Страница 4 из 11

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 23 июл 2015, 20:33
Captain Sergio
xsabx писал(а):Прошу помощи. Не горит лампа давления масла на L200 4G64
Все разобрал, на контактах есть 11.50 вольт, но блин не горит лампа.
Лампа заведомо исправна...
В чем беда?
Отдельную тему создай пож.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 19 авг 2015, 20:31
Black117
Доброе время суток Captain Sergio!

Оченно нужна распиновка ЭБУ (если есть, то по фишкам тоже) для подключение ГБО.

Заранее благодарен.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 19 авг 2015, 20:33
Captain Sergio
Black117 писал(а):Доброе время суток Captain Sergio!

Оченно нужна распиновка ЭБУ (если есть, то по фишкам тоже) для подключение ГБО.

Заранее благодарен.
В схеме же есть. Посмотри!

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 19 авг 2015, 21:43
oleg_kolyma
Доброго времени суток Captain Sergio. Братское сердце а нет ли случайно у Вас схемки на паджеро 3 японца праворульного с большим дисплеем ,навигатором и тв тюнером ? А то машина со всеми отрезанными разъёмами и стоит левый звук а хочется всё родное.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 20 авг 2015, 14:07
Captain Sergio
oleg_kolyma писал(а):Доброго времени суток Captain Sergio. Братское сердце а нет ли случайно у Вас схемки на паджеро 3 японца праворульного с большим дисплеем ,навигатором и тв тюнером ? А то машина со всеми отрезанными разъёмами и стоит левый звук а хочется всё родное.
Не встречал. Попробую поискать.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 09 сен 2015, 17:51
Paha78
Ничего не понял

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 10 ноя 2015, 10:22
dvm99
Ну что, вот и я вынужден просить помощи!
Основная тема здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=145224
С переделками на левый руль откладывается на неопределённый срок,
поэтому придётся пока эксплуатировать этот пруль в стоке.
А со схемами есть каверзы...
Машина 93 (по документам) или 92 (по пробивке фрейма) года.

Пререворошил свои мануалы. По большей части совпадения.
Но есть отдельные моменты, где не стыкуется...
Вот например такого управления печкой нигде не нашёл.

Изображение

Потом, непонятки с зеркалами творятся - "живут своей жизнью"... :)
Зеркала складывающиеся...
Захотят- сами регулируются (угол), захотят - сами сложатся или разложатся...
Причём даже на заглушенной машине...
Пульт управления кто-то до меня "починил" :]:-O:
P1130725.JPG
P1130726.JPG
Руки бы им оборвать за такое.. :razdrajen:

Но самое смешное, что зеркала и с отключенным пультом себя ведут точно так же :%): Вот тут я подзавис ... :*SCRATCH*:
Смотрю по схеме 93г. (пусть даже у неё пульт не такой, но подключение-то должно совпадать), и ни при каких вариантах движки не должны шевиелиться вроде бы...
В нормальном состоянии питание к моторчикам может идти только через пульт, а пульт отсоединён!
Думаю, скорее всего косяк с массами, но массу привода зеркал так и не нашёл. По мануалу она должна быть слева в ногах штурмана... Но там у меня ЭБУ.
Под ним масса есть, но походу это не та... А больше рядом не нашёл...
Но надо бы схему нормальную... Для пруля со складными зеркалами.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 02 янв 2016, 22:40
garabala
Здравствуйте!
если контрактную 5 ст АКП(с блоком управления) в падж3 4-х ск заменить, если шанс ? проводка позволит или надо чего глобально ?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 27 фев 2016, 19:53
Shadow59
разъясните пару моментов... имеем П2 92года. Схема подключения(взята из первого сообщения этой веки) мультиметра(компас + термоментр) следующая... Однако сняв этот мультиметр имеем такой разъем...
в связи с этим вопросы
1) почему на схеме провода совсем не те? в реальности идет 13 проводный шлейф, на схеме дай бог 8 проводов
2) цвета проводов не те совершенно, или тут имеется ввиду что смотреть надо другой штеккер, который в машине остался?
3) почему на схеме не отмечен не задействованный провод?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 27 фев 2016, 20:21
dvm99
Shadow59 писал(а): 1) почему на схеме провода совсем не те? в реальности идет 13 проводный шлейф, на схеме дай бог 8 проводов
2) цвета проводов не те совершенно, или тут имеется ввиду что смотреть надо другой штеккер, который в машине остался?
3) почему на схеме не отмечен не задействованный провод?
Не туда смотришь.
Твой разъём обозначен как D-04.
В нём 14 пинов, 1-й пин отсутствует.
Схема находится на 2-х листах, поэтому те цифры, что в кружочках,- их в реальности нет, это обозначение перехода с листа на лист.
Твой же разъём- это контакты по периметру прямоугольника.
Цвета проводов- естественно те, что в машине остались.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 28 фев 2016, 08:43
Shadow59
точно, там же 2 страницы... тогда все ясно.
Мне надо подключить датчик давления масла - стрелочный Дефи
1) мне надо IGN(зажигание) - беру с 11 провода колодки
2) земля, ну тут вариантов 2 - взять с корпуса или 3 провод колодки
3) подсветка +/-, у мультиметра есть не подписанные 2 черных провода выходящих помимо шлейфа прямо из его корпуса, я так понимаю с них бралась подсветка креномера и высотомера, можно взять их, а можно с колодки 14+ и 6-.
я все правильно понял?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 21 авг 2016, 13:49
Ylzik
Никто не встречал схему подключения MPI с двумя лямбдами, pajero2 коротыш 93 г., двигатель 6g72?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 21 авг 2016, 15:56
dvm99
Ylzik писал(а):Никто не встречал схему подключения MPI с двумя лямбдами, pajero2 коротыш 93 г., двигатель 6g72?
Как понимаю, речь про 12-клапанный мотор.
На счёт второй лямбды ничего не путаете?
Может спутали с датчиком температуры катализатора?
Он чем-то похож на ДК, но чуть меньше по размеру.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 21 авг 2016, 17:54
Ylzik
да 12 клапанный, 100 % с двумя лямбдами, сам удивился когда увидел.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 21 авг 2016, 22:43
dvm99
А можно фото второй лямбды?
Что-то на самом деле какая-то экзотика для П2 :=-O:
Если несложно, то неплохо бы и фотку шильдика ЭБУ (он под панелью в ногах у пассажра должен стоять)

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 22 авг 2016, 08:30
Ylzik
извиняюсь, сегодня взглянул на него повнимательнее, действительно это датчик темп катализатора, к тому же ещё и не подключен никуда. Тогда вопрос обязательно его подключать или так можно ездить?

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 22 авг 2016, 10:10
dvm99
Если шлейфа с висячим (или оборванным) разъёмом рядом нету, то вполне возможно катализатор уже неродной, а с разборки, и датчик просто как затычка. Некоторые машины укомплектованы, не которые- нет.
У меня на европейце не было, а на теперешнем японце есть.
Так-то он просто контролирует температуру ката и зажигает лампочку на панели.
Кстати, можно снять панель и посмотреть, присутствует ли лампочка с патроном в месте, где помечено стрелочкой.
Ездить можно.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 22 авг 2016, 11:27
Ylzik
Спасибо! буду смотреть.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 11 сен 2016, 09:12
Начинающий рыбак
Нужно разъяснение по схеме П-4 2008 год дизель левый руль.В правом верхнем углу между разъемами D-241 и D-219 точка 6 в кружке,влево провод идет а аудио систему,а в право стрелка и целый список оборудования,так вот вопрос:куда эта стрелка показывает и стоит ли на это обращать внимания,ведь просто стрелка и никакого блока на конце стрелки нет?TAIL LAMP, POSITION LAMP, LICENCE PLATE LAMP AND LIGHTING MONITOR BUZZER <LHD>.Не получается у меня схему сюда вставить,можно строку скопировать и в поиск,там выход на схему габаритных огней.

Re: Схемы на Паджеро и L200 и разъяснения по ним

Добавлено: 11 сен 2016, 13:08
Captain Sergio
Это просто общая точка питания для всех этих систем.