Страница 4 из 5
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 19:58
Alniker
У П4 3.0 нет тяг регулировок схождения передней и задней подвесок..., соответственно MR448076 и MR418919. Влияет ли это на стабильность установок СР и жёсткость кузова на бездоре? Стоит ли их установить по этим причинам

Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:09
Alniker
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:55
Игорь68
BabyHummer A-328 писал(а):Так, предварительный отчет по сумме всего удовольствия:
Запчасти: 3.100 руб(покупались в Экзисте);
проставки около 2500 руб(точно не помню уже);
работа по замене и смазке всего

12000 руб;
сход-развал(буду делать завтра) 2500 руб.
Итого: 20100руб.
Фото машины сделаю завтра, когда заберу ее из гаражей.
ЗЫ. Сам в шоке от обще суммы!

Андрей цена за работу если за все восемь салентов то нормально а проставки перед и 20мм нормально.Теперь жорик твой подрос поздровляю

Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 20:58
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):Мало или много, Андрей?)))
ХЗ,Андрюх,но по-моему,многовато... . Я думал,дешевле обойдется,если честно. Правда, надеюсь,что теперь не скоро вернусь к этому вопросу;-)
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:02
BabyHummer A-328
Дык,начиналось-то все с того,что была надежда на то,что удастся выбить болты. А оказалось... . Отсюда и превышение затрат. Но зато, вытащили и промазали все болты в подвеске,и заменили порванные сайленты на задней подвеске. На несколько лет этого должно хватить;-) А на Бабушкинской и Березка была,когда-то

Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:06
BabyHummer A-328
Игорь68 писал(а):BabyHummer A-328 писал(а):Так, предварительный отчет по сумме всего удовольствия:
Запчасти: 3.100 руб(покупались в Экзисте);
проставки около 2500 руб(точно не помню уже);
работа по замене и смазке всего

12000 руб;
сход-развал(буду делать завтра) 2500 руб.
Итого: 20100руб.
Фото машины сделаю завтра, когда заберу ее из гаражей.
ЗЫ. Сам в шоке от обще суммы!

Андрей цена за работу если за все восемь салентов то нормально а проставки перед и 20мм нормально.Теперь жорик твой подрос поздровляю

Заменили 4 порванных сайлента. Остальные не требовали замены. И заодно все смазали,а также установили проставки. В общем,они намудохались,конечно, знатно. Особенно с передком,при установке проставок.

В общем,хрен с ними,с деньгами. Главное,что теперь все в порядке с подвеской(я надеюсь!) . Да и традицию смог соблюсти по лифтовке всех своих машин

)))))
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:19
Lebed
А я думаю, Андрей, что легко отделался))) Тем более, что были и допработы- проставки.
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:22
BabyHummer A-328
Lebed писал(а):А я думаю, Андрей, что легко отделался))) Тем более, что были и допработы- проставки.
Ты так считаешь,Андрюх? Ну,может и так... .
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 21:35
Lebed
Так позвони ОД и сравни)))
Ну, а если серьёзно, то:
2500 руб. за 30- 40 минут спокойной и чистой работы на сход- развале. За переборку подвески заплатил 12000 руб., т.е. в 4,8 раза. Вот и прикинь)))
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 23:10
AN908
BabyHummer A-328 писал(а):Так, предварительный отчет по сумме всего удовольствия:
Запчасти: 3.100 руб(покупались в Экзисте);
проставки около 2500 руб(точно не помню уже);
работа по замене и смазке всего

12000 руб;
сход-развал(буду делать завтра) 2500 руб.
Итого: 20100руб.
Фото машины сделаю завтра, когда заберу ее из гаражей.
ЗЫ. Сам в шоке от обще суммы!

Это зад или все вместе?
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 23:18
eugene97rus
Как и обещал, скан по С-Р
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 21 ноя 2013, 23:43
BabyHummer A-328
AN908 писал(а):Это зад или все вместе?
Это за замену развальных болтов и сайлентов задней подвеске(мужикам пришлось все выпиливать и вытаскивать провернутые сайленты на рычага задней подвески), за смазку всех болтов в подвеске(и спереди и сзади. Спереди, кстати, развальные болты пришлось выбивать тоже) и за установку проставок. А также за сход-развал и за запчасти, в т.ч. и за сами проставки. По-моему, я все это описал в своём отчетике

выше.
ЗЫ. Завтра выложу бумажку с данными по сход-развалу.
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 22 ноя 2013, 10:26
CABa
BabyHummer A-328 писал(а):Эх, у меня щас идет процесс смазки болтов с заменой сайлентов развальных болтов и смазкой всех остальных болтов в подвеске, а также установкой проставок под пружины(30 и 15 мм). Завтра, надеюсь, уже заберу машину и на сход-развал поеду в проверенную контору(Вита-Моторс). Бюджет всего удовольствия пока не ясен, так что, ничего сказать не могу на д. момент. Но сход-развал в указанной конторе стоит 2500руб.
Я правильно понял, что Вита-моторс только СР делал? а все остальное кто?
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 22 ноя 2013, 10:52
BabyHummer A-328
CABa писал(а):
Я правильно понял, что Вита-моторс только СР делал? а все остальное кто?
Да, все правильно. Остальное делал мастер с подмастерьями у меня в гаражах

. Если надо, могу порекомендовать.
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 22 ноя 2013, 13:20
CABa
BabyHummer A-328 писал(а):CABa писал(а):
Я правильно понял, что Вита-моторс только СР делал? а все остальное кто?
Да, все правильно. Остальное делал мастер с подмастерьями у меня в гаражах

. Если надо, могу порекомендовать.
Видимо, в р-не м.Бабушкинская?
Спасибо, но вряд ли воспользуюсь.
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:26
Alniker
eugene97rus писал(а):Как и обещал, скан по С-Р
Хорошо, что обещание выполнил..., но самое интересное - какие установки были
ДО настройки. Какие были ощущения по управляемости, какая была среднефактическая загруженность от настроечной, какой равномерности получился износ шин.
Хочется в этой ветке разобраться с правилами настройки СР, временем сохранения допустимых параметров, с его разбалансом и факторами, спсобствующими этому, научиться управлять им и минимизировать возможные негативные последствия.
зы... по болтам не надо..., поищите соответствующую ветку.... - она где-то рядом

Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 22 ноя 2013, 19:32
Alniker
Хотелось бы всё же получить мнения на этот пост:
У П4 3.0 нет тяг регулировок схождения передней и задней подвесок..., соответственно MR448076 и MR418919. Влияет ли это на стабильность установок СР и жёсткость кузова на бездоре? Стоит ли их установить по этим причинам
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 22 ноя 2013, 23:05
eugene97rus
Alniker писал(а):eugene97rus писал(а):Как и обещал, скан по С-Р
Хорошо, что обещание выполнил..., но самое интересное - какие установки были
ДО настройки. Какие были ощущения по управляемости, какая была среднефактическая загруженность от настроечной, какой равномерности получился износ шин.
Хочется в этой ветке разобраться с правилами настройки СР, временем сохранения допустимых параметров, с его разбалансом и факторами, спсобствующими этому, научиться управлять им и минимизировать возможные негативные последствия.
зы... по болтам не надо..., поищите соответствующую ветку.... - она где-то рядом

Вот, увы, что было ДО, не распечатали, но я видел, все в красном было.
Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 23 ноя 2013, 00:17
BabyHummer A-328
Сделал сегодня сход-развал в Вите-Моторс. По времени выполнения занял более 2.5 часов! Т.к мастер все делает
очень скурпулезно. Попутно приговорил к замене правую нижнюю шаровую на передке. Забыл взять распечатку, но там все по нулям
В общем, Вита не подвела в очередной раз, как и ожидал, впрочем.

Re: Сход – развал на Pajero IV
Добавлено: 23 ноя 2013, 19:30
Alniker
BabyHummer A-328 писал(а): Вита не подвела в очередной раз, как и ожидал.

Почём знаешь и как определяешь?
В каком весе заезжал... - что в баке, багажнике, итд? Мастер какие требования к авто выдвигал?