Страница 4 из 5
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 01 ноя 2013, 23:21
Alessandro
марсель писал(а):Ответственно заявляю! У меня нет эбу, нет лямбды и в карбе из электрики- только клапан хх

)
и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 01 ноя 2013, 23:26
Alessandro
я лампочкой настраиваю контрольной - классический способ. у мну контакты
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 02 ноя 2013, 09:19
Unklown
trial69 писал(а):Да и катализатора,как и всей остальной приблуды для экологии,у меня
давно уже нет 
Но ведь было-же!
и ведь как-то работал карб с лямбдой и катом?
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 02 ноя 2013, 09:22
Unklown
Alessandro писал(а):
и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
патамущта арап.
на ипонсе в это время уж ставили.
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 02 ноя 2013, 19:59
trial69
Unklown писал(а):
Но ведь было-же!
и ведь как-то работал карб с лямбдой и катом?
Ката уже не было.А все остальное заглушено

Так что мне оставалось только ампутировать ненужное

Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 02 ноя 2013, 22:42
Alessandro
Unklown писал(а):Alessandro писал(а):
и чот подозреваю что всей этой куйни и у мну нету
патамущта арап.
на ипонсе в это время уж ставили.
Но трубочек у меня с карбюратора один фиг докуя
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 29 янв 2014, 13:22
DURMAN
vadim82 писал(а):влезу в тему...
никому пыжовский карбир не нужен? продам не дорого....
ставили ради эксперемента на газель, ХХ как часики, работает ровно, правда для газельки маловат, толи бензика мало, толи еще чего, в общем прет хуже, но работает мягче и тише....
так с лета и лежит....мож кому нуна...
Нужен. Это который mikuni 30-32? Сколько денег хотите?
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 16 фев 2014, 23:38
norko
я тоже все трубки убрал и оставил одну на вакуумник.
Зажигание по стробоскопу выставлял.
92 бенз(всегда на одной заправке)
вакуум снят
дрыгунок прогрет до срабатывания термостата(по теплому воздуху из под муфты)
Самое нормальное это 2.8...3.2 градуса
Одеваем шланг вакуумника угол уходит до 4.ГАзуем до максимального угла опережения видим 10 градусов
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 24 ноя 2015, 16:25
gosha 71
Может есть у кого карбюратор Mikuni 30-32 DIDTA-165 на Mitsubishi
Pajero 1986 Двигатель 4G54
Бензин 2.6 .
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 25 ноя 2015, 07:04
марсель
Есть. В личку
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 07 дек 2015, 23:00
positiv
Вам хорошо, а у меня проблема не кончилась. на моем монтеро-американец-АКПП, 1987г. стоит микуни, заточенный под экологию. Весь опутан вакуумными трубками и проводами. Для нас экология на втором плане и, по-моему, большинство трубок можно безболезненно убрать. Может кто-то подскажет, что можно заглушить без потери качества...
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 08 дек 2015, 05:32
марсель
Все. На твоём карбе нужные трубки- подача+обратка топлива, вакуум корректор на трамблер, вакуум на открытие заслонки. Вроде так.
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 08 дек 2015, 20:42
positiv
Ну с трамблером все понятно, а вот какая трубка идет на открытие заслонки и откуда вакуум подается пока не понял. Кроме того, там туева хуча проводов подключенных к карбу. Что и когда они включают-отключают - загадка. Мануала к карбу нет.
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 08 дек 2015, 23:04
марсель
Плохо видно. Сделай чёткие фото с разных сторон. если правильно разглядел - у тебя один трос - на дроссель, воздушная заслонка подсоса должна быть уэлектрическая. Выглядит как бобина на оси заслонки и к ней провод. Второй провод должен идти на клапан экхх или как он там - клапан холостого хода. Электрическую часть всю оставь для корректной работы на хх и на холодную.
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 09 дек 2015, 05:08
Unklown
positiv писал(а): большинство трубок можно безболезненно убрать.
если кат в наличии , то этого делать нельзя!!
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 09 дек 2015, 07:30
марсель
Если кат в наличии и стоит там с 94 года, тогда его нужно подружить с ломом

А вообще- на сколько помню не было катов. У меня точно. 2 банки глушителя только.
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 09 дек 2015, 10:10
positiv
Кат - это как выглядит? Банка с графитом в наличии и подключено к вакууму, туда идет трубка из поплавковой камеры и еще х.з. что. Фотки сделаю, но прямо на машине, карб подключенный - там не все видно.
А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется. Что интересно, из четырех имеющихся карбов, все разные....
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 09 дек 2015, 10:56
Strannickxxx
positiv писал(а):
А вообще-то у меня есть еще три микуни, которые проще по конструкции, без электроники. Но, как правильно замечено, у меня отсутствует тросик подсоса, а на эти карбы повидимому он потребуется
Не факт что потребуется. У меня воздушная заслонка в карбюраторе управляется только термоэлементом и диафрагмами, без тросика и электроники (а рукоятка справа от руля тянет тросик на педаль газа - ручной газ).
В моём вакуум подаётся к механизму приоткрытия дросселя при включения кондиционера, к заслонке типа "Зима-лето" в корпусе воздушного фильтра, к распределителю, к EGR клапану, к термоклапану (возле термостата,дополнительно открывает воздушную заслонку при 18град С и выше). И у разных карбов разные схемы подключения трубок к карбюратору (там где тройной разъём, A, D, E)...
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 09 дек 2015, 20:18
positiv
Да, дело не простое. Обработаю фотки карба и выложу на консультацию. Думаю, что тема актуальна.
viewtopic.php?f=2&t=147700
Re: 4g54 замена карбюратора
Добавлено: 09 дек 2015, 20:54
positiv
viewtopic.php?f=2&t=147700