Страница 4 из 5

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 09:10
Pushkin
От восьмёрки точно подходят 1 и 2 цилиндры, 3 и 4 надо кидать через клапанную крышку, длинны вокруг не хватает.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 09:56
Spartacus
Ааааааааа, ок. Спасибо!

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 10:01
Spartacus
Поставил на лето BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 32x11.5 R15. По грязи еще не ездил.. По асфальту замечательно! Не шумит, не плывет.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 10:16
Pushkin
Чёт жопка низко стоит, рессорки просажены?

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 10:48
Spartacus
Коплю на комплект (рессоры, торсионы, амортизаторы...). Сейчас просажены.. Ровные:)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 28 апр 2014, 12:45
Pushkin
Spartacus писал(а):Коплю на комплект (рессоры, торсионы, амортизаторы...). Сейчас просажены.. Ровные:)
http://carsbody.ru/product/ressory-pajero-i/

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 06 май 2014, 06:24
Spartacus
Прокатились с супругой в бор на майских.. В Караканский (может кто знает:)). От города 140 км. Вроде оно и не далеко, но есть участок около 70 км со старой бетонной дорогой, которая местами выщерблена ужасно. Салон безбожно дребезжит... Нужно все проклеивать и протягивать.. А стойки кузова на ямах и неровностях просто ходуном ходят. От чего это? От возраста? Подвеска пробивает:( Жду финансов свободных ... (в доме моем поселился ремонт..) А в целом впечатления приятные! В Шерегеш-то я ездил по федеральной трассе, а здесь уже проселки, да локальные дороги. Грязь найти не удалось. По песочку покатались, по лесу покатались, мяско поели - круто все! Кхм.. Не считая выпавшего от вибраций болта из поворотника и крыла переднего снизу... Ну бывает, чо:)
Про шины: сначала давление было 2.2, но на бетонке сдул до 1.7. Мягче пошел.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 06 май 2014, 11:28
Antonyus
На природе он смотрится конечно :*THUMBS UP*:
У тебя левый поворотник тоже сильнее выгорел чтоль? Ото свои передние очистил таки от тюненха - правый ничего ещё, а левый почти белый :*PARDON*:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 25 июн 2014, 05:49
Spartacus
Добрался я до музыки наконец:) Пока подвеска едет, раскидал салон:) Фото вчера не делал, нечего особо фотографировать.. Снял сиденья: пассажирское переднее и третий ряд. Прокинул силовой кабель для усилителя, наметил где будут динамики. Впереди, кстати, оставлю в штатных местах. Назад усилитель двухканальный Blaupunkt на 400 ватт, к нему динамики 20см 2 шт Mystery круглые коаксиальные. Вперед Herz 10 см 2 шт коаксиальные.
С расположением 20х динамиков сзади запара.. была.. Очень хочется сохранить третий ряд сидений. В штатное место они, понятно, не лезут:) Купил подиумы круглые в карпете. Как получилось сфотографирую. Конечно, звук будет не айс из-за расположения, но хоть так.. До выходных доделаю. Буду ехать :[:-}:
И фоточка из последнего ::-[:
DSC00156.jpg

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 25 июн 2014, 14:37
Spartacus
Пойду музыку доделывать.. :)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 26 июн 2014, 07:25
Spartacus
Запилил я вчера музыку :)
Все аккуратно, все по уму. Играет чудесно. И третий ряд сидений сохранил. Фотографии не делал особо.. При хорошем свете поснимаю ;)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 30 июн 2014, 06:02
DURMAN
Чот как-то нипофэншую ремень безопасности прятать за динамик :) Да и обтянуть надобно либо серым карпетом, либо серым кожзамом ;)
ПыСы с обновкой сосед ::-D:

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 23 сен 2014, 11:44
Spartacus
Я тут женился, посоны :) и ремонт дома доделал :)
Машиной вообще не занимался.. Приехал кенгурятник!! Завтра буду ставить вместе с расширителями. Приехала подвеска! Сам ставить не стал.. Не до того.. Отдал в 4х4travel, все ровно сделали. Совсем другой автомобиль стал!! Комплект IronMan: торсы, амортизаторы, рессоры, втулки, серьги... Замучу кенгурятник с расширителями и на фотосессию!!!!!

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 23 сен 2014, 12:00
DURMAN
Spartacus писал(а):Я тут женился, посоны :)
Поздравляю! ::-D: Успевай доделать всё до рождения детишек, потом вообще забросишь это дело лет на.... 5-6 ( ::-X: я про афто )

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 23 сен 2014, 13:34
отец_Олег
Поздравляю с женидьбой! ::-D: Со временем машина станет отдушиной от семейной жизни. ::-D:
Красивая машинка получается. У меня такой же. :)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 24 сен 2014, 09:00
Antonyus
Поздравлям! :) Я тоже относительно недавно :;-):
Комплект ironman где брал и во сколько обошёлся?

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 24 сен 2014, 12:42
Spartacus
Antonyus, подвеску брал в 4х4travel. Обошлась в 63000.

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 24 сен 2014, 14:05
Antonyus
Понятно, далековато от меня. Но уровень цен понятен:)

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 03 окт 2014, 13:16
Spartacus
Спешу поделиться радостью!! И.. горем.. Ну как горем.. Печаль-беда..
Только я сварганил расширители и кенгурятник, думал покатаюсь на выходных осень провожу.. Час назад сгорела сигнализация.. С дымком. С запашком. ФАК!
Заблокированы две двери с левой стороны. Даже "пимпочка" не поднимается рукой.. Ну что теперь.. Записался на вторник на станцию. Поменяю сигналку. Она давно уже глючила..
Короч, зацените фотки. А я с заблокированными дверями поеду в лес на фотосессию. Ну не отменять же:) Главное, чтоб не дымила и не воняла и не горела о_О...

Re: Pajero I, 4G54b, PartTime, 1988, Germany, 5 doors.

Добавлено: 03 окт 2014, 16:15
DURMAN
Хорошо смотриться. Какой размер шин?