Страница 4 из 5

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 07:42
gikler
Внимательно прочитайте и все станет наместо, базовый угол это и есть заводская установка, дальше ЭБУ сам коректирует как надо для данных условий.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 07:46
gikler
Извиняюсь за изобаржение в верх ногами нувифон не как нехочет поставить правильно.
Если возможно поставте его на ноги.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 08:43
SNOOPER
gikler
Вы явно не понимаете предназначение данного разъёма и соответственно принцип работы ЭБУ.
Мне искренне жаль Ваших клиентов, хотя таких "специалистов" сейчас пруд пруди. ::-(:

Род занятий: Ремонт, диагностика карбюраторов, топливной системы, ЭБУ.
:=-O: :=-O: :=-O:

PS И хватит засорять чужую тему.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 10 окт 2013, 15:50
mservis
gikler, Вы действительно заблуждаетесь.
А расход из-за малого суточного пробега, мотор и трансмиссия не успевает прогреться на таких расстояниях, попробуйте проезжать по 50км по городу непрерывно и расход резко упадет. Проверено.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 14 окт 2013, 23:29
de
Задал свой вопрос на форуме mek'а и mek посоветовал проверить метки ГРМ и выставить УОЗ пораньше. Ничего не изменилось, но заодно узнал следующее - после выставления базового угла LTFT обнуляется и очень долго так держится, я раз 10 заводил и глушил движок и пару раз проехался по гаражам и только спустя примерно полчаса он снова установился в свои аварийные +5% коррекции.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 18 окт 2013, 15:07
de
Пришло ЭБУ, дело было не в нем. ХЗ куда дальше копать. Не проверял еще только трамблер, без датчиков коленвала и ВМТ разве будет вообще работать двигатель?

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 00:11
de
Проверил датчики коленвала и ВМТ. Земля и питание на разъеме есть, подтяжка на сигнальных выводах к +5В с ЭБУ есть. Отключил разъем, подал питание на датчик, на сигнальные выходы подключил светодиод с резистором, кручу стартер. С выхода датчика ВМТ светодиод мигает (очень тускло), с выхода датчика коленвала нет. Подключаю датчики поодиночке к разъему, без датчика коленвала машина не заводится, без датчика ВМТ заводится, горит чек, работает на холостых вроде неплохо, чуть плавают обороты, но у меня они и так плавают. Из под капота цокот не как обычно, видимо, ЭБУ брызгает форсунками сразу во все цилиндры (не знает где и когда нужно). После подключения датчиков в штатном режиме в сохраненных ошибках есть ошибка датчика ВМТ, ошибки датчика коленвала нет, возможно потому, что машина не завелась. Ясно, что сигнал с датчика коленвала есть, но корректный ли? Жаль, нет осциллографа. Не совсем понятно, какой должен быть сигнал. В книге вижу, что его частота и скважность не очень сильно отличаются от датчика ВМТ, но вот в этой теме пишут, что частота отличается очень сильно, на 2 порядка, в соответствии с прорезями.

Изображение

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 00:32
SNOOPER
А лямбда сейчас универсальная стоит?
Была такая байда разок. Подкинул на лямду массу сигнальную и заработала как надо.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 17:34
Lukich111
что-то мне кажется, что с прорезей берется только датчик распредвала (ВМТ), а коленвальный датчик стоит там, где ему и положено -на коленвале с бабочкой из жести, не? не прав? А диск такой в трамблере, т.к. унификация с прошлыми моделями - Паджеро1 например.- у товарища по ссылке http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4#p1298194 первый паджеро - там так и положено.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 19:10
de
SNOOPER писал(а):А лямбда сейчас универсальная стоит?
Была такая байда разок. Подкинул на лямду массу сигнальную и заработала как надо.
Лямбда бошевская от тазика 0 258 005 133, раньше такая же стояла, проблем не было, графики были как по книжке.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 19:11
de
Lukich111 писал(а):что-то мне кажется, что с прорезей берется только датчик распредвала (ВМТ), а коленвальный датчик стоит там, где ему и положено -на коленвале с бабочкой из жести, не? не прав? А диск такой в трамблере, т.к. унификация с прошлыми моделями - Паджеро1
На 12-клапанном нет датчика на коленвале, движок практически такой же, как на П1.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 20:44
Владимир Михайлович
537-я лямбда наверно работает более ласково.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 21:23
de
Мнения про 537 читал, но в чем ее отличие, кроме сопротивления подогрева, не видел. Да и у меня стояла задача сделать "как было", а было все хорошо именно со 133 лямбдой.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 21:28
dvm99
У меня тоже 133-я стоит, всё тикает как надо.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 21:39
Владимир Михайлович
И у мня стояла, пока не "потекло" с подогрева напряжение на сигнальный провод. Сопротивление подогрева у 133 низкое, а есть ли в ЭБУ возможность к этому "приспосабливаться"?

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 19 окт 2013, 21:59
de
ЭБУ ничего не знает про ток подогрева лямбды, подогрев включается всегда, когда включено ЭБУ, через реле. То, что ток потек с подогрева на сигнал, это просто дефект конкретного экземпляра. В любом случае, у меня проблема явно не в этом, лямбда и ее цепи точно в порядке. Даже не знаю, что и где копать еще. Пойду прозвоню цепи питания, что-ли. Там их несколько штук, непонятно зачем.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 20 окт 2013, 02:52
Lukich111
de писал(а):
Lukich111 писал(а):что-то мне кажется, что с прорезей берется только датчик распредвала (ВМТ), а коленвальный датчик стоит там, где ему и положено -на коленвале с бабочкой из жести, не? не прав? А диск такой в трамблере, т.к. унификация с прошлыми моделями - Паджеро1
На 12-клапанном нет датчика на коленвале, движок практически такой же, как на П1.
Значит, лажа прошла в эфир по мануалу (((

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 20 окт 2013, 22:34
de
Был в сервисе, там посмотрели сигналы с ДПКВ и ДВМТ, сказали, что они как по книжке (книжку я им дал), сам не видел, в ремзону там особо не пускают. Копались с машиной 2.5 часа, меряли CO, смотрели сигналы на входах ЭБУ, причину, естественно, не нашли, считают, что скорее всего это форсунки. Возьму, наверное, комплект новых хундаевских, чтобы быть уверенным в соответствии заводским параметрам.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 21 окт 2013, 08:51
dvm99
Дим, чего сразу менять? Форсунки на стенде прогнать по производительности, а там уж и подумать... А то так можно полмашины в утиль пустить.

Re: Почему ЭБУ богатит смесь?

Добавлено: 21 окт 2013, 10:20
de
dvm99 писал(а):Дим, чего сразу менять? Форсунки на стенде прогнать по производительности, а там уж и подумать... А то так можно полмашины в утиль пустить.
Недешевое удовольствие и бестолковое. Пару-тройку лет назад гонял на стендах, взяли, если не ошибаюсь, 1200+2400 за 6+12 штук форсунок, это я сначала проверял старый комплект, потом выбирал по производительности из двух комплектов (купил еще и контрактные). Стенды были разные и результаты тоже различались даже по тем же форсункам, как так? Вобщем, это все от лукавого. В моем случае нужно быть уверенным, что форсы точно в порядке, чтобы, если не поможет, отталкиваться от этого в дальнейших поисках.