Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
От восьмёрки точно подходят 1 и 2 цилиндры, 3 и 4 надо кидать через клапанную крышку, длинны вокруг не хватает.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Ааааааааа, ок. Спасибо!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Поставил на лето BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R15. По грязи еще не ездил.. По асфальту замечательно! Не шумит, не плывет.
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Чёт жопка низко стоит, рессорки просажены?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Коплю на комплект (рессоры, торсионы, амортизаторы...). Сейчас просажены.. Ровные:)
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
http://carsbody.ru/product/ressory-pajero-i/Spartacus писал(а):Коплю на комплект (рессоры, торсионы, амортизаторы...). Сейчас просажены.. Ровные:)
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Прокатились с супругой в бор на майских.. В Караканский (может кто знает:)). От города 140 км. Вроде оно и не далеко, но есть участок около 70 км со старой бетонной дорогой, которая местами выщерблена ужасно. Салон безбожно дребезжит... Нужно все проклеивать и протягивать.. А стойки кузова на ямах и неровностях просто ходуном ходят. От чего это? От возраста? Подвеска пробивает:( Жду финансов свободных ... (в доме моем поселился ремонт..) А в целом впечатления приятные! В Шерегеш-то я ездил по федеральной трассе, а здесь уже проселки, да локальные дороги. Грязь найти не удалось. По песочку покатались, по лесу покатались, мяско поели - круто все! Кхм.. Не считая выпавшего от вибраций болта из поворотника и крыла переднего снизу... Ну бывает, чо:)
Про шины: сначала давление было 2.2, но на бетонке сдул до 1.7. Мягче пошел.
Про шины: сначала давление было 2.2, но на бетонке сдул до 1.7. Мягче пошел.
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
На природе он смотрится конечно
У тебя левый поворотник тоже сильнее выгорел чтоль? Ото свои передние очистил таки от тюненха - правый ничего ещё, а левый почти белый

У тебя левый поворотник тоже сильнее выгорел чтоль? Ото свои передние очистил таки от тюненха - правый ничего ещё, а левый почти белый

Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Добрался я до музыки наконец:) Пока подвеска едет, раскидал салон:) Фото вчера не делал, нечего особо фотографировать.. Снял сиденья: пассажирское переднее и третий ряд. Прокинул силовой кабель для усилителя, наметил где будут динамики. Впереди, кстати, оставлю в штатных местах. Назад усилитель двухканальный Blaupunkt на 400 ватт, к нему динамики 20см 2 шт Mystery круглые коаксиальные. Вперед Herz 10 см 2 шт коаксиальные.
С расположением 20х динамиков сзади запара.. была.. Очень хочется сохранить третий ряд сидений. В штатное место они, понятно, не лезут:) Купил подиумы круглые в карпете. Как получилось сфотографирую. Конечно, звук будет не айс из-за расположения, но хоть так.. До выходных доделаю. Буду ехать
И фоточка из последнего
С расположением 20х динамиков сзади запара.. была.. Очень хочется сохранить третий ряд сидений. В штатное место они, понятно, не лезут:) Купил подиумы круглые в карпете. Как получилось сфотографирую. Конечно, звук будет не айс из-за расположения, но хоть так.. До выходных доделаю. Буду ехать

И фоточка из последнего

MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Пойду музыку доделывать.. 

MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Запилил я вчера музыку 
Все аккуратно, все по уму. Играет чудесно. И третий ряд сидений сохранил. Фотографии не делал особо.. При хорошем свете поснимаю

Все аккуратно, все по уму. Играет чудесно. И третий ряд сидений сохранил. Фотографии не делал особо.. При хорошем свете поснимаю

MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Чот как-то нипофэншую ремень безопасности прятать за динамик
Да и обтянуть надобно либо серым карпетом, либо серым кожзамом 
ПыСы с обновкой сосед


ПыСы с обновкой сосед

P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Я тут женился, посоны
и ремонт дома доделал
Машиной вообще не занимался.. Приехал кенгурятник!! Завтра буду ставить вместе с расширителями. Приехала подвеска! Сам ставить не стал.. Не до того.. Отдал в 4х4travel, все ровно сделали. Совсем другой автомобиль стал!! Комплект IronMan: торсы, амортизаторы, рессоры, втулки, серьги... Замучу кенгурятник с расширителями и на фотосессию!!!!!


Машиной вообще не занимался.. Приехал кенгурятник!! Завтра буду ставить вместе с расширителями. Приехала подвеска! Сам ставить не стал.. Не до того.. Отдал в 4х4travel, все ровно сделали. Совсем другой автомобиль стал!! Комплект IronMan: торсы, амортизаторы, рессоры, втулки, серьги... Замучу кенгурятник с расширителями и на фотосессию!!!!!
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Поздравляю!Spartacus писал(а):Я тут женился, посоны![]()


P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП
- отец_Олег
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 11:39
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero I 1988г. 4D56 АКПП 5D L049G, Ford Tourneo Bus 2012г.
- Откуда: Ярославская обл.
- Откуда: Ярославская обл.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Поздравляю с женидьбой!
Со временем машина станет отдушиной от семейной жизни.
Красивая машинка получается. У меня такой же.


Красивая машинка получается. У меня такой же.

Pajero I 1988г А/T 5D L049G, М/T 6x33, Электрик винч 12000 - для души.
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
Ford Tourneo Bus 2012 - на каждый день.
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/875373/
Ответственное родительство-достойная старость!
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Поздравлям!
Я тоже относительно недавно
Комплект ironman где брал и во сколько обошёлся?


Комплект ironman где брал и во сколько обошёлся?
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Antonyus, подвеску брал в 4х4travel. Обошлась в 63000.
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
-
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 13 дек 2013, 20:25
- Двигатель:: Бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: volkswagen passat b5, Pajero I
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Понятно, далековато от меня. Но уровень цен понятен:)
Pajero L-049G, 1987, 2,5TD
- Spartacus
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 09:56
- Двигатель:: 4G54b
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Спешу поделиться радостью!! И.. горем.. Ну как горем.. Печаль-беда..
Только я сварганил расширители и кенгурятник, думал покатаюсь на выходных осень провожу.. Час назад сгорела сигнализация.. С дымком. С запашком. ФАК!
Заблокированы две двери с левой стороны. Даже "пимпочка" не поднимается рукой.. Ну что теперь.. Записался на вторник на станцию. Поменяю сигналку. Она давно уже глючила..
Короч, зацените фотки. А я с заблокированными дверями поеду в лес на фотосессию. Ну не отменять же:) Главное, чтоб не дымила и не воняла и не горела о_О...
Только я сварганил расширители и кенгурятник, думал покатаюсь на выходных осень провожу.. Час назад сгорела сигнализация.. С дымком. С запашком. ФАК!
Заблокированы две двери с левой стороны. Даже "пимпочка" не поднимается рукой.. Ну что теперь.. Записался на вторник на станцию. Поменяю сигналку. Она давно уже глючила..
Короч, зацените фотки. А я с заблокированными дверями поеду в лес на фотосессию. Ну не отменять же:) Главное, чтоб не дымила и не воняла и не горела о_О...
MMC Pajero I, 4WD Part Time, 1988г., 4G54b, 5 doors, Германия.
- DURMAN
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 09:22
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 1
- Откуда: Tomsk
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.
Хорошо смотриться. Какой размер шин?
P-I, 1986 г.в., 3дв., левый руль, 4G54, МКПП