Пропал XX

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

И ещë, судя по чертежу, ставится сначала шайба 32, потом шток, пружина, шайба 34 и т.д. Все верно?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Пропал XX

Сообщение SNOOPER »

Это всё ставится по необходимости, при регулировке на стенде. Простому смертному без стенда и спец оборудования смысла никакого нет.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пропал XX

Сообщение Vitalya-74 »

SNOOPER писал(а):Это всё ставится по необходимости, при регулировке на стенде. Простому смертному без стенда и спец оборудования смысла никакого нет.
:*THUMBS UP*: поддерживаю
А вы наверное потеряли эту шайбу?!?!?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Dizel Man »

Вам это для каких целей, если не секрет? Увидеть изменения при смене шайб можно только диллерской диагностикой или спецдооснащением стенда...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

Не уверен, что потерял шайбу... Но никаких шайб не увидел. Были ошибки TPS и TCV. Горел чек и те самые значки "скользящая машинка" :D и рядом она же с OFF. Был сломан шток. Поменял, на панели теперь ничего не горит. Правда, холостого как не было, так и нет. Почему сам полез-поехал в бош сервис, так они за голову схватились, отказались даже смотреть. Правда, на них надежды по любому мало было, ибо они и в тнвд моего П2 просто сальник поменять ито не полезли, как узнали, что EFI. Ошибки считал сканером у одного чела, что в ниссан сервисе работает. Правда, он мне даже не смог сказать, что они означают. На этом форуме инфу сам копал. Официалы за дизель не берутся, и не привозят его к нам. Только бензин. Правда, л200 дизельные привозят, но, видимо, там другая система. Вот такая грустная история. Сейчас сижу, думаю, может MUTIII прикупить? Как китайские работают? Стоит покупать? Для Мерса своего я Star давненько прикупил, тоже китайский. С ним проблем нет, работает.
Сейчас, как написал выше, на панели ошибок нет. С холостым и при заводке на холодный сплошная попа :), как чуток прогреется, ни дымности нет, и тяга офигенная. До этого автомат затягивал с переключением, да и не поднимались обороты выше 3 тыс, только на типтронике если газу ползать, ито, дымом постреливал аж жуть. Правда, сейчас одну особенность заметил, при скорости 120 на трассе обороты около 2100-2200. Начинает тарахтеть движок, стрекотать, точнее. И загораются оба эти значка с машинками на панели. Стоит поднять обороты до 2500, и звук нормальный, и значки исчезают. К чему бы это?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Пропал XX

Сообщение Vitalya-74 »

Что то не пойму, а о каком авто речь. Мы тут о П-3 вроде как, у вас в подписи П-2. Так о чём вы?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

У меня они оба есть, сейчас речь о П3 :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56919
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1007 раз
Поблагодарили: 4673 раза

Re: Пропал XX

Сообщение SNOOPER »

Берите китайца, работают.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

Vitalya-74 писал(а):Они обе отвечают за преднатяг пружины. Всё это регулируется индивидуально. Не факт, что 32 может и быть.
Судя по чертежу, 32-я смещает диапазон хода штока. А преднатяг уже добирается регулировочной 34-ой. В мануале про 32-ю написано "TPS standard point shim". Вроде должна быть фиксированной толщины? Или есть другое толкование перевода?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Dizel Man »

Одна определяет преднатяг пружины, другая, стартовое положение штока датчика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

Стартовое положение тоже регулируется? Если да, то шайба 32 тоже разной толщины должна быть. Если нет, тогда они все одинаковые. С другой стороны, геометрические размеры компонентов насоса можно считать константой, если, конечно, речь не идет о десятых долях миллиметра...
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Dizel Man »

Изображение
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

Спасибо. Уже больше информации :)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

А фотографии вблизи нет случайно этой шайбы, может, действительно в гараже где посеял?
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

Вот процедура настройки TPS. Есть некоторые тонкости, но, скорее всего, можно будет грубо настроить и не снимая насос с машины, и, скорее всего, без сканера. ::-D:
Вложения
1391907731058.jpg
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Dizel Man »

и, скорее всего, без сканера.

Как? По каким критериям?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

По выходному напряжению с датчика.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пропал XX

Сообщение Esen »

Мне вот интересно, от чего зависит нулевое положение TPS? Оно ведь подберается для каждого конкретного насоса. Если бы оно зависело от электрических показателей датчика, то при смене его регулировку необходимо было бы производить заново.
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»