Страница 4 из 23

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 14:57
Misha-off
есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 15:31
SNOOPER
Misha-off писал(а):есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Откуда дровишки?
У меня совсем другие данные.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 15:40
DenisR
там ровно такие же шестерни как у нас

evo
Изображение

sport
Изображение

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 16:10
drozd272
SNOOPER писал(а):
Misha-off писал(а):есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Откуда дровишки?
У меня совсем другие данные.
Это похрже Дакаровкая версия паджеро-пикапа.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 16:14
SNOOPER
Вот только придумывать не надо.
У меня есть Люся с такой парой. Я тоже могу сказать что на ней стоит то что Вам надо.
Считаешь это корректно?!

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 16:32
drozd272
Я его машину на пикап-форуме видел если с другим владельцем не спутал,но вроде он,такая же что и в Дакаре выступают,на вид точно.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 22 апр 2015, 18:30
SNOOPER
drozd272 писал(а):Я его машину на пикап-форуме видел если с другим владельцем не спутал,но вроде он,такая же что и в Дакаре выступают,на вид точно.
Насрать на чём они там в Дакаре катают.
Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO Только одна как выше указали модель V55W и ни как иначе.
Остальное я привел на примере.
Так же с успехом можно говорить:
Мужики шестерни которые вам нужны стоят на машине у К.Резник
Причём это будет правда, в отличии от того утверждения. :)

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 05:30
К.Резник
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?
Стоит она в районе 1т евро вот и считай.
Курс+аппетиты продаванов(посредников)= не бюджетно.
SNOOPER, я, конечно, очень извиняюсь, а откуда такие цены - 1.0 тысяча евро?
Вот информация с сайта изготовителя
http://www.marks4wd.com/low-rand-overdr ... -2-7a.html
В Европе, у официальных представителей (поляков и французов, я и до них добрался :) ) кит стоит столько же, только в Евро.
Я покупал напрямую, двести долларов обошлась доставка и таможня в Пулково.
Мне, как производственнику, просто очень интересно - ведь не самое сложное изделие, тираж около тысячи штук реально распродать за год-два за разумные деньги.
Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... ::-(:

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 11:14
sanches86
У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 11:54
lesnik5000
К.Резник писал(а): Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... ::-(:
Тут в одной из тем производителю другой "детали" просьбы были сделать кит в понижайку, ответили что понижайка это отстой, а их "деталь" это всё. Короче не хотят.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 11:59
К.Резник
sanches86 писал(а):У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
При таком подходе не будет ни приемлемой цены, да и стабильного качества тоже.
Только тираж позволит по нормальной цене закупить металл нужного качества и запустить нормальный обрабатывающий центр с ЧПУ.
На коленке такие вещи не сделать.
Ради общего развития пошарился в интернете.
Вот перечень операций при изготовлении нашего кита (примерно).
Недорого и качественно можно сделать это изделие только при тираже не меньше 1000 штук.
Иначе что-то одно, как у австралийцев, единичное производство (полгода срок изготовления) качество хорошее, но и цена несусветная.

1. Производство заготовок (ковка, резка, штамповка).
2.Термическая обработка, в процессе которой заготовки подвергаются отжигу или нормализации, с использованием шахтных электропечей.
3. Предварительная токарная обработка, включающая в себя целый ряд операций, которые производятся на токарном станке с ЧПУ.
4. Чистовая токарная обработка главных участков поверхностей деталей. (Станок токарный с ЧПУ).
5. Сверлильная обработка с использованием вертикально-сверлильного станка с ЧПУ.
7. Обработка зубьев шестерен цилиндрических (прямозубых и косозубых), конических (с прямыми и круговыми зубьями), на зуборезных полуавтоматах.
8. Слесарная обработка (срезка заусенцев и фасок).
9. Термическая обработка (дробеструйная, цементация, отпуск и закалка).
10. Шлифовальная обработка поверхностей отверстий, торцов, шеек на шлифовальных станках.
11. Протягивание на горизонтально-протяжном станке.
12. Обработка зубошлифовальная на полуавтоматах с ЧПУ.
13. Произведение окончательного контроля деталей.
14. Процесс консервации и упаковки шестерен.
Ну что весело, :;-):

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 12:00
К.Резник
lesnik5000 писал(а): Тут в одной из тем производителю другой "детали" просьбы были сделать кит в понижайку, ответили что понижайка это отстой, а их "деталь" это всё. Короче не хотят.
Не могут, потому и не хотят, читай список операций на производство.
Выложил в предыдущем сообщении

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 13:54
SNOOPER
К.Резник писал(а):
SNOOPER писал(а):
drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?
Стоит она в районе 1т евро вот и считай.
Курс+аппетиты продаванов(посредников)= не бюджетно.
SNOOPER, я, конечно, очень извиняюсь, а откуда такие цены - 1.0 тысяча евро?
Вот информация с сайта изготовителя
http://www.marks4wd.com/low-rand-overdr ... -2-7a.html
В Европе, у официальных представителей (поляков и французов, я и до них добрался :) ) кит стоит столько же, только в Евро.
Я покупал напрямую, двести долларов обошлась доставка и таможня в Пулково.
Мне, как производственнику, просто очень интересно - ведь не самое сложное изделие, тираж около тысячи штук реально распродать за год-два за разумные деньги.
Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ... ::-(:
А разве не в районе?
1200 юсд и есть 1000 евр и везли на финку за сотку. Итого вышло дешевле чем если бы брали с доставкой на нас.
Цены двух летней давности. Но там они особо не меняются. Не растут уж точно.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 23 апр 2015, 21:40
sanches86
К.Резник писал(а):
sanches86 писал(а):У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
При таком подходе не будет ни приемлемой цены, да и стабильного качества тоже.
Только тираж позволит по нормальной цене закупить металл нужного качества и запустить нормальный обрабатывающий центр с ЧПУ.
На коленке такие вещи не сделать.
Ради общего развития пошарился в интернете.
Вот перечень операций при изготовлении нашего кита (примерно).
Недорого и качественно можно сделать это изделие только при тираже не меньше 1000 штук.
Иначе что-то одно, как у австралийцев, единичное производство (полгода срок изготовления) качество хорошее, но и цена несусветная.

1. Производство заготовок (ковка, резка, штамповка).
2.Термическая обработка, в процессе которой заготовки подвергаются отжигу или нормализации, с использованием шахтных электропечей.
3. Предварительная токарная обработка, включающая в себя целый ряд операций, которые производятся на токарном станке с ЧПУ.
4. Чистовая токарная обработка главных участков поверхностей деталей. (Станок токарный с ЧПУ).
5. Сверлильная обработка с использованием вертикально-сверлильного станка с ЧПУ.
7. Обработка зубьев шестерен цилиндрических (прямозубых и косозубых), конических (с прямыми и круговыми зубьями), на зуборезных полуавтоматах.
8. Слесарная обработка (срезка заусенцев и фасок).
9. Термическая обработка (дробеструйная, цементация, отпуск и закалка).
10. Шлифовальная обработка поверхностей отверстий, торцов, шеек на шлифовальных станках.
11. Протягивание на горизонтально-протяжном станке.
12. Обработка зубошлифовальная на полуавтоматах с ЧПУ.
13. Произведение окончательного контроля деталей.
14. Процесс консервации и упаковки шестерен.
Ну что весело, :;-):
Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудывание для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 апр 2015, 09:56
К.Резник
sanches86 писал(а): Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудование для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Так тут и затыка, никто не будет заказывать комплект для образца.
Влупить кучу денег, ждать полгода, и отдать шестерни для того, чтобы сделать 3-4 комплекта чтобы свои затраты окупить?
Может быть, для кого нибудь, это и вариант...

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 апр 2015, 14:13
olegro
Как то, несколько лет назад, на СпортЕ, взбирался я на крутую гору.На пониженной. Удалось проехать метров 15-20 и мотор заглох. АКПП. Пришлось скатываться задом вниз. Ощущения те еще. Спустился, завелся и поехал искать обходные пути. Другого объяснения заглохшего мотора, кроме того, что топливозаборник хапнул воздух, не придумал.
Отсюда вопрос. Ставим понижающий кит, подъезжаем к "вертикальной" стене и начинаем карабкаться. Допустим, что шрусы, привода, крестовины и прочие железяки выдержат испытание.
А как поведут себя все заправочные емкости: бак с топливозаборником, поддон двигателя с маслоприемником и прочие коробки-раздатки-мосты-...- вплоть до аккумулятора? Может производитель, объявляя макимальный угол подъема авто, учитывает изменение уровней жидкостей? Может еще и поэтому стоИт 1.9 всего в стоке? Или я ошибаюсь?

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 апр 2015, 20:14
sanches86
К.Резник писал(а):
sanches86 писал(а): Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудование для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Так тут и затыка, никто не будет заказывать комплект для образца.
Влупить кучу денег, ждать полгода, и отдать шестерни для того, чтобы сделать 3-4 комплекта чтобы свои затраты окупить?
Может быть, для кого нибудь, это и вариант...
Так есть люди которые заказывают и ставят, на пикапклубе машин 10 ставили , половина из Москвы, машины только все на механике, вот мне и сказали, привезите на обмерку в наш филиал в Москве, образец обмерят и вернут, не смогут сделать - нет вопросов, смогут- получим вариант дешевле чем из австралии, потому что без доставки и таможни.
Кстати, может у кого валяются стандартные шестерни без дела, можно и их наверное на обмерку отдать, а передаточное изменить не так сложно будет.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 апр 2015, 20:30
sanches86
olegro писал(а):Как то, несколько лет назад, на СпортЕ, взбирался я на крутую гору.На пониженной. Удалось проехать метров 15-20 и мотор заглох. АКПП. Пришлось скатываться задом вниз. Ощущения те еще. Спустился, завелся и поехал искать обходные пути. Другого объяснения заглохшего мотора, кроме того, что топливозаборник хапнул воздух, не придумал.
Отсюда вопрос. Ставим понижающий кит, подъезжаем к "вертикальной" стене и начинаем карабкаться. Допустим, что шрусы, привода, крестовины и прочие железяки выдержат испытание.
А как поведут себя все заправочные емкости: бак с топливозаборником, поддон двигателя с маслоприемником и прочие коробки-раздатки-мосты-...- вплоть до аккумулятора? Может производитель, объявляя макимальный угол подъема авто, учитывает изменение уровней жидкостей? Может еще и поэтому стоИт 1.9 всего в стоке? Или я ошибаюсь?
Ошибаешься. Кто сказал что 1,9 поставили исходя из запаса прочности трансмиссии. Взять к примеру Патрол, уж про него и его надежность легенды слагают, а у него в раздатке все те же 1,9. Ставят сами КИТ-ы до 3,.... и ходят. У Сузуки джимни и самураи киты в раздатку в 3 раза превышающие штатный, но ведь ездят. 1,9 ставят потому что для их нужд этого достаточно, даже чтоб подняться на вертикальную стену.
Для меня кит в раздатку нужен, гор у нас нету вообще, а на болоте и в глубоком снегу нужно ехать на пределе срыва колес в пробуксовку и это очень тяжело добиться без запаса тяги .
При подъеме или спуске нужно проверять все заправочные емкоти и по возможности держать их заправленными больше половины, независимо от понижайки.

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 апр 2015, 20:46
ColdRain
Че это гор нету ? до ивделя рукой подать там и деревья на деревья похожи. Боюсь увижу твой танк в живую пойду менять почку на киты

Re: Понижающий ряд раздатки

Добавлено: 24 апр 2015, 21:17
Свят
Вторую? :=-O: ::-D:
Завязывай ::-D: