Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

От восьмёрки точно подходят 1 и 2 цилиндры, 3 и 4 надо кидать через клапанную крышку, длинны вокруг не хватает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Ааааааааа, ок. Спасибо!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Поставил на лето BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R15. По грязи еще не ездил.. По асфальту замечательно! Не шумит, не плывет.
Вложения
IMG_1094.JPG
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

Чёт жопка низко стоит, рессорки просажены?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Коплю на комплект (рессоры, торсионы, амортизаторы...). Сейчас просажены.. Ровные:)
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Pushkin »

Spartacus писал(а):Коплю на комплект (рессоры, торсионы, амортизаторы...). Сейчас просажены.. Ровные:)
http://carsbody.ru/product/ressory-pajero-i/
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Прокатились с супругой в бор на майских.. В Караканский (может кто знает:)). От города 140 км. Вроде оно и не далеко, но есть участок около 70 км со старой бетонной дорогой, которая местами выщерблена ужасно. Салон безбожно дребезжит... Нужно все проклеивать и протягивать.. А стойки кузова на ямах и неровностях просто ходуном ходят. От чего это? От возраста? Подвеска пробивает:( Жду финансов свободных ... (в доме моем поселился ремонт..) А в целом впечатления приятные! В Шерегеш-то я ездил по федеральной трассе, а здесь уже проселки, да локальные дороги. Грязь найти не удалось. По песочку покатались, по лесу покатались, мяско поели - круто все! Кхм.. Не считая выпавшего от вибраций болта из поворотника и крыла переднего снизу... Ну бывает, чо:)
Про шины: сначала давление было 2.2, но на бетонке сдул до 1.7. Мягче пошел.
Вложения
DSC00012.jpg
DSC00062.jpg
DSC00084.jpg
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Antonyus »

На природе он смотрится конечно :*THUMBS UP*:
У тебя левый поворотник тоже сильнее выгорел чтоль? Ото свои передние очистил таки от тюненха - правый ничего ещё, а левый почти белый :*PARDON*:
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Добрался я до музыки наконец:) Пока подвеска едет, раскидал салон:) Фото вчера не делал, нечего особо фотографировать.. Снял сиденья: пассажирское переднее и третий ряд. Прокинул силовой кабель для усилителя, наметил где будут динамики. Впереди, кстати, оставлю в штатных местах. Назад усилитель двухканальный Blaupunkt на 400 ватт, к нему динамики 20см 2 шт Mystery круглые коаксиальные. Вперед Herz 10 см 2 шт коаксиальные.
С расположением 20х динамиков сзади запара.. была.. Очень хочется сохранить третий ряд сидений. В штатное место они, понятно, не лезут:) Купил подиумы круглые в карпете. Как получилось сфотографирую. Конечно, звук будет не айс из-за расположения, но хоть так.. До выходных доделаю. Буду ехать :[:-}:
И фоточка из последнего ::-[:
DSC00156.jpg
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Пойду музыку доделывать.. :)
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Запилил я вчера музыку :)
Все аккуратно, все по уму. Играет чудесно. И третий ряд сидений сохранил. Фотографии не делал особо.. При хорошем свете поснимаю ;)
Вложения
IMG_1335.JPG
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Чот как-то нипофэншую ремень безопасности прятать за динамик :) Да и обтянуть надобно либо серым карпетом, либо серым кожзамом ;)
ПыСы с обновкой сосед ::-D:
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Я тут женился, посоны :) и ремонт дома доделал :)
Машиной вообще не занимался.. Приехал кенгурятник!! Завтра буду ставить вместе с расширителями. Приехала подвеска! Сам ставить не стал.. Не до того.. Отдал в 4х4travel, все ровно сделали. Совсем другой автомобиль стал!! Комплект IronMan: торсы, амортизаторы, рессоры, втулки, серьги... Замучу кенгурятник с расширителями и на фотосессию!!!!!
Вложения
n-STQ7hmXAw.jpg
FogUCr5ICQQ.jpg
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Spartacus писал(а):Я тут женился, посоны :)
Поздравляю! ::-D: Успевай доделать всё до рождения детишек, потом вообще забросишь это дело лет на.... 5-6 ( ::-X: я про афто )
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Аватара пользователя
отец_Олег
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
Откуда: Ярославская обл.
Откуда: Ярославская обл.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение отец_Олег »

Поздравляю с женидьбой! ::-D: Со временем машина станет отдушиной от семейной жизни. ::-D:
Красивая машинка получается. У меня такой же. :)
Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Antonyus »

Поздравлям! :) Я тоже относительно недавно :;-):
Комплект ironman где брал и во сколько обошёлся?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Antonyus, подвеску брал в 4х4travel. Обошлась в 63000.
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Antonyus
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
Двигатель:: Бензин, дизель
Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Antonyus »

Понятно, далековато от меня. Но уровень цен понятен:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
Аватара пользователя
Spartacus
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
Двигатель:: 4G54b
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение Spartacus »

Спешу поделиться радостью!! И.. горем.. Ну как горем.. Печаль-беда..
Только я сварганил расширители и кенгурятник, думал покатаюсь на выходных осень провожу.. Час назад сгорела сигнализация.. С дымком. С запашком. ФАК!
Заблокированы две двери с левой стороны. Даже "пимпочка" не поднимается рукой.. Ну что теперь.. Записался на вторник на станцию. Поменяю сигналку. Она давно уже глючила..
Короч, зацените фотки. А я с заблокированными дверями поеду в лес на фотосессию. Ну не отменять же:) Главное, чтоб не дымила и не воняла и не горела о_О...
Вложения
IMG_2054.JPG
IMG_2050.JPG
IMG_2043.JPG
IMG_2048.JPG
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
Аватара пользователя
DURMAN
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
Откуда: Tomsk
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Сообщение DURMAN »

Хорошо смотриться. Какой размер шин?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»