Страница 4 из 4
Re: Пропал XX
Добавлено: 03 фев 2014, 04:03
Esen
И ещë, судя по чертежу, ставится сначала шайба 32, потом шток, пружина, шайба 34 и т.д. Все верно?
Re: Пропал XX
Добавлено: 03 фев 2014, 04:30
SNOOPER
Это всё ставится по необходимости, при регулировке на стенде. Простому смертному без стенда и спец оборудования смысла никакого нет.
Re: Пропал XX
Добавлено: 03 фев 2014, 09:25
Vitalya-74
SNOOPER писал(а):Это всё ставится по необходимости, при регулировке на стенде. Простому смертному без стенда и спец оборудования смысла никакого нет.

поддерживаю
А вы наверное потеряли эту шайбу?!?!?
Re: Пропал XX
Добавлено: 03 фев 2014, 17:12
Dizel Man
Вам это для каких целей, если не секрет? Увидеть изменения при смене шайб можно только диллерской диагностикой или спецдооснащением стенда...
Re: Пропал XX
Добавлено: 04 фев 2014, 17:20
Esen
Не уверен, что потерял шайбу... Но никаких шайб не увидел. Были ошибки TPS и TCV. Горел чек и те самые значки "скользящая машинка"

и рядом она же с OFF. Был сломан шток. Поменял, на панели теперь ничего не горит. Правда, холостого как не было, так и нет. Почему сам полез-поехал в бош сервис, так они за голову схватились, отказались даже смотреть. Правда, на них надежды по любому мало было, ибо они и в тнвд моего П2 просто сальник поменять ито не полезли, как узнали, что EFI. Ошибки считал сканером у одного чела, что в ниссан сервисе работает. Правда, он мне даже не смог сказать, что они означают. На этом форуме инфу сам копал. Официалы за дизель не берутся, и не привозят его к нам. Только бензин. Правда, л200 дизельные привозят, но, видимо, там другая система. Вот такая грустная история. Сейчас сижу, думаю, может MUTIII прикупить? Как китайские работают? Стоит покупать? Для Мерса своего я Star давненько прикупил, тоже китайский. С ним проблем нет, работает.
Сейчас, как написал выше, на панели ошибок нет. С холостым и при заводке на холодный сплошная попа

, как чуток прогреется, ни дымности нет, и тяга офигенная. До этого автомат затягивал с переключением, да и не поднимались обороты выше 3 тыс, только на типтронике если газу ползать, ито, дымом постреливал аж жуть. Правда, сейчас одну особенность заметил, при скорости 120 на трассе обороты около 2100-2200. Начинает тарахтеть движок, стрекотать, точнее. И загораются оба эти значка с машинками на панели. Стоит поднять обороты до 2500, и звук нормальный, и значки исчезают. К чему бы это?
Re: Пропал XX
Добавлено: 04 фев 2014, 17:57
Vitalya-74
Что то не пойму, а о каком авто речь. Мы тут о П-3 вроде как, у вас в подписи П-2. Так о чём вы?
Re: Пропал XX
Добавлено: 04 фев 2014, 19:03
Esen
У меня они оба есть, сейчас речь о П3

Re: Пропал XX
Добавлено: 04 фев 2014, 19:36
SNOOPER
Берите китайца, работают.
Re: Пропал XX
Добавлено: 07 фев 2014, 22:15
Esen
Vitalya-74 писал(а):Они обе отвечают за преднатяг пружины. Всё это регулируется индивидуально. Не факт, что 32 может и быть.
Судя по чертежу, 32-я смещает диапазон хода штока. А преднатяг уже добирается регулировочной 34-ой. В мануале про 32-ю написано "TPS standard point shim". Вроде должна быть фиксированной толщины? Или есть другое толкование перевода?
Re: Пропал XX
Добавлено: 07 фев 2014, 22:52
Dizel Man
Одна определяет преднатяг пружины, другая, стартовое положение штока датчика...
Re: Пропал XX
Добавлено: 08 фев 2014, 00:21
Esen
Стартовое положение тоже регулируется? Если да, то шайба 32 тоже разной толщины должна быть. Если нет, тогда они все одинаковые. С другой стороны, геометрические размеры компонентов насоса можно считать константой, если, конечно, речь не идет о десятых долях миллиметра...
Re: Пропал XX
Добавлено: 08 фев 2014, 20:03
Dizel Man
Re: Пропал XX
Добавлено: 09 фев 2014, 04:39
Esen
Спасибо. Уже больше информации

Re: Пропал XX
Добавлено: 09 фев 2014, 04:50
Esen
А фотографии вблизи нет случайно этой шайбы, может, действительно в гараже где посеял?
Re: Пропал XX
Добавлено: 09 фев 2014, 05:05
Esen
Вот процедура настройки TPS. Есть некоторые тонкости, но, скорее всего, можно будет грубо настроить и не снимая насос с машины, и, скорее всего, без сканера.

Re: Пропал XX
Добавлено: 09 фев 2014, 11:47
Dizel Man
и, скорее всего, без сканера.
Как? По каким критериям?
Re: Пропал XX
Добавлено: 09 фев 2014, 20:10
Esen
По выходному напряжению с датчика.
Re: Пропал XX
Добавлено: 09 фев 2014, 20:19
Esen
Мне вот интересно, от чего зависит нулевое положение TPS? Оно ведь подберается для каждого конкретного насоса. Если бы оно зависело от электрических показателей датчика, то при смене его регулировку необходимо было бы производить заново.