4g54 замена карбюратора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Alessandro »

марсель писал(а):Ответственно заявляю! У меня нет эбу, нет лямбды и в карбе из электрики- только клапан хх :))
и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Alessandro »

я лампочкой настраиваю контрольной - классический способ. у мну контакты
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Unklown »

trial69 писал(а):Да и катализатора,как и всей остальной приблуды для экологии,у меня давно уже нет :)
Но ведь было-же!
и ведь как-то работал карб с лямбдой и катом?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Unklown »

Alessandro писал(а): и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
патамущта арап.
на ипонсе в это время уж ставили.
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение trial69 »

Unklown писал(а): Но ведь было-же!
и ведь как-то работал карб с лямбдой и катом?
Ката уже не было.А все остальное заглушено :) Так что мне оставалось только ампутировать ненужное ::-D:
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Alessandro »

Unklown писал(а):
Alessandro писал(а): и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
патамущта арап.
на ипонсе в это время уж ставили.
Но трубочек у меня с карбюратора один фиг докуя
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение DURMAN »

vadim82 писал(а):влезу в тему...
никому пыжовский карбир не нужен? продам не дорого....
ставили ради эксперемента на газель, ХХ как часики, работает ровно, правда для газельки маловат, толи бензика мало, толи еще чего, в общем прет хуже, но работает мягче и тише....
так с лета и лежит....мож кому нуна...
Нужен. Это который mikuni 30-32? Сколько денег хотите?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
norko
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение norko »

я тоже все трубки убрал и оставил одну на вакуумник.
Зажигание по стробоскопу выставлял.
92 бенз(всегда на одной заправке)
вакуум снят
дрыгунок прогрет до срабатывания термостата(по теплому воздуху из под муфты)
Самое нормальное это 2.8...3.2 градуса
Одеваем шланг вакуумника угол уходит до 4.ГАзуем до максимального угла опережения видим 10 градусов
gosha 71
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:00
Двигатель:: 4g45 бензин
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pfjero1
Откуда: архангельская область

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение gosha 71 »

Может есть у кого карбюратор Mikuni 30-32 DIDTA-165 на Mitsubishi
Pajero 1986 Двигатель 4G54
Бензин 2.6 .
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Есть. В личку
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

Вам хорошо, а у меня проблема не кончилась. на моем монтеро-американец-АКПП, 1987г. стоит микуни, заточенный под экологию. Весь опутан вакуумными трубками и проводами. Для нас экология на втором плане и, по-моему, большинство трубок можно безболезненно убрать. Может кто-то подскажет, что можно заглушить без потери качества...
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Все. На твоём карбе нужные трубки- подача+обратка топлива, вакуум корректор на трамблер, вакуум на открытие заслонки. Вроде так.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

Ну с трамблером все понятно, а вот какая трубка идет на открытие заслонки и откуда вакуум подается пока не понял. Кроме того, там туева хуча проводов подключенных к карбу. Что и когда они включают-отключают - загадка. Мануала к карбу нет.
Вложения
вид слева.JPG
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Плохо видно. Сделай чёткие фото с разных сторон. если правильно разглядел - у тебя один трос - на дроссель, воздушная заслонка подсоса должна быть уэлектрическая. Выглядит как бобина на оси заслонки и к ней провод. Второй провод должен идти на клапан экхх или как он там - клапан холостого хода. Электрическую часть всю оставь для корректной работы на хх и на холодную.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Unklown »

positiv писал(а): большинство трубок можно безболезненно убрать.
если кат в наличии , то этого делать нельзя!!
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Если кат в наличии и стоит там с 94 года, тогда его нужно подружить с ломом :)
А вообще- на сколько помню не было катов. У меня точно. 2 банки глушителя только.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

Кат - это как выглядит? Банка с графитом в наличии и подключено к вакууму, туда идет трубка из поплавковой камеры и еще х.з. что. Фотки сделаю, но прямо на машине, карб подключенный - там не все видно.
А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется. Что интересно, из четырех имеющихся карбов, все разные....
Последний раз редактировалось positiv 11 дек 2015, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Strannickxxx »

positiv писал(а): А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется
Не факт что потребуется. У меня воздушная заслонка в карбюраторе управляется только термоэлементом и диафрагмами, без тросика и электроники (а рукоятка справа от руля тянет тросик на педаль газа - ручной газ).

В моём вакуум подаётся к механизму приоткрытия дросселя при включения кондиционера, к заслонке типа "Зима-лето" в корпусе воздушного фильтра, к распределителю, к EGR клапану, к термоклапану (возле термостата,дополнительно открывает воздушную заслонку при 18град С и выше). И у разных карбов разные схемы подключения трубок к карбюратору (там где тройной разъём, A, D, E)...
Вложения
2015-12-09_125236.jpg
2015-12-09_130518.jpg
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

Да, дело не простое. Обработаю фотки карба и выложу на консультацию. Думаю, что тема актуальна.
viewtopic.php?f=2&t=147700
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Аватара пользователя
positiv
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
Двигатель:: Бензин, G54B
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
Откуда: новороссийск, с.Владимировка
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 1 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение positiv »

viewtopic.php?f=2&t=147700
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»