Задний редуктор. Вопросы.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Цицерон »

qwertyqwer писал(а):
qwertyqwer писал(а):Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9),

Стоп, джентельмены! Вы лезете в дебри, и совершенно напрасно!
Слово КАРДАНА никого не смутило, нет? Флянец РЕДУКТОРА никто не менял!!! Был заменён флянец КАРДАНА, т.е. в итоге получилось "старый кардан-крестовина-флянец с другого кардана". Да, флянцы разные, но они разные и по плоскости прилегания "флянец-флянец", и ПО ШЛИЦАМ, т.е. их никак не перепутаешь.
Что касается двух пятен. На машине была сделана одна поездка метров 300 вокруг гаража, ПОСЛЕ этого полез вниз и началась вся эта эпопея, т.е. допускаю, что эти 300 м. были проеханы с открученной морковкой.
Как-то так. Всё, больше НИЧЕГО с мостом не делалось :)
Извени просмотрел слово кардан,но в любом случае зря снимал флянец редуктора,но раз снял надобыло поставить обратно и затянуть до нужного момента.
Но теперь все разобрано,выход один ,пдф файлы тебе личку скинул там все расписано,сможешь сам все проверить и выстовить,как там описано,нет распечатай на бумагу и ступай к специалезирующимся слесарям.
Аватара пользователя
qwertyqwer
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:18
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1995, 4М40 правый руль, RPF-1
Откуда: Астана
Откуда: Астана, Казахстан
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение qwertyqwer »

Цецерон писал(а): раз снял надобыло поставить обратно и затянуть до нужного момента.
Согласен, но на тот момент было очень дофигисча делов с заменой кузова, переборкой ступиц и т.д., поэтому скорее всего просто забыли закрутить.
Цецерон писал(а): Но теперь все разобрано,выход один ,пдф файлы тебе личку скинул там все расписано,сможешь сам все проверить и выстовить,как там описано,нет распечатай на бумагу и ступай к специалезирующимся слесарям.
Спасибо за мануал (хотя и не пришёл ещё), к слесарям не поеду, ибо если они не умеют - то и я не умею, но я-то хоть постараюсь :)
Antoxa777
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 16:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2 V44W правый руль
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Antoxa777 »

Приветствую всех ! Возникла такая проблема с мостом. Появился посторонний звук в мосту пи разгоне непонятное щелканье, поддомкратил машину а правое колесо восьмерку виписявает снял колесо думал колесо или диск криво стоит а нет ! Оказалось что сама полуось крутится с восьмеркой, а при прокручивании рукой чувствуется закусывание ! Что это может быть развалились подшипники или полуось погнутая ???
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Полуось восьмеркой - значит гнутая.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Цицерон »

Коллеги выручайте.
Наконец дошли руки до редуктора,но если с теорией разобрались,то на практике есть проблемы в часности с спец. инструментом-это динаметрический ключ малой мощности.Таковых у нас в продаже нету,а в нэте на них заоблочные цены.Следовательно вопрос как можно замерить преднотяг подшипников г/п ( или морковки)если нету такого ключа,может безменом (весы ручные стрелочные) и как именно,да и если переводить 0.65-0.75 Н/м в КГС/м это получаеться так 0.066-0.076 кгс/м ,то сколько это будет на безмене?
Работа закончена ,отписал сдесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
Последний раз редактировалось Цицерон 11 июн 2014, 22:09, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Сообщение Владимир Михайлович »

Цецерон писал(а):Коллеги выручайте.
Наконец дошли руки до редуктора,но если с теорией разобрались,то на практике есть проблемы в часности с спец. инструментом-это динаметрический ключ малой мощности.Таковых у нас в продаже нету,а в нэте на них заоблочные цены.Следовательно вопрос как можно замерить преднотяг подшипников г/п ( или морковки)если нету такого ключа,может безменом (весы ручные стрелочные) и как именно,да и если переводить 0.65-0.75 Н/м в КГС/м это получаеться так 0.066-0.076 кгс/м ,то сколько это будет на безмене?
Что тут переводить? 0,1 кг/м это есть 1 кг на 10 сантиметров. А тебе надо 1 кг на 7 см. А если плечо будет 15 см, то пол-кило.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»