Страница 4 из 12
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 15 ноя 2013, 13:12
Strannickxxx
-BAVAR- писал(а):... лёгкие похлапывания из глушителя
Последнее это из-за клапанов?
На каком бензине хлопки? Хлопки в глушитель обычно из-за позднего зажигания (а также из-за богатой смеси или выпускных клапанов).
При переходе на бензин с большим октановым числом следует при прочих равных условиях увеличить опережение зажигания иначе (зажигание станет поздним и начнутся хлопки в глушак)
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 15 ноя 2013, 18:24
-BAVAR-
Хлопки и на 92 и на 95. В основном они только на холодную,как прогреешь-практически не заметны.
И еще вот что мужики,разбираюсь с причиной неработающего полного привода. Снял сейчас автоматические хабы,разобрал,один на вид вполне рабочий,а во втором отсутствуют все шарики(1х1мм.) подшипника."Обойма" видно что не родная,отсутствует выступ,в который упирается самая большая пружина. Ну да ладно,снял эти пружины,застопорил муфты,собираю на радостях,завожу,включаю 4х4,трогаюсь с пробуксовкой-х*й..только задний.
Задрал одну сторону,завел-крутятся оба кардана(на 4H быстрее,на 4L медленее),значит вроде раздатка работает. Остался только передний редуктор.
Задрал морду,вкл. 4х4,кручу колесо,второе крутится в обратную сторону,но кардан стоит на месте неподвижно (((
Что это может быть?
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 15 ноя 2013, 21:24
trial69
-BAVAR- писал(а):Задрал одну сторону,завел-крутятся оба кардана
Должны крутиться и два колеса,которые висят.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 15 ноя 2013, 21:41
-BAVAR-
trial69 писал(а):-BAVAR- писал(а):Задрал одну сторону,завел-крутятся оба кардана
Должны крутиться и два колеса,которые висят.
Это то понятно,поэтому дальше и написал про передний редуктор.
Прокатился сейчас по трассе,включил режим 2H(с заблокированными муфтами) появились сильные шумы от передних колес. Перевел раздатку на 4H-тишь да гладь. Ничего не понимаю...
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 15 ноя 2013, 21:53
trial69
Ну раз вывешенные крутятся в разные стороны-значит диф работает.Остается только главная пара.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 ноя 2013, 10:50
-BAVAR-
Похоже на то.. ГП 4.875. Эх и цена 23т.р.

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 ноя 2013, 20:18
trial69
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 16 ноя 2013, 23:00
Влад57
Здравствуйте.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 17 ноя 2013, 19:18
-BAVAR-
Отрегулировал клапана. 2 зажаты,2 с большим зазором... Это со слов человека,который регулировал клапана без щупов,на слух.

Исчезли хлопки из глушителя,двиг стал работать тише и ровнее.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 17:11
-BAVAR-
Ну вот и подарок к НГ машина мне сделала... Я ей комплект новых стоек,а она мне "геморрой" в виде стреляющего карбюратора,и практически не развивающий обороты ДВС....скатина.. Если плавно-плавно нажимать газ,то вроде более-менее. Еле доехал до дома(по пути купил ремкомплект карб "Солекс"). Поменял-ноль изменений. Крутанул зажигание по-раньше,хлопки пропали,двиг стал крутиться. Думаю,ну вот,цепь наверно перескочила.. Скинул клапанную крышку-метки все на месте. По новой с помощью лампочки выставляю зажигание-опять хлопки,машина не едет...
Куда лезть,что смотреть? Терпение моё с этим G54B уже на исходе... Помогите

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 18:07
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Ну вот и подарок к НГ машина мне сделала... Я ей комплект новых стоек,а она мне "геморрой" в виде стреляющего карбюратора,и практически не развивающий обороты ДВС....скатина.. Если плавно-плавно нажимать газ,то вроде более-менее. Еле доехал до дома(по пути купил ремкомплект карб "Солекс"). Поменял-ноль изменений. Крутанул зажигание по-раньше,хлопки пропали,двиг стал крутиться. Думаю,ну вот,цепь наверно перескочила.. Скинул клапанную крышку-метки все на месте. По новой с помощью лампочки выставляю зажигание-опять хлопки,машина не едет...
Куда лезть,что смотреть? Терпение моё с этим G54B уже на исходе... Помогите

Здарова! А фильтр топливный давно менял? Такие симптомы для забитого фильтра подходят.
И ещё провода высоковольтные могут себя так вести старые, ты в горшки бенза нормально, а искры нормальной нет, вот и не едет (проходил я такое)
С наступающим!
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 18:25
-BAVAR-
Сборщик писал(а):
Здарова! А фильтр топливный давно менял? Такие симптомы для забитого фильтра подходят.
И ещё провода высоковольтные могут себя так вести старые, ты в горшки бенза нормально, а искры нормальной нет, вот и не едет (проходил я такое)
С наступающим!
Салют! Так же с наступающим!
Топливных фильтра два штуки,оба менял 1500-2000 км. назад. На вид светлые. Провода по очереди выдёргивал,хлопки не пропадали.... Уровень топлива выставил.Чистил контакты на бегунке и крышке трамблёра.
Произошло всё ни с того ни с сего.... Ничего не трогал. Выехал с работы,убираю подсос а она почти глохнет,хлопки и т.д.
Не уж то проблемы с этой машиной придётся решать ещё и в следующем году

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 18:40
Pushkin
Там ещё внутри трамблёра вроде датчик стОит и глянь ещё шланг вакуум-корректора.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 18:52
-BAVAR-
Если шланг отсоединить,то немного снижаются обороты.Подавал на него разряжение-обороты вырастают. Я так понимаю он в норме? В трамблёре все шурупы протянул,там всё чисто,без окислов и ржавчины.
Кстати холостые в норме,заводится на холодую тоже,без проблем.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 19:08
Pushkin
-BAVAR- писал(а):Если шланг отсоединить,то немного снижаются обороты.Подавал на него разряжение-обороты вырастают. Я так понимаю он в норме? В трамблёре все шурупы протянул,там всё чисто,без окислов и ржавчины.
Кстати холостые в норме,заводится на холодую тоже,без проблем.
Меняй провода высоковольтные 100%, у меня точь в точь так же было, заводилось нормально, холостые держал, а на ходу беда, после замены проводов и свечей

.
А на вид провода были хорошие.Я брал от ваз 2108, но самый длинный оставил родной, он всё же живой оказался.
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 19:26
-BAVAR-
Эххх... полтора часа до нового года.. Успею ли я до круглосуточного магазина запчастей
Хотелось что бы проблема была именно в них... Кстати перед поездкой машина находилась в тёплом боксе...Это так,к справке..
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 20:17
Pushkin
Да успеешь, всё получится.
У меня такая засада была сначала в сырую погоду, а потом постоянно.
А я стартер два дня ковырял, починил, но всё равно новый заказывал, сегодня забрал ( бережёного.....)
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 20:47
-BAVAR-
Да фигу там.... снял ВВ провод 4 цилиндра и поехал в магазин.. Видимо там тоже люди работают,вообщем закрыт магазин. Ну да ладно,займусь проблемой в следующем году..
Только не пойму,как установка раннего зажигания повлияла на работу ВВ-ков?
Про стартер читал,хотел сначала там в БЖ вопрос задать, но пожалел ))) Я к стартеру тоже руки уже прикладывал,предыдущие владельцы замучили его запусками дохлого двигателя

Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 31 дек 2013, 21:15
Pushkin
Дело не в раннем зажигании, а в возрасте проводов ( если их, конечно, не меняли).
А пока что.... С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Re: Полезная информация по 4g54. Ловите))
Добавлено: 01 янв 2014, 18:41
-BAVAR-
Вообщем купил новые свечи,провода,очиститель карбюратора. Снял карб,по новой продул,помыл,притёр нижник на всякий случай. Протянул гайки на впускном коллекторе. Стало немного лучше,но проблема всё-равно осталось.
Потом пригляделся на бензонасос,а под ним испарение какое-то. Оказалось что в его корпусе есть два маленьких отверстия по 2мм. в диаметре. Так вот,из них во всю брызжет бензин. Фото прилагаю.
Я так понимаю что попал на бензонасос? Есть вероятность что после его замены,всё нормализуется?
