировке АКПП предпочтительнее!
sn1 писал(а):drozd272 писал(а):А за чем ей лезть в сальники,машина не на 10 метров уходит на глубину,чтоб давление было такое.По моему уже переумничали с грушей.
Насос воды происходит не из-за разницы давления, а
из-за разницы температур!
А теперь думаем дальше - при попадании в холодную воду агрегат (КПП, РКП, ост - не важно) охлаждается и.... давление падает, создаётся разрежение и засасывает воду! Т.е. всё-таки причина одна - давление. Исправная вентиляция (которая обеспечивает свободных вход/выход воздуха и не позволяет попадать в систему вентиляции воде) - решает эту проблему.