Re: Понижающий ряд раздатки
Добавлено: 22 апр 2015, 14:57
есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Откуда дровишки?Misha-off писал(а):есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
Это похрже Дакаровкая версия паджеро-пикапа.SNOOPER писал(а):Откуда дровишки?Misha-off писал(а):есть такая машина Mitsubishi Pajero 3.5i MIVEC EVO (288Hp), у нее в раздатке нужные вам шестерни, пешком получается быстрее чем на 1 + пониженная... только в механику!
У меня совсем другие данные.
Насрать на чём они там в Дакаре катают.drozd272 писал(а):Я его машину на пикап-форуме видел если с другим владельцем не спутал,но вроде он,такая же что и в Дакаре выступают,на вид точно.
SNOOPER, я, конечно, очень извиняюсь, а откуда такие цены - 1.0 тысяча евро?SNOOPER писал(а):Стоит она в районе 1т евро вот и считай.drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?
Курс+аппетиты продаванов(посредников)= не бюджетно.
Тут в одной из тем производителю другой "детали" просьбы были сделать кит в понижайку, ответили что понижайка это отстой, а их "деталь" это всё. Короче не хотят.К.Резник писал(а): Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ...
При таком подходе не будет ни приемлемой цены, да и стабильного качества тоже.sanches86 писал(а):У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
Не могут, потому и не хотят, читай список операций на производство.lesnik5000 писал(а): Тут в одной из тем производителю другой "детали" просьбы были сделать кит в понижайку, ответили что понижайка это отстой, а их "деталь" это всё. Короче не хотят.
А разве не в районе?К.Резник писал(а):SNOOPER, я, конечно, очень извиняюсь, а откуда такие цены - 1.0 тысяча евро?SNOOPER писал(а):Стоит она в районе 1т евро вот и считай.drozd272 писал(а):Очень дорого,это сколько?
Курс+аппетиты продаванов(посредников)= не бюджетно.
Вот информация с сайта изготовителя
http://www.marks4wd.com/low-rand-overdr ... -2-7a.html
В Европе, у официальных представителей (поляков и французов, я и до них добрался) кит стоит столько же, только в Евро.
Я покупал напрямую, двести долларов обошлась доставка и таможня в Пулково.
Мне, как производственнику, просто очень интересно - ведь не самое сложное изделие, тираж около тысячи штук реально распродать за год-два за разумные деньги.
Ведь есть работающие производства изготавливающие шестерни для отечественных коробок.
При таком тираже себестоимость на больше 12.0-15 тысяч рублей за комплект
Как говорил Остап, деньги лежат на земле, нужно только наклониться и поднять их.
Но, похоже, настоящих буйных мало, вот и нету вожаков ...
Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.К.Резник писал(а):При таком подходе не будет ни приемлемой цены, да и стабильного качества тоже.sanches86 писал(а):У нас в Сургуте есть отделение Сургутнефтегаза, занимающееся производством и ремонтом буровой техники. Так знакомый сказал что скорее всего сделали бы по образцу и не так дорого как Австралийские, но нужен для обмерки образец. Да, еще сказал, что у них в Москве есть представительство, можно и туда привезти просто для обмерки, если кто сможет, затем он все обсчитает и выставит примерную цену. И готов будет делать единичные экземпляры, а не партиями.
Только тираж позволит по нормальной цене закупить металл нужного качества и запустить нормальный обрабатывающий центр с ЧПУ.
На коленке такие вещи не сделать.
Ради общего развития пошарился в интернете.
Вот перечень операций при изготовлении нашего кита (примерно).
Недорого и качественно можно сделать это изделие только при тираже не меньше 1000 штук.
Иначе что-то одно, как у австралийцев, единичное производство (полгода срок изготовления) качество хорошее, но и цена несусветная.
1. Производство заготовок (ковка, резка, штамповка).
2.Термическая обработка, в процессе которой заготовки подвергаются отжигу или нормализации, с использованием шахтных электропечей.
3. Предварительная токарная обработка, включающая в себя целый ряд операций, которые производятся на токарном станке с ЧПУ.
4. Чистовая токарная обработка главных участков поверхностей деталей. (Станок токарный с ЧПУ).
5. Сверлильная обработка с использованием вертикально-сверлильного станка с ЧПУ.
7. Обработка зубьев шестерен цилиндрических (прямозубых и косозубых), конических (с прямыми и круговыми зубьями), на зуборезных полуавтоматах.
8. Слесарная обработка (срезка заусенцев и фасок).
9. Термическая обработка (дробеструйная, цементация, отпуск и закалка).
10. Шлифовальная обработка поверхностей отверстий, торцов, шеек на шлифовальных станках.
11. Протягивание на горизонтально-протяжном станке.
12. Обработка зубошлифовальная на полуавтоматах с ЧПУ.
13. Произведение окончательного контроля деталей.
14. Процесс консервации и упаковки шестерен.
Ну что весело,
Так тут и затыка, никто не будет заказывать комплект для образца.sanches86 писал(а): Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудование для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Так есть люди которые заказывают и ставят, на пикапклубе машин 10 ставили , половина из Москвы, машины только все на механике, вот мне и сказали, привезите на обмерку в наш филиал в Москве, образец обмерят и вернут, не смогут сделать - нет вопросов, смогут- получим вариант дешевле чем из австралии, потому что без доставки и таможни.К.Резник писал(а):Так тут и затыка, никто не будет заказывать комплект для образца.sanches86 писал(а): Да как бы все и так было известно, сталь они не закупают а варят ( с их слов) сами себе , не веришь , доказывать не буду, как у них там это происходит, не знаю.
Производство шестерен и валов это как раз их профиль, так что все оборудование для этого имеется. Так что на коленке никто не собирался делать.
Я их спросил ответили, будет образец будет конкретный разговор, но скорее всего сделать сможем. Другу ведь взялись изготовить КОМ для механической лебедки.
Влупить кучу денег, ждать полгода, и отдать шестерни для того, чтобы сделать 3-4 комплекта чтобы свои затраты окупить?
Может быть, для кого нибудь, это и вариант...
Ошибаешься. Кто сказал что 1,9 поставили исходя из запаса прочности трансмиссии. Взять к примеру Патрол, уж про него и его надежность легенды слагают, а у него в раздатке все те же 1,9. Ставят сами КИТ-ы до 3,.... и ходят. У Сузуки джимни и самураи киты в раздатку в 3 раза превышающие штатный, но ведь ездят. 1,9 ставят потому что для их нужд этого достаточно, даже чтоб подняться на вертикальную стену.olegro писал(а):Как то, несколько лет назад, на СпортЕ, взбирался я на крутую гору.На пониженной. Удалось проехать метров 15-20 и мотор заглох. АКПП. Пришлось скатываться задом вниз. Ощущения те еще. Спустился, завелся и поехал искать обходные пути. Другого объяснения заглохшего мотора, кроме того, что топливозаборник хапнул воздух, не придумал.
Отсюда вопрос. Ставим понижающий кит, подъезжаем к "вертикальной" стене и начинаем карабкаться. Допустим, что шрусы, привода, крестовины и прочие железяки выдержат испытание.
А как поведут себя все заправочные емкости: бак с топливозаборником, поддон двигателя с маслоприемником и прочие коробки-раздатки-мосты-...- вплоть до аккумулятора? Может производитель, объявляя макимальный угол подъема авто, учитывает изменение уровней жидкостей? Может еще и поэтому стоИт 1.9 всего в стоке? Или я ошибаюсь?