Полезная информация по 4g54. Ловите))

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Strannickxxx
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 07:02
Двигатель:: Бензин 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D, Кобра 35х10,5-15, 1uz-fe, a340, SS
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Strannickxxx »

-BAVAR- писал(а):... лёгкие похлапывания из глушителя :mrgreen:
Последнее это из-за клапанов?
На каком бензине хлопки? Хлопки в глушитель обычно из-за позднего зажигания (а также из-за богатой смеси или выпускных клапанов).
При переходе на бензин с большим октановым числом следует при прочих равных условиях увеличить опережение зажигания иначе (зажигание станет поздним и начнутся хлопки в глушак)
Pajero II 1994г., 3D, 1UZ-FE, A340, SS, бодик 80-20, шины Кобра 35х10,5-15
Продаю КИТы понижайки для Mitsubishi (временно недоступно). Понижение в раздатку от 2.7:1 до 3.15:1
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Хлопки и на 92 и на 95. В основном они только на холодную,как прогреешь-практически не заметны.
И еще вот что мужики,разбираюсь с причиной неработающего полного привода. Снял сейчас автоматические хабы,разобрал,один на вид вполне рабочий,а во втором отсутствуют все шарики(1х1мм.) подшипника."Обойма" видно что не родная,отсутствует выступ,в который упирается самая большая пружина. Ну да ладно,снял эти пружины,застопорил муфты,собираю на радостях,завожу,включаю 4х4,трогаюсь с пробуксовкой-х*й..только задний.
Задрал одну сторону,завел-крутятся оба кардана(на 4H быстрее,на 4L медленее),значит вроде раздатка работает. Остался только передний редуктор.
Задрал морду,вкл. 4х4,кручу колесо,второе крутится в обратную сторону,но кардан стоит на месте неподвижно (((
Что это может быть?
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

-BAVAR- писал(а):Задрал одну сторону,завел-крутятся оба кардана
Должны крутиться и два колеса,которые висят.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

trial69 писал(а):
-BAVAR- писал(а):Задрал одну сторону,завел-крутятся оба кардана
Должны крутиться и два колеса,которые висят.
Это то понятно,поэтому дальше и написал про передний редуктор.
Прокатился сейчас по трассе,включил режим 2H(с заблокированными муфтами) появились сильные шумы от передних колес. Перевел раздатку на 4H-тишь да гладь. Ничего не понимаю...
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

Ну раз вывешенные крутятся в разные стороны-значит диф работает.Остается только главная пара.
P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Похоже на то.. ГП 4.875. Эх и цена 23т.р. :(
Вложения
Точечный рисунок.bmp
Точечный рисунок.bmp (914.35 КБ) 486 просмотров
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
trial69
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 19:21
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero1
Откуда: Королев,М.О.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение trial69 »

P-1,84г,4G54,механика,Part-Time,коротыш-для души
Toyota Camry 2019г,2,5л-на каждый день
Влад57
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 19:47
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Паджеро1
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Влад57 »

Здравствуйте.
МП1, 4G54, коротыш, 1986
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Отрегулировал клапана. 2 зажаты,2 с большим зазором... Это со слов человека,который регулировал клапана без щупов,на слух. :*SCRATCH*: Исчезли хлопки из глушителя,двиг стал работать тише и ровнее.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Ну вот и подарок к НГ машина мне сделала... Я ей комплект новых стоек,а она мне "геморрой" в виде стреляющего карбюратора,и практически не развивающий обороты ДВС....скатина.. Если плавно-плавно нажимать газ,то вроде более-менее. Еле доехал до дома(по пути купил ремкомплект карб "Солекс"). Поменял-ноль изменений. Крутанул зажигание по-раньше,хлопки пропали,двиг стал крутиться. Думаю,ну вот,цепь наверно перескочила.. Скинул клапанную крышку-метки все на месте. По новой с помощью лампочки выставляю зажигание-опять хлопки,машина не едет...
Куда лезть,что смотреть? Терпение моё с этим G54B уже на исходе... Помогите ::-(:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Ну вот и подарок к НГ машина мне сделала... Я ей комплект новых стоек,а она мне "геморрой" в виде стреляющего карбюратора,и практически не развивающий обороты ДВС....скатина.. Если плавно-плавно нажимать газ,то вроде более-менее. Еле доехал до дома(по пути купил ремкомплект карб "Солекс"). Поменял-ноль изменений. Крутанул зажигание по-раньше,хлопки пропали,двиг стал крутиться. Думаю,ну вот,цепь наверно перескочила.. Скинул клапанную крышку-метки все на месте. По новой с помощью лампочки выставляю зажигание-опять хлопки,машина не едет...
Куда лезть,что смотреть? Терпение моё с этим G54B уже на исходе... Помогите ::-(:
Здарова! А фильтр топливный давно менял? Такие симптомы для забитого фильтра подходят.
И ещё провода высоковольтные могут себя так вести старые, ты в горшки бенза нормально, а искры нормальной нет, вот и не едет (проходил я такое) :*YES*:
С наступающим!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Сборщик писал(а): Здарова! А фильтр топливный давно менял? Такие симптомы для забитого фильтра подходят.
И ещё провода высоковольтные могут себя так вести старые, ты в горшки бенза нормально, а искры нормальной нет, вот и не едет (проходил я такое) :*YES*:
С наступающим!
Салют! Так же с наступающим!
Топливных фильтра два штуки,оба менял 1500-2000 км. назад. На вид светлые. Провода по очереди выдёргивал,хлопки не пропадали.... Уровень топлива выставил.Чистил контакты на бегунке и крышке трамблёра.

Произошло всё ни с того ни с сего.... Ничего не трогал. Выехал с работы,убираю подсос а она почти глохнет,хлопки и т.д.

Не уж то проблемы с этой машиной придётся решать ещё и в следующем году ::-(:
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Там ещё внутри трамблёра вроде датчик стОит и глянь ещё шланг вакуум-корректора.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Если шланг отсоединить,то немного снижаются обороты.Подавал на него разряжение-обороты вырастают. Я так понимаю он в норме? В трамблёре все шурупы протянул,там всё чисто,без окислов и ржавчины.
Кстати холостые в норме,заводится на холодую тоже,без проблем.
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

-BAVAR- писал(а):Если шланг отсоединить,то немного снижаются обороты.Подавал на него разряжение-обороты вырастают. Я так понимаю он в норме? В трамблёре все шурупы протянул,там всё чисто,без окислов и ржавчины.
Кстати холостые в норме,заводится на холодую тоже,без проблем.
Меняй провода высоковольтные 100%, у меня точь в точь так же было, заводилось нормально, холостые держал, а на ходу беда, после замены проводов и свечей :*YAHOO*: .
А на вид провода были хорошие.Я брал от ваз 2108, но самый длинный оставил родной, он всё же живой оказался.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Эххх... полтора часа до нового года.. Успею ли я до круглосуточного магазина запчастей :*SCRATCH*:
Хотелось что бы проблема была именно в них... Кстати перед поездкой машина находилась в тёплом боксе...Это так,к справке..
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Да успеешь, всё получится.
У меня такая засада была сначала в сырую погоду, а потом постоянно.
А я стартер два дня ковырял, починил, но всё равно новый заказывал, сегодня забрал ( бережёного.....)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Да фигу там.... снял ВВ провод 4 цилиндра и поехал в магазин.. Видимо там тоже люди работают,вообщем закрыт магазин. Ну да ладно,займусь проблемой в следующем году..
Только не пойму,как установка раннего зажигания повлияла на работу ВВ-ков?

Про стартер читал,хотел сначала там в БЖ вопрос задать, но пожалел ))) Я к стартеру тоже руки уже прикладывал,предыдущие владельцы замучили его запусками дохлого двигателя :)
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение Pushkin »

Дело не в раннем зажигании, а в возрасте проводов ( если их, конечно, не меняли).
А пока что.... С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
-BAVAR-
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:35
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: Pajero I G54B МКПП 3 двери левый руль
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))

Сообщение -BAVAR- »

Вообщем купил новые свечи,провода,очиститель карбюратора. Снял карб,по новой продул,помыл,притёр нижник на всякий случай. Протянул гайки на впускном коллекторе. Стало немного лучше,но проблема всё-равно осталось.
Потом пригляделся на бензонасос,а под ним испарение какое-то. Оказалось что в его корпусе есть два маленьких отверстия по 2мм. в диаметре. Так вот,из них во всю брызжет бензин. Фото прилагаю.
Я так понимаю что попал на бензонасос? Есть вероятность что после его замены,всё нормализуется?

Изображение
Pajero I G54B '87г. МКПП 3 двери левый руль
Mark II JZX90 '94г. АКПП Самурай
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»