Детонация на 3.5 MPI

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Да вот и буду делать именно по той ссылке.
Кстати по статье. Все-таки нужно ли после солярки их перезаправлять маслом, или можно прямо с соляркой пихать в мотор?

Про коромысла понял, значит еще и в каналах пошариться проволочкой какой-нибудь мягкой...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Устанавливать с соляркой, она потом испарится из масла.
Каналы продувать компрессором
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Вот отличия гидриков HYUNDAI и ZETRA:

Изображение

Слева HYUNDAI 2461032824, справа ZETRA CETA006.
Внимательно осматривал, исполнение по качеству практически одинаковое. За исключением того, что хиндай давится пальцами с новья, а зетра нет.
И вот интересное расположение канавок.
Но тут вопрос - важно ли оно? т.к. даже на родных гидриках MD151382, MD377560 канавка в разных местах. У одних выше, у других ниже.
Последний раз редактировалось hc2hunter 27 сен 2013, 13:23, всего редактировалось 2 раза.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

о... кажется ответ нашел тут.
похоже, что и гидрики HYUNDAI 24610328О4 тоже подходят
вроде пишут, что высота канавки роли не играет... :*DONT_KNOW*:
А зачем она вообще канавка эта? Чтобы в ней масло скапливалось, и смазывало гидрик по краям?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

М-де... гидрикам полный пипец. Похоже, не менял их никто тут...
Пробег 260 тыщ.
Хоть масло нормальное заливали с рождения, и на том спасибо.

Снял сначала левую клапанную крышку, т.к. стучало у меня именно под ней. Снял впускной вал с рокерами.
Гидрики в нем сидели хорошо, не выпали. 2 штуки достались только "попки" ::-(: кольца вальцовочные были лопнутые.
Все гидрики продавливались от руки примерно на половину своего хода...

Отдефектовал всех, промыл в солярке, оставил пару штук. Соляркой и заправил. Отстоялись накачанные с полчаса, проверил, пальцами не жмутся... Видимо еще поживут!
Остальные сменил на новые.

С выпускным валом все оказалось хуже... Тут "попки" достались уже у 4-ех гидриков... Тоже все отдефектовал, заменил на новые.

На каком уровне насечка у гидрика действительно все-равно. Внутри рокера нет совершенно ничего, что указывало бы на высоту этой канавки.

Правую голову даже и разбирать не стал, т.к. гидриков купил мало (8 штук) ::-(: и все применил сюда.
Но там вроде бы и не молотило ничего, есть надежда что еще поработают.
Не ругайте, но, к сожалению, в силу финансовых обстоятельств пришлось заниматься кроиловом ::-(:
Но если придется перебрать вторую сторону, теперь знаю, что достаточно снять просто верхнюю часть впуска :)


Машину заводить буду завтра. Опишу всё подробнее, с картинками.
А то сегодня замучался... На такую несложную работу без опыта ушло почти 8 часов.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7001
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение HiTEX »

За-то щас пивка попьёшь на сЪэкономленные бабосы (много)
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

HiTEX писал(а):За-то щас пивка попьёшь на сЪэкономленные бабосы (много)
кстати валы с рокерами открутились практически без напряжения. в смысле вал остался лежать в своем "ложе".
а когда гидрики новые заправленные вставил, то уже пришлось с одной стороны его притягивать. видимо реально начали работать и давить на клапаны.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

Завел машину? Стук ушел?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

да писал же... завтра буду запускать :)
во-первых герметиком слегка прокладку на впуске намазал, а во-вторых просто устал...
подал зажигание, убедился что все запиталось и пошел домой.
завтра расскажу.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение sprut »

почему я и советовал все новые чтобы винегрета не было, ну а так главное чтоб замолчали, желаю удачи!
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

кто бы спорил...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение sprut »

у меня тоже пара развалилось гидрачей когда доставали, и эти пластмассовые кольца-верх инженерии японапрома))
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):да писал же... завтра буду запускать :)
во-первых герметиком слегка прокладку на впуске намазал, а во-вторых просто устал...
подал зажигание, убедился что все запиталось и пошел домой.
завтра расскажу.
Ага, не дочитал)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Итак, отчет о проделанной работе с картинками
Все довольно просто и понятно устроено. Как в самом обычном инжекторе, ничего необычного.
Очень рад что все перебрал, рассмотрел что куда идет до того уровня, где я вполне могу обслужить двигатель самостоятельно.


1. Разобрал впуск. Он на удивление оказался весьма чистый! Рекспект предыдущим хозяевам!

Изображение

Причем, с обратной стороны заслонка точно такого же вида. Блестящая.
Сами впускные коллекторы просто с черной сажей. Никаких отложений нет. При этом, влазия в них перчаткой, она даже не особо-то пачкается.

При отсоединении обогрева дросселя хладагента вытекло смешное количество. Около грамм 20-30. дальнюю трубку заткнул пробочкой на всякий случай.

Изображение

2. Собственно, как я и писал уже выше - начал с левой крышки, т.к. стуки гидриков у меня были именно из-под нее.
Ну а т.к. гидриков было в запасе ограниченное количество, начал сразу с больного места.

Особый геморрой представляло из себя снятие этой самой крышки.
Как выяснилось, один из болтиков крышки хорошо спрятан за кронштейном, соединяющим мотор и впускной коллектор.

Изображение Изображение

Пришлось откручивать этот кронштейн. А это тоже нехилая проблема. Мешают щупы, трубки прочее... И вообще рука туда плохо лезет.
Еще и трубка EGR за него держится.
Фуф... пришлось нехило попотеть.

3. Слава богу все откручено, крышка побеждена!

Изображение Изображение

Да... есть отложения. Все детали в масляном "лаке". А куда деваться, пробег уже почтенный.

4. Начал с впускного вала (верхний на фото).

Изображение

Каждый гидрик лежит на фото напротив своего рокера.
У двоих достались только "попки", т.к. было лопнуто колечко.
Все остальные продавливались пальцами не сильно, но при этом и носик торчал не на полную длину, а всего лишь наполовину. То есть они работали наполовину хода. Пружинка не возвращала поршень назад на всю длину.

Промыл всех в соляре. Часть вернулась к жизни. Полежав полчаса накачанными солярой, они не продавливались пальцем и начали хорошо плавно ходить при нажатии на шариковый клапан. В общем, в силу ограниченности ресурсов, были признаны еще годными...

5. Выпусной вал.
Тут все оказалось хуже. 4 гидрика достались только "попки". А оставшиеся 2 целых к жизни не вернулись совсем. Клинили где-то посередине.

6. В итоге расставил гидрики таким образом:

Изображение

Д - отдефектованные и промытые старые гидрики
Z - гидрики ZETRA CETA006
H - гидрики HYUNDAI/KIA 2461032824

Повторю еще раз, на замену гидриков было мало, поэтому пришлось импровизировать... ::-(:

7. Заодно были заменены свечи на SK16PRA11 NIPPON DENSO "Extended Iridium", и провода на NGK RC-ME94 (2653)
Старые свечки тоже были в полном порядке, стояли недорогие платиновые Denso PK16R11

Ну раз уж влез, поменял... Все-равно были еще подозрения на провода.

8. Все собрал назад.
Опять нехило потрахался с привинчиванием того самого кронштейна...

Изображение




Сегодня с утра завел. Завелась как обычно.
Секунд через 10 начался довольно ощутимый гидриковый "тых-ты-тых", который весьма притих к 50 градусам прогрева.
Начался слабый дымок со стороны правого выпускного :=-O:
Поначалу я призадумался... но дымок стал усиливаться. И шел именно с выпускного коллектора, откуда-то из-под термощита.
Тут мая начал медленно обсираться... :scooby_01:
Но мотор работал ровно, напряжение тоже выдавалось ровное 14.3В.
Далее разум и логика возобладали, и я вспомнил, что когда очищал грань впуска от старого герметика, лохмотья его кидал как раз куда-то в эту сторону. Видимо, частично они остались на выпускных трубах.
И так и есть... еще через минуту дым пропал, резиновая вонь выветрилась.

После 60 начал потихоньку прокачивать по инструкции: плавно повышал обороты до 3000 и бросал газ.
Через 5-6 циклов "тых-тых" затих и стал еле заметен.

Проехался туда-сюда метров 200 по территории, покружился, и после прогрева до рабочих 92 градусов все звуки практически полностью ушли.
Вернулся в бокс, заглушил.
Завел минут через 30, звуков нет. Еле-заметное шуршание гидриков, как, собственно, им и положено.
Ну, слабый "тых-тых" присутствует, но я знаю о его существовании! потому и "присутствует" :)
(все-таки ведь гидрики заменил не все, да и устроил из них полный зоопарк)

Сторонние наблюдатели слушали, сказали, что посторонних звуков нет.


Как-то так :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Дополню...
После пробного запуска вчера (см. выше) машина отстояла примерно 30 часов (сегодня никуда не выезжал на ней).
Пришел, завел...
...никаких постронних звуков нет! гидрики о себе знать не дают.

По мере прогрева до 70-75 градусов и опускания оборотов до нормального холостого хода, если прислушаться было слышно только еле-заметное стрекотание. Что похоже скорее на работу форсунок, нежели вообще на какие-то "гидриковые" звуки. Но это надо засунуться мордой под капот и слухать.
Снаружи звуков вроде бы посторонних нету. Моторчик, что называется, "шепчет"... :) Только ветер от вискомуфты свистит :)

Погляжу как себя поведут отдефектованные промытые гидрики... Если что, буду отписывать тут.
Большое всем СПАСИБО за участие и советы :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Прокатился до работы... Все тихонько! :)
Ну и двигло стало работать как-то ровнее, без вибраций, потряхиваний...
Тьфу-тьфу-тьфу...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:07
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Ваще черный мантеро 3
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение Владимир Васильевич »

Как тема быстро перешла в другое русло)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

детонация --> звуки работы --> клапана --> гидрики
так и перешла )))
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение hc2hunter »

Нашли тут еще интересные гидрики - финские Koivunen Oy 056-850044 (иногда значатся как Koiv 056-850044).
Всего 180р.
Заказали из интереса 1 штуку...
...и приехал нам в ответ чистокровный Ajusa 85004400 в ихней фирменной коробочке :) (обратите внимание, даже артикулы похожие).
Такой же красивый, аккуратненький. Только канавка как и у Зетры чуть ниже.

Такие вот дела.
Так что тоже в копилку аналогов пойдет... :*THUMBS UP*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
denlanc
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 10:06
Двигатель:: 3500сс, 6G74 GDI, АКП
Мой автомобиль(и):: V75W, Exceed, люк для стрельбы :)
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Детонация на 3.5 MPI

Сообщение denlanc »

Доброго дня всем! Отличная тема для тех кто собирается менять гидрики, к коим я отношусь и собираюсь зделать это в ближайшую неделю (две).
Тему прочитал, многое понятно, но есть вопросы:
1. О каких пластиковых юбках на гидриках частенько упоминается?
2. Как поступать с новыми гидриками, заказал новые Ajusa 85006000 24 штуки :@=: прокачивать, если да, то как?

3. У меня 6G74 GDI 2001г.в. и крышки клапанов выглядят совсем не так, не пинайте ибо знаю отличия MPI от GDI ::-P: моторы GDI на ранних пыжиках видимо тоже отличаются от более поздних, помнится там и впуск с какими-то страшными заслонками и т.п., реально в инете не нашел фото снятой клапанной крышки с мотора как у меня...
мои клапанные вот здесь на фото:
DSC_0254.JPG
DSC_0253.JPG
4. Гидрики тоже немного отличаются, по каталогу мои как на фото:
гидрокомпенсатор хундай.jpg
Хочется услышать ответы здесь о том, как разбираются эти клапанные крышки, есть ли подвохи и хитрые болтики??? :*HELP*:

Жду ответов от всех кто знаеть! Особливо от Денвера и Дяди Васи :O:-):
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»