Детонация на 3.5 MPI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Да вот и буду делать именно по той ссылке.
Кстати по статье. Все-таки нужно ли после солярки их перезаправлять маслом, или можно прямо с соляркой пихать в мотор?
Про коромысла понял, значит еще и в каналах пошариться проволочкой какой-нибудь мягкой...
Кстати по статье. Все-таки нужно ли после солярки их перезаправлять маслом, или можно прямо с соляркой пихать в мотор?
Про коромысла понял, значит еще и в каналах пошариться проволочкой какой-нибудь мягкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Устанавливать с соляркой, она потом испарится из масла.
Каналы продувать компрессором
Каналы продувать компрессором
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Вот отличия гидриков HYUNDAI и ZETRA:

Слева HYUNDAI 2461032824, справа ZETRA CETA006.
Внимательно осматривал, исполнение по качеству практически одинаковое. За исключением того, что хиндай давится пальцами с новья, а зетра нет.
И вот интересное расположение канавок.
Но тут вопрос - важно ли оно? т.к. даже на родных гидриках MD151382, MD377560 канавка в разных местах. У одних выше, у других ниже.

Слева HYUNDAI 2461032824, справа ZETRA CETA006.
Внимательно осматривал, исполнение по качеству практически одинаковое. За исключением того, что хиндай давится пальцами с новья, а зетра нет.
И вот интересное расположение канавок.
Но тут вопрос - важно ли оно? т.к. даже на родных гидриках MD151382, MD377560 канавка в разных местах. У одних выше, у других ниже.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 сен 2013, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
о... кажется ответ нашел тут.
похоже, что и гидрики HYUNDAI 24610328О4 тоже подходят
вроде пишут, что высота канавки роли не играет...
А зачем она вообще канавка эта? Чтобы в ней масло скапливалось, и смазывало гидрик по краям?
похоже, что и гидрики HYUNDAI 24610328О4 тоже подходят
вроде пишут, что высота канавки роли не играет...

А зачем она вообще канавка эта? Чтобы в ней масло скапливалось, и смазывало гидрик по краям?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
М-де... гидрикам полный пипец. Похоже, не менял их никто тут...
Пробег 260 тыщ.
Хоть масло нормальное заливали с рождения, и на том спасибо.
Снял сначала левую клапанную крышку, т.к. стучало у меня именно под ней. Снял впускной вал с рокерами.
Гидрики в нем сидели хорошо, не выпали. 2 штуки достались только "попки"
кольца вальцовочные были лопнутые.
Все гидрики продавливались от руки примерно на половину своего хода...
Отдефектовал всех, промыл в солярке, оставил пару штук. Соляркой и заправил. Отстоялись накачанные с полчаса, проверил, пальцами не жмутся... Видимо еще поживут!
Остальные сменил на новые.
С выпускным валом все оказалось хуже... Тут "попки" достались уже у 4-ех гидриков... Тоже все отдефектовал, заменил на новые.
На каком уровне насечка у гидрика действительно все-равно. Внутри рокера нет совершенно ничего, что указывало бы на высоту этой канавки.
Правую голову даже и разбирать не стал, т.к. гидриков купил мало (8 штук)
и все применил сюда.
Но там вроде бы и не молотило ничего, есть надежда что еще поработают.
Не ругайте, но, к сожалению, в силу финансовых обстоятельств пришлось заниматься кроиловом
Но если придется перебрать вторую сторону, теперь знаю, что достаточно снять просто верхнюю часть впуска
Машину заводить буду завтра. Опишу всё подробнее, с картинками.
А то сегодня замучался... На такую несложную работу без опыта ушло почти 8 часов.
Пробег 260 тыщ.
Хоть масло нормальное заливали с рождения, и на том спасибо.
Снял сначала левую клапанную крышку, т.к. стучало у меня именно под ней. Снял впускной вал с рокерами.
Гидрики в нем сидели хорошо, не выпали. 2 штуки достались только "попки"

Все гидрики продавливались от руки примерно на половину своего хода...
Отдефектовал всех, промыл в солярке, оставил пару штук. Соляркой и заправил. Отстоялись накачанные с полчаса, проверил, пальцами не жмутся... Видимо еще поживут!
Остальные сменил на новые.
С выпускным валом все оказалось хуже... Тут "попки" достались уже у 4-ех гидриков... Тоже все отдефектовал, заменил на новые.
На каком уровне насечка у гидрика действительно все-равно. Внутри рокера нет совершенно ничего, что указывало бы на высоту этой канавки.
Правую голову даже и разбирать не стал, т.к. гидриков купил мало (8 штук)

Но там вроде бы и не молотило ничего, есть надежда что еще поработают.
Не ругайте, но, к сожалению, в силу финансовых обстоятельств пришлось заниматься кроиловом

Но если придется перебрать вторую сторону, теперь знаю, что достаточно снять просто верхнюю часть впуска

Машину заводить буду завтра. Опишу всё подробнее, с картинками.
А то сегодня замучался... На такую несложную работу без опыта ушло почти 8 часов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
кстати валы с рокерами открутились практически без напряжения. в смысле вал остался лежать в своем "ложе".HiTEX писал(а):За-то щас пивка попьёшь на сЪэкономленные бабосы (много)
а когда гидрики новые заправленные вставил, то уже пришлось с одной стороны его притягивать. видимо реально начали работать и давить на клапаны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
да писал же... завтра буду запускать 
во-первых герметиком слегка прокладку на впуске намазал, а во-вторых просто устал...
подал зажигание, убедился что все запиталось и пошел домой.
завтра расскажу.

во-первых герметиком слегка прокладку на впуске намазал, а во-вторых просто устал...
подал зажигание, убедился что все запиталось и пошел домой.
завтра расскажу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
почему я и советовал все новые чтобы винегрета не было, ну а так главное чтоб замолчали, желаю удачи!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
кто бы спорил...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- sprut
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
- Двигатель:: 6G74MPI
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
- Откуда: Оттуда
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
у меня тоже пара развалилось гидрачей когда доставали, и эти пластмассовые кольца-верх инженерии японапрома))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Ага, не дочитал)))hc2hunter писал(а):да писал же... завтра буду запускать
во-первых герметиком слегка прокладку на впуске намазал, а во-вторых просто устал...
подал зажигание, убедился что все запиталось и пошел домой.
завтра расскажу.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Итак, отчет о проделанной работе с картинками
Все довольно просто и понятно устроено. Как в самом обычном инжекторе, ничего необычного.
Очень рад что все перебрал, рассмотрел что куда идет до того уровня, где я вполне могу обслужить двигатель самостоятельно.
1. Разобрал впуск. Он на удивление оказался весьма чистый! Рекспект предыдущим хозяевам!

Причем, с обратной стороны заслонка точно такого же вида. Блестящая.
Сами впускные коллекторы просто с черной сажей. Никаких отложений нет. При этом, влазия в них перчаткой, она даже не особо-то пачкается.
При отсоединении обогрева дросселя хладагента вытекло смешное количество. Около грамм 20-30. дальнюю трубку заткнул пробочкой на всякий случай.

2. Собственно, как я и писал уже выше - начал с левой крышки, т.к. стуки гидриков у меня были именно из-под нее.
Ну а т.к. гидриков было в запасе ограниченное количество, начал сразу с больного места.
Особый геморрой представляло из себя снятие этой самой крышки.
Как выяснилось, один из болтиков крышки хорошо спрятан за кронштейном, соединяющим мотор и впускной коллектор.

Пришлось откручивать этот кронштейн. А это тоже нехилая проблема. Мешают щупы, трубки прочее... И вообще рука туда плохо лезет.
Еще и трубка EGR за него держится.
Фуф... пришлось нехило попотеть.
3. Слава богу все откручено, крышка побеждена!

Да... есть отложения. Все детали в масляном "лаке". А куда деваться, пробег уже почтенный.
4. Начал с впускного вала (верхний на фото).

Каждый гидрик лежит на фото напротив своего рокера.
У двоих достались только "попки", т.к. было лопнуто колечко.
Все остальные продавливались пальцами не сильно, но при этом и носик торчал не на полную длину, а всего лишь наполовину. То есть они работали наполовину хода. Пружинка не возвращала поршень назад на всю длину.
Промыл всех в соляре. Часть вернулась к жизни. Полежав полчаса накачанными солярой, они не продавливались пальцем и начали хорошо плавно ходить при нажатии на шариковый клапан. В общем, в силу ограниченности ресурсов, были признаны еще годными...
5. Выпусной вал.
Тут все оказалось хуже. 4 гидрика достались только "попки". А оставшиеся 2 целых к жизни не вернулись совсем. Клинили где-то посередине.
6. В итоге расставил гидрики таким образом:

Д - отдефектованные и промытые старые гидрики
Z - гидрики ZETRA CETA006
H - гидрики HYUNDAI/KIA 2461032824
Повторю еще раз, на замену гидриков было мало, поэтому пришлось импровизировать...
7. Заодно были заменены свечи на SK16PRA11 NIPPON DENSO "Extended Iridium", и провода на NGK RC-ME94 (2653)
Старые свечки тоже были в полном порядке, стояли недорогие платиновые Denso PK16R11
Ну раз уж влез, поменял... Все-равно были еще подозрения на провода.
8. Все собрал назад.
Опять нехило потрахался с привинчиванием того самого кронштейна...

Сегодня с утра завел. Завелась как обычно.
Секунд через 10 начался довольно ощутимый гидриковый "тых-ты-тых", который весьма притих к 50 градусам прогрева.
Начался слабый дымок со стороны правого выпускного
Поначалу я призадумался... но дымок стал усиливаться. И шел именно с выпускного коллектора, откуда-то из-под термощита.
Тут мая начал медленно обсираться...
Но мотор работал ровно, напряжение тоже выдавалось ровное 14.3В.
Далее разум и логика возобладали, и я вспомнил, что когда очищал грань впуска от старого герметика, лохмотья его кидал как раз куда-то в эту сторону. Видимо, частично они остались на выпускных трубах.
И так и есть... еще через минуту дым пропал, резиновая вонь выветрилась.
После 60 начал потихоньку прокачивать по инструкции: плавно повышал обороты до 3000 и бросал газ.
Через 5-6 циклов "тых-тых" затих и стал еле заметен.
Проехался туда-сюда метров 200 по территории, покружился, и после прогрева до рабочих 92 градусов все звуки практически полностью ушли.
Вернулся в бокс, заглушил.
Завел минут через 30, звуков нет. Еле-заметное шуршание гидриков, как, собственно, им и положено.
Ну, слабый "тых-тых" присутствует, но я знаю о его существовании! потому и "присутствует"
(все-таки ведь гидрики заменил не все, да и устроил из них полный зоопарк)
Сторонние наблюдатели слушали, сказали, что посторонних звуков нет.
Как-то так
Все довольно просто и понятно устроено. Как в самом обычном инжекторе, ничего необычного.
Очень рад что все перебрал, рассмотрел что куда идет до того уровня, где я вполне могу обслужить двигатель самостоятельно.
1. Разобрал впуск. Он на удивление оказался весьма чистый! Рекспект предыдущим хозяевам!

Причем, с обратной стороны заслонка точно такого же вида. Блестящая.
Сами впускные коллекторы просто с черной сажей. Никаких отложений нет. При этом, влазия в них перчаткой, она даже не особо-то пачкается.
При отсоединении обогрева дросселя хладагента вытекло смешное количество. Около грамм 20-30. дальнюю трубку заткнул пробочкой на всякий случай.

2. Собственно, как я и писал уже выше - начал с левой крышки, т.к. стуки гидриков у меня были именно из-под нее.
Ну а т.к. гидриков было в запасе ограниченное количество, начал сразу с больного места.
Особый геморрой представляло из себя снятие этой самой крышки.
Как выяснилось, один из болтиков крышки хорошо спрятан за кронштейном, соединяющим мотор и впускной коллектор.


Пришлось откручивать этот кронштейн. А это тоже нехилая проблема. Мешают щупы, трубки прочее... И вообще рука туда плохо лезет.
Еще и трубка EGR за него держится.
Фуф... пришлось нехило попотеть.
3. Слава богу все откручено, крышка побеждена!


Да... есть отложения. Все детали в масляном "лаке". А куда деваться, пробег уже почтенный.
4. Начал с впускного вала (верхний на фото).

Каждый гидрик лежит на фото напротив своего рокера.
У двоих достались только "попки", т.к. было лопнуто колечко.
Все остальные продавливались пальцами не сильно, но при этом и носик торчал не на полную длину, а всего лишь наполовину. То есть они работали наполовину хода. Пружинка не возвращала поршень назад на всю длину.
Промыл всех в соляре. Часть вернулась к жизни. Полежав полчаса накачанными солярой, они не продавливались пальцем и начали хорошо плавно ходить при нажатии на шариковый клапан. В общем, в силу ограниченности ресурсов, были признаны еще годными...
5. Выпусной вал.
Тут все оказалось хуже. 4 гидрика достались только "попки". А оставшиеся 2 целых к жизни не вернулись совсем. Клинили где-то посередине.
6. В итоге расставил гидрики таким образом:

Д - отдефектованные и промытые старые гидрики
Z - гидрики ZETRA CETA006
H - гидрики HYUNDAI/KIA 2461032824
Повторю еще раз, на замену гидриков было мало, поэтому пришлось импровизировать...

7. Заодно были заменены свечи на SK16PRA11 NIPPON DENSO "Extended Iridium", и провода на NGK RC-ME94 (2653)
Старые свечки тоже были в полном порядке, стояли недорогие платиновые Denso PK16R11
Ну раз уж влез, поменял... Все-равно были еще подозрения на провода.
8. Все собрал назад.
Опять нехило потрахался с привинчиванием того самого кронштейна...

Сегодня с утра завел. Завелась как обычно.
Секунд через 10 начался довольно ощутимый гидриковый "тых-ты-тых", который весьма притих к 50 градусам прогрева.
Начался слабый дымок со стороны правого выпускного

Поначалу я призадумался... но дымок стал усиливаться. И шел именно с выпускного коллектора, откуда-то из-под термощита.
Тут мая начал медленно обсираться...

Но мотор работал ровно, напряжение тоже выдавалось ровное 14.3В.
Далее разум и логика возобладали, и я вспомнил, что когда очищал грань впуска от старого герметика, лохмотья его кидал как раз куда-то в эту сторону. Видимо, частично они остались на выпускных трубах.
И так и есть... еще через минуту дым пропал, резиновая вонь выветрилась.
После 60 начал потихоньку прокачивать по инструкции: плавно повышал обороты до 3000 и бросал газ.
Через 5-6 циклов "тых-тых" затих и стал еле заметен.
Проехался туда-сюда метров 200 по территории, покружился, и после прогрева до рабочих 92 градусов все звуки практически полностью ушли.
Вернулся в бокс, заглушил.
Завел минут через 30, звуков нет. Еле-заметное шуршание гидриков, как, собственно, им и положено.
Ну, слабый "тых-тых" присутствует, но я знаю о его существовании! потому и "присутствует"

(все-таки ведь гидрики заменил не все, да и устроил из них полный зоопарк)
Сторонние наблюдатели слушали, сказали, что посторонних звуков нет.
Как-то так

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Дополню...
После пробного запуска вчера (см. выше) машина отстояла примерно 30 часов (сегодня никуда не выезжал на ней).
Пришел, завел...
...никаких постронних звуков нет! гидрики о себе знать не дают.
По мере прогрева до 70-75 градусов и опускания оборотов до нормального холостого хода, если прислушаться было слышно только еле-заметное стрекотание. Что похоже скорее на работу форсунок, нежели вообще на какие-то "гидриковые" звуки. Но это надо засунуться мордой под капот и слухать.
Снаружи звуков вроде бы посторонних нету. Моторчик, что называется, "шепчет"...
Только ветер от вискомуфты свистит 
Погляжу как себя поведут отдефектованные промытые гидрики... Если что, буду отписывать тут.
Большое всем СПАСИБО за участие и советы
После пробного запуска вчера (см. выше) машина отстояла примерно 30 часов (сегодня никуда не выезжал на ней).
Пришел, завел...
...никаких постронних звуков нет! гидрики о себе знать не дают.
По мере прогрева до 70-75 градусов и опускания оборотов до нормального холостого хода, если прислушаться было слышно только еле-заметное стрекотание. Что похоже скорее на работу форсунок, нежели вообще на какие-то "гидриковые" звуки. Но это надо засунуться мордой под капот и слухать.
Снаружи звуков вроде бы посторонних нету. Моторчик, что называется, "шепчет"...


Погляжу как себя поведут отдефектованные промытые гидрики... Если что, буду отписывать тут.
Большое всем СПАСИБО за участие и советы

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Прокатился до работы... Все тихонько! 
Ну и двигло стало работать как-то ровнее, без вибраций, потряхиваний...
Тьфу-тьфу-тьфу...

Ну и двигло стало работать как-то ровнее, без вибраций, потряхиваний...
Тьфу-тьфу-тьфу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Васильевич
- Сообщения: 224
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
детонация --> звуки работы --> клапана --> гидрики
так и перешла )))
так и перешла )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Нашли тут еще интересные гидрики - финские Koivunen Oy 056-850044 (иногда значатся как Koiv 056-850044).
Всего 180р.
Заказали из интереса 1 штуку...
...и приехал нам в ответ чистокровный Ajusa 85004400 в ихней фирменной коробочке
(обратите внимание, даже артикулы похожие).
Такой же красивый, аккуратненький. Только канавка как и у Зетры чуть ниже.
Такие вот дела.
Так что тоже в копилку аналогов пойдет...
Всего 180р.
Заказали из интереса 1 штуку...
...и приехал нам в ответ чистокровный Ajusa 85004400 в ихней фирменной коробочке

Такой же красивый, аккуратненький. Только канавка как и у Зетры чуть ниже.
Такие вот дела.
Так что тоже в копилку аналогов пойдет...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- denlanc
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
- Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
- Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Детонация на 3.5 MPI
Доброго дня всем! Отличная тема для тех кто собирается менять гидрики, к коим я отношусь и собираюсь зделать это в ближайшую неделю (две).
Тему прочитал, многое понятно, но есть вопросы:
1. О каких пластиковых юбках на гидриках частенько упоминается?
2. Как поступать с новыми гидриками, заказал новые Ajusa 85006000 24 штуки
прокачивать, если да, то как?
3. У меня 6G74 GDI 2001г.в. и крышки клапанов выглядят совсем не так, не пинайте ибо знаю отличия MPI от GDI
моторы GDI на ранних пыжиках видимо тоже отличаются от более поздних, помнится там и впуск с какими-то страшными заслонками и т.п., реально в инете не нашел фото снятой клапанной крышки с мотора как у меня...
мои клапанные вот здесь на фото: 4. Гидрики тоже немного отличаются, по каталогу мои как на фото: Хочется услышать ответы здесь о том, как разбираются эти клапанные крышки, есть ли подвохи и хитрые болтики???
Жду ответов от всех кто знаеть! Особливо от Денвера и Дяди Васи
Тему прочитал, многое понятно, но есть вопросы:
1. О каких пластиковых юбках на гидриках частенько упоминается?
2. Как поступать с новыми гидриками, заказал новые Ajusa 85006000 24 штуки

3. У меня 6G74 GDI 2001г.в. и крышки клапанов выглядят совсем не так, не пинайте ибо знаю отличия MPI от GDI

мои клапанные вот здесь на фото: 4. Гидрики тоже немного отличаются, по каталогу мои как на фото: Хочется услышать ответы здесь о том, как разбираются эти клапанные крышки, есть ли подвохи и хитрые болтики???

Жду ответов от всех кто знаеть! Особливо от Денвера и Дяди Васи
