Муфта кондиционера

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Kiread писал(а): Один в один когда из-под бампера. Под капотом много лишних шумов и выделить звук не смог.
Кстати сразу после заправки стучал намного тише (был у меня курьез, когда с маслом подряд 5 раз заправляли/сливали). Но довольно скоро возвращается как было.
Спасибо за информацию, учту!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Вот что мне ответил весьма уважаемый у нас в городе специалист по автоклимату:

"Как правило если подшипник выходит из строя он шумит и при выключенной муфте. И еще, в прошлый раз при замене компрессора осушитель менялся ?? если нет, то вполне вероятно вся стружка и прочее от заклиненного из ресивера (осушителя) снова попала на вход нового и все повторилось, а вообще замена осушителя раз в 2-3 года или при разгерметизации системы более 24 часов, а при замене компрессора однозначно,независимо сколько времени прошло от замены!!
Да, безусловно, иногда помогает промывка системы + добавление масла (примерно 60-70 мл PAG-46), если процесс разрушения в начальной стадии -лишь масляное "голодание" и не более того, но перестраховаться и заменить осушитель не будет лишним вовсе...!
Сам осушитель меняется в самую последнюю очередь перед заправкой системы,чтобы минимизировать время контакта с влажным воздухом...
"


Так что, предположив, что мой звук на начальной все же стадии...
...пойду я пожалуй для начала в магазин за осушителем, а потом перезаправлю всю систему.
Видимо, это самое верное, что можно сделать прямо сейчас во избежание эскалации проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Всё бы ничего если б осушитель не шёл в купе с радиатором кондея .
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Сходи сюда FREEZER.RU пообщайся с грамотными людями . Я много чего у них почерпнул.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Ronnie O'Sullivan писал(а):Всё бы ничего если б осушитель не шёл в купе с радиатором кондея .
зачем?
он без проблем отдельно меняется.

другое дело что осушитель бывает только оригинал и стоит 1700р.
а неоригинальный радиатор стоит от 2600 вместе с осушителем.
цена сопоставима.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Звиняйте попутал с ресивером.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Ну, вроде разобрался...
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще :=-O: , и осушитель стоит старый после смены компрессора.
Какая-то итальянская штука у них вумная... - сама всосала в себя все содержимое системы, пожевала, пососала, взвесила. И вынесла все вердикты и рекомендации.
В итоге сама проверила всё на утечки, перезаправила и долила масла PAG-46, 100гр.

Все нормализовалось. Негативные звуки пропали :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
sprut
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 05 июн 2010, 14:13
Двигатель:: 6G74MPI
Мой автомобиль(и):: pajero 2 глиномес-продан,монтик 3 лтд-уехал покорять север...
Откуда: Оттуда
Поблагодарили: 66 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение sprut »

ну вот и славненько!
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение leon76 »

hc2hunter писал(а):Ну, вроде разобрался...
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще :=-O:
Все нормализовалось. Негативные звуки пропали :)
А как сейчас у тебя кондей работает? Нормально? Я так понимаю, что компрессор ты не менял?
У меня сейчас тоже звуки появились, при включении кондея, как будто в ведре гайки с болтами трясут. Вот и я парюсь, компрессору хана, муфте или заправлять надо с маслом у кондейщиков.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Да. Все ок.
У нас уже больше месяца температуры выше +7, и кондей работает постоянно, посторонних звуков не наблюдается.

У товарища тоже при включении "ведро с гайками". Уточню у него, решил он там что там менять...
А мне да, просто перезаправка помогла.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

Уточнил...
У него "ведро с гайками" тоже пропало. Перезаправлял там же где и я. Масла в системе не обнаружили ВООБЩЕ :)
За пару дней, говорит, потом "приработался" потихоньку, звуки все ушли.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение leon76 »

Ок. Спасиб. Попробую тоже отделаться малой кровью. Поеду в Тверь, там вроде есть несколько сервисов с оборудованием по кондеям. Попарюсь. Чё как сообщу.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Муфта кондиционера

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а):Ну, вроде разобрался...
Съездил к хорошим кондейщикам. Они передали привет предыдущим заправщикам, т.к. в системе масла не было вообще :=-O: , и осушитель стоит старый после смены компрессора.
Какая-то итальянская штука у них вумная... - сама всосала в себя все содержимое системы, пожевала, пососала, взвесила. И вынесла все вердикты и рекомендации.
В итоге сама проверила всё на утечки, перезаправила и долила масла PAG-46, 100гр.

Все нормализовалось. Негативные звуки пропали :)
Когда фильтр менял стружка была на нем?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

я фильтр никакой не менял.
компрессор менял еще предыдущий хозяин лет 5 назад. старый теперь валяется в гараже, не знаю что с ним делать...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Муфта кондиционера

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

hc2hunter писал(а): Так что, предположив, что мой звук на начальной все же стадии...
...пойду я пожалуй для начала в магазин за осушителем, а потом перезаправлю всю систему....
А я подумал что поменял. Сег. из интереса раздербанил муфту.Снял прижимную пластину,что на валу сидит.Греметь там вообще нечему.Она не на пальцах,как в других кондеях,а на резиновом демпфере сидит.Если за нее быстро покрутить вправо-влево внутри компрессора что-то брякает... На своем такого не замечал?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

да конечно брякает компрессор.
это и так ясно...

но у меня после толковой перезаправки уже полтора года нормалек. даже не перезаправлял в этом году, хотя и надо бы...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Муфта кондиционера

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Сег перезаправился на супер-агрегате,еле нашел где. Час сидел,хз нормально ли это.Задний кондей обрезан,а в системе было 820 гр фреона при норме 530-570 для одного .Холодить стал однозначно лучше,но звук блин остался.Мож масло не то.Спросил нема ли опилок алюминиевых от компрессора,т.к. агрегат вроде должен фильтровать фреон -округлили глаза и грят че ему сделается,мол фигня что в половину больше хладагента
Вроде сто км от медведевских нанотехнологий,я сраный кондей толком заправить негде.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Муфта кондиционера

Сообщение hc2hunter »

ну... суперагрегат как бы сам должен разбираться, скока туда фреона запускать.
у меня тоже заднего контура нет, точно не помню, но вроде бы тоже в районе 700 грамм входило...
зависит видимо от того, где именно задний контур заглушен.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Муфта кондиционера

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

У меня под пассажирским сиденьем.Как сам ,когда в инструкции к авто написано один -530-570,два-730-770гр
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Муфта кондиционера

Сообщение мах578 »

всем привет. появился нехороший звук в муфте кондея( подшипника к которому подкрался зверек). соб-сна вопрос можно его поменять, или тока с муфтой, в автодоковских каталогах подш не нашел. или при нынешних ценниках проще б/у всборе брать? зы))скинул ремень, покачал шкив-шатаетцца.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»