Извени просмотрел слово кардан,но в любом случае зря снимал флянец редуктора,но раз снял надобыло поставить обратно и затянуть до нужного момента.qwertyqwer писал(а):qwertyqwer писал(а):Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9),
Стоп, джентельмены! Вы лезете в дебри, и совершенно напрасно!
Слово КАРДАНА никого не смутило, нет? Флянец РЕДУКТОРА никто не менял!!! Был заменён флянец КАРДАНА, т.е. в итоге получилось "старый кардан-крестовина-флянец с другого кардана". Да, флянцы разные, но они разные и по плоскости прилегания "флянец-флянец", и ПО ШЛИЦАМ, т.е. их никак не перепутаешь.
Что касается двух пятен. На машине была сделана одна поездка метров 300 вокруг гаража, ПОСЛЕ этого полез вниз и началась вся эта эпопея, т.е. допускаю, что эти 300 м. были проеханы с открученной морковкой.
Как-то так. Всё, больше НИЧЕГО с мостом не делалось
Но теперь все разобрано,выход один ,пдф файлы тебе личку скинул там все расписано,сможешь сам все проверить и выстовить,как там описано,нет распечатай на бумагу и ступай к специалезирующимся слесарям.