мой 4D56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение flamer »

Вспомни стартёр на классике,а попробуй сними на рено символе.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

у меня таких машин небыло, но на мерседесе стартер помню... "святая простота"
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Изображение
Изображение
походу мне ремень не тот прислали...хотя заказывал по Vin и партномер тот и к старому прикладывал перед установкой, но видать надо было не прикладывать, а зубья считать...
Тут я виноват. Но и как всегда хвалёные инженеры придумали хитрый ход, чтобы поменять ремень надо снять пластмассовый щиток а пластиковый щиток без снятия шкива коленвала не снимется...ещё очередной ляп.
болт опять с шайбой новые или этот пойдёт?
..........................принёс домой старый ремень, сижу считаю зубья. 163. На новом по маркировке 163. а почему тогда на шестерёнке распредвала несовпадения? что не так?
вот старый
Изображение
какой ремень заказывать?
не пойму у MD 134377 трапециевидный зубчатый профиль или у MD 300470 ?????????
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

Судя по звездочке распреда ремень у тебя трапеция..
как то так
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

у Помора вроде такаяже ерунда была с ремнём, вроде подходит а вроде и нет
вот мои старый и новый, видно что шаг зуба понемногу уходит
Изображение
ширина между зубьями на оригинале не та какая надо да и зуб не понятно какой...
так всетаки какой ремень с трапециевидным зубом? Дайте номер кто брал себе явно трапециевидный ремень на 4d56t
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Pteradaktel »

G1313 это ремень Гудьеровский трапеция, его в екзист, там номерок и оригинала.
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: мой 4D56t

Сообщение Fil »

По фоткам не понятно - ты натянул ремень по меткам всё как надо или это примерка?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

по меткам ставил,натянул, но половина зубьев заходят в звездочку распредвала а половина пытается залезь на зубья звездочки. Начал крутить коленвал, ремень постепенно перескакивает на зуб на два на рапредвале. дальше не стал крутить чтобы клапана не стали встречаться.
Читал разные форумы, кто что пишет...кто пишет прямоугольный зуб шёл до 93года, кто пишет что после. кто пишет что ремни взаимозаменяемы но могут перескочить зубья ::-D:
Ремень с трапециевидным зубом работает на круглых шестернях. Наоборот - не получается нормально
один на форуме пишет что пригоняют машины с перескочившим зубом(катались не на том ремне) и многие ездят и не знают что ремень не тот.
вобщем японцы для полного счастья... кому балансирный не нравится, нате вам ГРМ :=-O:
Последний раз редактировалось ES_Mits 10 ноя 2013, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Pteradaktel писал(а):G1313 это ремень Гудьеровский трапеция, его в екзист, там номерок и оригинала.
как то так
в автодоке такого ремня нет,но это аналог MD134377
так значит MD134377 это прямоугольный зуб?
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

с ремнем ГРМ вроде все ясно. Ситуация запутанная с этими зубьями. Совет всем, если и покупаете по VIN ремень, то 100 раз перепроверьте. Есть несколько видов ремней для мотора 4d56 но упростили до двух и какой больше подойдет надо подбирать по звездочкам ГРМ. и так MD 134377 и MD 300470 . первый якобы до 1993 второй после него. Но как в моём случае часть звездочек и ремней пошло и в 1994, не забывайте что могли и поменять звездочки после ремонта.
никакой информации нет. MD 134377 вроде должен идти трапециевидный, но аналоги идут с полукруглым. например как G517/
мне всетаки прислали со второй попытки трапецеевидный, который и подошёл. Рекламировать не буду, потому что не ездил пока с ним.
Изображение
Изображение

по движку. Закрутил головку по схеме откручивания. Как под гипнозом какимто, как шельма водит...
пришлось отпустить аккуратно и закрутить от центра. Не знаю, очень это плохо? но некоторые мотористы говорят, что если болты новые, то надо сначала закрутить головку поправилам, немного постоит, затем отпустить болты по схеме и по схеме внесколько заходов закрутить до нужного момента. Мол при таком закручивании будет правильный момент затяжки, но это с новыми болтами. и это никто не выполняет потомучто некогда.
Старые болты и ещё пружинитые какието отпускать нельзя...крутить до нужного момента и всё
.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

сегодня собрал всё. Стартер движок гоняет, а заводиться не хочет. Пробовал с бутылки запитать, чтото солярку не засасывает. Что смотреть? ТНВД вроде не трогал.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Бушуй »

клапан на тнвд попробуй, сними фишку и проводком подай плюс
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

вроде щелчок слышу когда ключ поворачиваю.
ничегож не трогал.
ещё вопрос, то что я гонл движок стартром, ничего ему не будет? масло поступает там куда надо, атобоюсь что там стото провернет,завернет...
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Бушуй »

ты ж не без масла гонял(лампа давления тухла же) отпусти одну трубку топливную на башке и крутани, должна пойти соляра, если нет выкручивай клапан, мож иглу не подымает (ps сначала ключиком по нему постукай если не идет,)
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

понял, спасибо. ещё когда метки выставлял и прокручивал ГРМ то слышались в районе ТНВД щелчки , гдето за оборот два щелчка . Там я так понял вообще ничего не должно шёлкать? или как? При прокручивании стартером ничего не слышно.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Бушуй »

да , тоже обращал внимание-чтото в насосе щелкает когда прокручиваеш за шестерню, думаю так и должно
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

Слава Богу. Может без солярки стоял долго и клапан залип. Более основательно проштудирую что там и как,может картина и прояснится.
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Бушуй »

Возможно и залип, попробуй всетки проводком пощелкай его туда-сюда, там игла внутри с резиновым наконечником,могла и прилипнуть
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Аватара пользователя
ES_Mits
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
Откуда: родом из детства
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение ES_Mits »

добрался до клапана. Замерил сопротивление -в норме 8 ом. Подал 12вольт - щёлкает. Но солярка не подается. Начал откручивать гаечку на датчике, не получается, чуть месте с винтом не скрутил её, но недопустил, бросил. Начал отворачивать сам клапан. Как всегда у японцев, всё, чтобы было неудобно. Этот датчик вообще непонял как откручивать. Во первых ключ на 23. Во вторых стоит почти впритык к стенке насоса. В третих если начнёш его откручивать, то он начнёт упираться в какойто регулировочный законтрогаенный болт сверху над датчиком. Этот болт в металлическом кожухе. Что это за болт и можно ли его трогать? я побоялся. Бросил всё это , постучал по клапану отсечки ключом и подал на него питание от внешнего источника, начал заводить из бутылки. И солярка пошла к форсункам. Закрутил трубки форсунок и машина завелась.
У меня вопросы:
1. Что это за болт над клапаном отсечки и снимается ли он для откручивания клапана отсечки
2. Лягушка у меня не может накачать из бака солярку это хана лягушке?
Изображение
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
Бушуй
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: подольск
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: мой 4D56t

Сообщение Бушуй »

болт, исли не изменяет память-цикловая подача топлива,если не понимаеш,-не трож.ключ на 23 отрезать и подтачивать. лягушку менять, но если с подогревом можно попробовать починить. ps постучал и все пошло-прилипла игла
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»