Почему ЭБУ богатит смесь?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

gikler
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:17
Двигатель:: Бензин, 6G74 DOHC 208л.с.
Мой автомобиль(и):: Монтеро SR 1995г.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение gikler »

Внимательно прочитайте и все станет наместо, базовый угол это и есть заводская установка, дальше ЭБУ сам коректирует как надо для данных условий.
Вложения
2013-10-10 09.58.58.jpg
Иваныч
gikler
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 20:17
Двигатель:: Бензин, 6G74 DOHC 208л.с.
Мой автомобиль(и):: Монтеро SR 1995г.
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение gikler »

Извиняюсь за изобаржение в верх ногами нувифон не как нехочет поставить правильно.
Если возможно поставте его на ноги.
Иваныч
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение SNOOPER »

gikler
Вы явно не понимаете предназначение данного разъёма и соответственно принцип работы ЭБУ.
Мне искренне жаль Ваших клиентов, хотя таких "специалистов" сейчас пруд пруди. ::-(:

Род занятий: Ремонт, диагностика карбюраторов, топливной системы, ЭБУ.
:=-O: :=-O: :=-O:

PS И хватит засорять чужую тему.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение mservis »

gikler, Вы действительно заблуждаетесь.
А расход из-за малого суточного пробега, мотор и трансмиссия не успевает прогреться на таких расстояниях, попробуйте проезжать по 50км по городу непрерывно и расход резко упадет. Проверено.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

Задал свой вопрос на форуме mek'а и mek посоветовал проверить метки ГРМ и выставить УОЗ пораньше. Ничего не изменилось, но заодно узнал следующее - после выставления базового угла LTFT обнуляется и очень долго так держится, я раз 10 заводил и глушил движок и пару раз проехался по гаражам и только спустя примерно полчаса он снова установился в свои аварийные +5% коррекции.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

Пришло ЭБУ, дело было не в нем. ХЗ куда дальше копать. Не проверял еще только трамблер, без датчиков коленвала и ВМТ разве будет вообще работать двигатель?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

Проверил датчики коленвала и ВМТ. Земля и питание на разъеме есть, подтяжка на сигнальных выводах к +5В с ЭБУ есть. Отключил разъем, подал питание на датчик, на сигнальные выходы подключил светодиод с резистором, кручу стартер. С выхода датчика ВМТ светодиод мигает (очень тускло), с выхода датчика коленвала нет. Подключаю датчики поодиночке к разъему, без датчика коленвала машина не заводится, без датчика ВМТ заводится, горит чек, работает на холостых вроде неплохо, чуть плавают обороты, но у меня они и так плавают. Из под капота цокот не как обычно, видимо, ЭБУ брызгает форсунками сразу во все цилиндры (не знает где и когда нужно). После подключения датчиков в штатном режиме в сохраненных ошибках есть ошибка датчика ВМТ, ошибки датчика коленвала нет, возможно потому, что машина не завелась. Ясно, что сигнал с датчика коленвала есть, но корректный ли? Жаль, нет осциллографа. Не совсем понятно, какой должен быть сигнал. В книге вижу, что его частота и скважность не очень сильно отличаются от датчика ВМТ, но вот в этой теме пишут, что частота отличается очень сильно, на 2 порядка, в соответствии с прорезями.

Изображение
Вложения
tdc.png
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение SNOOPER »

А лямбда сейчас универсальная стоит?
Была такая байда разок. Подкинул на лямду массу сигнальную и заработала как надо.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение Lukich111 »

что-то мне кажется, что с прорезей берется только датчик распредвала (ВМТ), а коленвальный датчик стоит там, где ему и положено -на коленвале с бабочкой из жести, не? не прав? А диск такой в трамблере, т.к. унификация с прошлыми моделями - Паджеро1 например.- у товарища по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1298194 первый паджеро - там так и положено.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

SNOOPER писал(а):А лямбда сейчас универсальная стоит?
Была такая байда разок. Подкинул на лямду массу сигнальную и заработала как надо.
Лямбда бошевская от тазика 0 258 005 133, раньше такая же стояла, проблем не было, графики были как по книжке.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

Lukich111 писал(а):что-то мне кажется, что с прорезей берется только датчик распредвала (ВМТ), а коленвальный датчик стоит там, где ему и положено -на коленвале с бабочкой из жести, не? не прав? А диск такой в трамблере, т.к. унификация с прошлыми моделями - Паджеро1
На 12-клапанном нет датчика на коленвале, движок практически такой же, как на П1.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение Владимир Михайлович »

537-я лямбда наверно работает более ласково.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

Мнения про 537 читал, но в чем ее отличие, кроме сопротивления подогрева, не видел. Да и у меня стояла задача сделать "как было", а было все хорошо именно со 133 лямбдой.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение dvm99 »

У меня тоже 133-я стоит, всё тикает как надо.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение Владимир Михайлович »

И у мня стояла, пока не "потекло" с подогрева напряжение на сигнальный провод. Сопротивление подогрева у 133 низкое, а есть ли в ЭБУ возможность к этому "приспосабливаться"?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

ЭБУ ничего не знает про ток подогрева лямбды, подогрев включается всегда, когда включено ЭБУ, через реле. То, что ток потек с подогрева на сигнал, это просто дефект конкретного экземпляра. В любом случае, у меня проблема явно не в этом, лямбда и ее цепи точно в порядке. Даже не знаю, что и где копать еще. Пойду прозвоню цепи питания, что-ли. Там их несколько штук, непонятно зачем.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3432
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение Lukich111 »

de писал(а):
Lukich111 писал(а):что-то мне кажется, что с прорезей берется только датчик распредвала (ВМТ), а коленвальный датчик стоит там, где ему и положено -на коленвале с бабочкой из жести, не? не прав? А диск такой в трамблере, т.к. унификация с прошлыми моделями - Паджеро1
На 12-клапанном нет датчика на коленвале, движок практически такой же, как на П1.
Значит, лажа прошла в эфир по мануалу (((
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

Был в сервисе, там посмотрели сигналы с ДПКВ и ДВМТ, сказали, что они как по книжке (книжку я им дал), сам не видел, в ремзону там особо не пускают. Копались с машиной 2.5 часа, меряли CO, смотрели сигналы на входах ЭБУ, причину, естественно, не нашли, считают, что скорее всего это форсунки. Возьму, наверное, комплект новых хундаевских, чтобы быть уверенным в соответствии заводским параметрам.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 689 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение dvm99 »

Дим, чего сразу менять? Форсунки на стенде прогнать по производительности, а там уж и подумать... А то так можно полмашины в утиль пустить.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Дим, чего сразу менять? Форсунки на стенде прогнать по производительности, а там уж и подумать... А то так можно полмашины в утиль пустить.
Недешевое удовольствие и бестолковое. Пару-тройку лет назад гонял на стендах, взяли, если не ошибаюсь, 1200+2400 за 6+12 штук форсунок, это я сначала проверял старый комплект, потом выбирал по производительности из двух комплектов (купил еще и контрактные). Стенды были разные и результаты тоже различались даже по тем же форсункам, как так? Вобщем, это все от лукавого. В моем случае нужно быть уверенным, что форсы точно в порядке, чтобы, если не поможет, отталкиваться от этого в дальнейших поисках.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»