Ремонт рамы и кузова + антикор

Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.

Модераторы: Romik, Romik

thisfornemetz
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 17:48
Двигатель:: 6G72-12клапанов, 6G74 sohc
Мой автомобиль(и):: Pajero V23W, V45W
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение thisfornemetz »

Тоже интересно сколько будут стоить подобное работы по восстановлению рамы и кузова, у меня 3-х дверный кузов...
Аватара пользователя
Тёма Михалыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Откуда: Москва
Откуда: Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Тёма Михалыч »

Тут от очень многого зависит, лучше машину мастеру показать и там уже по цене договориться. номер телефона есть!
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение IvanBayan »

Ориентировочные цены можно озвучить.
Мне тоже интересно, но какой смысл ехать показывать если цена может просто не устроить.
Есть шанс сэкономить время себе и другим.
Аватара пользователя
Тёма Михалыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Откуда: Москва
Откуда: Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Тёма Михалыч »

Моя, красная, обошлась за все около 100т
Аватара пользователя
Тёма Михалыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Откуда: Москва
Откуда: Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Тёма Михалыч »

Были работы и за 70, а были и за 130...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27211
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Nbf »

Alessandro писал(а):А что, молдинги с лобового отдельно сымаюца/одеваюца? а я думал что при вклейке нового стекла тока можно иъх поставить
Нижний на клею, а боковые и верхний на лобовом стоят на защелках.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
IvanBayan
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 25 дек 2013, 16:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002
Откуда: 52
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение IvanBayan »

Спасибо, теперь хотя бы порядок цен понятен.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Daddy »

Тёма Михалыч писал(а):Были работы и за 70, а были и за 130...
Тёма Михалыч писал(а):Моя, красная, обошлась за все около 100т
Акуеееть...... :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
Тёма Михалыч
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 19:44
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero2
Откуда: Москва
Откуда: Забайкальский край
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Тёма Михалыч »

Согласен))) но работа там адская сделана!
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение danger »

Ребята, задавайте все вопросы в разделе. Думаю, что всем будет интересно посмотреть на вопросы и ответы.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение Daddy »

Мне вот интересно, есть ли шанс заварить днище инвектором (т.е. электродом. Троечкой например..), или только полуавтомат?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

Антон, я арки вообще простой переменкой варил! :) (см. фото) Другого аппарата под руками не было. Причём свароной из меня почти такой же как балерина... Ничего, заварил... Электроды использовал чаще всего 2.5 , в некоторых местах 2.0 . Так что инвертором тоже можно. Тем более что пол не на виду, ваяй что хочешь!
Я сейчас тоже инвертором разжился- Ресантой. ПА- конечно заманчиво, но мало того что дорого, так ещё надо балон куда-то ставить, а в гараже и так тесно.
Изображение
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение danger »

dvm99 писал(а):Антон, я арки вообще простой переменкой варил! :) (см. фото) Другого аппарата под руками не было. Причём свароной из меня почти такой же как балерина... Ничего, заварил... Электроды использовал чаще всего 2.5 , в некоторых местах 2.0 . Так что инвертором тоже можно. Тем более что пол не на виду, ваяй что хочешь!
Я сейчас тоже инвертором разжился- Ресантой. ПА- конечно заманчиво, но мало того что дорого, так ещё надо балон куда-то ставить, а в гараже и так тесно.
Изображение
Ну ты герой... Как смог палкой заварить такой огромный кусок? Металл не горел?
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение danger »

Daddy писал(а):Мне вот интересно, есть ли шанс заварить днище инвектором (т.е. электродом. Троечкой например..), или только полуавтомат?
Антон, привет! Я думал, что ты уже всё сделал.... Касаемо твоего вопроса, тут палка о двух концах. Электрод сильно нагревает материал, и возможно на большом участке может повести металл. И второе, возможно, что будешь прожигать металл до дыр.
inceptus
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 08 фев 2013, 17:48
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение inceptus »

А где находится этот чудотворец?
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение danger »

inceptus писал(а):А где находится этот чудотворец?
Добрый день. Рядом со Сколково.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

danger писал(а):
Ну ты герой... Как смог палкой заварить такой огромный кусок? Металл не горел?
Не знаю, как-то заварилось :) Не, ну прожоги бывают конечно, но потихонечку с отрывом затягиваешь обратно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение danger »

dvm99 писал(а):
danger писал(а):
Ну ты герой... Как смог палкой заварить такой огромный кусок? Металл не горел?
Не знаю, как-то заварилось :) Не, ну прожоги бывают конечно, но потихонечку с отрывом затягиваешь обратно...
Сколько часов убил на ремонт большого куска?
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21460
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 986 раз

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение dvm99 »

:*SCRATCH*: Да я уж как-то не помню... ну может часа два-три, из меня сварщик так себе... Но помнится повыёживаться пришлось из-за того, что заплата оцинкованая оказалась от какого-то бензобака... Так-то вообще-то просто этот кусок хорошо встал. Остальные заплатки меньше размерами. Вот как здесь Изображение Но больше времени не на сварку уходило, а на резку, зачистку от старой краски... Потом по лекалу вырезка заплат и начертательная геометрия с их изгибаниями и подгонкой :%):
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
danger
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 20 май 2013, 12:15
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Крокодайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ремонт рамы и кузова + антикор

Сообщение danger »

[quote="dvm99"]:*SCRATCH*: Да я уж как-то не помню... ну может часа два-три, из меня сварщик так себе... Но помнится повыёживаться пришлось из-за того, что заплата оцинкованая оказалась от какого-то бензобака... Так-то вообще-то просто этот кусок хорошо встал. Остальные заплатки меньше размерами. Вот как здесь Изображение Но больше времени не на сварку уходило, а на резку, зачистку от старой краски... Потом по лекалу вырезка заплат и начертательная геометрия с их изгибаниями и подгонкой :%):[/qu Молодец! Не плохо получилось для начинающего :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Магазины и сервисы»