Страница 4 из 4

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 13:56
Цицерон
qwertyqwer писал(а):
qwertyqwer писал(а):Флянец не подходил, но они с 4,9 разные, поэтому просто был перекинут флянец кардана. До этого снимали флянец редуктора для сравнения со старым (с редуктора 4,9),

Стоп, джентельмены! Вы лезете в дебри, и совершенно напрасно!
Слово КАРДАНА никого не смутило, нет? Флянец РЕДУКТОРА никто не менял!!! Был заменён флянец КАРДАНА, т.е. в итоге получилось "старый кардан-крестовина-флянец с другого кардана". Да, флянцы разные, но они разные и по плоскости прилегания "флянец-флянец", и ПО ШЛИЦАМ, т.е. их никак не перепутаешь.
Что касается двух пятен. На машине была сделана одна поездка метров 300 вокруг гаража, ПОСЛЕ этого полез вниз и началась вся эта эпопея, т.е. допускаю, что эти 300 м. были проеханы с открученной морковкой.
Как-то так. Всё, больше НИЧЕГО с мостом не делалось :)
Извени просмотрел слово кардан,но в любом случае зря снимал флянец редуктора,но раз снял надобыло поставить обратно и затянуть до нужного момента.
Но теперь все разобрано,выход один ,пдф файлы тебе личку скинул там все расписано,сможешь сам все проверить и выстовить,как там описано,нет распечатай на бумагу и ступай к специалезирующимся слесарям.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 23 янв 2014, 15:07
qwertyqwer
Цецерон писал(а): раз снял надобыло поставить обратно и затянуть до нужного момента.
Согласен, но на тот момент было очень дофигисча делов с заменой кузова, переборкой ступиц и т.д., поэтому скорее всего просто забыли закрутить.
Цецерон писал(а): Но теперь все разобрано,выход один ,пдф файлы тебе личку скинул там все расписано,сможешь сам все проверить и выстовить,как там описано,нет распечатай на бумагу и ступай к специалезирующимся слесарям.
Спасибо за мануал (хотя и не пришёл ещё), к слесарям не поеду, ибо если они не умеют - то и я не умею, но я-то хоть постараюсь :)

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 09 май 2014, 13:16
Antoxa777
Приветствую всех ! Возникла такая проблема с мостом. Появился посторонний звук в мосту пи разгоне непонятное щелканье, поддомкратил машину а правое колесо восьмерку виписявает снял колесо думал колесо или диск криво стоит а нет ! Оказалось что сама полуось крутится с восьмеркой, а при прокручивании рукой чувствуется закусывание ! Что это может быть развалились подшипники или полуось погнутая ???

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 09 май 2014, 16:40
Владимир Михайлович
Полуось восьмеркой - значит гнутая.

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 07 июн 2014, 09:47
Цицерон
Коллеги выручайте.
Наконец дошли руки до редуктора,но если с теорией разобрались,то на практике есть проблемы в часности с спец. инструментом-это динаметрический ключ малой мощности.Таковых у нас в продаже нету,а в нэте на них заоблочные цены.Следовательно вопрос как можно замерить преднотяг подшипников г/п ( или морковки)если нету такого ключа,может безменом (весы ручные стрелочные) и как именно,да и если переводить 0.65-0.75 Н/м в КГС/м это получаеться так 0.066-0.076 кгс/м ,то сколько это будет на безмене?
Работа закончена ,отписал сдесь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30

Re: Задний редуктор. Вопросы.

Добавлено: 07 июн 2014, 12:27
Владимир Михайлович
Цецерон писал(а):Коллеги выручайте.
Наконец дошли руки до редуктора,но если с теорией разобрались,то на практике есть проблемы в часности с спец. инструментом-это динаметрический ключ малой мощности.Таковых у нас в продаже нету,а в нэте на них заоблочные цены.Следовательно вопрос как можно замерить преднотяг подшипников г/п ( или морковки)если нету такого ключа,может безменом (весы ручные стрелочные) и как именно,да и если переводить 0.65-0.75 Н/м в КГС/м это получаеться так 0.066-0.076 кгс/м ,то сколько это будет на безмене?
Что тут переводить? 0,1 кг/м это есть 1 кг на 10 сантиметров. А тебе надо 1 кг на 7 см. А если плечо будет 15 см, то пол-кило.