Спасибо за информацию, учту!Kiread писал(а): Один в один когда из-под бампера. Под капотом много лишних шумов и выделить звук не смог.
Кстати сразу после заправки стучал намного тише (был у меня курьез, когда с маслом подряд 5 раз заправляли/сливали). Но довольно скоро возвращается как было.
Муфта кондиционера
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
Вот что мне ответил весьма уважаемый у нас в городе специалист по автоклимату:
"Как правило если подшипник выходит из строя он шумит и при выключенной муфте. И еще, в прошлый раз при замене компрессора осушитель менялся ?? если нет, то вполне вероятно вся стружка и прочее от заклиненного из ресивера (осушителя) снова попала на вход нового и все повторилось, а вообще замена осушителя раз в 2-3 года или при разгерметизации системы более 24 часов, а при замене компрессора однозначно,независимо сколько времени прошло от замены!!
Да, безусловно, иногда помогает промывка системы + добавление масла (примерно 60-70 мл PAG-46), если процесс разрушения в начальной стадии -лишь масляное "голодание" и не более того, но перестраховаться и заменить осушитель не будет лишним вовсе...!
Сам осушитель меняется в самую последнюю очередь перед заправкой системы,чтобы минимизировать время контакта с влажным воздухом..."
Так что, предположив, что мой звук на начальной все же стадии...
...пойду я пожалуй для начала в магазин за осушителем, а потом перезаправлю всю систему.
Видимо, это самое верное, что можно сделать прямо сейчас во избежание эскалации проблем.
"Как правило если подшипник выходит из строя он шумит и при выключенной муфте. И еще, в прошлый раз при замене компрессора осушитель менялся ?? если нет, то вполне вероятно вся стружка и прочее от заклиненного из ресивера (осушителя) снова попала на вход нового и все повторилось, а вообще замена осушителя раз в 2-3 года или при разгерметизации системы более 24 часов, а при замене компрессора однозначно,независимо сколько времени прошло от замены!!
Да, безусловно, иногда помогает промывка системы + добавление масла (примерно 60-70 мл PAG-46), если процесс разрушения в начальной стадии -лишь масляное "голодание" и не более того, но перестраховаться и заменить осушитель не будет лишним вовсе...!
Сам осушитель меняется в самую последнюю очередь перед заправкой системы,чтобы минимизировать время контакта с влажным воздухом..."
Так что, предположив, что мой звук на начальной все же стадии...
...пойду я пожалуй для начала в магазин за осушителем, а потом перезаправлю всю систему.
Видимо, это самое верное, что можно сделать прямо сейчас во избежание эскалации проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Муфта кондиционера
Сходи сюда FREEZER.RU пообщайся с грамотными людями . Я много чего у них почерпнул.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
зачем?Ronnie O'Sullivan писал(а):Всё бы ничего если б осушитель не шёл в купе с радиатором кондея .
он без проблем отдельно меняется.
другое дело что осушитель бывает только оригинал и стоит 1700р.
а неоригинальный радиатор стоит от 2600 вместе с осушителем.
цена сопоставима.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
Ну, вроде разобрался...
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще
, и осушитель стоит старый после смены компрессора.
Какая-то итальянская штука у них вумная... - сама всосала в себя все содержимое системы, пожевала, пососала, взвесила. И вынесла все вердикты и рекомендации.
В итоге сама проверила всё на утечки, перезаправила и долила масла PAG-46, 100гр.
Все нормализовалось. Негативные звуки пропали
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще

Какая-то итальянская штука у них вумная... - сама всосала в себя все содержимое системы, пожевала, пососала, взвесила. И вынесла все вердикты и рекомендации.
В итоге сама проверила всё на утечки, перезаправила и долила масла PAG-46, 100гр.
Все нормализовалось. Негативные звуки пропали

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Муфта кондиционера
А как сейчас у тебя кондей работает? Нормально? Я так понимаю, что компрессор ты не менял?hc2hunter писал(а):Ну, вроде разобрался...
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще![]()
Все нормализовалось. Негативные звуки пропали
У меня сейчас тоже звуки появились, при включении кондея, как будто в ведре гайки с болтами трясут. Вот и я парюсь, компрессору хана, муфте или заправлять надо с маслом у кондейщиков.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
Да. Все ок.
У нас уже больше месяца температуры выше +7, и кондей работает постоянно, посторонних звуков не наблюдается.
У товарища тоже при включении "ведро с гайками". Уточню у него, решил он там что там менять...
А мне да, просто перезаправка помогла.
У нас уже больше месяца температуры выше +7, и кондей работает постоянно, посторонних звуков не наблюдается.
У товарища тоже при включении "ведро с гайками". Уточню у него, решил он там что там менять...
А мне да, просто перезаправка помогла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
Уточнил...
У него "ведро с гайками" тоже пропало. Перезаправлял там же где и я. Масла в системе не обнаружили ВООБЩЕ
За пару дней, говорит, потом "приработался" потихоньку, звуки все ушли.
У него "ведро с гайками" тоже пропало. Перезаправлял там же где и я. Масла в системе не обнаружили ВООБЩЕ

За пару дней, говорит, потом "приработался" потихоньку, звуки все ушли.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Муфта кондиционера
Ок. Спасиб. Попробую тоже отделаться малой кровью. Поеду в Тверь, там вроде есть несколько сервисов с оборудованием по кондеям. Попарюсь. Чё как сообщу.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Муфта кондиционера
Когда фильтр менял стружка была на нем?hc2hunter писал(а):Ну, вроде разобрался...
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще, и осушитель стоит старый после смены компрессора.
Какая-то итальянская штука у них вумная... - сама всосала в себя все содержимое системы, пожевала, пососала, взвесила. И вынесла все вердикты и рекомендации.
В итоге сама проверила всё на утечки, перезаправила и долила масла PAG-46, 100гр.
Все нормализовалось. Негативные звуки пропали
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
я фильтр никакой не менял.
компрессор менял еще предыдущий хозяин лет 5 назад. старый теперь валяется в гараже, не знаю что с ним делать...
компрессор менял еще предыдущий хозяин лет 5 назад. старый теперь валяется в гараже, не знаю что с ним делать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Муфта кондиционера
А я подумал что поменял. Сег. из интереса раздербанил муфту.Снял прижимную пластину,что на валу сидит.Греметь там вообще нечему.Она не на пальцах,как в других кондеях,а на резиновом демпфере сидит.Если за нее быстро покрутить вправо-влево внутри компрессора что-то брякает... На своем такого не замечал?hc2hunter писал(а): Так что, предположив, что мой звук на начальной все же стадии...
...пойду я пожалуй для начала в магазин за осушителем, а потом перезаправлю всю систему....
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
да конечно брякает компрессор.
это и так ясно...
но у меня после толковой перезаправки уже полтора года нормалек. даже не перезаправлял в этом году, хотя и надо бы...
это и так ясно...
но у меня после толковой перезаправки уже полтора года нормалек. даже не перезаправлял в этом году, хотя и надо бы...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Муфта кондиционера
Сег перезаправился на супер-агрегате,еле нашел где. Час сидел,хз нормально ли это.Задний кондей обрезан,а в системе было 820 гр фреона при норме 530-570 для одного .Холодить стал однозначно лучше,но звук блин остался.Мож масло не то.Спросил нема ли опилок алюминиевых от компрессора,т.к. агрегат вроде должен фильтровать фреон -округлили глаза и грят че ему сделается,мол фигня что в половину больше хладагента
Вроде сто км от медведевских нанотехнологий,я сраный кондей толком заправить негде.
Вроде сто км от медведевских нанотехнологий,я сраный кондей толком заправить негде.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Муфта кондиционера
ну... суперагрегат как бы сам должен разбираться, скока туда фреона запускать.
у меня тоже заднего контура нет, точно не помню, но вроде бы тоже в районе 700 грамм входило...
зависит видимо от того, где именно задний контур заглушен.
у меня тоже заднего контура нет, точно не помню, но вроде бы тоже в районе 700 грамм входило...
зависит видимо от того, где именно задний контур заглушен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Муфта кондиционера
У меня под пассажирским сиденьем.Как сам ,когда в инструкции к авто написано один -530-570,два-730-770гр
-
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Муфта кондиционера
всем привет. появился нехороший звук в муфте кондея( подшипника к которому подкрался зверек). соб-сна вопрос можно его поменять, или тока с муфтой, в автодоковских каталогах подш не нашел. или при нынешних ценниках проще б/у всборе брать? зы))скинул ремень, покачал шкив-шатаетцца.