4g54 замена карбюратора

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

в общем достал меня карб мой mikuni 30-32. надоело ковыряться. то одно, то другое....
заменил на weber 38-38. по первым впечатлениям - отклик на педаль резвее. чуть позже еще отпишусь о деталях с фото, если не забуду :))) если кому интересно - подписывайтесь на тему, буду отвечать на вопросы.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

Да, ценниг не гуманный на него :*SCRATCH*: . Я уж с десяточным поползаю пока ::-D: , потом уазкин внедрю. :*YES*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

10 руб + доставка. За нормальную тягу и ровную работу. Вазо/уазо детали крайне не внушают надежд на стабильную работу. Через год/два он опять будет тупить и требовать прочистки и регулировки. От чего ушли к тому и вернулись. Тогда бы свой оставил. Нафиг. Да, расход будет больше, но учитывая, что авто для леса, а не повседневной езды, то расходом можно пренебречь
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

Старый карб кончился ещё в 2000 году, бывший владелец воткнул от 41-го москвича, но это вообще нечто :%): , я купил аппарат два года назад, в прошлом году было принято решение поставить карб от десятки с автоподсосом,он работает лучше. Год проездил, полёт нормальный, теперь хочу ДААЗ 4178.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

У меня лежит новый карб. Могу продать ;) уточню модель.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

марсель писал(а):У меня лежит новый карб. Могу продать ;) уточню модель.
Спешить мне некуда, а кому надо обгонят, да и расход радует.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Просто мне лично не хватало рывка. Например в крутой мыльный подъем на газах запрыгнуть
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

по первым ощущениям - стал валить хорошо, но как видно - из трубы не сгоревшее топливо выплевывает.
на 35 боггере была максималка около 104 (по гпс), сейчас разогнал до 124 и еще немного было, но дорожные условия не позволили...
на карбе стоит родной (вебер) нулевик. так красиво рычит через него при разгоне :)))

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Pick ... 9a&vxp=mtr

такой двайс
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

Это всё замечательно, хорошо когда человек доволен, а расход какой?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение FOX 38 »

марсель писал(а):по первым ощущениям - стал валить хорошо, но как видно - из трубы не сгоревшее топливо выплевывает.
на 35 боггере была максималка около 104 (по гпс), сейчас разогнал до 124 и еще немного было, но дорожные условия не позволили...
на карбе стоит родной (вебер) нулевик. так красиво рычит через него при разгоне :)))

http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Pick ... 9a&vxp=mtr

такой двайс
Понятно,что будет "плевать" топливом,у родного диффузоры 30-32 и пневмооткрывание второй камеры (по существу только на ОЧЕНЬ немалых нагрузках),а на Вебере камеры 38-38 с принудительным открытием второй камеры. Двигло просто не в силах "сожрать" столько,вот и "плюется". У меня стоит 21083 доработанный (диффузоры 24-25),по началу высчитал пропускное для жиклеров топливо/воздух 107,5/165 первая и 117,5/135 вторая,но тоже натолкнулся на "плевки" и повышенный расход.Сейчас вернул "в зад" все "родные" жиклеры 95/165 и 97,5/135,проверил "отзыв" на педали не изменился,но присутствует небольшой "провал" при наборе оборотов в низу,грешу на эмульсионную трубку,рекомендуют в первую камеру воздушно-эмульсионную ZD-165,а стоит 23-165 они немного отличаются между собой.Буду ковырять дальше.Кстати по отечественным карбам весьма неплохой сайт
http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm
Там есть что посмотреть и есть над чем подумать.
А по поводу этого
марсель писал(а):Через год/два он опять будет тупить и требовать прочистки и регулировки. От чего ушли к тому и вернулись.
Так на безотказную работу Вебера через большой промежуток времени и при таком качестве топлива лично я бы НЕ ОСОБО рассчитывал,смолы и грязь не знают,что текут по "блатному" Веберу и отлаживаются на стенках и каналах точно так же как и на Солексах и прочих моделях,нарушая работу карба,а то и прекращая ее вовсе.Но на жигулевско-волго-уазавские модели можно найти ремкомплекты практически везде,в любом захолустье и замена не составит большого труда,а на импортный Вебер - пшик! Ежели стал "в степи" али "в болоте" - можно долго простоять ожидая подмоги и запчастей.
Я никого не агитирую,а просто высказываю свое мнение,мне спокойнее знать что я "властен" над тем же карбом,нежели однажды поняв,что "импортное чудо" издохло,в бессилии опустить руки и отдаться "на волю случая".
Но по "закону подлости" именно в этот момент машина будет "нужна как никогда",а сделать ничего нельзя.
Абыдна аднака.
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Нюанс отечественных солексов- тонкая настройка. Раз. Не важное качество деталей (в первую очередь резиновых) - два. Вебер хорош тем, что прост и более груб. А ремкомплект покупается заранее и имеется с собой или на край в гараже, откуда могут привезти товарищи в случае необходимости. Это лично мое мнение.
Что касается расхода- вопрос пока открыт. Скорее всего больше, чем новый заводской. Но! У пеня стоял "не новый", так что не думаю, что сильно замечу разницу, тем более, что машина не повседневна, а чисто для выездов. А вообще- и для вебера существуют наборы по регулировке (жиклеры и прочее). И оно есть у меня ;) так.. На всякий случай
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение -BAVAR- »

У меня стоит ДААЗ 21073-1107010. По-моему Нивовский.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

Робяты, у нас машины на ходу? Вот и давайте на этом спор закончим, думаю каждый из нас доволен тем, что имеется.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение trial69 »

Сборщик писал(а):Робяты, у нас машины на ходу? Вот и давайте на этом спор закончим, думаю каждый из нас доволен тем, что имеется.
В споре рождается истина :)
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

Цель у нас одна, чтобы наши "старички" жили долго и счастливо, их ведь не так уж и много на ходу осталось.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение trial69 »

Зато те,что остались-переживут нынешних))))При должном уходе)))))
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

trial69 писал(а):Зато те,что остались-переживут нынешних))))При должном уходе)))))
Даже не обсуждается :*DRINK*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение марсель »

Это все здорово. Я лично отписался тут чтоб поделится опытом. Вдруг кому пригодится. Никого не агитирую конкретно за тот или иной корб. Каждый сам решает какие железяки ставить на свою машину :))))) мир
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Pushkin »

марсель писал(а):Это все здорово. Я лично отписался тут чтоб поделится опытом. Вдруг кому пригодится. Никого не агитирую конкретно за тот или иной корб. Каждый сам решает какие железяки ставить на свою машину :))))) мир
:*THANK*:
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 4g54 замена карбюратора

Сообщение Alessandro »

А я пока не парюсь. В мой карб с 1996г с завода ещё никто не лазил. до сих пор. иногда лью в бак карбклинер. работает.
Марсель. а что за карб новый продаётся?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»