Страница 4 из 6

Re: мой 4D56t

Добавлено: 07 ноя 2013, 20:36
flamer
Вспомни стартёр на классике,а попробуй сними на рено символе.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 07 ноя 2013, 23:20
ES_Mits
у меня таких машин небыло, но на мерседесе стартер помню... "святая простота"

Re: мой 4D56t

Добавлено: 09 ноя 2013, 22:45
ES_Mits
Изображение
Изображение
походу мне ремень не тот прислали...хотя заказывал по Vin и партномер тот и к старому прикладывал перед установкой, но видать надо было не прикладывать, а зубья считать...
Тут я виноват. Но и как всегда хвалёные инженеры придумали хитрый ход, чтобы поменять ремень надо снять пластмассовый щиток а пластиковый щиток без снятия шкива коленвала не снимется...ещё очередной ляп.
болт опять с шайбой новые или этот пойдёт?
..........................принёс домой старый ремень, сижу считаю зубья. 163. На новом по маркировке 163. а почему тогда на шестерёнке распредвала несовпадения? что не так?
вот старый
Изображение
какой ремень заказывать?
не пойму у MD 134377 трапециевидный зубчатый профиль или у MD 300470 ?????????

Re: мой 4D56t

Добавлено: 10 ноя 2013, 19:01
Pteradaktel
Судя по звездочке распреда ремень у тебя трапеция..
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 10 ноя 2013, 20:42
ES_Mits
у Помора вроде такаяже ерунда была с ремнём, вроде подходит а вроде и нет
вот мои старый и новый, видно что шаг зуба понемногу уходит
Изображение
ширина между зубьями на оригинале не та какая надо да и зуб не понятно какой...
так всетаки какой ремень с трапециевидным зубом? Дайте номер кто брал себе явно трапециевидный ремень на 4d56t

Re: мой 4D56t

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:15
Pteradaktel
G1313 это ремень Гудьеровский трапеция, его в екзист, там номерок и оригинала.
как то так

Re: мой 4D56t

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:21
Fil
По фоткам не понятно - ты натянул ремень по меткам всё как надо или это примерка?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:39
ES_Mits
по меткам ставил,натянул, но половина зубьев заходят в звездочку распредвала а половина пытается залезь на зубья звездочки. Начал крутить коленвал, ремень постепенно перескакивает на зуб на два на рапредвале. дальше не стал крутить чтобы клапана не стали встречаться.
Читал разные форумы, кто что пишет...кто пишет прямоугольный зуб шёл до 93года, кто пишет что после. кто пишет что ремни взаимозаменяемы но могут перескочить зубья ::-D:
Ремень с трапециевидным зубом работает на круглых шестернях. Наоборот - не получается нормально
один на форуме пишет что пригоняют машины с перескочившим зубом(катались не на том ремне) и многие ездят и не знают что ремень не тот.
вобщем японцы для полного счастья... кому балансирный не нравится, нате вам ГРМ :=-O:

Re: мой 4D56t

Добавлено: 10 ноя 2013, 21:44
ES_Mits
Pteradaktel писал(а):G1313 это ремень Гудьеровский трапеция, его в екзист, там номерок и оригинала.
как то так
в автодоке такого ремня нет,но это аналог MD134377
так значит MD134377 это прямоугольный зуб?

Re: мой 4D56t

Добавлено: 15 ноя 2013, 20:59
ES_Mits
с ремнем ГРМ вроде все ясно. Ситуация запутанная с этими зубьями. Совет всем, если и покупаете по VIN ремень, то 100 раз перепроверьте. Есть несколько видов ремней для мотора 4d56 но упростили до двух и какой больше подойдет надо подбирать по звездочкам ГРМ. и так MD 134377 и MD 300470 . первый якобы до 1993 второй после него. Но как в моём случае часть звездочек и ремней пошло и в 1994, не забывайте что могли и поменять звездочки после ремонта.
никакой информации нет. MD 134377 вроде должен идти трапециевидный, но аналоги идут с полукруглым. например как G517/
мне всетаки прислали со второй попытки трапецеевидный, который и подошёл. Рекламировать не буду, потому что не ездил пока с ним.
Изображение
Изображение

по движку. Закрутил головку по схеме откручивания. Как под гипнозом какимто, как шельма водит...
пришлось отпустить аккуратно и закрутить от центра. Не знаю, очень это плохо? но некоторые мотористы говорят, что если болты новые, то надо сначала закрутить головку поправилам, немного постоит, затем отпустить болты по схеме и по схеме внесколько заходов закрутить до нужного момента. Мол при таком закручивании будет правильный момент затяжки, но это с новыми болтами. и это никто не выполняет потомучто некогда.
Старые болты и ещё пружинитые какието отпускать нельзя...крутить до нужного момента и всё
.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:43
ES_Mits
сегодня собрал всё. Стартер движок гоняет, а заводиться не хочет. Пробовал с бутылки запитать, чтото солярку не засасывает. Что смотреть? ТНВД вроде не трогал.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 20:50
Бушуй
клапан на тнвд попробуй, сними фишку и проводком подай плюс

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:10
ES_Mits
вроде щелчок слышу когда ключ поворачиваю.
ничегож не трогал.
ещё вопрос, то что я гонл движок стартром, ничего ему не будет? масло поступает там куда надо, атобоюсь что там стото провернет,завернет...

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:25
Бушуй
ты ж не без масла гонял(лампа давления тухла же) отпусти одну трубку топливную на башке и крутани, должна пойти соляра, если нет выкручивай клапан, мож иглу не подымает (ps сначала ключиком по нему постукай если не идет,)

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 21:46
ES_Mits
понял, спасибо. ещё когда метки выставлял и прокручивал ГРМ то слышались в районе ТНВД щелчки , гдето за оборот два щелчка . Там я так понял вообще ничего не должно шёлкать? или как? При прокручивании стартером ничего не слышно.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:46
Бушуй
да , тоже обращал внимание-чтото в насосе щелкает когда прокручиваеш за шестерню, думаю так и должно

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 22:55
ES_Mits
Слава Богу. Может без солярки стоял долго и клапан залип. Более основательно проштудирую что там и как,может картина и прояснится.

Re: мой 4D56t

Добавлено: 17 ноя 2013, 23:02
Бушуй
Возможно и залип, попробуй всетки проводком пощелкай его туда-сюда, там игла внутри с резиновым наконечником,могла и прилипнуть

Re: мой 4D56t

Добавлено: 18 ноя 2013, 20:26
ES_Mits
добрался до клапана. Замерил сопротивление -в норме 8 ом. Подал 12вольт - щёлкает. Но солярка не подается. Начал откручивать гаечку на датчике, не получается, чуть месте с винтом не скрутил её, но недопустил, бросил. Начал отворачивать сам клапан. Как всегда у японцев, всё, чтобы было неудобно. Этот датчик вообще непонял как откручивать. Во первых ключ на 23. Во вторых стоит почти впритык к стенке насоса. В третих если начнёш его откручивать, то он начнёт упираться в какойто регулировочный законтрогаенный болт сверху над датчиком. Этот болт в металлическом кожухе. Что это за болт и можно ли его трогать? я побоялся. Бросил всё это , постучал по клапану отсечки ключом и подал на него питание от внешнего источника, начал заводить из бутылки. И солярка пошла к форсункам. Закрутил трубки форсунок и машина завелась.
У меня вопросы:
1. Что это за болт над клапаном отсечки и снимается ли он для откручивания клапана отсечки
2. Лягушка у меня не может накачать из бака солярку это хана лягушке?
Изображение

Re: мой 4D56t

Добавлено: 18 ноя 2013, 22:16
Бушуй
болт, исли не изменяет память-цикловая подача топлива,если не понимаеш,-не трож.ключ на 23 отрезать и подтачивать. лягушку менять, но если с подогревом можно попробовать починить. ps постучал и все пошло-прилипла игла