Страница 4 из 5

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 19:34
Tranzit
Виктор В писал(а):Датчики думаю неремонтопригодны - и помоему такие вещи смело можно брать на разборках. Правда как у вас с ними в республике Коми я не знаю.
У нас точно никак с разборками, я бы взял (учитывая сумасшедшую стоимость нового датчика).

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 20:12
hc2hunter
Tranzit писал(а): У нас точно никак с разборками, я бы взял (учитывая сумасшедшую стоимость нового датчика).
купите в интернете с доставкой к вам любой транспортной компанией, в чем проблема?
можно хоть тут на барахолке поспрашивать, или в таких конторах как евроавто.рф

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 22:19
Tranzit
За ссылку спасибо. А ТК не вариант, у нас автодороги нет, только жд транспортом, сдерут две шкуры, проходил уже.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 22:24
SNOOPER
Tranzit писал(а):
Виктор В писал(а):И как замеряли датчик расхода воздуха?
На компьютере когда ездил на диагностику, а датчик температуры не показало даже, это я им сказал.
А ошибка по нему есть?
Чем читали?
Что измеряли, на каких контактах?
Что за машина, какой год?

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 22:38
Tranzit
Ошибки по нему не было. Из ошибок была только Р0141 (правый задний кислородный датчик - подогрев).
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 09 фев 2014, 23:14
SNOOPER
Tranzit писал(а):Ошибки по нему не было. Из ошибок была только Р0141 (правый задний кислородный датчик - подогрев).
Марку сканера не знаю, их много разных, дело не в них, а в голове и опыте проверявшего.
Датчик температуры сам измерял мультиметром, как в книге написано, между контактами на разъёме; ничего вообще не показал. Правда, крышку я не открывал, может засралось там всё, однако, сопротивление всё равно должен был показать. Может провод отломился внутри?
Машина 2007 года, бензин.
Ошибка должна была быть.
Сканеры мультимарочники через одного свистят.
Проверять нужно как на картинке
Ничего не мешает подобрать термосопротивление, или даже посмотреть параметры датчика воздуха 406-го мотора от волги, и его пристроить.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 10 фев 2014, 19:27
Tranzit
Сегодня снял датчик с автомобиля, проверил сопротивление мультиметром. При t= +23 сопротивление 2,2 кОм, при t= -25 сопротивление 10 кОм. У другого датчика с таким же термоэлементом ( с другого авто, но не Паджеро) такие же значения (отличие в сотых долях).
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 10 фев 2014, 22:23
SNOOPER
Tranzit писал(а):Сегодня снял датчик с автомобиля, проверил сопротивление мультиметром. При t= +23 сопротивление 2,2 кОм, при t= -25 сопротивление 10 кОм. У другого датчика с таким же термоэлементом ( с другого авто, но не Паджеро) такие же значения (отличие в сотых долях).
Только цепь измерялась между контактами 5 и 6 колодки, хотя в книге (Легион-Автодата) на моделях для Европы сопротивление должно быть между контактами 4 и 6. После измерений датчик был промыт составом Liqui Moly Luftmassensensor-reiniger, просушен и поставлен на место. Теперь остаётся проблема с нижним кислородным датчиком. На левую сторону (вверх и вниз) я ставил универсальный Bosch 0 258 006 537. Их пока нет, но есть Bosch 0 258 005 133. Он может подойти вместо нижнего датчика, который после катализатора?
А говоришь расходомер.................
Эти писарчуки сами не знают что пишут. Как может быть что появились модели для европы, если номер для заказа один и тот же.
Значит и внутри они одинаковы. :)

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 13 фев 2014, 01:56
Lukich111
на 133-м боше может на короткое замыкание по лямбде ругаться, там по-моему 3 Ома, а должно быть около 10 Ом. 537-й датчик ЕМНИП то что надо, ну или с мультиметром в магазин - и там мерить сопротивление обогрева.

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 13 фев 2014, 19:13
Tranzit
У нас в магазине только Бош 133 остался, поэтому и спросил. У него около 2-х Ом сопротивление.
Почитал несколько тем на форуме, пишут, что можно эти датчики ставить: до катализатора - DOX-0113, после катализатора - Denso DOX-0109. На Экзисте пишут Denso DOX-0109 - датчик кислородный верхний правый универсальный. Я так понял из прочитанного, что практически все датчики по своей работе одинаковы, различие только в цепях подогрева.
Всё равно заказывать придётся, вот только какой?

Re: КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт

Добавлено: 15 фев 2014, 21:22
Lukich111
любой стандартный циркониевый (ну, то есть , обычный , другими словами)лямбда с 9-16 Омным сопротивлением обогрева

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 22 апр 2019, 06:27
Mercader
Ну чего там с расходом то, порешал?

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 24 апр 2019, 08:42
Lukich111
За пять-то лет по-любому порешал ! )))

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 25 апр 2019, 02:54
ELECTREG
Да, порешал. Поставил газ и тачка сгорела. Купил дизель. Гбо зло)

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 25 апр 2019, 19:39
Mercader
ELECTREG писал(а): 25 апр 2019, 02:54 Да, порешал. Поставил газ и тачка сгорела. Купил дизель. Гбо зло)
да ладно, а если серьёзно?

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 25 апр 2019, 20:26
hc2hunter
Mercader писал(а): 25 апр 2019, 19:39 да ладно, а если серьёзно?
ты не видел как тачки с пропановым ГБО горят?
правда, это никак не связано с опасностью и "злом". просто где-то не соблюдалась безопасность или исправность компонентов.

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 25 апр 2019, 20:37
ELECTREG
Я серьёзно. Вспыхнула как спичка. Пожарные слоупоки не успели. Морда сгорела полностью. Весь моторный отсек. Продал сгоревшие остатки за копейки...

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 25 апр 2019, 21:30
товарищ прапорщик
А удалось с установщиков что-то стрясти?

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 26 апр 2019, 09:01
Михалыч-30
hc2hunter писал(а): 25 апр 2019, 20:26 ты не видел как тачки с пропановым ГБО горят?
Я видел как бензиновые горят и как дизельные, причем тут ГБО?:-) Под капотом собственно газа не больше чем бензина. Вот про ТБ и и справность полностью согласен!

КРИК ДУШИ! Расход более 30 литров или бесконечный ремонт.

Добавлено: 26 апр 2019, 10:15
hc2hunter
Михалыч-30 писал(а): 26 апр 2019, 09:01 Я видел как бензиновые горят и как дизельные, причем тут ГБО?:-)
да при том, что горят они точно так же. хоть пропан и считается более безопасным чем бензин топливом, но от гбошников часто воняет и воняет в салонах. от маршруток тоже часто воняет.
я к тому, что горит все что может гореть. будут машины на дровах - и они будут гореть частенько.