Страница 4 из 5

Добавлено: 19 окт 2006, 19:09
Nbf
Nbf писал(а):
Sibo писал(а):Не пробовал во время работы мотора при вытащенном щупе маслозаливную пробку открыть ? Уверен , масло вылетать из щупа сразу перестанет , а это однозначно вентиляция.
Для чистоты эксперимента завтра опробую! :)
Sibo писал(а):Приоткрой , совсем не убирай , а то сам будешь в крапинку от масляных капелек :) .
Попробовал. Совсем не убирал, но "крапинку" получил... Ни фига не понял, но по-моему брызжит отовсюду...

Добавлено: 19 окт 2006, 19:27
Sibo
Nbf писал(а): Ни фига не понял, но по-моему брызжит отовсюду...
Тогда я тоже нихрена не понимаю ,что там у тебя, не может такого быть, если такой прорыв газов готовься к капиталке ,больше нечего сказать :sad: .

Добавлено: 19 окт 2006, 19:32
Nbf
Sibo писал(а):
Nbf писал(а): Ни фига не понял, но по-моему брызжит отовсюду...
Тогда я тоже нихрена не понимаю ,что там у тебя, не может такого быть, если такой прорыв газов готовься к капиталке ,больше нечего сказать :sad: .
Мда... По ходу - пойду куплю болгарку, по фигу что кузов в шоколаде. Или сперва на разборку куда свожу - пусть посмотрит на останки соплеменников - может одумается...

Добавлено: 19 окт 2006, 23:07
ПСВ
Читать и смешно и грустно о ваших переживаниях, по поводу брызг из открытых трубки щупа или крышки зал. горловины. Смешно, что вы туда свой нос суёте, а потом подтверждаете, да брызги есть, а грустно, что суёте без надобности. Но обнадёживает, что суёте пока только нос...
Внутри двигателя всё движется, причем вращательно, возвратно-поступательно и с минимальными оборотами 750 в минуту на хх. Все эти детали и механизмы расколачивают масло в пыль, капли, которые летят в открываемые вами отверстия.
Заканчивая своё присутствие в данной теме, пожелаю любопытствующим без меры владельцам дизельных Паджер не совать в обнаруживаемые на авто отверстия ни нос, ни палец, ни другие органы. :) Целее будут и машины и органы. :D
С Ув. Сергей.

Добавлено: 19 окт 2006, 23:13
Sibo
ПСВ писал(а):Читать и смешно и грустно о ваших переживаниях, по поводу брызг из открытых трубки щупа или крышки зал. горловины. Смешно, что вы туда свой нос суёте, а потом подтверждаете, да брызги есть, а грустно, что суёте без надобности. Но обнадёживает, что суёте пока только нос...
Внутри двигателя всё движется, причем вращательно, возвратно-поступательно и с минимальными оборотами 750 в минуту на хх. Все эти детали и механизмы расколачивают масло в пыль, капли, которые летят в открываемые вами отверстия.
Заканчивая своё присутствие в данной теме, пожелаю любопытствующим без меры владельцам дизельных Паджер не совать в обнаруживаемые на авто отверстия ни нос, ни палец, ни другие органы. :) Целее будут и машины и органы. :D
С Ув. Сергей.
Ты себе длину и изгиб трубки масляного щупа представляешь ? Это какие же завихрения масляной пыли должны быть ,чтобы их так завертело и подняло ? Вытащи щуп на любом исправном бензиновом моторе разве будет там масло выплёскиватся ? Или на бензинке меньше масло разбивается ? А откуда позвольте спросить масляная пыль под клапанной крышкой ? Ты хоть раз мотор без клапанной крышки заводил ?

Добавлено: 19 окт 2006, 23:49
ПСВ
1. Мы говорим о конкретном дизеле, а не о любом бензиновом моторе. Сравнивать дизель и бензиновый ДВС не корректно, они разные. Если вы почитаете тех. литературу об их устройстве, вы найдёте достаточно отличий. А если изучите их технические характеристики, то узнаете, что даже расход картерных газов у них существенно разнится.
2. Длина трубки щупа нашего дизеля см 40-45 и она практически ровная.
3. Смазка различных узлов, механизмов и деталей осуществляется :
а) под давлением
б) путём разбрызгивания.
Завихрения масла получаются не только от разбрызгивания, но и от вылета масла с большой скоростью из подшипников скольжения, куда это масло подаётся масл. насосом с давлением от 1,5кг/см2. Это даже не завихрения, а настоящий брандсбойт. Включили фантазию ?
4. На Паджеровсих дизелях ещё есть по 4 масляных форсунки, которые открываются при давлении 1,9-2кг/см2 и начинают прыскать масло вверх на головки поршней для их охлаждения. Фантазия продолжает работать ?
5. Под клапанной крышкой под таким же давлением смазываются практически все движущиеся детали ГРМ.
6. Добавьте к этому масляному шабашу плюс 90 град по С и давление картерных газов. Как вам картинка в поддоне ?
7. Сапун ДВС для того и оборудован маслоотделителем, чтобы брызги и масл. пыль оставалась в ДВС, а не вылетала наружу. Если вы хотите, что бы масло не летело из открытой трубки масл. щупа вашего дизеля, установите на трубке свой, отдельный маслоотделитель.
8. Без клапанной крышки двигатели заводить не нужно, если конечно вас не возбуждает вид грязного подкапотного пространства и собственный нос в масле. :D

Добавлено: 20 окт 2006, 06:50
Sibo
1.Бензиновый мотор привёл для чистоты эксперемента , так сказать , знвя , что там давления газов меньше , а система смазки одинаковая ,отличия прекрасно представляю , реччь идёт ведь не о газах , а о масляной пыли .
2.40-50 см при диаметре 1-1.5 см о чём нибудь говорит ?
3.1.5кг/см2 давление брандсбоя :lol: :lol: ? Ты производительность масляного насоса представляешь ?Зазор в коренных подшипнмиках 0.04мм из под него никогда на вылетало масло "под большим давлением" его выдавливает такой мизер , что длина струи , если так можно выразится , ноль целых , хрен сотых мм и попадает сразу на щёку коленвала ,с которой и разбрызгивается ,но далеко не пылью.
4.Масляные форсунки льют струёй в определённую точку днища поршня , проще говоря в перевёрнутый стакан ,где так же расползается по стенкам без какой либо пыли.
5.См работу коленвала , суть та же ,но зазор больше.
6.Про давление газов здесь и говорим.
7.Не нужен на щупе маслоотбойник , см пункт 2.
8.Приходилось и не раз заводить мотор без клапанной крышки для постановки более точного диагноза неисправности , предварительно приняв меры к защите подкапотного пространства и собственного носа.

Когда вы будете не только книжки читать и фантазировать как масло в пыль превращается , а руками поработаете и головой , таких ответов думаю больше не будет.
Кстати ,лет пять назад лаборатория фирмы Фольксваген создала прозрачную модель двигателя ( рабочую разумеется ). Правда не для изучения масляной пыли :) , а для изучения смесеобразования в камере сгорания. Рекомендую поискать видео , может есть где нибудь ,сам видел только раз , в какой то технической передаче , щас не вспомню , занимательное и познавательное зрелище , работа прозрачного мотора.

Добавлено: 20 окт 2006, 07:53
ПСВ
Автор Sibo
"Приходилось и не раз заводить мотор без клапанной крышки для постановки более точного диагноза неисправности , предварительно приняв меры к защите подкапотного пространства и собственного носа. "
Яркий пример, когда умная голова не даёт покоя не только рукам, но и носу. :D
Я кончил.

Добавлено: 23 окт 2006, 14:12
Neofeet
".. И в воздухе сверкнули два ножа, два ножа
Пираты (Nbf) расступились на два шага..." :D
Мои ИМХи, так сказать.
Из начальной темы про конкретно этот движок было вроде :?: ясно, что ТРУБКА масляного щупа стояла на силиконе... И вот оттудова и содило масло. Про подъем масла по ней на "высоту 40-45 см" и выливание уж прям из-под напрессованной на щуп пробки вроде не пелось...
Судя по рисункам в мануальчиках, и моим конкретным движком на Делике видится вот что:
есть варианы исполнения масляного щупа
- у меня изогнутая трубка с кольцевой резинкой плотно воткнута (на пару сантиметров) в низ блока, а верхний конец оной прикручен болтиком к детальке (штуцер системы охлаждения?), ввернутой в боковую поверхность головы на уровне третьего цилиндра. Щуп длиной, наверное, в полметра из стальной гибкой ленты. Наверху - петелька.
- Судя по рисунку в мануалах (электронных), есть прямая трубка, серединой своей держащаяся за дыру в блоке, а " хвосты" , примерно одинаковые, торчат внутрь и наружу блока. Верхнего крепления нет, длина выступающей части - сантиметров 12-15. Щуп прямой из проволоки(?), нарисовано что-то вроде колпачка, одетого на верхний конец трубки с проходящим внутри него щупом...

Просьба к Nbf - осветить устройство девайса, и место течи. А то мож там просто НЕТ штатного уплотнителя, и в открытую дырку, естесственно, выплевыватеся.

Добавлено: 23 окт 2006, 14:37
Николай
ПСВ писал(а): Я кончил.
Поздравляю =D> =D> =D> =D> =D>
тема е...ли раскрыта ;)
Есть желание повторить?


А касательно темы топика, поддержу ПСВ, что особого криминала не вижу в том, что из трубки щупа лезет масло, когда щуп извлекают из нее.
И причины тут такие:
1. Не надо забывать, что разбрызгивание масла в картере происходит не только форсунками и из-под вкладышей, но и просто коленвалом, который щеками стучит о масло в поддоне.
2. Ход поршня в дизеле больше, а значит и колебания давления кратерных газов будут значительно больше чем у бензинки.
3. Из заливной горловины ДОЛЖНЫ лететь брызги масла, иначе не будет нормально смазываться р.в. - это вам не 4м40, где он лежит в масялной ванне.
4. Ну а касательно масляного тумана. Вы уверены что он масляный, а не от картерных газов. Учитывая, что речь идет о дизеле с наиболее вероятным пробегом за 300тык, то ничего удивительного тут не вижу.

Добавлено: 23 окт 2006, 14:38
Nbf
Neofeet писал(а): Просьба к Nbf - осветить устройство девайса, и место течи. А то мож там просто НЕТ штатного уплотнителя, и в открытую дырку, естесственно, выплевыватеся.
Освещаю...)))

Изначально: течь внизу из-под трубки. Течь обработана герметиком и устранена.

Имеем: на данный момент, на заведенном двигателе, при вынимании щупа - через одну-три секунды из ВЕРХНЕГО отверстия трубки щупа показывается масло, каковое и разбрызгивается под малым давлением наружу.

Саму трубку описать не возьмусь: ни фига ее толком не видно за интеркулером... Сам щуп - плоская пластина.

Добавлено: 23 окт 2006, 14:43
Chairman
Nbf писал(а):Сам щуп - плоская пластина.
:smt038 :smt038 :smt038

Добавлено: 23 окт 2006, 14:56
Nbf
Николай писал(а):А касательно темы топика, поддержу ПСВ, что особого криминала не вижу в том, что из трубки щупа лезет масло, когда щуп извлекают из нее.
Да я бы и не обратил внимания - у меня ни в жисть привычки не было все подряд на движках открывать пока они работают.

Началось все с того, что течи у двигателя выявились. И до сих пор судя по всему все не найдены - сегодня таки углядел капли масла под машиной, с правой стороны, с защиты накапало...

Собственно отсюда и изначальные страхи по поводу избыточного давления - неспроста же движка мокнет?...

Добавлено: 23 окт 2006, 14:58
Nbf
Chairman писал(а):
Nbf писал(а):Сам щуп - плоская пластина.
:smt038 :smt038 :smt038
Кроме грубого нарушения правил русского языка никакого повода для оваций не углядел...))))

Добавлено: 23 окт 2006, 19:03
Николай
Видать не просто так пиратов слепыми на один глаз рисуют :lol: :lol: :lol:

Вот тебе подруга
Изображение

Добавлено: 23 окт 2006, 19:27
Neofeet
С ВЫТАЩЕННЫМ щупом и у меня поплевывает. :D Физику ентого процесса описать можно так: при работающем движке масло от "волнения" добирается до нижнего отверстия трубки, немного заполняет ее, а далее картерные газы выплевывают это дело наружу. Цикл повторяется.
Но такой процесс возможен ТОЛЬКО при извелчённом щупе - если он заткнут, и плотно, то весь столб воздуха в трубке сопротивляется этому...

ЗЫ. Ну что, "пациент скорее жив, чем мертв..."?! :wink:

Добавлено: 23 окт 2006, 19:27
Nbf
Николай писал(а):Видать не просто так пиратов слепыми на один глаз рисуют :lol: :lol: :lol:

Вот тебе подруга
http://se7en.ru/files/wewomenpirat.jpg
Вот вы все прикалываетесь...

А мне сейчас может не до этого, я понять не могу - у меня шхуна тонет или нет?! :)

Добавлено: 23 окт 2006, 19:32
Nbf
Neofeet писал(а):ЗЫ. Ну что, "пациент скорее жив, чем мертв..."?! :wink:
Да я только "За" в общем-то.

Но для меня по-прежнему открыт вопрос: какого ляда он масло давит из-под прокладок-то? Наверное я малость отвык от такого - последнюю машину, под которую я заглядывал после стоянок в поисках капель я продал лет 8 назад, отсюда, собственно и кипишь при виде текущего масла.

Добавлено: 23 окт 2006, 21:04
ПСВ
Николай писал(а):

Вот тебе подруга
http://se7en.ru/files/wewomenpirat.jpg

Кончил ещё раз :)

Nbf, " ляда он масло давит " только по двум причинам:

1. Забит сапун - под крышкой клапанов есть "лабиринт", через который проходят картерные газы и в котором конденсируется, останавливается масло, что бы потом стечь в поддон. Проверка архи простая - подуй в резиновую трубку сапуна, идущую от гофры воздухоочистителя к крышке клапанов. Если не дуется, или дуется с усилием, снимай крышку и мой лабиринт. Лабиринт закрыт пластиной, приклёпанной к крышке клапанов. Я у себя эти заклёпки высверлил, лабиринт вымыл и заполнил его стальной ватой - кухонными ёршиками. А пластину установил на болты М4 по местам заклёпок. Но отмыть сапун можно и без разборки, отмачивая керосином, бензином, ВДшкой на снятой крышке.

2. Не держат уплотнения : сальники, прокладки, полумесяц, трубка щупа, крышка правого балансирного вала и тд. Место течи сначала нужно найти, а потом устранять, а для этого нужно дизель отмыть, высушить, а потом, в процессе прогрева, внимательно, с фонарём или переноской осматривать, где идёт маслице. Причём, если пускают сальники под передней крышкой, увидеть можно только сняв её.

Где-то мы уже сражались по этому поводу, но тогда я не кончал... :D

Добавлено: 23 окт 2006, 21:27
Nbf
Сапун не забит, это мы уже проходили.
Остается пресловутое повышенное давление, которое приводит в негодность даже новые сальники, либо, самое приятное - просто мертвые от возраста сальники, каковые не станут течь если вместо них поставить новье.

Где-то в этой же теме мне уже запрещали строго настрого дырки конопатить, пока не разберусь.

Вот я и пытался тут разобраться...))