Неужели я попал? :(

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

:)
Сегодня был на сервисе -поменяли турбину. Да, в новой небольшой люфт есть - но радиальный, а не осевой - и маслом не плюётся :)
По поводу ТНВД - пока не лезу в него. Ближайшие планы - всё же проверить инжектора :) У меня есть неприрекаемый авторитет - мой отец :) Вот ему я буду верить и делать - как он скажет - с его опытом в автомобильном деле - он плохого не посоветует :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Ню ню.
Он может и авторитет, но не в этом случае уж точно.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

def.lord писал(а)::)
Сегодня был на сервисе -поменяли турбину. Да, в новой небольшой люфт есть - но радиальный, а не осевой - и маслом не плюётся :)
По поводу ТНВД - пока не лезу в него. Ближайшие планы - всё же проверить инжектора :) У меня есть неприрекаемый авторитет - мой отец :) Вот ему я буду верить и делать - как он скажет - с его опытом в автомобильном деле - он плохого не посоветует :)
А что такое инжектора? Где они на нашем двигателе?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Vitalya-74 писал(а):
def.lord писал(а)::)
Сегодня был на сервисе -поменяли турбину. Да, в новой небольшой люфт есть - но радиальный, а не осевой - и маслом не плюётся :)
По поводу ТНВД - пока не лезу в него. Ближайшие планы - всё же проверить инжектора :) У меня есть неприрекаемый авторитет - мой отец :) Вот ему я буду верить и делать - как он скажет - с его опытом в автомобильном деле - он плохого не посоветует :)
А что такое инжектора? Где они на нашем двигателе?
Простите, пьяный был :)))
Естественно - форсунки :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

SNOOPER писал(а):Ню ню.
Он может и авторитет, но не в этом случае уж точно.
Ну с другой стороны - ну что я теряю, кроме надежды и 500 рублей на диагностику? :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

Vitalya-74 писал(а):
def.lord писал(а)::)
Сегодня был на сервисе -поменяли турбину. Да, в новой небольшой люфт есть - но радиальный, а не осевой - и маслом не плюётся :)
По поводу ТНВД - пока не лезу в него. Ближайшие планы - всё же проверить инжектора :) У меня есть неприрекаемый авторитет - мой отец :) Вот ему я буду верить и делать - как он скажет - с его опытом в автомобильном деле - он плохого не посоветует :)
А что такое инжектора? Где они на нашем двигателе?
А что не так?
Посмотрите как топливная форсунка называется на языке, в оригинале :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение SNOOPER »

def.lord писал(а):
SNOOPER писал(а):Ню ню.
Он может и авторитет, но не в этом случае уж точно.
Ну с другой стороны - ну что я теряю, кроме надежды и 500 рублей на диагностику? :)
Курочка по зёрнышку клюёт (с) :)
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Vitalya-74 »

SNOOPER писал(а):
Vitalya-74 писал(а):
def.lord писал(а)::)
Сегодня был на сервисе -поменяли турбину. Да, в новой небольшой люфт есть - но радиальный, а не осевой - и маслом не плюётся :)
По поводу ТНВД - пока не лезу в него. Ближайшие планы - всё же проверить инжектора :) У меня есть неприрекаемый авторитет - мой отец :) Вот ему я буду верить и делать - как он скажет - с его опытом в автомобильном деле - он плохого не посоветует :)
А что такое инжектора? Где они на нашем двигателе?
А что не так?
Посмотрите как топливная форсунка называется на языке, в оригинале :)
А у меня оригинальный язык русский ::-D: :*VICTORY*:
А вот на на немецком не знаю :*DONT_KNOW*: . Он же является оригинальным для дизеля. На пендосовском, согласен "фуел инжект...."....Fuel injection nozzle. Если дословно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Всем привет!
Тока вернулся с сервиса... Была замена ТНВД с ремонтом в ЧП поставка...
Ну что я могу сказать... Двигатель стал работать ощутимо ровнее... НО! Проблема с тяжёлым запуском никуда не ушла. По прежнему - что бы завелся двигатель - стартер делает 6-8-10 оборотов - то есть довольно долго...
На данный момент - есть мысль проверить компрессию в цилиндрах... если с ней всё в норме - даже не знаю - куда и глядеть :(
Подскажите - стоит ли проверять? Или смысла нет - ничего толком не покажет? Какая должна быть компрессия? Какая компрессия считается нормальной?
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение serp-kda »

def.lord писал(а):Всем привет!
.... Проблема с тяжёлым запуском никуда не ушла. По прежнему - что бы завелся двигатель - стартер делает 6-8-10 оборотов - то есть довольно долго...
На данный момент - есть мысль проверить компрессию в цилиндрах... если с ней всё в норме - даже не знаю - куда и глядеть :(
Подскажите - стоит ли проверять? Или смысла нет - ничего толком не покажет? Какая должна быть компрессия? Какая компрессия считается нормальной?
Скорее всего проблемы с компрессией...(
Для дизелей есть правило, трудный запуск на холодную - проблемы ЦПГ, на горячую - ТНВД.
У меня на дизеле, правда "легковом" 4Д65, зимой запуск только после 10-15 оборотов начинается и то "вдогон" и не с первой попытки, летом запускается "взрывообразно", как и должно - сразу.
Если действительно проблемы в ЦПГ, то с понижением температуры воздуха количество оборотов до запуска должно по идее увеличиваться.
Компрессия еще от правильной-неправильной регулировки клапанов зависит, зазоры, тоже проверить не помешает.
Как-то так...
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение Boyёк »

def.lord писал(а):...Какая должна быть компрессия? Какая компрессия считается нормальной?
Вложения
Компрессия 4М41.JPG
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

serp-kda писал(а):
def.lord писал(а):Всем привет!
.... Проблема с тяжёлым запуском никуда не ушла. По прежнему - что бы завелся двигатель - стартер делает 6-8-10 оборотов - то есть довольно долго...
На данный момент - есть мысль проверить компрессию в цилиндрах... если с ней всё в норме - даже не знаю - куда и глядеть :(
Подскажите - стоит ли проверять? Или смысла нет - ничего толком не покажет? Какая должна быть компрессия? Какая компрессия считается нормальной?
Скорее всего проблемы с компрессией...(
Для дизелей есть правило, трудный запуск на холодную - проблемы ЦПГ, на горячую - ТНВД.
У меня на дизеле, правда "легковом" 4Д65, зимой запуск только после 10-15 оборотов начинается и то "вдогон" и не с первой попытки, летом запускается "взрывообразно", как и должно - сразу.
Если действительно проблемы в ЦПГ, то с понижением температуры воздуха количество оборотов до запуска должно по идее увеличиваться.
Компрессия еще от правильной-неправильной регулировки клапанов зависит, зазоры, тоже проверить не помешает.
Как-то так...
Так трабла в том - что без разницы - холодный двигатель или горячий - всё равно запуск одинаковый :(
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Boyёк писал(а):
def.lord писал(а):...Какая должна быть компрессия? Какая компрессия считается нормальной?
Спасибо!
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение serp-kda »

def.lord писал(а): Так трабла в том - что без разницы - холодный двигатель или горячий - всё равно запуск одинаковый :(
Двигатель "вдогон" стартует или "взрывообразно"?
Была у меня и такая промблемка как-то раз - стартер не развивал необходимой мощности (из четырех только две щетки работали) и двигатель тоже не сразу заводился. Как щетки стартера поменял - так сразу стал с полпинка-полоборота заводиться с теплую погоду (до -10).
Еще можно посмотреть-проверить свечи накаливания...
Однако сначала основной вопрос - старт "взрывом" или "вдогон"?
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

Однако сначала основной вопрос - старт "взрывом" или "вдогон"?
Скорее - вдогон. Никаких резких перепадов, ударов, набора оборотов - не чувствую и не вижу.
Со стартером - уже перебрали - стартер работает корректно. Вот на что её могу грешить - так это на аккумулятор - он старый - может не давать достаточной мощности. Во вторник приедет новый - заряжу - поставлю. Если ничего не поменяется (а я в этом уверен) - то поеду делать диагностику двигателя - компрессия, свечи...
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение serp-kda »

def.lord писал(а): Скорее - вдогон. Никаких резких перепадов, ударов, набора оборотов - не чувствую и не вижу.
Что-бы окончательно понять, нужно посмотреть послушать как стартует любой "легковой" дизель...
def.lord писал(а): Вот на что её могу грешить - так это на аккумулятор - он старый - может не давать достаточной мощности. Во вторник приедет новый - заряжу - поставлю.
Вот с аккумулятора нужно было начинать "разборки"...) Высока вероятность что дело в нем!)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

serp-kda писал(а):
def.lord писал(а): Скорее - вдогон. Никаких резких перепадов, ударов, набора оборотов - не чувствую и не вижу.
Что-бы окончательно понять, нужно посмотреть послушать как стартует любой "легковой" дизель...
def.lord писал(а): Вот на что её могу грешить - так это на аккумулятор - он старый - может не давать достаточной мощности. Во вторник приедет новый - заряжу - поставлю.
Вот с аккумулятора нужно было начинать "разборки"...) Высока вероятность что дело в нем!)
Тогад - в среду может быть многое проясниться :)
serp-kda
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 23:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Краснодар

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение serp-kda »

def.lord писал(а): Тогад - в среду может быть многое проясниться :)
Скрестим пальцы за тебя и машинку на обеих руках!!!))
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

serp-kda писал(а):
def.lord писал(а): Тогад - в среду может быть многое проясниться :)
Скрестим пальцы за тебя и машинку на обеих руках!!!))
Спасибо за поддержку :) Но в чудеса я не верю... стартер крутит довольно бодро и на старом акке :)
def.lord
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 21:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pagero 3
Откуда: Львов
Благодарил (а): 3 раза

Re: Неужели я попал? :(

Сообщение def.lord »

def.lord писал(а):
serp-kda писал(а):
def.lord писал(а): Тогад - в среду может быть многое проясниться :)
Скрестим пальцы за тебя и машинку на обеих руках!!!))
Спасибо за поддержку :) Но в чудеса я не верю... стартер крутит довольно бодро и на старом акке :)
Я же говорил - чудес не бывает :)
Поставил сегодня новый аккум - всё так же тяжело заводится :)
Записался на вторник в сервис - буду мерить компрессию и проверять свечи. Если всё нормально - следующий пункт - промывка бака, сеточек и прочей лобуды в топливной магистрали :) У меня уже спортивный интерес появился ::-D:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»