и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нетумарсель писал(а):Ответственно заявляю! У меня нет эбу, нет лямбды и в карбе из электрики- только клапан хх)
4g54 замена карбюратора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
я лампочкой настраиваю контрольной - классический способ. у мну контакты
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Но ведь было-же!trial69 писал(а):Да и катализатора,как и всей остальной приблуды для экологии,у меня давно уже нет
и ведь как-то работал карб с лямбдой и катом?
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
патамущта арап.Alessandro писал(а): и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
на ипонсе в это время уж ставили.
- trial69
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero1
- Откуда: Королев,М.О.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Ката уже не было.А все остальное заглушеноUnklown писал(а): Но ведь было-же!
и ведь как-то работал карб с лямбдой и катом?


P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Но трубочек у меня с карбюратора один фиг докуяUnklown писал(а):патамущта арап.Alessandro писал(а): и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
на ипонсе в это время уж ставили.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Нужен. Это который mikuni 30-32? Сколько денег хотите?vadim82 писал(а):влезу в тему...
никому пыжовский карбир не нужен? продам не дорого....
ставили ради эксперемента на газель, ХХ как часики, работает ровно, правда для газельки маловат, толи бензика мало, толи еще чего, в общем прет хуже, но работает мягче и тише....
так с лета и лежит....мож кому нуна...
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II,лебедь 9000,лифт 7 см
- Откуда: Саратов
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4g54 замена карбюратора
я тоже все трубки убрал и оставил одну на вакуумник.
Зажигание по стробоскопу выставлял.
92 бенз(всегда на одной заправке)
вакуум снят
дрыгунок прогрет до срабатывания термостата(по теплому воздуху из под муфты)
Самое нормальное это 2.8...3.2 градуса
Одеваем шланг вакуумника угол уходит до 4.ГАзуем до максимального угла опережения видим 10 градусов
Зажигание по стробоскопу выставлял.
92 бенз(всегда на одной заправке)
вакуум снят
дрыгунок прогрет до срабатывания термостата(по теплому воздуху из под муфты)
Самое нормальное это 2.8...3.2 градуса
Одеваем шланг вакуумника угол уходит до 4.ГАзуем до максимального угла опережения видим 10 градусов
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 19:00
- Двигатель:: 4g45 бензин
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pfjero1
- Откуда: архангельская область
Re: 4g54 замена карбюратора
Может есть у кого карбюратор Mikuni 30-32 DIDTA-165 на Mitsubishi
Pajero 1986 Двигатель 4G54
Бензин 2.6 .
Pajero 1986 Двигатель 4G54
Бензин 2.6 .
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Есть. В личку
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Вам хорошо, а у меня проблема не кончилась. на моем монтеро-американец-АКПП, 1987г. стоит микуни, заточенный под экологию. Весь опутан вакуумными трубками и проводами. Для нас экология на втором плане и, по-моему, большинство трубок можно безболезненно убрать. Может кто-то подскажет, что можно заглушить без потери качества...
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Все. На твоём карбе нужные трубки- подача+обратка топлива, вакуум корректор на трамблер, вакуум на открытие заслонки. Вроде так.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Ну с трамблером все понятно, а вот какая трубка идет на открытие заслонки и откуда вакуум подается пока не понял. Кроме того, там туева хуча проводов подключенных к карбу. Что и когда они включают-отключают - загадка. Мануала к карбу нет.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Плохо видно. Сделай чёткие фото с разных сторон. если правильно разглядел - у тебя один трос - на дроссель, воздушная заслонка подсоса должна быть уэлектрическая. Выглядит как бобина на оси заслонки и к ней провод. Второй провод должен идти на клапан экхх или как он там - клапан холостого хода. Электрическую часть всю оставь для корректной работы на хх и на холодную.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
если кат в наличии , то этого делать нельзя!!positiv писал(а): большинство трубок можно безболезненно убрать.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Если кат в наличии и стоит там с 94 года, тогда его нужно подружить с ломом 
А вообще- на сколько помню не было катов. У меня точно. 2 банки глушителя только.

А вообще- на сколько помню не было катов. У меня точно. 2 банки глушителя только.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Кат - это как выглядит? Банка с графитом в наличии и подключено к вакууму, туда идет трубка из поплавковой камеры и еще х.з. что. Фотки сделаю, но прямо на машине, карб подключенный - там не все видно.
А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется. Что интересно, из четырех имеющихся карбов, все разные....
А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется. Что интересно, из четырех имеющихся карбов, все разные....
Последний раз редактировалось positiv 11 дек 2015, 02:55, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- Strannickxxx
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
- Двигатель:: Бензин 1uz-fe
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
- Откуда: Сургут
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: 4g54 замена карбюратора
Не факт что потребуется. У меня воздушная заслонка в карбюраторе управляется только термоэлементом и диафрагмами, без тросика и электроники (а рукоятка справа от руля тянет тросик на педаль газа - ручной газ).positiv писал(а): А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется
В моём вакуум подаётся к механизму приоткрытия дросселя при включения кондиционера, к заслонке типа "Зима-лето" в корпусе воздушного фильтра, к распределителю, к EGR клапану, к термоклапану (возле термостата,дополнительно открывает воздушную заслонку при 18град С и выше). И у разных карбов разные схемы подключения трубок к карбюратору (там где тройной разъём, A, D, E)...
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
Да, дело не простое. Обработаю фотки карба и выложу на консультацию. Думаю, что тема актуальна.
viewtopic.php?f=2&t=147700
viewtopic.php?f=2&t=147700
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 21:20, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...
- positiv
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:10
- Двигатель:: Бензин, G54B
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO Американец 1986 г.
- Откуда: новороссийск, с.Владимировка
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: 4g54 замена карбюратора
viewtopic.php?f=2&t=147700
Последний раз редактировалось positiv 13 дек 2015, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Если постоянно работать над своими ошибками, можно довести их до совершенства...