Страница 4 из 6
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 18 фев 2016, 17:54
Alex80
artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 18 фев 2016, 23:37
sas788
Alex80 писал(а):artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)
Я ж ссылку кидал вроде по расказам мой не новея и не че продвигаемся. Все железо брал у жипера кроме коробов у него на тот момент не было. Можно и дешевле профиль и железо но мне и для меня важен еще и эстетический вид Паджеро должен остаться Паджерой.

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 28 фев 2016, 15:13
Alex80
sas788 писал(а):Alex80 писал(а):artem2121 писал(а):я другу востанавливал патруль но это было лет 9 назад до сих пор он на нем то на кольский то на юга гоняет все в норме хочет приехать антикор обнавить.
Вот у меня практически так же по коррозии,плюс передние арки, там даже место под фару сгнило,все по правой стороне,левая более менее.потеплее будет сниму кузов и на работу его,агроном заварю.а деньги на краску и на колеса 33 пойдут)
Я ж ссылку кидал вроде по расказам мой не новея и не че продвигаемся. Все железо брал у жипера кроме коробов у него на тот момент не было. Можно и дешевле профиль и железо но мне и для меня важен еще и эстетический вид Паджеро должен остаться Паджерой.

То есть искать куски от кузова и варить? из железа плохо получиться? Есть на форуму тема по снятию кузова с паждеро 2? И за что его цеплять при снятии за крышу или за днище,подымать скорее всего буду манипулятором или краном.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 19 мар 2016, 16:44
Alex80
Народ,у меня такой вопрос,можно ли завести машину при снятом кузове?)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 19 мар 2016, 20:39
Альберт75
Можно снятый мотор завести, только подключить и закрепить мотор надо.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 20 мар 2016, 15:02
Alex80
Альберт75 писал(а):Можно снятый мотор завести, только подключить и закрепить мотор надо.
да не мотор) если я кузов сниму,можно будет как нибудь машину завести без кузова? из гаража ее вытолкнем кузов сниму на работу отвезу там варить и красить буду, как потом раму со всем что на ней останется в гараж запихивать, там подьем не большой на въезде,да и после установки кузова назад тоже надо как то это все назад затолкать,не на улице же оставлять)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 20 мар 2016, 19:58
Alessandro
На жёсткой сцепке автомобилем другим. или чем сверху тянуть, или толпа народа толкает. любой способ годится
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 20 мар 2016, 20:17
Владимир Михайлович
Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 21 мар 2016, 17:17
Alex80
владимир михайлович писал(а):Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
раму запихать нет,а вот после установке кузова на место будет проблемно.. так как колеса задние спущены практически полностью,не проходит машина по высоте в гараж) можно конечно начать все собирать,чтоб ее завести,а вот если не успею , придется там ночевать) дайте кто нибудь ссылку пожалуйста, как кузов снять с рамы. заранее Спасибо)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 21 мар 2016, 17:20
Den-djan
ручная лебедка чудеса творит
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 21 мар 2016, 20:13
Альберт75
Alex80 писал(а):владимир михайлович писал(а):Тем более, что и веса там останется не много. Разве в этом проблема...
раму запихать нет,а вот после установке кузова на место будет проблемно.. так как колеса задние спущены практически полностью,не проходит машина по высоте в гараж) можно конечно начать все собирать,чтоб ее завести,а вот если не успею , придется там ночевать) дайте кто нибудь ссылку пожалуйста, как кузов снять с рамы. заранее Спасибо)
Ну вот ты сам не знаешь чего хочешь. Мотор на раме без кузова можно завезти, но попрыгать возле него придется, Подключить охлаждение, топливо, ето еще куда не шло, а проводка? Быстрее все же кузов на раму поставить, чем ерундой заниматься
Кузов как будешь увозить на ремонт? С помощью манипулятора? Дак приехал снял с рамы, закинул кузов в манипулятор, закатил раму в гараж и уехал на проварку кузова. Потом все в обратном порядке. День снимать, день ставить.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 21 мар 2016, 20:18
Альберт75
Вот парню одному писал в личку, переписывать не охота)))) В твоем случае лучше манипулятор, а раму и пердячим паром четвером в гараж запихать можно, только колеса подкачай))))
Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 21 мар 2016, 22:53
Alessandro
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 22 мар 2016, 20:42
Alex80
Альберт75 писал(а):Вот парню одному писал в личку, переписывать не охота)))) В твоем случае лучше манипулятор, а раму и пердячим паром четвером в гараж запихать можно, только колеса подкачай))))
Привет. Отделить кузов от рамы очень легко (теперь уже). Разбирай полностью салон. Откручивай все что соединяет кузов с рамой (провода, трубки, шланги), только фотографий по больше делай, потом при сборке очень помогает. Еже я купил кабельные бирки и подписывал все что откручивал. Снимай бак, радиаторы все, воздуханы, заднюю дверь (боковые лучше не трогай, потом при геометрии смотреть надо, как закрываются) в общем облегчай по максимому кузов. Теперь самое интересное. Откручивай все болты, которые крепят кузов с рамой.
Потом я делал так: с одной боковой стороны, по средине домкратил сантимов на 5-7, подставляя брусок под домкрат между 3и 4 подушкой. Потом ставил на опоры, тоже из бруса, что было под рукой. Далее домкратил вторую сторону уже сантимов на 10. И так далее пока не набрал нужную высоту, только по много не подымай, а то кузов слететь может. У меня хватило поставить кузов на четыре двухсот-литровые бочки, задрал по выше и просунул под кузов по две трубы 40х60, тоже что было под рукой. При подъеме, обязательно смотри на то, что еще не открутил и что мешает подъему, а то не дай бог что оторвешь или кузов сыграет. Движок я снимал из двух соображений. Первое чтобы провести профилактику, поменять там прокладки, сальники, короче где сопливило. И второе самое главное, это что бы не сильно высоко поднимать кузов. Если есть кран или еще что нибудь, то конечно лучше им скинуть кузов. Мне необходимо было чтобы раму на колесах можно было катать под кузовом, движок уж больно высоко стоит, кузов бы пришлось высоко поднимать.
Если будут какие вопросы, задавай, чем смогу помогу.
Спасибо большое. потеплеет буду снимать) водительская дверь уже провисла,из за того что сгнило там все )) по этой стороне вообще пепец.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 27 мар 2016, 17:28
Alex80
Фото Порогов,точнее что от них осталось)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 27 мар 2016, 17:32
Alex80
вот так под ногами водителя,другая сторона более менее нормальная)
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 27 мар 2016, 17:41
Alex80
арка колес перед )
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 27 мар 2016, 17:45
Владимир Михайлович
Ерунда все. Смело в бой, сделаешь и будешь кататься.
Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 27 мар 2016, 23:17
Alessandro
старое режем, новое варим. вперёёёёд...

Re: Сварка или замена кузова?
Добавлено: 28 мар 2016, 07:06
sas788
Alex80 писал(а):вот так под ногами водителя,другая сторона более менее нормальная)
Поэтому дверь и провисла. Сгнила опора кузова. Я бы начил варил на раме. Рама хоть какой не какой а кондуктор. А уже после снял бы кузов.